0
- 26.02.2013 - 21:59
|
имеем ваз 2106 всё в масле под капотом , увидел теч там где коленвал . Вопрос - как меняется сальник без сто ? | | |
1
- 26.02.2013 - 22:03
| Ща придет палач и захлюпает шо все беспомощные и убогие | | |
2
- 26.02.2013 - 22:27
| Без эстэо меняется так: взять сушеных лягушачьих лапок 4 штуки, сушеную девственную плеву 80-ти летней девственницы, белую кровь черного единорога и молотый глаз Айсмана, смешать, нагреть и но не доводить до кипения, остудить, профильтровать и кропить по три раза в день и один раз ровно в полночь. Тогда сальник сам сменяется. | | |
3
- 26.02.2013 - 22:33
| гугл тебе в помощь, а вообще можешь промучатся со шкивом. а так делов часа на 3 с пивком | | |
4
- 26.02.2013 - 22:34
|
Незнаю как 06, но бусик твой дымит аки камаз, дыхать нечем :)) | | |
5
- 26.02.2013 - 22:36
| Вас че в гугле банят? Или автор из серии - я научился создавать темы на форуме и теперь я пишу всякую хрень на нем! | | |
6
- 26.02.2013 - 22:43
| Снимаешь шкив, меняешь сальник, собираешь в обратном порядке. | | |
7
- 26.02.2013 - 22:45
| 6 - но сначала нужно включить мозг! | | |
8
- 26.02.2013 - 22:54
| от напали на человека. Мож он и не знает, что такое шкив, и сразу в гуголь посылають. Мож чел и не знает шо зр это на ветка про аптомобили их ремонт и обсуждение оного и т.д. | | |
9
- 26.02.2013 - 23:01
|
0-worax2 >Влад, короче не парься. Там дел на час реально под пиво. Инструмента, прямых рук и навыков надо минимум. Поверь мне на нивке капиталить двигун намного геморойнее http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...engine-14.html Вот тебе пример с картинками. Если нужен храповик - у меня в марьянограде есть. Благо апосля нивки у меня богатый запас инструмента и опыта))) | | |
10
- 26.02.2013 - 23:16
|
9-Катана >ок Я уже забыл про эти дрыгатели , уж 5лет прошло как в эти ведра не лазил . | | |
11
- 26.02.2013 - 23:17
| 4-Boorman >ты и половины дыма не видел . И некуйза мной ездить ! | | |
12
- 26.02.2013 - 23:20
| Цитата:
напишеш - что в лужу пёрнеш . | | |
13
- 27.02.2013 - 06:50
|
worax2 - иногда бывает проблематично сорвать для последующего откручивания гайку храповика. В старину делали так:-снимаешь центральный провод с трамблера; -кладешь на лонжерон небольшой деревянный брусок; - надеваешь ключ храповика под углом около 45 градусов к лонжерону;- кратковременно включаешь стартер (конечно на нейтралке), надетый ключ начинает вращаться, бьет по бруску, останавливается вместе с гайкой, коленвал продолжает по инерции вращаться - вуаля, после этого гайка откручивается чаше всего без проблем. На всякий случай нужно прикрыть радиатор куском фанерки и не закрывать капот. Это ж надо сколько лет прошло, а все как вчера... | | |
14
- 27.02.2013 - 08:27
|
хорошо если сальник а если коленвалу уже "кирдык" ? | | |
15
- 27.02.2013 - 09:41
| 14-Акуна Матата >это как ? | | |
16
- 27.02.2013 - 10:41
| worax2 - на том месте коленвала где он соприкасается с сальником могут образовываться канавки. Можно попробовать не до конца запресовывать сальник, или точить вал... | | |
17
- 27.02.2013 - 17:39
|
0-worax2 > Если твоя машина уже накатала не один десяток тысяч км., то настоятельно рекомендуется одновременно с заменой переднего сальника КВ заменить цепь привода ГРМ вместе с башмаком натяжителя и прочистить систему вентиляции картера. 13-tvs23r > Скажем так, то что делали в старину не всегда бывает хорошо. Вместо предложенного тобой способа, который отличается лишними манипуляциями и риском повредить радиатор, можно поступить гораздо проще. Нужно всего лишь включить первую передачу и затормозить машину ручным тормозом и банально приложить усилие увесистым молотком (гр. 500) к рукоятке ключа на 38 в направлении против часовой стрелки (удобней это делать снизу –есть где размахнуться) любые прикипевшие храповики этим способом моментально откручиваются . 14-Акуна Матата > Строго говоря, в действительности нет прямой зависимости между появлением течи сальника и "кирдыком" КВ. Так, что не стоит понапрасну пугать автора. 16-tvs23r > Аналогично с п. 14.(в смысле запугивания автора) На самом деле, коленвал вообще не соприкасается с сальником, следовательно "точить вал" точно не придется, т .к. кромка сальника вообще-то работает по поверхности шкива. Да и появление явственной канавки на шкиве, прямо скажем, не очень характерно для Жигулей. У меня, по крайней мере, на одной из бывших семерках едва заметная канавка появилась только при пробеге под 300 тыс. км., и сальник при этом держал как ни в чем не бывало еще больше 100 тыс . км. Ну в крайнем случае, при необходимости можно поменять сам шкив. | | |
18
- 27.02.2013 - 19:45
| да че ему советуете.он уже выставил на продажу. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |