0
- 25.09.2012 - 21:08
|
На форуме не нашел. С 1 ноября 2012 года для всех странах Евросоюза появится наклейка на шине, на которой будет указывается класс экономии топлива, уровень исходящего шума и класс сцепления на мокрой дороге. Привычные размерности в маркировке шины типа 205/55R16 91H останутся без изменений, но производители автошин придумали удобную и понятную дополнительную маркировку для модели резины. Теперь покупатель, чтобы купить хорошие шины, не должен будет читать кучу непонятных тестов и сравнений в различных журналистских изданиях (в большинстве случаев сомнительных из-за лоббирования того или иного бренда). На каждой автошине теперь будет наклейка, которая указывает, насколько хороша эта модель покрышки по следующим трем параметрам: 1. Торможение автошины на мокром асфальте (7-ми бальная шкала в буквах от A до G) 2. Топливная экономичность (определяется как сопротивление качению колеса по 7-ми бальной шкале в буквах от A до G) 3. Шумность шины (3-х бальная шкала). Торможение шины на мокром асфальте Показатель A — наилучший, а G — наихудший. Обратите внимание, что разница в торможении на мокрой дороге от наилучшего класса A до наихудшего класса G составляет более 18 метров тормозного пути машины! Топливная экономичность покрышки Разница в экономии топлива у классов A и G кажется не очень значительной, однако за срок эксплуатации шины она будет уже заметной. По сути эти затраты за дополнительно израсходованное топливо добавятся к стоимости шин. Шумность шины В данном параметре измеряется именно внешний шум автошин, производимый при движении по дороге. И хотя шум, производимый колесами, по-разному слышим в зависимости от шумоизоляции различных марок и моделей машин, очевидно, что чем меньший шум производят покрышки при движении, тем тише будет в салоне автомобиля. Разумеется, что эта дополнительная новая маркировка шин не отражает всех характеристик шины, ведь покрышку оценивают не только на мокрой, но и на сухой дороге! Более того, а что если нужно оценить зимние шины? Или, например, зимние шипованные шины? Тем не менее, даже эти три параметра дадут покупателям дополнительную полезную информацию о шинах. Ведь это не просто данные каких-либо журналистских тестов, которые зачастую противоречат друг другу, а именно данные от самих производителей, которые, заявляя те или иные параметры, несут реальную ответственность за их достоверность. Возможно со временем шинники введут дополнительные данные в маркировку выпускаемой авторезины, которая будет полезна большинству покупателей (скажем, сделают дополнительные параметры для зимних шин). А пока скажем спасибо производителям авторезины и Евросоюзу за новый шаг в сторону покупателя. | |
1
- 25.09.2012 - 21:09
| ![]() | |
2
- 25.09.2012 - 21:16
| http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=60 | |
3
- 25.09.2012 - 21:27
|
0-Postalnvr >А сейчас пишут на шинах temperature, traction, treadwear. Вот, интересно, temperature и traction почти на всех видел пишут A, а вот treadwear разный. Что это за параметры и как понять что значать буквы-цифы? ps из гугла про treadwear знаю что это износоустойчивость покрышки. | |
4
- 25.09.2012 - 21:39
| 0-Postalnvr >А кто будет определять эти показатели? Сам производитель? Так тогда на всех шинах все показатели будут самые высокие. | |
5
- 25.09.2012 - 21:57
| 4-Chalopai > да, производитель. | |
6
- 25.09.2012 - 22:00
| Кого парит шум? Неврастеников? ) | |
7
- 25.09.2012 - 22:04
| 5-Postalnvr >Тогда эти показатели ни о чем. Какой-же производитель напишет, что у него хреновые показатели? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |