К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С Днём военного водителя!

0 - 29.05.2024 - 16:53
Всех причастных с праздником!
Два года откатал.



1 - 29.05.2024 - 16:54
2 - 29.05.2024 - 16:55
3 - 29.05.2024 - 16:57
4 - 29.05.2024 - 16:59
Первый в народе людоедом называют. Хз, меня не сожрал.)
А вообще, зверюга! Вещь!
778
5 - 29.05.2024 - 17:25
Еще лаптёжником его кличут. Наверное за такие широкие "лапти" ) Точно зверюга, по детству батя на таком менял катал иногда.
6 - 29.05.2024 - 17:35
5-778 >Да, еще лаптежник. Доводилось монтировать.
Зимой поставишь к картеру двигателя паяльную лампу. Греет-греет, потрогаешь, один х... - холодный.))) 30 литров масла попробуй разогрей.))) Вообще, паяльная лампа зимой была первая необходимость.
7 - 29.05.2024 - 17:37
Когда пересел на Волгу, то вообще казалась игрушкой.)))
Стояла в теплом боксе. Пришел утром, сел и поехал.
8 - 30.05.2024 - 06:06
Я мне тож довелось покататся и гайки покрутить в армии.
любимый был захарий.вот этот
9 - 30.05.2024 - 08:26
Ого! Это где ж Захары на то время сохранились?
10 - 30.05.2024 - 18:57
9-Конь германский >
ГО УССР.Львов.87 год.
конкретно этот захарий был на хранении.сняли с него командирский кунг , поставили кузов,и отдали мне в Хоз отделение.
замечательная машина.
по горам карпатам лазить то что доктор прописал.единственный касяк не было ГУРа
11 - 30.05.2024 - 21:39
У меня мечта, скорее несбыточная. Купить и восстановить ЗиЛ 157. Просто кайфую с этой машины!
12 - 31.05.2024 - 09:17
11-Конь германский >ну недружелюбный интерфейс у него, всетаки управлять им крайне некомфортно. Что касается ездовых качеств, то Урал-4320 уделает его по всем направлениям. Там где захар будет ползти на первой пониженной с передним мостом, Урал пройдет сходу даже не включая блокировку дифа
13 - 31.05.2024 - 09:43
12-Зампотех >Да нее, мне не по горам ползать. Мне его внешний вид нравится. Так, для души. Был бы двор большой, купил бы и потихоньку отреставрировал.
14 - 31.05.2024 - 09:46
13-Конь германский >для души-согласен)
15 - 31.05.2024 - 09:48
Интересно, что его сняли с производства когда пошел 131-й, а потом в конце 70-х опять поставили на конвейер "рестайлинг". На двигателе центрифуга появилась и еще какие то усовершенствования, уже точно не помню, надо почитать
BIA
16 - 31.05.2024 - 11:49
А я Уралом поуправлял чуть, 375.Бензин жрал только немецкий 95й).Потом уже дизельные Уралы дали.
BIA
17 - 31.05.2024 - 11:50
Центрифугу помню).
BIA
18 - 31.05.2024 - 11:51
Самый ужас был ехать старшим машины на учения, с водилой узбеком, который реально не скрывал, что права на барана поменял)).
19 - 31.05.2024 - 12:06
18-BIA >Были у нас и такие.))) Был казах. Еле выехал из бокса на 66-м. Пока выезжал, закипел.)))))) На этом его водительская служба закончилась. Молдаване вроде рулили, но у них обнаружился талант - как из нового КамАЗа за полтора года сделать хлам.))) Но стукачи были отменные. За то и давалась новая техника.
Урал вообще был рассчитан на АИ 93, но у нас в части их не было.
20 - 31.05.2024 - 21:45
18-BIA >у меня армянин из Сочи призвался, в правах все категории от A до Е. Спрашиваю: купил? Нет, говорит, на день рождения подарили...
21 - 01.06.2024 - 05:58
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
ам где захар будет ползти на первой пониженной с передним мостом, Урал пройдет сходу даже не включая блокировку дифа
если с ходу то да а если трогатся то урал зароется ,а захар поедет на холостых. в том и прелесть его что ему похер какие обороты.по грязи как колесный параход чапает потихоньку.шо в гору шо с горы трогается без пробуксовки.
а на урале ты хрен плавно тронешся.кривое 2-х дисковое сцепление не даст
131 тоже не может тронутся на ХХ.даже на асфальте .нужно газовать
22 - 01.06.2024 - 09:57
21-Falcon >это кто ездить не умеет. Урал спокойно трогается на холостых и может на них же в горку карабкаться. Единственное что неудобно-это рычаги управления раздаткой в ногах у пассажира. Тут он проигрывает КамАЗу по комфорту управления
23 - 01.06.2024 - 10:11
Вообще, вот это "солдатское" мнение об конструктивных особенностях того или иного автомобиля всегда раздражало. Основная проблема сцепления и тормозов Урала-это бестолковый водитель
24 - 01.06.2024 - 10:20
Я как-то на КрАЗе с полигона вообще без тормозов приехал. Лопнула тарелка клапана компрессора.
25 - 01.06.2024 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Урал спокойно трогается на холостых и может на них же в горку карабкаться.
Может.но резко.я не писал что не может тронутся на хх..я писал что не может тронулся плавно.а это важно на бездорожье.
Из за кривого сцепления.вот как думаешь почему на Урале прежде чем включить вторую надо сначала включить выключиь третью а потом быстро вторую.
Что касается солдатского мнения.так твоё и есть солдатское. просто погоны покруче
26 - 01.06.2024 - 11:39
И ещё.у ямз восьмёрки хх 500-600.
Камаз 740 300.
Скока у 157 не знаб но такое ощущение было что 200-300.
Его вообще слышно небыло.тока лопасти вентилятора медленно крутятся. А машина при этом едет.уникальный был автомобиль.
27 - 01.06.2024 - 12:19
25-Falcon >Вася, а двойной выжим не помогал?
28 - 01.06.2024 - 12:22
На КрАЗе двойной выжим на повышенную и перегазовка на пониженную. На КамАЗе - на пониженную предпочитал с перегазовочкой, так проще влетала.
29 - 01.06.2024 - 12:28
Я до армии с отцом по городу и на ЗиЛу, и на КамАЗе работал. Он сбоку сидел.
На марше, в учебке был КамАЗ. Старлей когда увидел перегазовку, удивился - откуда навык? Ты что, работал до армии?
30 - 01.06.2024 - 12:35
Кстати, КамАЗ на первой, через делитель тоже ползком.
31 - 01.06.2024 - 12:40
26-Falcon >у Камаз740 600 оборотов холостые.
И при исправном сцеплении никаких подобных манипуляций не требуется. Двойной выжим и с перегазовкой-это наследие от КПП без синхроризаторов, оттуда и навыки инструкторов. На современных синхронизированных коробках это вовсе не обязательно, но может выручить если неисправна коробка или "ведет" сцепление
32 - 01.06.2024 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Скока у 157 не знаб но такое ощущение было что 200-300.
дело в том что рядная шестерка-самый сбалансированный двигатель, вибрации в нем минимальные. Поэтому и ощущение что вращается медленно.
На ЗиС-101 даже была специальная лампочка чтобы водитель видел что мотор работает и случайно не нажал стартер
33 - 01.06.2024 - 13:01
31-Зампотех >Коробки наших грузовиков далеки от совершенства. Можно и без перегазовок, но с ними передачи прям влетают. Двойным выжимом пользовался последний раз на ГАЗ 52, а вот перегазовку практикую на Газели по сей день, хотя всё в норме - и сцепление и коробка. Сцепление стоит Sachs. Это лучшее сцепление для Газели.
34 - 01.06.2024 - 14:55
К 33 только с третьей на вторую, и со второй на первую. Остальные вверх и вниз - без проблем.
35 - 01.06.2024 - 17:14
33-Конь германский >ГАЗ-52 как раз тот случай, без синхронизаторов. На нем и учили с двойным выжимом и перегазовкой, иначе вообще в передачу не втыкнешь. На ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 уже все было нормально
36 - 01.06.2024 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
перегазовку практикую на Газели по сей день,
вполне оправданно, дольше коробка проживет
37 - 01.06.2024 - 17:30
к 35: тут надо пояснить: ГАЗ-52 был "гибридной" моделью с кабиной от ГАЗ-53 и агрегатами от ГАЗ-51. Но иногда уже стояли коробки от ГАЗ-53. Так что если кто ездил на ГАЗ-52 с синхронизаторами на 3-4 передачах, это тот случай. На рычаге коробки от ГАЗ-51 была "собачка" для включения задней передачи
38 - 01.06.2024 - 17:35
36-Зампотех >Ну да, никогда насильно не втыкаю. Если обороты чуть не совпадают - легкая перегазовочка и как по маслу.
На 130-м двойной уже не требовался, как и на КамАЗе, а вот перегазовка приветствовалась.
КрАЗ - мужицкая машина. Там надо было и то, и другое.)
39 - 01.06.2024 - 18:51
37-Зампотех >Я ездил исключительно с новой кабиной. Даже стартер был в виде патрона 12-го калибра чуть выше педали газа. Включаешь зажигание, носком правой ноги давишь патрон стартера, пяткой педаль газа.))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены