К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самостоятельная установка фаркопа - внесение изменений в конструкцию?

0 - 03.02.2018 - 21:48
В нашем колхозе сотрудники ДПС предупреждают водителей - в ближайшее время начнут выписывать протоколы за фаркопы. Никто из форумчан не занимался данным вопросом? Действительно ли нужно регистрировать или это развод? В гугле толком внятного ответа нет, одни пишут регать не надо - достаточно возить с собой паспорт на ТСУ, подтверждающий что оно предназначено для конкретного авто, другие пишут что нужна бумажка с СТО, где оно было установлено,но давайте смотреть трезво - большинство ТСУ установлено самостоятельно а документы на них давно похерены.
Вопрос - регистрировать или нет? Законно ли будут карать или развод? Всё таки 10тыс (по крайней мере регистрация ГБО у нас в районе столько стоит) - деньги не маленькие.
P/S - запрос в краевое управление ГИБДД написал (через сайт) - ответа нет уж 3 недели...



41 - 06.02.2018 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
врут
есть сайт изготовителя прицепов и ТСУ, вот здесь - https://www.treiler.ru/dealers/ есть и ответ из ГЛАВКа - где сказано то-же самое, и есть сертификат, правда в нём, почему-то, нет половины их прицепных
42 - 06.02.2018 - 17:24
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
в ОТТС к примеру на Калину:
на калин даж места крепления тсу с завода есть под антикором(реззба в лонжеронах и поеречине багажника).правда почемуто 5 точек всего .а на тсу к ним есть 6 дырка
43 - 06.02.2018 - 17:37
43-Falcon >знаю ) а вот на МВ Sprinter даж разъем электрический к ТСУ уже с завода идет. Прихомутан сзади на левом лонжероне. На некоторых VW даже крюк с шаром выдвижной идёт. Но ГИБДД, они такие Гиббдуны...))) Хотя сам ни разу не сталкивался, чтоб доипалися. Так можно и до рейлингов с багажником докопаться, хотя под них тоже сейчас почти на всех авто штатные крепления идут.
44 - 06.02.2018 - 17:45
44-РаммШтейн >
доибутся посылай нахер
Гость
45 - 06.02.2018 - 18:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства
И снова придется спорить, что подразумевалось под этим. С конкретным VIN или просто модель ?
Гость
46 - 06.02.2018 - 20:27
можно ж скачать с интернета сертификат на фаркоп и возить с собой, не? не прокатит?
Гость
47 - 07.02.2018 - 11:32
46-dark70 >модель.
Тому гибддуну, который трактовал как "конкретное", несколько я знаю дали по фуражке.
Гость
48 - 07.02.2018 - 11:33
47-Jeckyll >лучше заверить у продавца. Тогда точно все по закону.
Гость
49 - 07.02.2018 - 11:35
39-Pavel >верно, однако отсутствие данного раздела также не означает, что "нельзя".
Просто фаркоп должен быть сертифицирован (пройдена проверка соответствия) для этой модели ТС.
Гость
50 - 07.02.2018 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
пока не будет доказано или ясно, что фаркоп влияет на БДД (согласно определению БДД в ПДД)
бггггг
ну блёдебилы...
"на создание данной темы меня натолкнуло очень неприятное происшествие. У одного из МЛоводов на днях оторвался фаркоп.. прицеп врезался в другие машины есть летальный исход. Меня привлекли (я этого совсем не ожидал) как независимого эксперта. Не хочу вдаваться в подробности и пояснения по конкретной ситуации. Просто хочу рассказать и предупредить всех вас от "колхоза" с прицепными устройствами.

Прицепное устройство (фаркоп) должен быть сертифицирован! Должны быть документы на его приобретение и/или шильдики на фаркопе и клейма на его деталях!

Крепления фаркопа и усилители его креплений должны присутствовать согласно правил нагрузочной способности.

Не далее как пару дней назад, если не отшибает память, Паша47 искал именно эти усилители.

Болты крепления фаркопа должны соответствовать именно той необходимой твердости и пластичности! Нельзя ставить "бытовые" болты(они растягиваются как пластилин) и так же нельзя ставить "сверхпрочные"... (они просто ломаются)

Все остальные пояснения сделаю по мере необходимости. Сейчас мне нужно написать свое мнение для официальных экспертов"
повтор для тупых:
блёдебилы....
Гость
51 - 07.02.2018 - 13:32
48-Фанат NASCAR >На скифе развернуто напишешь ? А то может опять пободаться за внесение изменений в СОР без экспертиз ?
ЗЫ.Плюшкин
Гость
52 - 07.02.2018 - 13:34
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
Прицепное устройство (фаркоп) должен быть сертифицирован! Должны быть документы на его приобретение и/или шильдики на фаркопе и клейма на его деталях!
У меня ТСУ установлено на заводе, Шнива комплектации LE.
В ОТТС фаркоп вписан.
Однако никаких шильдиков и клейм сроду не было на нем.
Гость
53 - 07.02.2018 - 16:53
53-dark70 >
Цитата:
Сообщение от dark70 Посмотреть сообщение
и/или
Гость
54 - 07.02.2018 - 22:14
По поводу ОТТС нашел на Ниву, может кому пригодится:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/o...0?OpenDocument
Внизу ссылка на текст pdf, в нем есть про ТСУ с отсылкой к еще одному нормативу.
Гость
55 - 15.06.2019 - 16:40
Алё....так что, можно ездить с фаркопом,если сам устанавливал,или д.Вася в Гараже дырки сверлил ?
Речь про установку, с сертификацией всё понятно. Волнуюсь что то.
56 - 16.06.2019 - 08:01
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Алё....так что, можно ездить с фаркопом,если сам устанавливал,или д.Вася в Гараже дырки сверлил ? Речь про установку, с сертификацией всё понятно. Волнуюсь что то.
Лучше договор и сертификат на установку фаркопа добудь у той организации , у которой есть право подобные конструкции устанавливать . И изучить законодательство в том направлении не лишним было бы .
Гость
57 - 04.07.2019 - 12:52
Здравствуйте! посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=2NAZQiviOy8 и теперь думаю какой фаркоп выбрать кто покупал и были проблемы с установкой? просто пишут раздное.
Гость
58 - 05.07.2019 - 11:59
Цитата:
Сообщение от DREBO Посмотреть сообщение
Лучше договор и сертификат на установку фаркопа добудь у той организации , у которой есть право подобные конструкции устанавливать .
да там штатные отверстия есть, фаркоп разработан под конкретную модель. Просто болты затянуть. Зачем тут специализированное предприятие?
59 - 05.07.2019 - 16:35
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DREBO Лучше договор и сертификат на установку фаркопа добудь у той организации , у которой есть право подобные конструкции устанавливать . да там штатные отверстия есть, фаркоп разработан под конкретную модель. Просто болты затянуть. Зачем тут специализированное предприятие?
Когда мент видит на каждую железяку бумажку , то вопросы сами собой отпадают , например , что ты его поставил не сам , а тот , у кого есть соответствующие разрешение устанавливать подобное .


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены