0
- 25.11.2012 - 21:07
|
как вы к этому относитесь, нормально ли ходят?
| |
1
- 25.11.2012 - 21:08
| да! | |
2
- 25.11.2012 - 21:09
| а что это? | |
3
- 25.11.2012 - 21:13
| 2-Звездатый > | |
4
- 25.11.2012 - 21:24
| 0 на продажу да...а для себя не советую..опасно в пути оторветься | |
5
- 25.11.2012 - 21:32
| делают хорошо но цена в итоге как за новые. Мну на дзержинского бусика хотел отдать на против ауди . Очень качественно нагрузили меня Я аш повёлся на их работу и гарантию . | |
6
- 25.11.2012 - 21:37
| реставрировать нереставрируемое, это гавноедство. | |
7
- 25.11.2012 - 21:42
| 6-Костег >не ну на продажу же можно ? | |
8
- 25.11.2012 - 21:45
| 0-Галопередол > Реставрация реставрации рознь. А так вспоминаю, когда на одной из моих семерок с пробегом далеко за 300 тыс. км. при осмотре передней подвески , обнаружил трещину на верхнем рычаге посредине длиной около 15 мм. Заменить ВАЗовский рычаг было в общем-то несложно и недорого, но я решил его отремонтировать - засверлил край трещины и аккуратно ее заварил электросваркой. После этого рычаг прослужил до продажи машины еще около 100 тыс. км. (естественно, в течение этого срока, я периодически его осматривал на всякий случай) и все было нормально. | |
9
- 25.11.2012 - 22:01
| 8-Bronik > | |
10
- 25.11.2012 - 22:16
| 4-genezis >че оторветца, ты точно уверен? или пистануть просто? | |
11
- 26.11.2012 - 01:10
| 10 да у меня самого передняя подвеска конструктор от других машин..боюс сам какбы чего не оторвалось..((( | |
12
- 26.11.2012 - 01:17
| если металл уже устал то ничего не поможет, лучше замени. | |
13
- 26.11.2012 - 01:34
| да он хочет туда сырец незакаленный втыкнуть..пойманая яма и..кирдык.. кури бвмбук | |
14
- 26.11.2012 - 07:01
| 8-Bronik >наверное потом 100 тысяч боялся на газ лишнего надавить? | |
15
- 26.11.2012 - 07:21
| 14-masterr_ >Много . | |
16
- 26.11.2012 - 07:40
| А чо, это такая дорогая деталь, чтобы реставрировать ? | |
17
- 26.11.2012 - 07:44
| 16-Bone >шаровая от копейки. | |
18
- 26.11.2012 - 08:08
| рычаг рычагу, машина машине рознь, некоторые достаточно просто разобрать и перебрать, так на них еще по ЕРС идут ремкомплекты сайлентблоков и шаровых, есть неразборные, которые тоже перебирают, ставят кЕтай, ну год ходят после. | |
19
- 26.11.2012 - 09:37
| 14-masterr_ > Если бы делал бы кто-нибудь другой, то разумеется, боялся бы. Но к своей работе как-то доверия больше, поэтому по этому поводу особенно не беспокоился. | |
20
- 26.11.2012 - 10:17
|
то 0, нормально отношусь, периодически делаем оригинальные взамен штатных - с целью усиления или установки более мощных шаровых/сайлентблоков. В офф-роаде это обычная практика. | |
21
- 26.11.2012 - 10:20
| 20-Иванович >Усиленные и восстановленные - немного разные вещи | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |