К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самое гигантское падение авторынка с первой волны суперкризиса

Гость
0 - 10.06.2014 - 12:03
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2014 года снизились на 12%. В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся девять моделей местного производства.
Май 2014 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 12% или на 28 019 штук по сравнению с маем 2013 года, что составило 201 487 автомобилей.
В январе-мае 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 60 686 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). В 2014 году было продано всего 1 030 533 автомобилей.http://www.aebrus.ru/upload/iblock/7...n-may-2014.pdf ,большего всего провалился форд,затем пыжик,мало того те среди тех кто затарился обозначились чемпионы-ЦБ РФ: "Просроченная задолженность по корпоративному портфелю за май увеличилась на 5,8%, по розничному – на 6,1%. В результате удельный вес просроченной задолженности по кредитам нефинансовым организациям вырос с 4,3 до 4,5%, а по розничным кредитам – с 5,0 до 5,3%".



41 - 10.06.2014 - 23:32
аааа....теперь ясно,почему наш АвтоВаз собрался с июля переходить на выпуск тазиков по предзаказу от автодилеров....
Гость
42 - 10.06.2014 - 23:59
Цитата:
Сообщение от майор Посмотреть сообщение
аааа....теперь ясно,почему наш АвтоВаз собрался с июля переходить на выпуск тазиков по предзаказу от автодилеров....
а теперь прикинь скока ярдом скормили этому автовазику, а скока денег выделили на гос поддержку по кредитам льготным, а скока в рекламу всего этого убухали?
а евланыч дорог и парковок не построил под возникший спрос...
конечное звено как всегда хромает.
Шоб с ним сделал товарищ Сталин?
Гость
43 - 08.08.2014 - 15:37
Славик,это алесс,пора очковать...-МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ, по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса в России, снизились в июле 2014 года на 23%, за 7 месяцев снижение составило 10% до 1,41 млн единиц. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый со сводной таблицей АЕБ.
Продажи в июле составили, по его данным, 180,7 тыс машин.
Гость
44 - 08.08.2014 - 15:43
Ага, и теперь нам будут продолжать петь песенку шо на дорогах фуево и места мало потому что авто многа, а не потому что дорог нету...
:0)
Гость
45 - 08.08.2014 - 15:43
а Мазда растёт!
Гость
46 - 08.08.2014 - 16:43
Народ прохавал что 20-летний пруль даст новому вазу в рот, вот и кризис продаж
Гость
47 - 08.08.2014 - 17:01
46-myshelove >это было в 90-х и 2000-х)
Гость
48 - 08.08.2014 - 18:03
47-bb8 >сейчас тоже самое :)

Надо же, все сразу стали хаить кризис, власть, как будто полгода назад, 3 года назад, 10 лет назад было непонятно, что вектор движения туда, куда сегодня очень близко подошли.
49 - 08.08.2014 - 18:46
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
что вектор движения туда, куда сегодня очень близко подошли.
и куда вектор движения?
а кризис продаж новых авто?
может старые ломатся перестали))
Гость
50 - 08.08.2014 - 19:47
0 а что вы хотели..опоздание в развитии 20 лет нашепрома!!!!!
Гость
51 - 08.08.2014 - 20:56
Я щетаю, шта самое гениальное, что могут придумать наши камнодилеры в данной ситуэйшн - так это повысить цены на авто, чтоб профинансировать развитие своей умственной неполноценности и компенсировать убытки.
Гость
52 - 08.08.2014 - 21:03
50-greic >На 20 лет???

В 70ых насыщеность зарубежных рынков автомобилями с ПЭП, АККП, абс-ом и прочими недостатками был, в среднем, около 50 %, а у нас, попробовав сделать автомат на ГАЗ, при отсутствии производства необходимого для того масла, так и не вышли в долговременную розничную серийку, а лишь оснастили автоматами тяжёлую технику.

при чём те самые 50% зарубежки каталось уже на нормальных надёжных агрегатах, а не опытных подопытных.

так что не 20 лет, а минимум надо копать то время, когда товарищ Пётр I поехал смотреть зарубежный флот, что б состряпать свой по образу и подобию.

так что автопром отстал на гораааздо большее время. И перспектив догнать - нет. Увы
53 - 08.08.2014 - 22:28
52-Я ЗА БАН >
а в чем щас нада догонять?конкретна)))
Гость
54 - 08.08.2014 - 22:37
53-Falcon >технологии
Гость
55 - 08.08.2014 - 22:41
+52, кстати про инжекторный двигун вообще молчу
Гость
56 - 08.08.2014 - 22:45
54-Я ЗА БАН > да щас их надежные технологии можно не то что купить по дешевке, а срисовать нахаляву. то, чем наводнили автопром сейчас - это не технологии, а потреблйатский мусор, а все испытание новинок происходит за счет той потрепляти.
Гость
57 - 08.08.2014 - 22:59
56-chesterS >оправдание отсутствием необходимости развития технологии не аргумент.
Гость
58 - 08.08.2014 - 23:16
57-Я ЗА БАН > технологии надо развивать не там, где жопу из пункта А в пункт Б перемещают. имхо. а имея конечной целью продажу раз в три года потрепляти, которая ведется тупо на финтифлюшки и возможность примастырить куда нибудь айфончик, за который три зарплаты уплочено, развиваться будет совсем не то, что надо. опять имхо.
Гость
59 - 08.08.2014 - 23:50
58-chesterS >ну так на фоне картины с автопромом и всё остальное в таком же какиншлаке. Элементарно вся электронная элементная база - китай. Разве это не отсталость? Это только такой, поверхностный пример. я и говорю о том, что в технологии и даже в "технологии развития" Россия ооочень далеко. А это не наверстаешь одним шагом. Надо дорасти до этого. Опять же сколько людей столько мнений. Истина останется истиной.
60 - 09.08.2014 - 07:54
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
+52, кстати про инжекторный двигун вообще молчу
а шо с ними не так?
йаж просил конкретно)))а не типа умные фразы ниачем))
Гость
61 - 09.08.2014 - 08:03
Вася, мой первый инж двигатель был на брычке 1982гв, весьма надежный, ломалась пара датчиков всего, где был твой обожаемый таз в то вр?;)
Гость
62 - 09.08.2014 - 08:08
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
где был твой обожаемый таз в то вр?;)
Тазы и то уже не наши, выкупили их европейцы, так, что может один Камаз ещё остался российским
Гость
63 - 09.08.2014 - 08:28
61-уэф > так догнали ж уже давно. Васина приора это острие технического прогресса ))
Гость
64 - 09.08.2014 - 08:30
63-bad panda >так а я пра чо... на моём е28 1982 гв было всё, что ща в приоре или галине.)
догнали...
Гость
65 - 09.08.2014 - 08:31
64-уэф > продал после того как догнали?
Гость
66 - 09.08.2014 - 08:33
65-rexline >ля, я его продал тогда, когда ты в лосинах бегал ещо в худшколу .
я тот БМВ вспоминаю только добрым словом.
Гость
67 - 09.08.2014 - 08:52
64-уэф > ой не звизди, блютус у тя был?
Гость
68 - 09.08.2014 - 09:06
67-bad panda >блютуса тогда не было даже у президента ШША!)
и как блютуз относится к авто? это финтифлюхи, типа стразиков.)
Гость
69 - 09.08.2014 - 09:43
Шта?? Опять рынок упал??? Как дальше жить просто не представляю, бедные барыги!!! ))))))
Гость
70 - 09.08.2014 - 09:48
68-уэф > для васи это важно, пойми ))
2000 новых деталей и блютус в том числе ))
Гость
71 - 09.08.2014 - 20:48
http://www.avito.ru/krasnodar/drugie...itsa_246237004 а вот такие варианты только дорожают в цене...
72 - 10.08.2014 - 07:41
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
весьма надежный, ломалась пара датчиков всего, где был твой обожаемый таз в то вр?;)
реч о щас))
Цитата:
Сообщение от REM I Посмотреть сообщение
так, что может один Камаз ещё остался российским
блок пакет камаза купил даймлер.
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
это острие технического прогресса ))
шо по твоему есть острие технического прогресса?)))
Гость
73 - 10.08.2014 - 22:11
60-Falcon >я ж ответил исчерпывающе - отсталость в технологиях.

Что с моторами не так?

Ну можно встречным вопросом ответить попытаюсь - почему ты на паровом двигателе не ездишь? И на телеге деревянной? Да и вообще на лошади, корми да пои. Ни какой ломучести.

Вот из ряда твоего вопроса. Что с ним не так? Всё! :)

Один позитив - запчастей на каждом углу. Это плюс неоспоримый так же как и самая пользующаяся спросом резина это кама и белшина :)
74 - 11.08.2014 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
я ж ответил исчерпывающе - отсталость в технологиях.
я спрашивал конкретно.
просто подробно приведи пример.для авто ценников 500тыс.какие технологии иномарок лучше и в чем.
.
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Что с моторами не так?
а всетаки что не так?
просто йа так думаю ты дуб дерево и в моторах и ваще технологиях.но твердо уверен шо мы отстаем.
75 - 11.08.2014 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
резина это кама
хорошая разени.вот да я езжу на каме евро 224. рекорд пара скатов прошла 115 тыс км.обычно меняю все 4 на 100тыс.но тут на передке поменял на 100тыс.на задке на 115 тыс.
Гость
76 - 11.08.2014 - 07:14
75-Falcon >не, ну что тут сказать - мне с человеком, так дотошно следящим за пробегом резины, ведущим статистику сколько какая и как проехала, наверное, говорить особо не о чем.

Ну и если для тебя "технология" это моторы - то я точно пасую.
С тобой теперь я точно согласен - мы впереди планеты всей! Особенно в автомобилестроении! Ты меня убедил! О как! :)
Всем привет
77 - 11.08.2014 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Ну и если для тебя "технология" это моторы - то я точно пасую.
а что для тебя технологии.йа просил конкретно пейши.шо и как
Гость
78 - 11.08.2014 - 07:34
77-Falcon >я ж говорю, пасую.
Наш автопром лучший. Всем буду советовать
Гость
79 - 11.08.2014 - 07:59
77-Falcon >дуй на работу. Ты там должен одну вещь спросить и мне сообщить.
80 - 11.08.2014 - 08:17
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
77-Falcon >дуй на работу. Ты там должен одну вещь спросить и мне сообщить.
завтра.щас йа в горот за макаронаме))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены