Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.02.2018 - 21:48
|
В нашем колхозе сотрудники ДПС предупреждают водителей - в ближайшее время начнут выписывать протоколы за фаркопы. Никто из форумчан не занимался данным вопросом? Действительно ли нужно регистрировать или это развод? В гугле толком внятного ответа нет, одни пишут регать не надо - достаточно возить с собой паспорт на ТСУ, подтверждающий что оно предназначено для конкретного авто, другие пишут что нужна бумажка с СТО, где оно было установлено,но давайте смотреть трезво - большинство ТСУ установлено самостоятельно а документы на них давно похерены. Вопрос - регистрировать или нет? Законно ли будут карать или развод? Всё таки 10тыс (по крайней мере регистрация ГБО у нас в районе столько стоит) - деньги не маленькие. P/S - запрос в краевое управление ГИБДД написал (через сайт) - ответа нет уж 3 недели... | | |
1
- 03.02.2018 - 21:52
| P/S - в сети есть ответы на подобный вопрос от руководителей ГИБДД различных регионов страны, но и в там разброд и шатания - одни пишут, что это не является изменением, другие намекают что нужны документы что это не кустарная установка. Кароче нифига не понятно.... | | |
2
- 03.02.2018 - 21:56
|
Откуда мент знает, что фаркоп не идет с завода? Может авто заказывал с установкой фаркопа? Ничего менту ты не обязан доказывать. Менты колхозан всегда разводили и разводят. Вы там их боитесь, они вам и садятся на голову. Таксеры антенны 2 метра в высоту ставят - это тоже изменение конструкции? | | |
3
- 03.02.2018 - 22:26
| В ОТТС все написано на счет этого. Устраняется на месте. | | |
4
- 03.02.2018 - 22:53
|
Стоит квадрат. Откуда - хз. Просто вставляю такую лабуду есть фаркоп, вынимаю его - нет фаркопа. Отредактировано Enot_1; 03.02.2018 в 22:56. Причина: Лабуда не вставляется | | |
5
- 04.02.2018 - 11:31
| Цитата:
на 99 не нашел ОТТС, но на бирке под капотом - указн вес авто с прицепом, что подтверждает факт того, что производитель предусматривает использование авто с прицепом, но как доказать что фаркоп сертифицирован для конкретного авто, и был установлен без изменения конструкции автомобиля (в штатные места крепления и без сверления дырок?). Пишут что нужно иметь паспорт на ТСУ, в котором указано для какого он авто, с печатью магазина, а так же документы от сертифицированного СТО об установке, но у кого они есть? Поставили сами, бумажку с прицепного - выкинули, а менты грузят - вы внесли изменения в конструкцию! | | |
6
- 04.02.2018 - 11:32
| Вам немного проще, едешь без прицепа - снял фаркоп, а вот если с прицепом? как докажете что он предусмотрен заводом или установлен без внесения изменений в конструкцию? | | |
7
- 04.02.2018 - 11:35
| тут на форуме вроде был кто-то, занимающийся регистрацией ГБО, может и по прицепному кто прояснит ситуацию? | | |
8
- 04.02.2018 - 11:57
| посылаеш мента на дороге нахер и все | | |
9
- 04.02.2018 - 12:18
| тоже вариант, а он выписывает тебе протокол, и что дальше? Тем более на сколько я понимаю, если не устранить - следует аннулирование регистрации (http://pddmaster.ru/shtrafi/annuliro...nstrukcii.html) | | |
10
- 04.02.2018 - 12:22
| В прошлом году часто пытались " развести " за установку гбо . При просьбе показать документ правительства , который запрещает это делать без внесения изменений показывали какуюто ксерокопию смазанную . После того как пару раз остановил около них пару посторонних авто , что бы были свидетелями при составлении акта , показывал ответ на запрос из краевого гибдд и прокуратуры по этому вопросу , сотрудники сразу переключали тему , что остановили меня просто проверить доки . Так делаю до сих пор . | | |
11
- 04.02.2018 - 12:27
| Здесь покажешь ? | | |
12
- 04.02.2018 - 12:47
| Что мешает отправить запрос в прокуратуру ближайшую от дома своего . будет и у тебя важная бумажка . Стыдно признаться - выставлять не умею фото в интернет . | | |
13
- 04.02.2018 - 13:03
| пишеш в обьяснении что несогласен, ибо фаркоп это дополнительное оборудование а не внесение изменений в конструкцию.и инспектор это протокол скатывает туго в трубочку и далее по тексту)) | | |
14
- 04.02.2018 - 13:04
| « ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - оборудование, которое может быть установлено заводом-изготовителем на всех транспортных средствах данной серии по индивидуальному заказу, а также оборудование, установленное на транспортное средство в процессе его эксплуатации помимо серийного оборудования. | | |
15
- 04.02.2018 - 13:22
| ну с таким подходом и ГБО - тоже можно считать доп.оборудованием... | | |
17
- 04.02.2018 - 13:25
|
к сожалению не могу найти в сети ОТТС на ВАЗ 21099, вот если бы там было указано ТСУ в качестве доп. оборудования - можно было бы смело слать в сад.... Вод тут https://pravo812.ru/useful/764-kak-z...ustanovki.html пишут что если данных о ТСУ в ОТТС нет - то требуется регистрация, либо нужны Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже. Копия сертификата ТСУ. Акт о проделанной работе. | | |
18
- 04.02.2018 - 13:37
| хотя не, судя по всему нужны еще доки на ТСУ, подтверждающие что оно сертифицировано в составе конкретного транспортного средства... | | |
19
- 04.02.2018 - 14:06
| ты наверное европеец? | | |
20
- 04.02.2018 - 14:37
| проходил техосмотр и совершал регистрационные действия с самодельным страшным фаркопом. Докапывались до остатков ГБО (трубки из багажника в капот), до "нечитаемого номерного знака" (оставлял старые номера), до фаркопа нет | | |
21
- 04.02.2018 - 15:01
| нет в случае с гбо это имение системы питания двигателя. тобиш изменение конструкции | | |
22
- 04.02.2018 - 16:17
| В разделе 4 тртс 018/2011, посвященному изменениям конструкции у тс в эксплуатации, ОТТС нигде не упоминается. Возможно ставить компоненты, имеющие в своей документации указание, что они предназначены для вашего ТС. При этом они не должны противоречить положениям технического регламента. Сертификат обязателен только для компонентов, на которые сертификация обязательна. Изменение конструкции для признания изменением обязано влиять на безопасность дорожного движения - отталкиваться надо от этого. | | |
23
- 04.02.2018 - 16:18
|
В любом случае обязанность доказывания влияния на БДД лежит на ГИБДД. Обычно одна апелляция грамотная и все заканчивается. | | |
24
- 06.02.2018 - 13:32
| В общем получил ответ из ГИБДД, но как и положено отписке - нифига толком ясности не внесли, основная суть - цитирую "Если изготовителем транспортного средства предусмотрена установка сцепного устройства, соответствующая информация об этом и требования к нему отражаются в ОТТС или руководстве по эксплуатации данной модели транспортного средства, то такая установка не относится к изменению конструкции транспортного средства. Установка на транспортное средство тягово-сцепного устройства, не предусмотренного изготовителем, классифицируется как внесение изменений и подлежит регистрации" Возникает вопрос - как доказать что конкретное приценое устройство предусмотрено изготовителем автомобиля? | | |
25
- 06.02.2018 - 13:57
| 24-vano_kns >находишь Одобрение Типа Транспортного Средства-и читаешь.Если там написано,что "есть место для фаркопа"-то это козырь.Если нет-То "самоуправство и изменения". | | |
26
- 06.02.2018 - 14:14
| Автор, на ВАЗ-21099 ОТТС для установки (после установки) фаркопа нужно. А вот на "НИВУ" или "УАЗ" - не нужно. Информация из РЭО. Ссылаются на некое указание ГИБДД России (как там у них высший орган называется). | | |
27
- 06.02.2018 - 14:24
|
Вот что написано в ОТТС к примеру на Калину: - снаряженная масса прицепа ,кг* -прицеп без тормозной системы 450 -прицеп с тормозной системой 900 * приусловии оборудования транспорного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N° 55-01 Осталось узнать, что там в этих правилах. http://old.gost.ru/wps/portal/!ut/p/....sredstv.unece | | |
28
- 06.02.2018 - 14:29
| С мобилы zip файл не охота открывать. Что там ? | | |
29
- 06.02.2018 - 14:33
| Вернее оно не ОТТС называется. ОТТС получает завод-изготовитель. Если завод получал ОТТС с установкой фаркопа, то самому установить можно. Если не получал, то при установке этого самого фаркопа нужна бумага (свидетельство или как там она называется) о соответствии конструкции нормам безопасности, что, как я понимаю, практически и есть ОТТС. Получить его самому, говорят, можно, но очень сложно. | | |
30
- 06.02.2018 - 14:34
| Хотя на заводских табличках всех транспортных средств имеются данные "вес транспортного средства с буксируемым прицепом". | | |
31
- 06.02.2018 - 14:37
| Цитата:
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ... 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; видно, что требование иметь описание в документации именно от изготовителя ТС - незаконное, противоречит техническому регламенту | | |
32
- 06.02.2018 - 14:38
|
Правило ЕЭК ООН 55-01 это фактичечки наш ГОСТ , унифицированный под него http://docs.cntd.ru/document/1200043103 Многа букв там.... | | |
33
- 06.02.2018 - 14:40
|
К тому же это все имеет смысл ТОЛЬКО когда достоверно подтверждено, что компонент влияет на безопасность дорожного движения. Пока этого не сделано - это все не применяется. Доказывать должны сотрудники ГИБДД, решать судья. Апелляция поможет. Есть презумпция невиновности, где неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого. А значит, пока не будет доказано или ясно, что фаркоп влияет на БДД (согласно определению БДД в ПДД) - речи о изменении конструкции идти не может. Доказать можно только путем привлечения пункта технического регламента, регламентирующего данный компонент. Например, по поводу лебедки это: 3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм Для фаркопа такого пункта нет. Есть только расчеты максимального веса на него. | | |
34
- 06.02.2018 - 14:48
|
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий M1, N, L6 и L7 Тут про сцепное устройство ничего нет. Итог: купите сертифицированное для вашего автомобиля сцепное устройство серийного выпуска и показывайте гибддунам сертификат. | | |
35
- 06.02.2018 - 14:50
| 34-Фанат NASCAR > ну тут ведь уже как всегда : купили, поставили, бумажку давно выкинули или проипали. | | |
36
- 06.02.2018 - 14:54
|
Парни, не бойтесь вы так апеллировать. Смело требуйте составления протокола и заявляйте что не согласны, нарушения нет. Так и пишите в протоколе перед подписанием. Далее составляете по примерам в сети один листок - апелляция на имя начальника гибдд вашего региона, завозите в их канцелярию и регистрируете, копию себе. Требуйте отмены административного дела, вынесения отказа, мотивируя например тем что я выше написал. Также требуйте проведения разъяснений среди личного состава ГИБДД. Недавно я помог составить такую апелляцию, начгибдд при человеке вызвал инспектора и "дал разъяснения", у чела теперь на руках бумажный отказ - это индульгенция на будущее. | | |
37
- 06.02.2018 - 14:58
| да сертификаты часто и не кладут в упаковку, ищется производитель и у него берется копия, у ближайшего продавца заверяется. Лучше конечно у того, у кого покупали. Но вот наличие сертификата и его соответствие конечно нужно заранее определять, а также что он не отозван. Если он выпущен до 21.12.2014 (введение в действие реестра сертификатов), то он и не обязан присутствовать в реестре, точнее его точно там не будет, но это НЕ основание для признания его недействительным. Если выпущен позже - должен быть в реестре, проверяется легко. Если в приложении к сертификату не указано, что он выпущен для конкретного автомобиля, то еще надо взять Технические Условия на производство компонента, или руководство к эксплуатации, где будет четко указано что компонент предназначен для вашего авто. | | |
38
- 06.02.2018 - 15:13
| не нашел нигде ОТТС на ВАЗ 21099
Отредактировано vano_kns; 06.02.2018 в 15:17. Причина: , | | |
39
- 06.02.2018 - 15:34
| Я может буду неправ, но в инструкции по эксплуатации автомобиля как правило есть раздел, который называется примерно так "эксплуатация автомобиля с прицепом, меры безопасности" Так вот я думаю, что если этот раздел имеется, значит завод изготовитель автомобиля предусмотрел конструктивную возможность применения тягово-сцепного устройства и соответсвенно экслуатацию прицепа. Если ТСУ заводского изготовления, а не самопал (как когда то у меня был), то вопросов наверное не должно быть | | |
40
- 06.02.2018 - 15:37
| не читал всего ранее | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |