К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Российские инженеры создали двухколесный внедорожник, способный ездить по снегу, песку, грязи и воде.

0 - 11.03.2017 - 18:58
https://ria.ru/tv_society/20170311/1489795352.html
Как всегда ....выкладывать не умею)))



Гость
41 - 14.03.2017 - 07:56
36-наливай >s-62 косячный был. Вторичный вал расходник. И дефицитный расходник вдобавок. А вот s-58 простой как топор и такой же надежный.
42 - 14.03.2017 - 14:36
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
36-наливай >s-62 косячный был. Вторичный вал расходник. И дефицитный расходник вдобавок. А вот s-58 простой как топор и такой же надежный.
насчёт косячности вторичного. не потому ли он сдыхал, что новая "ромашка"считалась чуть ли не вечной и гоняли на ней с рывками пока все посадочные в коробке не разобьёт и соответственно хана зубьям вала? следить надо было за сцепой и сальниками, что бы масло лить трансмиссионное.
насчёт надёжности контактного зажигания. до первой лужи оно надёжное. а про ресурс контактов(они кстати тоже денег стоили как впрочем и свечи) и постоянный поиск искры, зашкуривания, прокаливания и регулировки забываем? про ресурс кикстартера вообще смешно говорить, не долго жил он с контактами и старые шавки заводили всегда с толкача(привет кстати спицам, звездам и цепи, но это мелочи, правда Василий?)). а моторчики ш62 и в50 заводились киком от руки и свечи, например, жили долго и счастливо.
43 - 14.03.2017 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай . трогались на ём всегда помогая ногами) а у меня с места на цапы становился если реска тронутся.там 1 была короче и пихло если память не ихзменяет 2 лс.а на элетронном было уже 1 длинее и моща 1.8лс
потому и короче, что не было момента на низах у старых Ш-цилиндров. вот на картинке "RX400 33 - Вчера - 11:59" мотор в501м, каналы в картере и цилиндре другие, головка поджатая и там момент есть. небольшим запилом окон и поршня + установкой резонатора мощность на верхах поднималась без ущерба ресурсу и экономичности до уровня ш62. ну а на сколько приятнее было ездить на доработанном моторчике это примерно как пересесть с запорожца на жигули)
44 - 14.03.2017 - 15:09
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
и постоянный поиск искры, зашкуривания, прокаливания и регулировки забываем?
вот честно не помню такого.регулировал да.а шоб часто менть небыло такого.и заводился с полтыка всегда.
а вот расходники у меня были это задняя вилка и звезды с цепями.но не от толкача а от реских троганий на цапах и всяческогог экстрима на жд насыпях .частенько приходилось матра на три вверх сходу залетать на насыпь и перескочить жд шоб уйти от рыбохраны))
45 - 14.03.2017 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот честно не помню такого.
ладно, не буду трогать своими замасленными лапами (через которые прошли д5, д6, ш57, ш58, ш62, в50, в50м, в501м) твои счастливые воспоминания) может он у тебя просто обкатан хорошо был)
46 - 14.03.2017 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шоб уйти от рыбохраны))
тю, у нас на РМЗ, в начале 80-х, гаишники к веломотомагазину по выходным приезжали и в кустах прятались. пешком бывало пацанов на мопедах догоняли) меня никогда) а раз на машине гонялись за мной аж до нынешнего СБС, почти догнали, но там по Уральской завод типа ЖБИ был, ворота вечно открытые, ну и я в туда. гаишники за мной. за нами сторож с проходной, короче погоня в апофеозе) пару кругов вокруг куч со щебенкой нарезали, смотрю дыра в заборе, местные тропу протоптали, я в дыру, погоня отстала, долгие матюки вслед, день удался)
47 - 14.03.2017 - 18:42
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
может он у тебя просто обкатан хорошо был)
люктал по честному.все 300км не выше 30кмч.я вообще с детства к обкатке трепетно отношусь.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
тю, у нас на РМЗ,
та в городе по ровному не интересно))
48 - 14.03.2017 - 18:54
воттак интересно.фотка старая.
это я на своих карпатах с ш58 движком
49 - 14.03.2017 - 18:54
ка раз на насыпь запрыгнул.ща еще фотки пошукаю старые
50 - 14.03.2017 - 19:12
не.нинашол
51 - 15.03.2017 - 00:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
воттак интересно.фотка старая. это я на своих карпатах с ш58 движком
движок не побачить, а парубок то, а, подывысь яки видный) битлак лохматый, очки поди феррари складные и чухасы клёш) девки мабуть пищали?) а тухли стрёмные, без каблуков. хотя мож саламандеры, тоди годно)
52 - 15.03.2017 - 02:01
[/quote]
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай может он у тебя просто обкатан хорошо был)по честному.все 300км не выше 30кмч.я вообще с детства к обкатке трепетно отношусь.
я пошутил ото, а ты в сам деле по триста км тошнил? не верю) я вот как обкатывал, масло 1/25, на холостом минут десять, затем полный газ на пару минут. потом выезд и разгон по максимуму, желательно с моста, км до 70-ти. в гараж и скидывать цилиндр, посмотреть на кольца, как они, не полопались там. если лопнуло,то новое чуть больше подтачивал, заново собирал, опять проверял. потом летало. в городе все автоводятелы блюли 60км/ч, были времена, я им под ногами не мешался)
Гость
53 - 15.03.2017 - 06:44
14-шАбАш >На дружбе стартер был ручной....
А там электрика
54 - 15.03.2017 - 07:00
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
а ты в сам деле по триста км тошнил? н
ага.ну летом по плавням это быстро прошло.неделя и вуаля


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены