Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Россияне редко возвращаются к марке Daewoo (http://forums.kuban.ru/f1059/rossiyane_redko_vozvrashayutsya_k_marke_daewoo-6388061.html)

93shina 25.12.2014 13:04

[quote=Девятин;37572195]А вы смотрели кстати цену новой Матиз в максималке??? 430 т.р , что за накер???!!![/quote]
[quote=Моя игра Моя игра;37572702] 453р в максималке)) Темп Авто[/quote]
узбагойтесь посоны, сейчас ценник на все взлетел) нексия тож под полляма теперь стоит)) а так матиз вроде с 260 начинался, а за 300-320 был на фарше бгг)) шевроле спарк под 600 стоит

93shina 25.12.2014 13:06

[quote=Моя игра Моя игра;37573191] в крд врятли, а вот все что за уралом - я думаю да.[/quote] как бы процентов 80 населения живет по эту сторону урала, хто там будет устраивать войны из-за прулей?)) чукчам и оленеводам [filolog]пох[/filolog], а остальных очень мало наберется для массовых восстаний

masterr3 25.12.2014 13:36

44-а я никита у меня 11 штрафов > по ту сторону территрии зато больше.

Falcon 25.12.2014 13:37

[quote=masterr_;37574001] 44-а я никита у меня 11 штрафов > по ту сторону территрии зато больше. [/quote]
есть где спрятатся?)))вместе с любимым прулем))

Demokratkrd 25.12.2014 16:57

Еспера была классная, пока уснувший на трассе [filolog]мудак[/filolog] её не убил) Взял бы еще одну, но понадобился универсал - взял пруля)))

gjhjijr 25.12.2014 18:51

Потому, что большинство марок - проходной этап для развивающегося человека. На мерседес или бмв можно остановиться и покупать второй, третий раз. А покупать опять деу - это даже не стабильность, это скорее деградация.

Falcon 25.12.2014 18:53

[quote=gjhjijr;37577728]А покупать опять деу - это даже не стабильность, это скорее деградация. [/quote]
тобиш для тебя автомобиль это признак развития?не семья не дети а кусог грёбанного железа?

gjhjijr 25.12.2014 19:22

[quote=Falcon;37577745] Цитата: Сообщение от gjhjijr А покупать опять деу - это даже не стабильность, это скорее деградация. тобиш для тебя автомобиль это признак развития?не семья не дети а кусог грёбанного железа? [/quote]
зачем коверкать? Понятно же любому, что речь именно про автомобильный аспект. Люди обычно с течением жизни увеличивают свой доход, соответственно у них появляется возможность перевозить себя и близких в более безопасных и комфортабельных автомобилях. Думаю, нет дураков спорить, что пассивная и активная безопасность мерседеса в разы выше, чем део.

Смайл 25.12.2014 19:28

Скажу больше - россияне не возвращаются к марке Ваз после того как попробовали ЛЮБУЮ иномарку.

Falcon 25.12.2014 20:44

[quote=gjhjijr;37578008]Понятно же любому, что речь именно про автомобильный аспект. [/quote]
ага одни базнес развивают и катаются на нивах другие жепу в офисе на хозиана и в сьемной квартир но на мерседесе))
а мерседес это просто хорошая машина такси.и все))

Dark_Rider 25.12.2014 20:51

52-Falcon >вот почему я до сих пор на 2107 и езжу, хотя уже пора конечно на что то посовременнее соскакивать)
просто к сожалению, понтов много у большинства(

qawsedr 25.12.2014 20:54

53-Dark_Rider > причем тут понты и жоповозка? Да и твой тазик 07... ты же на нем семью не катаеш?

Falcon 25.12.2014 20:58

[quote=Dark_Rider;37578738]вот почему я до сих пор на 2107[/quote]
ну бывает че уш там.я например на классике просто боюсь ездить

Dark_Rider 25.12.2014 20:58

54-хант >[quote=Falcon;37578674]другие жепу в офисе на хозиана и в сьемной квартир но на мерседесе))[/quote]
вот об этом.

qawsedr 25.12.2014 21:04

56-Dark_Rider >хз. ребята.
при чем тут сЬемная кватира? кто снимает хату,тот мерина не рулит...
дорого мерена иметь...

drifter_ 25.12.2014 21:39

Походу автору в принудительном порядке помесили глину на заднем сидении дэу, вот от сюда эдакая не любовь к данной марке :) бугага...

