К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Renault Sandero Stepway или Suzuki SX4?

Гость
0 - 26.01.2017 - 20:14
Товарищи форумчане, дайте совет, что выбрать: новый Renault Sandero Stepway (МКПП, максимальная комплектация) или Suzuki SX4 2013 года (АКПП, минимальная комплектация) с небольшой доплатой? АКПП не является приоритетом, интересует безопасность, надежность, удобство эксплуатации.


Гость
1 - 26.01.2017 - 20:22
я за б/у сузуку в барабане!!! бггг
Гость
2 - 26.01.2017 - 20:29
Принято. А почему? Про барабан не понятно...
Гость
3 - 26.01.2017 - 20:37
ну люблю я б/у машины в минимальной комплектации. Чувствуешь себя спартанцем!!! ))))
Гость
4 - 26.01.2017 - 21:26
Надеюсь тебе поможет эта тема для выбора из этого гавна.
Кто в Краснодаре занимается ремонтом а/м Сузуки?
Гость
5 - 26.01.2017 - 21:34
СУЗУКА понадежней будя..мешалка прошлый век!! за такие деньги да еще и мкпп...да ну [*****]!!!!!!
Гость
6 - 26.01.2017 - 23:45
Судзу
Гость
7 - 27.01.2017 - 06:12
На Сузуку ТО пожалуй раза в 3 дороже будет. Но я за Сузуку.
Гость
8 - 27.01.2017 - 09:26
а сусука не начнет сыпаться через полгода?
да мкпп это весчь, практически не ломается, а акпп это говно для баб придумали, чтобы они педали не путали, но похоже наоборот, даже чаще путают на акпп...
9 - 27.01.2017 - 09:34
Новая луче!
Гость
10 - 27.01.2017 - 09:46
Конечно НОВЫЙ Степвей..
Нахрена тебе лохматый автомобиль, ещё и Сузуки??
Гость
11 - 27.01.2017 - 10:35
Степвей брать однозначно
Гость
12 - 28.01.2017 - 08:40
Спасибо всем за мнения
13 - 28.01.2017 - 09:54
12-Бедная Овечка >Выкатуй!
Гость
14 - 28.01.2017 - 10:09
Если выбирать между Renault Sandero Stepway или Suzuki SX4,то однозначно RAV4))
Гость
15 - 28.01.2017 - 18:56
по поводу секс4 - основные две тенденции - дорогие запчасти и хреновая последующая реализация авто, в основном машина ничё, но машина ниочём вообще. Сколько с ними работал, хозяйки в основном безликие серые мыши, бездетные, безмужние - ваще никакие, это вот машина как раз под таких.
Гость
16 - 28.01.2017 - 20:14
15-rb25det > А по поводу сандеро степвей?
Гость
17 - 28.01.2017 - 20:17
16-Бедная Овечка >норм автомобиль. Лучше жигулей. Логан надежный, с комфортной подвеской и норм мкпп.
Акпп очень тупой ...
Гость
18 - 28.01.2017 - 21:06
А про Степвей ничего не скажу, т.к. не было и не ездил.
Возьмите что-нибудь проще - Рио, Солярис... Легко купить, легко продать, запчасти относительно дешевые, обслуга простая, корея, все довольны и улыбаются. Эти псевдо кроссоверы ну никуда, какой от них прок?
Гость
19 - 28.01.2017 - 21:10
К примеру, свеча иридий секс4 оригинал - 1200-1500 руб х 4 штуки, солярис-рио - свеча оригинал - 130 руб х 4 штуки
Гость
20 - 28.01.2017 - 21:12
19-rb25det >так иридий же ж! Интервал замены разный.
Гость
21 - 28.01.2017 - 21:21
Лучше посоветуй как прокрасить ремонтный дверной проем, криво собраный, между листами со ржой. Прошелся ортофосфорной с цинком, нормально все обработалось, только на стыках листов местами и внутри ржа. Может кислотный грунт использовать какой-нибудь? Авто газелька, не весть что.
22 - 29.01.2017 - 07:51
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Возьмите что-нибудь проще -
степвей это тот же сандера тока с увеличенным клиренсом.проще некуда
Гость
23 - 29.01.2017 - 08:03
22-Falcon >а сандеро это логан)
Гость
24 - 29.01.2017 - 08:09
Ездил на сандере служебной. Мотор был 1.6 мкпп, обеспечивал разгон только до 60 км. Остальное было расчитано на движение с горки или при попутном ветре, т.е. если ветер встречный, то галсами. Коробка имеет настолько близкие передачи, что в городе ты постоянно занимаешься их переключениями, поэтому расслабиться за рулем некогда. Сиденья там от слова присесть, потому что расположиться удобно на этом чудовище с коротким сидалищем и узкой спинкой без боковых поддержек не представляется возможным. Могу долго еще рассказывать. Автору поможет тест-драйв
25 - 29.01.2017 - 08:24
Цитата:
Сообщение от H_Z Посмотреть сообщение
Мотор был 1.6 мкпп,
служебные это всегда 8 кл моторыони очень слабенькие
Гость
26 - 29.01.2017 - 09:31
Лучше скажи, если ГБО ставить, а мотор 409-й, т.е. заточенный под 92-й, достаточно будет октанкорректора от бортового компьютера, скажем типа Скат 5 или нужен их ГБО-шный вариатор или как его там?
27 - 29.01.2017 - 09:43
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
ГБО-шный вариатор или как его там?
часто приходится его выкидывать.ибо он ставится в цепь датчика коленвала.а по его данным происходит обучение коленвала(и далее определение пропусков в цилиндрах)
так вот он очень часто становится причиной возникновения ошибки множественные пропуски в цилиндрах причем без указания конкретного цилиндра.
это как минимум.а как максимум глючит так что вообще не заводтися.
такшо к таким октан корректорам нада относится осторожна.если на пропане работает то он нафиг не нужен(но с ним лучше работает если грамотно настроить).а если на метане то нужен но хз как там его выбирать и настраивать
Гость
28 - 29.01.2017 - 10:03
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
достаточно будет октанкорректора от бортового компьютера, скажем типа Скат 5 или нужен их ГБО-шный вариатор или как его там?
Зачем? Всё и без них прекрасно работает.
Гость
29 - 29.01.2017 - 10:35
не знаю, молвите истину. имеем жижу, которую обзвывают по ошибке - бензин, октчисло 92, и газ - почти 100 и что ничё делать не нуно чтоб компенсировать разницу?
30 - 29.01.2017 - 10:50
Недавно в пробке в темноте едет рядом Рено Сандеро. Не пойму, у него потолок светится и морда водилы тоже. Удивился думаю.
Потом чуть дальше он проехал. Оказывается сзади фары другой авто светят и у него весь салон светится. ППЦ. Такую конструкцию тупую авто видел только у Тазов старых.
31 - 29.01.2017 - 10:53
30-passat >
такое бывает если светит через боковые зеркала
Гость
32 - 29.01.2017 - 11:08
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
не знаю, молвите истину. имеем жижу, которую обзвывают по ошибке - бензин, октчисло 92, и газ - почти 100 и что ничё делать не нуно чтоб компенсировать разницу?
ДД предотвратит детонацию, а ограничение работы на газе до 3500 об/мин с переходом на бензин сохранит клапана. Не [*****] себе мозг, всё давно проверено годами и тысячами владельцев.
Гость
33 - 29.01.2017 - 11:09
Сандеро тотже рено логан тока хетч, простой как три копейки, надежный как танк, таксисты любят неспроста. Сузука будет явно технологичней. Так что смотря какие приоритеты такой и выбор
34 - 29.01.2017 - 11:26
32-Будущая СТО на Камвольной >++
на карбюраторных надо было менять момент зажигания, в том числе - во избежание прогара выпускных клапанов.
Гость
35 - 29.01.2017 - 12:25
24-H_Z > Тестдрайв на автомате был, механику не дают тестить - автомат понравился (до этого опыта не было).
Степвей автомат обгоняет сузуки на 200 тыр. + ежегодное ТО у дилера... Чет он не дешевле выходит, чем сузуки с дорогими запчастями. Вот сейчас на сузуки 50 тыр. пробега - как думаете, сколько еще он может покататься без крупных вложений?
Гость
36 - 29.01.2017 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Бедная Овечка Посмотреть сообщение
Suzuki SX4 2013 года (АКПП, минимальная комплектация)
сестра в Питере такой юзает четвертый год,только расходники вовремя менять,остальное в идеале грит за 90 тыс пробега


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены