Сааб 9-5 аэро - так надо или косяк? Имеем вышеуказанную машину. Двигатель 2.3 турбо, на мешалке. При переключении с низшей передачи на высшую обороты не падают, а наоборот, поднимаются. Должно ли так быть? Климат выключен при этом. На холостых движок не очень устойчиво работает |
[quote=Сэмэн;24417762]с низшей передачи на высшую обороты не падают[/quote] так этож ахуенчик! |
2, ага, каждый раз подвывание... |
[b]Сааб 9-5 аэро - так надо или косяк?[/b] Сааб 9-5 аэро - косяк! Поправил за тебя, камрад ;) |
4, ))) не, вообще неплохая авта, резвая, устойчивая, но надо продать, вот и спрашиваю, как данный факт покупателю объяснить |
[quote=Сэмэн;24418080]надо продать[/quote] ойбля!))) |
Сэмэн Имел дело с 3-х литровой 1999г, правда автомат. Небольшой скачок имелся при понижении, но скрадывался АКПП |
7, тут механика, по идее не должно быть так. При переключении на нейтраль обычный сброс оборотов, без перегазовки |
Сэмэн Насколько подбрасывает обороты? |
9, примерно на 300-500. Чем выше обороты в момент переключения, тем выше подбрасывает. |
Кстати, чек горит. Ошибки - датчик температуры охлаждающей жидкости и пропуск зажигания в первом цилиндре. Пропуск - скорее всего свечи менять пора. А датчик - хз, как его к данному факту прикрутить |
может подсос воздуха идет? |
Хорошо. А если никуда не едем - какие холостые при холодном и прогретом дрыгателе тогда? Про ошибки не помешало бы сразу заявить... Ну да ладно. |
при прогретом примерно 800, на холодную не обратил внимания. Был отсоединен датчик воздуха на дроссельной заслонке, ошибок было больше, и авто вообще тупило при старте. Поставил на место, осталось всего 2 ошибки, авто почти не тупит. |
нет мнений? |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |