Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   С 1 ноября 2012 новая маркировка шин (http://forums.kuban.ru/f1059/s_1_noyabrya_2012_novaya_markirovka_shin-3105491.html)

Webster8000 25.09.2012 21:08

С 1 ноября 2012 новая маркировка шин
 
На форуме не нашел.

С 1 ноября 2012 года для всех странах Евросоюза появится наклейка на шине, на которой будет указывается класс экономии топлива, уровень исходящего шума и класс сцепления на мокрой дороге.
Привычные размерности в маркировке шины типа 205/55R16 91H останутся без изменений, но производители автошин придумали удобную и понятную дополнительную маркировку для модели резины. Теперь покупатель, чтобы купить хорошие шины, не должен будет читать кучу непонятных тестов и сравнений в различных журналистских изданиях (в большинстве случаев сомнительных из-за лоббирования того или иного бренда).
На каждой автошине теперь будет наклейка, которая указывает, насколько хороша эта модель покрышки по следующим трем параметрам:
1. Торможение автошины на мокром асфальте (7-ми бальная шкала в буквах от A до G)
2. Топливная экономичность (определяется как сопротивление качению колеса по 7-ми бальной шкале в буквах от A до G)
3. Шумность шины (3-х бальная шкала).


Торможение шины на мокром асфальте
Показатель A — наилучший, а G — наихудший. Обратите внимание, что разница в торможении на мокрой дороге от наилучшего класса A до наихудшего класса G составляет более 18 метров тормозного пути машины!


Топливная экономичность покрышки
Разница в экономии топлива у классов A и G кажется не очень значительной, однако за срок эксплуатации шины она будет уже заметной. По сути эти затраты за дополнительно израсходованное топливо добавятся к стоимости шин.


Шумность шины
В данном параметре измеряется именно внешний шум автошин, производимый при движении по дороге. И хотя шум, производимый колесами, по-разному слышим в зависимости от шумоизоляции различных марок и моделей машин, очевидно, что чем меньший шум производят покрышки при движении, тем тише будет в салоне автомобиля.

Разумеется, что эта дополнительная новая маркировка шин не отражает всех характеристик шины, ведь покрышку оценивают не только на мокрой, но и на сухой дороге! Более того, а что если нужно оценить зимние шины? Или, например, зимние шипованные шины?
Тем не менее, даже эти три параметра дадут покупателям дополнительную полезную информацию о шинах. Ведь это не просто данные каких-либо журналистских тестов, которые зачастую противоречат друг другу, а именно данные от самих производителей, которые, заявляя те или иные параметры, несут реальную ответственность за их достоверность.
Возможно со временем шинники введут дополнительные данные в маркировку выпускаемой авторезины, которая будет полезна большинству покупателей (скажем, сделают дополнительные параметры для зимних шин). А пока скажем спасибо производителям авторезины и Евросоюзу за новый шаг в сторону покупателя.

Webster8000 25.09.2012 21:09

[img]http://www.pokrishka.ru/img/news/big/2012-tyre-marking.gif[/img]

Webster8000 25.09.2012 21:16

[url]http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=60[/url]

a1a2 25.09.2012 21:27

0-Postalnvr >А сейчас пишут на шинах temperature, traction, treadwear. Вот, интересно, temperature и traction почти на всех видел пишут A, а вот treadwear разный. Что это за параметры и как понять что значать буквы-цифы?

ps из гугла про treadwear знаю что это износоустойчивость покрышки.

Chalopai 25.09.2012 21:39

0-Postalnvr >А кто будет определять эти показатели? Сам производитель? Так тогда на всех шинах все показатели будут самые высокие.

Webster8000 25.09.2012 21:57

4-Chalopai > да, производитель.

machugano 25.09.2012 22:00

Кого парит шум? Неврастеников? )

Chalopai 25.09.2012 22:04

5-Postalnvr >Тогда эти показатели ни о чем. Какой-же производитель напишет, что у него хреновые показатели?


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.