PykuXOX 25.12.2014 22:30

[quote=Смайл;37578062]Скажу больше - россияне не возвращаются к марке Ваз после того как попробовали ЛЮБУЮ иномарку.[/quote]
Трудно не согласиться.

PykuXOX 25.12.2014 22:32

[quote=хант;37578876]при чем тут сЬемная кватира? кто снимает хату,тот мерина не рулит... дорого мерена иметь...[/quote]
Иногда гуляю в центре нашего мегаколхоза и вижу "дорогие" иномарки возле облезлых домов. Каждый раз в одно и то же время.

Lerych 25.12.2014 23:35

AUDI - [url=http://smiles2k.net/lol_smiles/3/index.html][img]http://i.smiles2k.net/lol_smiles/thumbsup.gif[/img][/url]

SoVA 25.12.2014 23:50

Чем так уж плох Шевроле (тот же Дэу) корейского розлива, о котором в статье речь? У меня сейчас Лачетти - в принципе, не против поменять его на Каптиву/Винсторм, но не по деньгам сейчас такой обмен. А вот на новый Лачетти/Круз менять не стал бы :)))

alexPC 26.12.2014 08:57

29-Голос за кадром >ну как бы тазы лучше Дэу, таже приора в разы лучше нексии. Так что ненадо гнать на Русский тазик!

alexPC 26.12.2014 09:05

51-Смайл >неправды тазоводы в основном опять покупают таз, у меня сейчас опель астраH 1.6 и приора 1.6 так вот комфорт в опеле конечно на высоте и сравнивать с тазиком нет смысла, а вот в лес по горам на рыбалку приора самое то, и если хочу погонять то конечно сажусь в приору по динамике ей нет равных в планктонских машинах.

Falcon 26.12.2014 10:33

шеф месяц назад купувал свежего мерса джипа.а позавчера двенашку 2004 года.шоб на по работе ездить

Falcon 26.12.2014 10:37

щас видел вживую датсуна который он ДО.очень даже гуд апапрат.и по внешности и по салону.даж задница родом от гранды по другому выглядит.вполне симпатишная такая попка))

SoVA 26.12.2014 14:37

67-Falcon > ты с грантой-то ее не равняй - у "онды" нет кузова лифтбэк :)

gjhjijr 26.12.2014 20:56

[quote=Falcon;37582531] шеф месяц назад купувал свежего мерса джипа.а позавчера двенашку 2004 года.шоб на по работе ездить [/quote]
был у меня кент, имел нормальную машину а на тазу по работе ездил.
Вьехал в него бухой, таз сложился, и всё. Осталась вдова с сыном, недостроенным домом и развалившимся бизнесом, который полностью был завязан на отце.
стоило оно того?

Falcon 27.12.2014 07:19

69-gjhjijr >
а нормалшьная это какая?бтр?))

kubanno 27.12.2014 10:33

0-Bronik >И ЧТО

DM 27.12.2014 11:03

[quote=alexPC;37581628] 51-Смайл >неправды тазоводы в основном опять покупают таз, у меня сейчас опель астраH 1.6 и приора 1.6 так вот комфорт в опеле конечно на высоте и сравнивать с тазиком нет смысла, а вот в лес по горам на рыбалку приора самое то, и если хочу погонять то конечно сажусь в приору по динамике ей нет равных в планктонских машинах. [/quote]
ответь на вопрос: сколько стоит откапиталить приоровский мотор и относительно свежий иномарочный?

Bronik 27.12.2014 12:12

71-сам_самыч > Хм….. В таком случае, во-первых, если все-таки задается вопрос, то по правилам русского языка полагается в конце фразы ставить вопросительный знак; во-вторых, при этом не стоит, образно говоря, орать на всю Ивановскую и в третьих, следует более внимательно прочитать три последних предложения в заголовке темы и попытаться подумать над ними, тогда надеюсь, что этот озвученный вопрос отпадет сам собой. Хотя, судя по сказанному выше, это, к сожалению очень маловероятно.

Falcon 27.12.2014 13:53

[quote=Boorman;37591921]сколько стоит откапиталить приоровский мотор [/quote]
примерно 30тыс руб.из них 9-10 работа.тоак капитальный ремонт приоромотора не предусмотрен.нет оригинальных поршневых групп.такшо ежели качественно делать то это будет переделка под 124 мотор

Falcon 27.12.2014 13:56

[quote=Falcon;37592944]нет оригинальных поршневых групп.[/quote]
нет оригинальных ремонтных мотокомплектов.тобиш поршней колец и вкладышей.правда есть от сторонних производителей поршня и мона заменить колено.а мона расточить и поставить 124 ремонтные поршня и шатуны.

Bronik 27.12.2014 18:16

74-Falcon > 75-Falcon >"
"тоак капитальный ремонт приоромотора не предусмотрен.нет оригинальных поршневых групп"
нет оригинальных ремонтных мотокомплектов.тобиш поршней колец и вкладышей"

И правильно, что нет. Дело в том, что блок цилиндров ВАЗ 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение. Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции - угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Благодаря этому заметно вырос заявленный ресурс двигателя – минимум 200 тыс. км., а фактически - при правильной эксплуатации и обслуживании ресурс запросто может достичь 300-400 тыс. км. , а то и больше. Поскольку подобная обработка поверхности цилиндра практически невозможна на местах, в силу отсутствия необходимого оборудования, то по этой причине и не предусмотрена ремонтная расточка блока цилиндров, которую обычно проводят так сказать "на коленке" растачивая по старой технологии, да еще зачастую на изношенном оборудовании, что в любом случае сильно уменьшает ресурс двигателя. В случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ 21126 (как впрочем и других похожих по конструкции блоков ВАЗ 11194 и ВАЗ 21116) следует просто менять блок на новый оригинальный вместе с новой стандартной поршневой группой. И то и другое есть в продаже. В общем, на примере 21126 в некотором роде меняется подход к проведению капитального ремонта двигателя.

"мона расточить и поставить 124 ремонтные поршня и шатуны"
Это конечно "мона" (т.е. можно). Только вот делать шаг назад стоит ли?

Falcon 27.12.2014 18:29

[quote=Bronik;37594477] Только вот делать шаг назад стоит ли? [/quote]
[quote=Bronik;37594477]следует просто менять блок на новый оригинальный вместе с новой стандартной поршневой группой. [/quote]
ВОТ!а дальше вопрос времени и денег
ну и плас получается безвтыковый мотор.а котором мона забыть на много лет.тока менять масло и фильтра

Bronik 27.12.2014 19:38

77-Falcon > "получается безвтыковый мотор" Ну это кому как. По мне так лучше иметь двигатель с лучшими характеристиками. А что касается "втыковости", так это проблема искусственно раздута. Тем более, что в последнее время качество ответственных деталей АвтоВАЗ подтянул до необходимого уровня. В качестве подстраховки, лично мне (а у моей машины двигатель как раз "втыковый") совершенно не трудно раз в 10-15 тыс. км. проверить состояние ответственных элементов, чтобы не заморачиваться на этой "страшилке".

Falcon 27.12.2014 21:07

[quote=Bronik;37594929]совершенно не трудно раз в 10-15 тыс. км. проверить состояние ответственных элементов, чтобы не заморачиваться на этой "страшилке". [/quote]
а мне в падлу))раз в 50тыс проверяю ремень и помпу и меняю ролики.и другим советую.
правда комплект уже сменил.и чета мне не нравится комплект.от оф дилера гейтса. все вроде оно.но не то шо ставит завод.такшо людям ставлю ролики те шо ставит завод.и себе раз в 50тыс буду менять и ремень

Falcon 27.12.2014 21:11

и кстати менял и на ино и на наши.и на всех один и тот же прикол.ремень начинает звучать.ну эффект натянутой струны.ремни от разных производителей и с нашего склада и клиенты сами привозят.и там где есть ручная натяжка и автоматическая всегда этот звук появляется.особенно при сбросе газа в диапазаоне от 1500 до ХХ.клиенты правда не слаышат а я слышу.
такое впечатление что все эти типа разные ремни из одной кучи идут

mason113 27.12.2014 21:27

ВАЗотрочеры схлеснулись, бггг)) идите в тему про лопнувший вторичный вал на приоре, там расскажите о нанотехнологиях в приоростроении))
З.Ы. как бы там не было, в неубиваемость приоры Falcon-a я искренне верю. Ну низзя стока пиарить автоваз))

Falcon 27.12.2014 21:31

[quote=Моя игра Моя игра;37595686]Ну низзя стока пиарить автоваз)) [/quote]
а че у тебя аппетит пропадает или че?))

mason113 27.12.2014 22:17

82-Falcon > наоборот есть хочу как ладью на решетке вижу!))


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.