К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самет, прости, брат, но это так...

Гость
0 - 19.03.2012 - 12:04
я понял одно, что купив солярис, я "слегка" обрел себя на муки. Не спорю, может это мне машина такая попалась, однако вердикт, спустя год владения сием чудом, или всего лишь 14 тыс. км., таков: на холодную, после 10 минутного прогрева, включаешь рычаг коробки в положение R или D - щелчки, при чем такие, что слышно очень хорошо в радиусе 5-7 метров...при трогании хруст приводов, да такой, что ощущение, сейчас отвалятся...рейку меняли по гарантии - опять тарахтит(слов нет, одни эмоции)...пластик в районе приборов стал истошно и противно скрежетать на любой мало-мальской неровности... Про всякие "мелочи", типа плохая задняя подвеска - молчу и так всем известный факт. Ну вот так вот. Пишу это, чтобы просто поделиться с теми, у кого такое же чудо техники, как у меня, ну и с Саметом прежде всего, ну а тем, кто вдруг захотел проторчать от 8 месяцев до года в очереди за таким вот девайсом - информация Вам к размышлению! В этой машине самое нормальное это движок, тянет отлично, работает тихо...ну, в принципе, все))


Гость
161 - 19.03.2012 - 21:46
162-зе Рокке Пальбоа > Ауди улетали с дороги при скорости более 150 км/ч и то при определенных условиях. Не смотря на то, что с момента выпуска "неудачных" ТТ прошло уже не мало лет, она до сих пор будет рулиться лучше соляриса:))
Гость
162 - 19.03.2012 - 22:30
164 я вообще хундай имел в виду
Гость
163 - 19.03.2012 - 22:37
Кстати
Цитата:
В интернете сабж возник благодаря широкой рекламе как на зомбоящике, так и в СМИ. Однако самую большую роль, как и с другими бюджетными вёдрами, сыграли его адепты. По примеру владельцев ТАЗ-а, владельцы Логана решили взять рекламу в свои руки и превратились в боевых хомячков французов: на сегодняшний день о «великолепной иномарке» за нидорогааа узнают, в основном, от них. Действуют по тому же принципу, что и всякие сектанты на улицах: отлову и заёбыванию потенциальных слушателей рассказами о «правильной машине» и опускании конкурентов.

Конечно же, лютые срачи «наше vs ненаше» или «ведро vs ведро» велись давно, однако с появлением Логана перешли в более жёсткую форму, давно оставив позади все срачи прошлых лет, уступая только эпическим войнам на тему «Нужен ли Этой Стране ВАЗ». Если ещё лет пять назад, в основном, вяло срались нищеброды на ладах и инопомойках, то сегодня тема «Логан vs вставьте название ведра» уделает любого прошлого срачелидера своими взаимоисключающими параграфами, отдельными представителями с ФГМ и, конечно же, рекордным по объёму срачем.

Основные битвы развёрнуты, как всегда, на форумах вазоводов, особенно люто — «Калины», где тема «Kalina vs Logan» перевалила уже за полтысячи страниц обсуждения, и не видно этому конца. Самых невменяемых участников срачей регулярно знакомят с банхаммером, но, подобно вурдалакам, на их место восстают новые. Менее фимозных французских хомячков просто гоняют ссаными тряпками везде, где они проявили свою активность. В частности, лютые сражения идут на форумах Kia, Nexia-club, Lanos-клубе, где логанохомячки изливают тонны говна и ненависти на своих конкурентов. Так же боевые французские хомяки толсто троллят на джили-клубе. Пруф http://imageshack.us/photo/my-images/842/donehe.jpg/ Тему сабжа можно найти на логанофоруме.

Сами сектанты часто задвигают самый «убойный», по их мнению, аргумент для производителей узкой линейки кузовов: у ваших производителей нет универсала, а у нас — есть. На возражения, что Логан-универсал как раз выпускается под маркой «Дачия» и купить его (из ближайших [*****]) можно только в Бульбингеме, логановоды с мечтательной улыбкой идиота говорят: а вот скоро ВАЗ производство запустит, и он у нас будет, а вы отсасываете. Непонятно, правда, зачем нужен этот недоSubaru недоForester, но владельцам Логана, видимо, виднее. От таких действий за версту несёт школотой, и совершенно непонятно, для чего, купив авто определённой марки, нужно приходить на форум других автомобилей и люто нахваливать там своё корыто?

Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с комплексом неполноценности, и, купив за немалые деньги данное авто, которое назвать «полноценным» язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами. Данное поведение очень роднит их с владельцами прулей[ЩИТО?].

В ответ логановодов очень любят потроллить путём запуливания в огород крупных камней вроде констатации факта, что хомячок ездит в пустом шкафу, без дверных ручек, салонного фильтра, лампочки в бардачке, элементарных современных удобств, и вообще неизвестно, сколько протянет его повозка без капитального ремонта.

Логановоды в ответ начинают измерение длины МПХ в плане качества и надёжности, так как парировать в плане оснащения, комфорта и безопасности своих «барабанов» им абсолютно нечем. Тонирование салона бюджетных комплектаций сабжа является средством скрыть убогое убранство: позорные мясорубки на всех дверях, дешёвый пластик, мерзкий руль, а не то засмеют, особенно если работаешь в офисе.

Владельцы комплектаций побогаче в основном огрызаются на отсутствие салонного фильтра: парадокс, но в «современном и безопасном» авто его не устанавливают даже в люксовых комплектациях с кондиционером. В автосалоне лишь предлагается поставить фильтр за дополнительную плату. Символичен тот факт, что некоторые владельцы так и ездят без него, вдыхая аромат пыли с улицы и гоняя сушёные листья по салону.
Автосрач.
Типичное начало срача
Этот ваш гугл отвечает почему Логан — гавно

В люксовом сабже есть ещё один вброс говнеца в салон потенциального потребителя: кнопки управления задних стеклоподъёмников находятся за ручником. Сделано во имя той же экономии, чтобы не дублировать кнопки для задних пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы закрыть-открыть задние окна, и водителю, и задним пассажирам придётся проделать ряд гимнастических упражнений. Центральная панель же имеет обратный (sic!) угол наклона, что выливается в дискомфорт при взаимодействии с находящимися на ней органами управления.

Однако самым ненавидимым лохановодами вопросом является «А что будет при пробеге в 150000?». Когда эти кадавры набегают в клубы конкурентов с целью доказательства превосходства Логана над другими, им задают вполне логичные вопросы: сколько машина проездит до капремонта, перекраски кузова (большинство автомобилей первых выпусков страдали от говняной «москвичевской» окраски, когда краска клоками слезала с этого ведра в самых неожиданных местах), сколько денег стоит переборка движка, почём жестянка, оптика и как быстро их привозят, сколько этот пепелац будет стоить при перепродаже лет через пять-семь.

На все эти вопросы следует либо рекомендация пройти в пешее эротическое путешествие, либо сравнение с другими, более престижными моделями Рено. Иногда оппонент пытается парировать выпад чем-то вроде «есть запчасти из Турции/Китая», на что тут же получает в ответ фразу «а катушку зажигания от Калины уже поставил?». Катушки зажигания — головная боль многих Логанов, а ведь цена оригинальной заставит испражнить целый контейнер кирпичей, поэтому хитрые логановоды придумали заменять вышедшую из строя катушку на запчасть от идейного врага — Калины.

Бытует мнение, что подобные срачи идут от полной безблагодатности ведра. Работающие на «Автофрамосе» гарантируют, что Лохань — машина одноразовая. Когда выйдет «новая модель», производство комплектующих для предыдущей версии будет серьёзно ограничено — такова политика компании, которой проще клепать «обновлённые» повозки, чем годами снабжать запчастями старые. Будущие страдания владельцев, ищущих фару или крыло, будет просто невообразимым. А в этом месте Белоруссия ликует: полно запчастей из соседней Литвы! Данные процессы можно увидеть уже сегодня: перечень оригинальных запчастей для ремонта двигателя скуден, из-за чего его официальный капитальный ремонт невозможен. Хитрые хомячки-логановоды родили панацею и тут: оказывается, двигатель Логана без проблем ходит по 600 тысяч км без капитального ремонта. Немцы молча завидуют.

Так или иначе, можно купить Renault, разобрать на запчасти и получить 150% выгоды. Оригинальные запчасти нереально дороги (фара - 10 000р проитв 3 000р у того же фордфокуса). Потому после аварии вы испытаете нереальный баттхёрт и ищите запчасти с разборок или думаете верхней головой и покупаете неоригинал раз в 10 дешевле.

Беда в стан адептов румынского суперкара пришла откуда не ждали: коварные узкоглазые корейцы выкатили на отечественный рынок очередное ведро для недоразвитых стран - хуйдай Hyundai Solaris по цене в 400 т.р. Говна на форумах забурлили незамедлительно: оказалось, что логан хоть и убог, но нихрена не дёшев: сколько денег не возмьи, всегда окажается конкурент, который за те же деньги будет оснащён на голову лучше (читай Калина и Солярис). При этом стоимость запчастей на корейцев даже у официального дилера так же дешевле на 40-50%, что только добавляет драмы на срачах Логан vs Хёндай/КИА.
http://lurkmore.to/Renault_Logan

=)))
Гость
164 - 19.03.2012 - 22:38
wertul;
Продай срочно! и купи автомобиль "ОКА".
Гость
165 - 19.03.2012 - 23:31
162-зе Рокке Пальбоа >
Первые Ауди ТТ улетали с дороги на ровно месте из за ошибок аеродинамики и исправляли эту проблему заметно дольше нежели Хуюндай исправлял задние амортизаторы.

Вот это уже реальное сравнение. Вывод:
Солярис лучше Ауди ТТ
Гость
166 - 19.03.2012 - 23:58
Ха-ха ТТшки улетали ))
А ничо, что они были "ПЕРВЫЕ АУДИ ТТ", а Солярес это лишь Акцент в новом кузове? Авдьи улетали на таких скоростях, которые хуиндю не снились даже в планах на пятилетку. Кроме того, на самом деле никто не застрахован от неудач, включая например Мерин А, тоже улетал, но при этом все пофиксили и все рады ))
Гость
167 - 20.03.2012 - 08:18
соляре 11 месяцев-пробег 24500-ничего не скрипит
Гость
168 - 20.03.2012 - 08:30
171-Ronic >значит мне повезло меньше((
Гость
169 - 20.03.2012 - 08:32
172-чот и правдо тебе не свезло. съездий к бапке в калининскую - надобно сглаз снять с карейца)))
Гость
170 - 20.03.2012 - 08:33
1 это чо реклама хомна?
Гость
171 - 20.03.2012 - 08:39
170-z18xer > А при чем тут ТТ?! Разные класыы по определению..Сравни уж Генезис купе о 3.8 литрах с ТТ )) бггг

Из 174 постов - гавна налили на 96% . ((
Гость
172 - 20.03.2012 - 08:39
174-genezis >это скорей всего реклама, что не стОит торчать в очереди год за сием чудом...
173-161rus >через недельку поеду к экстрасенсам, только в ключ-авто)))))) пусть покалдуют, там шаманов многА)))
Гость
173 - 20.03.2012 - 08:42
176-wertul > А тебе скажу. Продай и не мучайся. Твой пепелац с руками отворвут рублей за 480.
Гость
174 - 20.03.2012 - 08:42
Ездиют 215, потом жалуются что за год машина сыпаться начинает)
Гость
175 - 20.03.2012 - 09:03
175-SaMet >c какой ТТ будем сравнивать это корейское гамнище? с ТТRS? я думаю его и ТТ 2.0TSI уделает в лёгкую
Гость
176 - 20.03.2012 - 09:07
179-CTPAX > Сравнивай сравнимое... TTRS )) бггг
Гость
177 - 20.03.2012 - 09:11
180-SaMet >так а че ты ж так кичишься 3.8 ЛИТРАМИ!!!!(овощными), у TTRS всего 2.5 )
Гость
178 - 20.03.2012 - 09:12
181-CTPAX > Ты опять не понял..Не тупи.
Тема не про ТТ и не про Генезис..

Хотя я уже выкладывал видео где Генезис рвет Порш 911 легко причем. ))
Гость
179 - 20.03.2012 - 09:15
182-SaMet >да только не легко и генезис был тюнингованый а порш самый овощ
Гость
180 - 20.03.2012 - 09:17
183-CTPAX > Как бы там оно не было..Ждем официальный заезд велостера с новым двиглом против скирокко..бгг. тогда и вернемся к теме..

А пока лучше дай совет автору...Как же ему бедному жить дальше?!
Гость
181 - 20.03.2012 - 09:23
184-SaMet >только ты ждешь этот заезд и больше никто, потому что корейцы в спорте себя не проявили вообще, кому он нужен этот велостер? общественность ждет заездов именитых брендов, а не всякой посредственности )
автору совет, купить опель шкоду или фолькс и получать от езды удовольствие
Гость
182 - 20.03.2012 - 09:24
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
автору совет, купить опель шкоду или фолькс и получать от езды удовольствие
Шо такое..взгрев уменьшили?)) Шо то ты вяленько про ВАГ задвинул..
Гость
183 - 20.03.2012 - 09:29
186-SaMet >ну опель в крайнем случае хотя и это будет немец
на днях ехал в такси на новой шкоде октавии 1.6 100лс DSG, в ней ехать просто кайф, водитель полчает удоволльствие от работы, машина то надо, какие там солярисы я вас умоляю
в полоседане в хорошей копмплектации тоже приятно и комфортно передвигаться по городу
астра попроще но также добротный автомобиль с немецким духом...
Гость
184 - 20.03.2012 - 09:30
187- скатилсо до опеля)))О_о
185 - 20.03.2012 - 09:30
Советую автору купить зеленой краски, покрасить авто и сжечь...!!!
Гость
186 - 20.03.2012 - 09:32
189- чот адепт ваш вон топикстартеру опеля сватает. чозанах?))
187 - 20.03.2012 - 09:34
190-161rus >слы но он же лучше соляреца.. чо не сватать то? мож хоть в эту сторону умолишонные одумаются)
Гость
188 - 20.03.2012 - 09:35
177-SaMet >за сколько???? 480??? Ты видел цены и очередь??? Сейчас сделаю и если продавать, то меньше 500-510 - х е р...открой любой сайт и найди солярис меньше 500 в комплектации оптима на акпп!!!! Люди же фанатики, по году в очереди стоят, ждут его...Заберут даже за 520, я уверен, тем более знакомый барыга говорил, что если будешь продавать, меньше 500 штук не ставь, все-равно уйдет...
Гость
189 - 20.03.2012 - 09:36
192-wertul > Не видел..Но назвал гарантированную цену за которую машина уйдет в другие руки в течении пары дней.
190 - 20.03.2012 - 09:36
192-wertul >да.. за ширпотребом у нас всегда очередя...
Гость
191 - 20.03.2012 - 09:40
191-ШЭФ >+500...
Гость
192 - 20.03.2012 - 09:44
194-ШЭФ >просто это наш СОВЕТСКИЙ меняталитет берет верхА))
Гость
193 - 20.03.2012 - 09:46
Вот не пойму почему при упоминании соляриса больше всегу butthurt'ят ваготрочеры??
194 - 20.03.2012 - 09:48
197-Josef >та патамушта соляроторочеры вконец ох*ели.. начали ровнять ВАГ и это амно.
Недовольство в рядах..
Лечим собачкоедов...
Гость
195 - 20.03.2012 - 09:52
193-SaMet > Это просто бред если ты доволен тем, что в годовалой машине надо менять стойки, так и таз можно без очереди и дешевле покупать. имхо
Гость
196 - 20.03.2012 - 09:54
199-г н Д >ты спроси сколько он за год на нем проехал))
Гость
197 - 20.03.2012 - 09:58
200-всегда прав > Ща попробую, в смысле правдо вряд ли скажет)
193-SaMet > Сколько это чудо сабака-едской техники за год смогло проползти?
Гость
198 - 20.03.2012 - 10:04
201-г н Д > Не больше и не меньше, чем нужно его хозяевам..

Зато коропка не гудит и чо там у тебя с расдаткой на полугодовалой машине?!...
Гость
199 - 20.03.2012 - 10:05
198 Скорее активно кормите друг друга хуйцами )))
Гость
200 - 20.03.2012 - 10:17
луче агцент тада брать таворот


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены