Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 11.03.2017 - 18:58
| https://ria.ru/tv_society/20170311/1489795352.html Как всегда ....выкладывать не умею))) | | |
41
- 14.03.2017 - 07:56
| 36-наливай >s-62 косячный был. Вторичный вал расходник. И дефицитный расходник вдобавок. А вот s-58 простой как топор и такой же надежный. | | |
42
- 14.03.2017 - 14:36
| Цитата:
насчёт надёжности контактного зажигания. до первой лужи оно надёжное. а про ресурс контактов(они кстати тоже денег стоили как впрочем и свечи) и постоянный поиск искры, зашкуривания, прокаливания и регулировки забываем? про ресурс кикстартера вообще смешно говорить, не долго жил он с контактами и старые шавки заводили всегда с толкача(привет кстати спицам, звездам и цепи, но это мелочи, правда Василий?)). а моторчики ш62 и в50 заводились киком от руки и свечи, например, жили долго и счастливо. | | |
43
- 14.03.2017 - 15:06
| потому и короче, что не было момента на низах у старых Ш-цилиндров. вот на картинке "RX400 33 - Вчера - 11:59" мотор в501м, каналы в картере и цилиндре другие, головка поджатая и там момент есть. небольшим запилом окон и поршня + установкой резонатора мощность на верхах поднималась без ущерба ресурсу и экономичности до уровня ш62. ну а на сколько приятнее было ездить на доработанном моторчике это примерно как пересесть с запорожца на жигули) | | |
44
- 14.03.2017 - 15:09
| Цитата:
а вот расходники у меня были это задняя вилка и звезды с цепями.но не от толкача а от реских троганий на цапах и всяческогог экстрима на жд насыпях .частенько приходилось матра на три вверх сходу залетать на насыпь и перескочить жд шоб уйти от рыбохраны)) | | |
45
- 14.03.2017 - 15:23
| ладно, не буду трогать своими замасленными лапами (через которые прошли д5, д6, ш57, ш58, ш62, в50, в50м, в501м) твои счастливые воспоминания) может он у тебя просто обкатан хорошо был) | | |
46
- 14.03.2017 - 15:51
| тю, у нас на РМЗ, в начале 80-х, гаишники к веломотомагазину по выходным приезжали и в кустах прятались. пешком бывало пацанов на мопедах догоняли) меня никогда) а раз на машине гонялись за мной аж до нынешнего СБС, почти догнали, но там по Уральской завод типа ЖБИ был, ворота вечно открытые, ну и я в туда. гаишники за мной. за нами сторож с проходной, короче погоня в апофеозе) пару кругов вокруг куч со щебенкой нарезали, смотрю дыра в заборе, местные тропу протоптали, я в дыру, погоня отстала, долгие матюки вслед, день удался) | | |
47
- 14.03.2017 - 18:42
| люктал по честному.все 300км не выше 30кмч.я вообще с детства к обкатке трепетно отношусь. та в городе по ровному не интересно)) | | |
48
- 14.03.2017 - 18:54
|
воттак интересно.фотка старая. это я на своих карпатах с ш58 движком | | |
49
- 14.03.2017 - 18:54
| ка раз на насыпь запрыгнул.ща еще фотки пошукаю старые | | |
50
- 14.03.2017 - 19:12
| не.нинашол | | |
51
- 15.03.2017 - 00:59
| движок не побачить, а парубок то, а, подывысь яки видный) битлак лохматый, очки поди феррари складные и чухасы клёш) девки мабуть пищали?) а тухли стрёмные, без каблуков. хотя мож саламандеры, тоди годно) | | |
52
- 15.03.2017 - 02:01
| [/quote]я пошутил ото, а ты в сам деле по триста км тошнил? не верю) я вот как обкатывал, масло 1/25, на холостом минут десять, затем полный газ на пару минут. потом выезд и разгон по максимуму, желательно с моста, км до 70-ти. в гараж и скидывать цилиндр, посмотреть на кольца, как они, не полопались там. если лопнуло,то новое чуть больше подтачивал, заново собирал, опять проверял. потом летало. в городе все автоводятелы блюли 60км/ч, были времена, я им под ногами не мешался) | | |
53
- 15.03.2017 - 06:44
|
14-шАбАш >На дружбе стартер был ручной.... А там электрика | | |
54
- 15.03.2017 - 07:00
| ага.ну летом по плавням это быстро прошло.неделя и вуаля | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |