0
- 29.05.2024 - 16:53
|
Всех причастных с праздником! Два года откатал. | | |
1
- 29.05.2024 - 16:54
| ![]() | | |
2
- 29.05.2024 - 16:55
| ![]() | | |
3
- 29.05.2024 - 16:57
| ![]() | | |
4
- 29.05.2024 - 16:59
|
Первый в народе людоедом называют. Хз, меня не сожрал.) А вообще, зверюга! Вещь! | | |
5
- 29.05.2024 - 17:25
| Еще лаптёжником его кличут. Наверное за такие широкие "лапти" ) Точно зверюга, по детству батя на таком менял катал иногда. | | |
6
- 29.05.2024 - 17:35
|
5-778 >Да, еще лаптежник. Доводилось монтировать. Зимой поставишь к картеру двигателя паяльную лампу. Греет-греет, потрогаешь, один х... - холодный.))) 30 литров масла попробуй разогрей.))) Вообще, паяльная лампа зимой была первая необходимость. | | |
7
- 29.05.2024 - 17:37
|
Когда пересел на Волгу, то вообще казалась игрушкой.))) Стояла в теплом боксе. Пришел утром, сел и поехал. | | |
8
- 30.05.2024 - 06:06
|
Я мне тож довелось покататся и гайки покрутить в армии. любимый был захарий.вот этот | | |
9
- 30.05.2024 - 08:26
| Ого! Это где ж Захары на то время сохранились? | | |
10
- 30.05.2024 - 18:57
|
9-Конь германский > ГО УССР.Львов.87 год. конкретно этот захарий был на хранении.сняли с него командирский кунг , поставили кузов,и отдали мне в Хоз отделение. замечательная машина. по горам карпатам лазить то что доктор прописал.единственный касяк не было ГУРа | | |
11
- 30.05.2024 - 21:39
| У меня мечта, скорее несбыточная. Купить и восстановить ЗиЛ 157. Просто кайфую с этой машины! | | |
12
- 31.05.2024 - 09:17
| 11-Конь германский >ну недружелюбный интерфейс у него, всетаки управлять им крайне некомфортно. Что касается ездовых качеств, то Урал-4320 уделает его по всем направлениям. Там где захар будет ползти на первой пониженной с передним мостом, Урал пройдет сходу даже не включая блокировку дифа | | |
13
- 31.05.2024 - 09:43
| 12-Зампотех >Да нее, мне не по горам ползать. Мне его внешний вид нравится. Так, для души. Был бы двор большой, купил бы и потихоньку отреставрировал. | | |
14
- 31.05.2024 - 09:46
| 13-Конь германский >для души-согласен) | | |
15
- 31.05.2024 - 09:48
| Интересно, что его сняли с производства когда пошел 131-й, а потом в конце 70-х опять поставили на конвейер "рестайлинг". На двигателе центрифуга появилась и еще какие то усовершенствования, уже точно не помню, надо почитать | | |
16
- 31.05.2024 - 11:49
| А я Уралом поуправлял чуть, 375.Бензин жрал только немецкий 95й).Потом уже дизельные Уралы дали. | | |
17
- 31.05.2024 - 11:50
| Центрифугу помню). | | |
18
- 31.05.2024 - 11:51
| Самый ужас был ехать старшим машины на учения, с водилой узбеком, который реально не скрывал, что права на барана поменял)). | | |
19
- 31.05.2024 - 12:06
|
18-BIA >Были у нас и такие.))) Был казах. Еле выехал из бокса на 66-м. Пока выезжал, закипел.)))))) На этом его водительская служба закончилась. Молдаване вроде рулили, но у них обнаружился талант - как из нового КамАЗа за полтора года сделать хлам.))) Но стукачи были отменные. За то и давалась новая техника. Урал вообще был рассчитан на АИ 93, но у нас в части их не было. | | |
20
- 31.05.2024 - 21:45
| 18-BIA >у меня армянин из Сочи призвался, в правах все категории от A до Е. Спрашиваю: купил? Нет, говорит, на день рождения подарили... | | |
21
- 01.06.2024 - 05:58
| Цитата:
а на урале ты хрен плавно тронешся.кривое 2-х дисковое сцепление не даст 131 тоже не может тронутся на ХХ.даже на асфальте .нужно газовать | | |
22
- 01.06.2024 - 09:57
| 21-Falcon >это кто ездить не умеет. Урал спокойно трогается на холостых и может на них же в горку карабкаться. Единственное что неудобно-это рычаги управления раздаткой в ногах у пассажира. Тут он проигрывает КамАЗу по комфорту управления | | |
23
- 01.06.2024 - 10:11
| Вообще, вот это "солдатское" мнение об конструктивных особенностях того или иного автомобиля всегда раздражало. Основная проблема сцепления и тормозов Урала-это бестолковый водитель | | |
24
- 01.06.2024 - 10:20
| Я как-то на КрАЗе с полигона вообще без тормозов приехал. Лопнула тарелка клапана компрессора. | | |
25
- 01.06.2024 - 11:34
| Цитата:
Из за кривого сцепления.вот как думаешь почему на Урале прежде чем включить вторую надо сначала включить выключиь третью а потом быстро вторую. Что касается солдатского мнения.так твоё и есть солдатское. просто погоны покруче | | |
26
- 01.06.2024 - 11:39
|
И ещё.у ямз восьмёрки хх 500-600. Камаз 740 300. Скока у 157 не знаб но такое ощущение было что 200-300. Его вообще слышно небыло.тока лопасти вентилятора медленно крутятся. А машина при этом едет.уникальный был автомобиль. | | |
27
- 01.06.2024 - 12:19
| 25-Falcon >Вася, а двойной выжим не помогал? | | |
28
- 01.06.2024 - 12:22
| На КрАЗе двойной выжим на повышенную и перегазовка на пониженную. На КамАЗе - на пониженную предпочитал с перегазовочкой, так проще влетала. | | |
29
- 01.06.2024 - 12:28
|
Я до армии с отцом по городу и на ЗиЛу, и на КамАЗе работал. Он сбоку сидел. На марше, в учебке был КамАЗ. Старлей когда увидел перегазовку, удивился - откуда навык? Ты что, работал до армии? | | |
30
- 01.06.2024 - 12:35
| Кстати, КамАЗ на первой, через делитель тоже ползком. | | |
31
- 01.06.2024 - 12:40
|
26-Falcon >у Камаз740 600 оборотов холостые. И при исправном сцеплении никаких подобных манипуляций не требуется. Двойной выжим и с перегазовкой-это наследие от КПП без синхроризаторов, оттуда и навыки инструкторов. На современных синхронизированных коробках это вовсе не обязательно, но может выручить если неисправна коробка или "ведет" сцепление | | |
32
- 01.06.2024 - 12:47
| дело в том что рядная шестерка-самый сбалансированный двигатель, вибрации в нем минимальные. Поэтому и ощущение что вращается медленно. На ЗиС-101 даже была специальная лампочка чтобы водитель видел что мотор работает и случайно не нажал стартер | | |
33
- 01.06.2024 - 13:01
| 31-Зампотех >Коробки наших грузовиков далеки от совершенства. Можно и без перегазовок, но с ними передачи прям влетают. Двойным выжимом пользовался последний раз на ГАЗ 52, а вот перегазовку практикую на Газели по сей день, хотя всё в норме - и сцепление и коробка. Сцепление стоит Sachs. Это лучшее сцепление для Газели. | | |
34
- 01.06.2024 - 14:55
| К 33 только с третьей на вторую, и со второй на первую. Остальные вверх и вниз - без проблем. | | |
35
- 01.06.2024 - 17:14
| 33-Конь германский >ГАЗ-52 как раз тот случай, без синхронизаторов. На нем и учили с двойным выжимом и перегазовкой, иначе вообще в передачу не втыкнешь. На ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 уже все было нормально | | |
36
- 01.06.2024 - 17:16
| вполне оправданно, дольше коробка проживет | | |
37
- 01.06.2024 - 17:30
| к 35: тут надо пояснить: ГАЗ-52 был "гибридной" моделью с кабиной от ГАЗ-53 и агрегатами от ГАЗ-51. Но иногда уже стояли коробки от ГАЗ-53. Так что если кто ездил на ГАЗ-52 с синхронизаторами на 3-4 передачах, это тот случай. На рычаге коробки от ГАЗ-51 была "собачка" для включения задней передачи | | |
38
- 01.06.2024 - 17:35
|
36-Зампотех >Ну да, никогда насильно не втыкаю. Если обороты чуть не совпадают - легкая перегазовочка и как по маслу. На 130-м двойной уже не требовался, как и на КамАЗе, а вот перегазовка приветствовалась. КрАЗ - мужицкая машина. Там надо было и то, и другое.) | | |
39
- 01.06.2024 - 18:51
| 37-Зампотех >Я ездил исключительно с новой кабиной. Даже стартер был в виде патрона 12-го калибра чуть выше педали газа. Включаешь зажигание, носком правой ноги давишь патрон стартера, пяткой педаль газа.)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |