Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   сальник коленвала на 03ем дрыгателе (http://forums.kuban.ru/f1059/sal-nik_kolenvala_na_03em_drygatele-3776265.html)

worax2 26.02.2013 21:59

сальник коленвала на 03ем дрыгателе
 
имеем ваз 2106
всё в масле под капотом , увидел теч там где коленвал . Вопрос - как меняется сальник без сто ?

GAGO_DRAGO 26.02.2013 22:03

Ща придет палач и захлюпает шо все беспомощные и убогие

rb25det 26.02.2013 22:27

Без эстэо меняется так: взять сушеных лягушачьих лапок 4 штуки, сушеную девственную плеву 80-ти летней девственницы, белую кровь черного единорога и молотый глаз Айсмана, смешать, нагреть и но не доводить до кипения, остудить, профильтровать и кропить по три раза в день и один раз ровно в полночь. Тогда сальник сам сменяется.

Падлик Морозов 26.02.2013 22:33

гугл тебе в помощь, а вообще можешь промучатся со шкивом. а так делов часа на 3 с пивком

DM 26.02.2013 22:34

Незнаю как 06, но бусик твой дымит аки камаз, дыхать нечем
:))

Ubiica 26.02.2013 22:36

Вас че в гугле банят? Или автор из серии - я научился создавать темы на форуме и теперь я пишу всякую хрень на нем!

modermk 26.02.2013 22:43

Снимаешь шкив, меняешь сальник, собираешь в обратном порядке.

Ubiica 26.02.2013 22:45

6 - но сначала нужно включить мозг!

Gebbels661 26.02.2013 22:54

от напали на человека. Мож он и не знает, что такое шкив, и сразу в гуголь посылають. Мож чел и не знает шо зр это на ветка про аптомобили их ремонт и обсуждение оного и т.д.

modermk 26.02.2013 23:01

0-worax2 >Влад, короче не парься. Там дел на час реально под пиво. Инструмента, прямых рук и навыков надо минимум. Поверь мне на нивке капиталить двигун намного геморойнее
[url]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-14.html[/url]
Вот тебе пример с картинками. Если нужен храповик - у меня в марьянограде есть. Благо апосля нивки у меня богатый запас инструмента и опыта)))

worax2 26.02.2013 23:16

9-Катана >ок
Я уже забыл про эти дрыгатели , уж 5лет прошло как в эти ведра не лазил .

worax2 26.02.2013 23:17

4-Boorman >ты и половины дыма не видел . И некуйза мной ездить !

worax2 26.02.2013 23:20

[quote=ПодрезательТошнотов;29270036] Вас че в гугле банят? Или автор из серии - я научился создавать темы на форуме и теперь я пишу всякую хрень на нем! [/quote] ты решил пошутить ?
напишеш - что в лужу пёрнеш .

tvs23r 27.02.2013 06:50

worax2 - иногда бывает проблематично сорвать для последующего откручивания гайку храповика. В старину делали так:-снимаешь центральный провод с трамблера;
-кладешь на лонжерон небольшой деревянный брусок; - надеваешь ключ храповика под углом около 45 градусов к лонжерону;- кратковременно включаешь стартер (конечно на нейтралке), надетый ключ начинает вращаться, бьет по бруску, останавливается вместе с гайкой, коленвал продолжает по инерции вращаться - вуаля, после этого гайка откручивается чаше всего без проблем. На всякий случай нужно прикрыть радиатор куском фанерки и не закрывать капот.
Это ж надо сколько лет прошло, а все как вчера...

Акуна Матата 27.02.2013 08:27

хорошо если сальник
а если коленвалу уже "кирдык" ?

worax2 27.02.2013 09:41

14-Акуна Матата >это как ?

tvs23r 27.02.2013 10:41

worax2 - на том месте коленвала где он соприкасается с сальником могут образовываться канавки. Можно попробовать не до конца запресовывать сальник, или точить вал...

Bronik 27.02.2013 17:39

0-worax2 > Если твоя машина уже накатала не один десяток тысяч км., то настоятельно рекомендуется одновременно с заменой переднего сальника КВ заменить цепь привода ГРМ вместе с башмаком натяжителя и прочистить систему вентиляции картера.
13-tvs23r > Скажем так, то что делали в старину не всегда бывает хорошо. Вместо предложенного тобой способа, который отличается лишними манипуляциями и риском повредить радиатор, можно поступить гораздо проще. Нужно всего лишь включить первую передачу и затормозить машину ручным тормозом и банально приложить усилие увесистым молотком (гр. 500) к рукоятке ключа на 38 в направлении против часовой стрелки (удобней это делать снизу –есть где размахнуться) любые прикипевшие храповики этим способом моментально откручиваются .
14-Акуна Матата > Строго говоря, в действительности нет прямой зависимости между появлением течи сальника и "кирдыком" КВ. Так, что не стоит понапрасну пугать автора.
16-tvs23r > Аналогично с п. 14.(в смысле запугивания автора) На самом деле, коленвал вообще не соприкасается с сальником, следовательно "точить вал" точно не придется, т .к. кромка сальника вообще-то работает по поверхности шкива. Да и появление явственной канавки на шкиве, прямо скажем, не очень характерно для Жигулей. У меня, по крайней мере, на одной из бывших семерках едва заметная канавка появилась только при пробеге под 300 тыс. км., и сальник при этом держал как ни в чем не бывало еще больше 100 тыс . км. Ну в крайнем случае, при необходимости можно поменять сам шкив.

mennah 27.02.2013 19:45

да че ему советуете.он уже выставил на продажу.


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.