Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.06.2014 - 12:03
|
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2014 года снизились на 12%. В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся девять моделей местного производства. Май 2014 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 12% или на 28 019 штук по сравнению с маем 2013 года, что составило 201 487 автомобилей. В январе-мае 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 60 686 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). В 2014 году было продано всего 1 030 533 автомобилей.http://www.aebrus.ru/upload/iblock/7...n-may-2014.pdf ,большего всего провалился форд,затем пыжик,мало того те среди тех кто затарился обозначились чемпионы-ЦБ РФ: "Просроченная задолженность по корпоративному портфелю за май увеличилась на 5,8%, по розничному – на 6,1%. В результате удельный вес просроченной задолженности по кредитам нефинансовым организациям вырос с 4,3 до 4,5%, а по розничным кредитам – с 5,0 до 5,3%". | | |
81
- 14.08.2014 - 07:29
| Жалуются на падение авторынка, но при этом цены на авто поднялись на 3-4% | | |
82
- 14.08.2014 - 10:34
| Всё как я писал в 50-м посте | | |
83
- 21.08.2014 - 16:29
|
Авторынок России: Крупнейшие города падают сильнее рынка! Продажи новых иномарок в топ-10 региональных центров по объему авторынка (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) в январе-июле 2014 года составили 258,4 тысячи, отразив снижение на 9%. Статистика журнала «АвтоБизнесРевю» свидетельствует, что доля лидирующей десятки городов на рынке также уменьшилась – с 23,1% за аналогичный период прошлого года до 22,9%. Единственный город-миллионер, в котором за отчетный период сохраняется позитивная динамика, – это Воронеж: по итогам семи месяцев продано 18,1 тысячи иномарок, что на 7% больше, чем годом ранее. При этом в июле воронежский рынок впервые показал негативную динамику: объем сократился на 18%, что связано со спадом спроса на семь марок из топ-10, в том числе на лидирующую Kia (-26%). В остальных ведущих мегаполисах усиливается негативный тренд. В пяти городах – Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Самаре и Челябинске – продажи иномарок снижаются сильнее, чем по России в среднем. Наименьший спад наблюдается в Казани и Уфе. При этом по итогам июля в столице Татарстана зафиксирован рост продаж на 2%, однако он объясняется низким показателем реализации в июле 2013 года. За исключением Казани, в июле все остальные города из топ-10 испытали существенный спад – на 20-30%. Наихудшая динамика отмечается в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и Перми, где рынок сократился на четверть и более. Напомним, что продажи новых иномарок в Москве за июль снизились на 24%, а в Санкт-Петербурге – на 20%.п.сы Краснодар не вошел в тройку призеров,но очень рядом- http://abreview.ru/ab/news/krupneysh..._silnee_rynka/ | | |
84
- 22.08.2014 - 18:29
| скоро будет недостаток автослесарей :) | | |
85
- 31.08.2014 - 18:34
| ищу машину и пользуясь случаем - если кто-то желает продать машину в хорошем состоянии до 200тыс (олигархов это не касается) пишите в личку, главное условие- машина с кондиционером и акпп, можно пруль. | | |
86
- 31.08.2014 - 18:38
| чего,чего а таких искальщиков только пробавляется.. | | |
87
- 31.08.2014 - 18:52
| 86>а что новый эмгранд или солярис уже не в тренде? | | |
88
- 31.08.2014 - 18:55
| 87 кому и кобыла невеста(С)а хитрый Макар который в штаны насрал,а говорит ,что ржавчина,тот завсегда в трэнде.. | | |
89
- 31.08.2014 - 19:13
| 88>ничего не понял, хоть и вырос в Майкопе среди адыгейцев:-) | | |
90
- 08.09.2014 - 19:57
|
Падение рынка продолжается Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2014 года снизились на 25,8%. В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся десять моделей местного производства. Август 2014 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 25,8% или на 59 900 штук по сравнению с августом 2013 года, что составило 172 015 автомобилей. В январе-августе 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 12,1% или на 217 092 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). В 2014 году было продано всего 1 582 713 автомобилей. Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться» http://www.aebrus.ru/upload/iblock/0...ugust-2014.pdf | | |
91
- 08.09.2014 - 20:01
| 87-Прежде Всего Человек > 200 мало, шо за тот ша за другой. | | |
92
- 08.09.2014 - 20:04
| Пусть цены снижают на таможенные пошлины в два три раза и начнут покупать | | |
93
- 08.09.2014 - 20:09
| падение на четверть в месяц,и так к ряду ..это уже не звоночек,это колокол,потому как автозатарка есть показатель состоятельности и понтовитости современных и успешных соотечественников. | | |
94
- 08.09.2014 - 20:29
|
В салонах появились автомобили в базовой комплектации? Свободно продаются - бери-не хочу? Если так - то да, падение. А если хоть на некоторые модели осталась очередь- месяц ждать, два-три-пять - то никакого падения нет, миф! | | |
95
- 08.10.2014 - 15:11
|
была надежда на жителей села,что они вытянут продажи в Сентябре,но и они подвели.-Продажи легковых авто и LСV в России в сентябре рухнули на 20% МОСКВА, 8 окт - ПРАЙМ. Продажи легковых авто и LСV за 9 месяцев 2014 года упали на 13% - до 1,779 млн единиц, сообщается в материалах Ассоциации европейского бизнеса /АЕБ/. Продажи в сентябре упали на 20,1% - до 197,23 тыс единиц. Пятерку лидеров по продажам в сентябре возглавили автомобили Lada /36,5 тыс авто, сокращение на 9% по сравнению с августом 2013 года/, на втором месте -Renault /15,4 тыс, снижение на 11%/, на третьем месте Huindai /15,4 тыс авто, снижение на 10 проц/, на четвертом - KIA /14,5 тыс автомобилей, снижение на 19 проц/, на пятом - Toyota /13 тыс автомобилей, снижение на 5%/. Среди самых продаваемых моделей по итогам сентября первое место заняла Lada Granta /16,9 тыс авто, рост на 15%/, на втором месте Hyundai Solaris /10 тыс автомобилей, снижение на 6%/, на третьем - Kia New Rio /6,4 тыс машин, снижение на 26%/, на четвертом - Lada Kalina /рост на 7,5% до 5,7 тыс машин/, на пятом - Renault Duster /5,6 тыс автомобилей, снижение на 17%/. http://1prime.ru/News/20141008/793437363.html | | |
96
- 20.01.2015 - 13:35
|
Российский авторынок стал самым крупным в Европе с объемом продаж 270 тыс авто за декабрь 2014. Имеется в виду реализованные авто конечным покупателям, а не отгруженные дилерам. Для сравнения: Германия (229 тыс), Великобритания (166.2 тыс), Франция (141.8 тыс), Италия (91.5 тыс). Самым крупным в штуках, но в денежном выражении на 3 месте. Справедливости ради, стоит отметить, что годовые объемы продаж авто в Германии на минимумах за 25 лет, в Японии на минимумах за 32 года, во Франции на минимумах за 40 лет (с 1975-1976г !!), а в Италии черт знает на каких минимумах (статистика начинается с 90-х годов). Относительно хорошо дела идут в Великобритании. 270 тыс авто за декабрь для России – это очень много. В 2013 году было 264 тыс, а в 2012 около 253 тыс. В процентном отношении рост может быть не самый значительный, но в прошлом году авторынок России падал серьезно – летом доходило до 20-25% снижения в годовом выражении. Российский авторынок стал в тройке лидеров после Китая и США по количеству реализованных авто в штуках за декабрь 2014. Даже Японию (198 тыс) обогнали. В России за год продали 2.5 млн авто (-10% к 2013), а в 2013 было минус 5% к 2012. Т.е. за 2 года падение продаж на 15.2%. В декабре с особым остервенением покупали японские авто (в цене они меньше выросли). Столь бурный декабрь целиком и полностью обязан валютной панике и инфляционным ожиданиям. Т.е. ожидая неизбежный рост цен в 2015 году на авто, россияне реализовали отложенный спрос. Плюс фактор банковской и валютной паники, когда в условиях тотальной неопределенности и опасений за сбережения, многие находили точки приложения капитала в материальных активах, в частности авто. 2015 год будет значительно хуже, падение продаж может достигать 30-50%. В виду следующих обстоятельств: 1. Реализованный отложенный спрос приведет к неизбежному провалу в первом квартале. 2. Высокая степень насыщения авторынка в России ограничит авто ажиотаж, т.к. первичной целью станет создание подушки безопасности на черный день в случае потери источника дохода или при болезни. Авто уйдут далеко вниз в иерархии приоритетов, тем более средний возраст авто относительно невелик, а концентрация авто в расчете на одного жителя достаточно чрезмерна, если говорить о крупных российских городах. Т.е. отсутствует мотив покупки (просто так), учитывая дефицит денег и негативные ожидания относительно будущего. 3. Норма сбережений упадет для категории основных покупателей авто. Рост цен на базовые товары и услуги быстрее роста номинальных доходов приведет к тому, что способность к аккумуляции сбережений упадет весьма критически, что ограничит способность не только в покупке авто за собственные деньги, но и для создания резерва с целью первоначального взноса. Например, люди получали 50 тыс рублей, откладывали 10 тыс. Стали получать 52 тыс, а отложить могут ноль, т.к. все ушло на базовые товары и услуги (продукты питания, ЖКУ, транспорт и прочее). 4. Зверские ставки по кредитам + рост цен на авто. В России почти 50% новых авто покупает в кредит. Например, 3 летний авто кредит на сумму 800 тыс рублей по ставкам около 16% год назад обошелся бы примерно в 28.1 тыс рублей в месяц. Теперь же, рост цен на авто может составить в среднем около 50% (год к году) при ставках в 23% и сумме кредита в 1.2 млн (на тот же авто)- это уже 46.5 тыс рублей платежей по кредиту. Учитывая падение нормы сбережений, общую неопределенность, ужесточение условий кредитования, то вполне понятно к чему это приведет. К полному параличу авто кредитования. Так что 2015 для авто рынка может стать по настоящему драматическим, где проблемы 2014 будут вспоминать с ностальгией и улыбкой. По моим оценкам около 20% авто дилеров могут не закончить 2015 год. Глобальная статистика продаж авто по миру (за первое полугодие 2012 – 2014 годов). На Украине почти в два раз продажи упали (но за первые 6 месяцев 2014). В конце 2014 года было еще хуже, а в 2015 для Украине будет хуже, чем в 2014. В России падение, как в Индии и Бразилии.Очень хорошую аналитику сделал чувак. http://spydell.livejournal.com/56921...6731#t32196731 | | |
97
- 20.01.2015 - 13:43
| логично продолжить,что при повсеместном падении спроса надо либо тарить склад,либо останавливать конвейеры с последующими последствиями,если обратить внимание на вот эти площадки http://www.fresher.ru/2014/05/27/kud...tomobili/,то становиться ясно ,что автопроизводители выбирают первое,вопрос-на сколько еще их хватит? | | |
98
- 20.01.2015 - 13:44
| http://www.fresher.ru/2014/05/27/kud...ye-avtomobili/ | | |
99
- 04.02.2015 - 13:57
|
Автомобильные дилеры предполагают, что по итогам последнего зимнего месяца российский автомобильный рынок упадет примерно на 50% из-за роста цен на импортные машины, сообщает 3 февраля «Колеса.ru» «Резкое падение продаж автомобилей дилеры ожидают уже в текущем месяце. Сокращение рынка, согласно прогнозам, может составить 50%, а по итогам прошедшего января — 30%. Также эксперты склонны предполагать, что оживление спроса на автомобили, которое обычно наблюдается весной, в 2015 году будет нивелировано ростом цен представленных в России моделей», - передает информагентство. «Колеса.ru» уточняет, что статистика за январь 2015 года будет предоставлена уже на следующей неделе. В тот же период 2014 года в России было продано примерно 152 700 автомобилей. Исходя из прогноза, в течение предыдущего месяца российские автомобилисты купили порядка 107 000 машин. Также отмечается, что новогодние праздники отчасти также попали под влияние «декабрьского ажиотажа» — большинство автопроизводителей начали говорить о поднятии цен с начала рабочих дней. Вместе с эти на портале сообщается, что президент Российской ассоциации автодилеров Владимир Моженков заявил, что февральские и весенние продажи может «подстегнуть» госпрограмма утилизации, однако это может остаться незаметным из-за роста цен на машины. Падение рынка усугубляется и тем, что ставки по автокредитам стали для россиян слишком высокими. Из-за этого в январе текущего года доля автокредитов по российскому авторынку составила всего 8% (в январе 2014 года она равнялась 35%). | | |
100
- 05.02.2015 - 00:33
| wtf ? | | |
101
- 05.02.2015 - 01:15
| Цитата:
:0) | | |
102
- 05.02.2015 - 10:08
| Я думаю что наши "генимальные" дилеры примут очередное "гениальное" решение и поднимут цены на авто, чтоб компенсировать убытки... | | |
103
- 05.02.2015 - 10:13
| 102-Митрофаныч >уже | | |
104
- 05.02.2015 - 10:50
| цены в салонах малость подняты, но достаточно и акционных предложений со скидкой либо ценами конца 2014 года, кмк если нужна машина - покупать еще не поздно, будет хуже | | |
105
- 05.02.2015 - 11:15
| хоть пошлины снижай хоть что не начнут покупать по причине того у кого были деньги тот их потратил, а у остальных денег нет и не скоро будет, спасибо партии родной | | |
106
- 11.03.2015 - 15:12
|
Падение рынка в феврале составило 37,9% Вот так выглядит автожопа.Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства Февраль 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 37,9%, или на 78 228 штук по сравнению с февралём 2014 года, что составило 128 298 автомобилей. В 2014 году было продано всего 243 826 автомобилей. Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка».http://www.aebrus.ru/upload/iblock/3...ruary-2015.pdf По коммерческому транспорту - больше 3.5 тонн - просто дно, падение примерно 60-85% в зависимости от сегмента и марки. Причем даже крупняк, всегда бравший новые Мерсы при нынешних ценах и ставках перешел на мало б\у за нал.И это еще не дно. До дна нам еще падать и падать... Многие эксперты говорят, что наиболее страшные последствия кризиса и обвала курса рубля мы почувствуем в апреле-мае, когда будут выбраны все резервы для сдерживания цен и распроданы последние автомобили, которые были заказаны в прошлом году. https://auto.mail.ru/article/54398-p...vstvui_krizis/ | | |
107
- 11.03.2015 - 15:14
| Минус 37,9%! И это по статистике АЕБ, а если смотреть на данные о поставленных на учет автомобилях, то становится вообще страшно — минус 56,8%. | | |
108
- 11.03.2015 - 15:37
| а что вы собственно хотели, пиндосы мстят за украину русским олигархам, а страдает при этом простой русский народ, олигархи при этом не страдают | | |
109
- 11.03.2015 - 15:46
| Че страшного то??? | | |
110
- 11.03.2015 - 15:54
|
пробок меньше не стало.машин на трассах тоже. такшо пофиг | | |
111
- 11.03.2015 - 18:02
| Падение рынка произошло, а цены вдруг поднялись.) | | |
112
- 11.03.2015 - 21:13
| Думаю, страшно "успешным" менеджерам, которые в былые времена могли не замечать потенциальных клиентов, бродящих по салону. | | |
113
- 11.03.2015 - 21:32
| да дело не в менеджерах в общем... если мне предложат отсосать в салоне порше, это не означает, что я захочу купить порше... у меня просто нет денег... и на ладу калину нет денег... кароч все идет к тому, что процентов 50-70 салонов закроются и будет как раньше штук 10 салонов в городе и редкие продажи... и это только при условии, что бакс завис и более сильных просадок уже не будет... | | |
114
- 11.03.2015 - 21:42
| 113-Алкоголик >А если тебе предложат?Отсосешь?Ты так и не ответил..А то написал бы если предложат у меня отсосать...а ты формулировку другую написал :) | | |
115
- 12.03.2015 - 10:46
|
Сегодня интересовался как продажу идут. Якобы с января продали 1 форд, 0 Ситроенов, 0 опелей Это у нас по одному салону каждой марки на обл.центр. Рядом автосалон шкода\фольксваген - раньше каждый день машинки выгоняли перед салоном, сейчас даже не заморачиваются. | | |
116
- 12.03.2015 - 11:08
|
Эээээ, страдальцы))). Какой нахрен кризис, выапчём? У нас уже машин русских 5% осталось. Кто там еще на Путяшку наезжает что плохо живут?) | | |
117
- 13.03.2015 - 12:25
| был вчера и сегодня на лизы чайкиной, народа на регистрацию практически нет, если так и дальше пойдет то и гаишников регистрирующих сократят | | |
118
- 13.03.2015 - 15:26
|
Раньше брали по зарплатному проекту кредит 400-500 тыр. На 5 лет это было около 10 000 в мес. Плюс своих 200-250, вот тебе новенький форд фокус или аналог без грабительского каско и страховки жизни. А сейчас под 30% сильно не развернешься. Жена была в своем зарплатном банке в допофисе. Девочка сказала, что ни одного кредита до марта не выдали. Вообще, ни ипотеки, ни автокредита. Ни че го. Люди наши, по ходу, поумнели не слабо и это очень радует. А там и Веста подоспеет, главное что бы не дороже 600 000 в максималке. | | |
119
- 13.03.2015 - 17:23
| это не люди поумнели а жизнь их заставила жить по средствам, сейчас не до автомобиля, коммуналку бы заплатить да и пожрать чего купить, и это еще только начало, впереди массовое избавление от дорогих в обслуживании авто, ну и как следствие увеличение ДТП из за технически неисправных авто на содержание которых у офисного планктона просто не будет денег, в ходу будут опять запчасти со свалок и наварные колодки | | |
120
- 13.03.2015 - 17:35
| 119-kalipso13 > Эт тебе не лямбду отключать как ненужную запчасть в машине... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |