0
- 06.04.2012 - 08:18
|
Имеем вышеуказанную машину. Двигатель 2.3 турбо, на мешалке. При переключении с низшей передачи на высшую обороты не падают, а наоборот, поднимаются. Должно ли так быть? Климат выключен при этом. На холостых движок не очень устойчиво работает
| |
1
- 06.04.2012 - 08:19
| так этож ахуенчик! | |
2
- 06.04.2012 - 08:20
| 2, ага, каждый раз подвывание... | |
3
- 06.04.2012 - 08:22
| Сааб 9-5 аэро - так надо или косяк? Сааб 9-5 аэро - косяк! Поправил за тебя, камрад ;) | |
4
- 06.04.2012 - 08:31
| 4, ))) не, вообще неплохая авта, резвая, устойчивая, но надо продать, вот и спрашиваю, как данный факт покупателю объяснить | |
5
- 06.04.2012 - 08:32
| ойбля!))) | |
6
- 06.04.2012 - 08:34
|
Сэмэн Имел дело с 3-х литровой 1999г, правда автомат. Небольшой скачок имелся при понижении, но скрадывался АКПП | |
7
- 06.04.2012 - 08:37
| 7, тут механика, по идее не должно быть так. При переключении на нейтраль обычный сброс оборотов, без перегазовки | |
8
- 06.04.2012 - 08:38
|
Сэмэн Насколько подбрасывает обороты? | |
9
- 06.04.2012 - 08:48
| 9, примерно на 300-500. Чем выше обороты в момент переключения, тем выше подбрасывает. | |
10
- 06.04.2012 - 09:00
| Кстати, чек горит. Ошибки - датчик температуры охлаждающей жидкости и пропуск зажигания в первом цилиндре. Пропуск - скорее всего свечи менять пора. А датчик - хз, как его к данному факту прикрутить | |
11
- 06.04.2012 - 09:03
| может подсос воздуха идет? | |
12
- 06.04.2012 - 09:03
|
Хорошо. А если никуда не едем - какие холостые при холодном и прогретом дрыгателе тогда? Про ошибки не помешало бы сразу заявить... Ну да ладно. | |
13
- 06.04.2012 - 09:13
| при прогретом примерно 800, на холодную не обратил внимания. Был отсоединен датчик воздуха на дроссельной заслонке, ошибок было больше, и авто вообще тупило при старте. Поставил на место, осталось всего 2 ошибки, авто почти не тупит. | |
14
- 06.04.2012 - 10:10
| нет мнений? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |