К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Российские инженеры создали двухколесный внедорожник, способный ездить по снегу, песку, грязи и воде.

0 - 11.03.2017 - 18:58
https://ria.ru/tv_society/20170311/1489795352.html
Как всегда ....выкладывать не умею)))



1 - 11.03.2017 - 19:11
похожие моты уже давно существуют
2 - 11.03.2017 - 19:15
Я думаю что этот УЖ начнут серийно выпускать,для потребителя штатского уже может и дойдет,ибо !!!для МО делают,как там тигры итд
3 - 11.03.2017 - 19:17
Да и в МL влезет))
4 - 11.03.2017 - 19:22
и дрыгло лифан)что ж там наши придумали интересно?
Гость
5 - 11.03.2017 - 19:22
https://video.img.ria.ru/Out/Flv/201...xamwdp.keo.mp4
Гость
6 - 11.03.2017 - 19:28
гавнище одноразовое
Гость
7 - 11.03.2017 - 19:39
Давным давно была "Тула". Гоняли на ней где попало
Гость
8 - 11.03.2017 - 19:49
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
создали двухколесный внедорожник
лисапет на конной тяге?! :))
9 - 11.03.2017 - 21:02
8-Зигфрид_Устиныч >хотел бы я посмотреть на коня с колесам как у арбы)))и детям бы показал)))
Гость
10 - 11.03.2017 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Komedi Посмотреть сообщение
Давным давно была "Тула".
мотороллер штоле?
11 - 11.03.2017 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Komedi Посмотреть сообщение
была "Тула".
ага ацкий был аппарат.
Гость
12 - 11.03.2017 - 22:39
[img][/img]http://s020.radikal.ru/i708/1703/75/340ce0ab91e5.jpg[img][/img]
Гость
13 - 11.03.2017 - 22:40
Чет не получается
Гость
14 - 11.03.2017 - 22:53
стартер прикольный. От бензопилы "Дружба" похоже
Гость
15 - 11.03.2017 - 22:58
Гость
16 - 11.03.2017 - 23:02
И это лет 20 назад.Моторы эти по сей день на "Муравьях" в деревнях.
17 - 11.03.2017 - 23:06
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
и дрыгло лифан)что ж там наши придумали интересно?
от советских "полтинников" узел регулировки натяжения цепи на переднюю вилку приколхозили. нафик-нафик, ото лучше пёхом)))
Гость
18 - 11.03.2017 - 23:20
советскую "Сову" напоминает.
19 - 11.03.2017 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
советскую "Сову" напоминает.
закусывай ото) какую, в пень, Сову?) Тулу, колесьями, да, напоминает, еси сдохнет посредь леса, то как и Тулу можно бензином облить да сжечь)
Гость
20 - 12.03.2017 - 00:41
не проще коня купить живого, и на нём по говнам ездить ? Он и есть траву одну. Вроде бы.
Гость
21 - 12.03.2017 - 11:19
а такое чудо техники кто нибудь помнит?
22 - 12.03.2017 - 11:20
я помню
а у меня такой был
Гость
23 - 12.03.2017 - 11:22
Движки одинаковые были v-50
Гость
24 - 12.03.2017 - 11:49
Гость
25 - 12.03.2017 - 19:01
..ть! Таким пепелацам уже 100 лет в обед. Опять кто-то родил очередное творение "не имеющее аналогов"?
26 - 12.03.2017 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Komedi Посмотреть сообщение
Движки одинаковые были v-50
то уже бесконтактные.у меня был контактный ш-58.он был трохи мощьнее
27 - 12.03.2017 - 20:04
26-Falcon >так на фото бесконтактный и на карпатах ш58 не было по моему
Гость
28 - 12.03.2017 - 21:47
Я на таком гоцал помню, батя подарил! Потом забрал чтоб я не убился! Дельта спорт!

Гость
29 - 13.03.2017 - 00:23
Миник тоже был у меня будь здоров. На заднем колесе спокойно можно было прокатиться.
30 - 13.03.2017 - 06:57
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
на карпатах ш58 не было по моему
первые шли с ш58.
31 - 13.03.2017 - 08:13
Значит у меня был не первый
Гость
32 - 13.03.2017 - 10:56
У меня тоже Дельта был, но с ножным!!!! переключением передач. Первая вниз, вторая вверх. Почти мотоцикл))
Гость
33 - 13.03.2017 - 10:59
Нашел. Один в один. Даже цвет такой же.
Гость
34 - 13.03.2017 - 11:32
Балин, двигатель китайский двигатель от мотоблока!
Неужели нельзя для такого аппарата двиатель разработать. Вообще мот на кустарщину самоделкиных смахивает.
Гость
35 - 13.03.2017 - 11:36

вот это я понимаю аппарат)
и привод на коляску))
У меня кстати был урал с приводом на коляску) Удовольствие еще то в поворотах)
36 - 14.03.2017 - 01:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ш-58.он был трохи мощьнее
ничо там не было мощнее, разве что продувка была чуть лучше на высоких оборотах. на первой надо было до звона крутить, что бы на второй поехал. трогались на ём всегда помогая ногами) еси чуть уложен был экземпляр, так и катались только на первой, на второй не тянул. почти таким же дохлым на разгон был и ш-62. но шестьдесят второй чётко держал зажигание(электронное-весчь!) и при небольшом запиле окон под 70 бегал, правда только с одним седоком. а вот в-50 уже мог и "покозлить" с места и троих тянуть до пятидесяти км/ч. а в-50м/в-501м- самые чоткие моторы, и на низах есть момент и крутяцца хорошо при небольшом запиле.
37 - 14.03.2017 - 01:51
С танковым пихлом. От это - монстр.)))
38 - 14.03.2017 - 06:29
Написано в топике полноприводный. О как!
39 - 14.03.2017 - 07:15
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
. трогались на ём всегда помогая ногами)
а у меня с места на цапы становился если реска тронутся.там 1 была короче и пихло если память не ихзменяет 2 лс.а на элетронном было уже 1 длинее и моща 1.8лс


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены