К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Renault Eolab: 100 км на 1 л бензина!

Гость
0 - 17.09.2014 - 11:55

Гвоздем программы Renault на Парижском автосалоне в начале октября станет концептуальный городской автомобиль Eolab с гибридной силовой установкой. Как заявляет производитель, концепт-кар потребляет в смешанном цикле всего 1 л бензина на 100 км пробега. В «чистом» режиме – на электротяге – он способен развивать скорость до 120 км/ч и проехать до 60 км. Достичь столь впечатляющей топливной экономичности удалось благодаря тщательной проработке аэродинамики, снижению веса и применению силовой установки Z.E. Hybrid. В концепте заключено около сотни технологических новшеств, которые в перспективе будут внедрены на серийных моделях. В целях ограничения воздушного потока под автомобилем передний бампер оснащен активным спойлером, который опускается на 10 см при скорости свыше 70 км/ч, при этом клапаны, расположенные на заднем бампере, открываются на 6 см. Существенно снизить массу «малоежки» удалось за счет использования таких материалов как алюминий, магний и карбон. Крыша прототипа весит всего 4 кг, а лобовое стекло толщиной 3 мм позволило сэкономить 2,6 кг. В итоге автомобиль весит всего 955 кг, что на 400 кг легче современного Renault Clio – представителя того же размерного класса B. Коэффициент аэродинамического сопротивления у концепта меньше на 30%. Шины с низким сопротивлением качению имеют ширину всего 145 мм.

Силовая установка состоит из 1,0-литрового 3-цилиндрового ДВС, развивающего 75 л.с., электромотора мощностью 50 кВт и инновационной 3-ступенчатой коробки передач, которая переключается без сцепления.

Появление подобного Eolab автомобиля в продаже уже не выглядит фантастикой, ведь Volkswagen выпускает потребляющий тоже не более литра топлива на 100 км XL1, пусть и в весьма ограниченных количествах. Французы хоть и отстали от немцев, но бодро обещают, что последователь Eolab встанет на конвейер в ближайшее десятилетие.



Гость
1 - 17.09.2014 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Куркуль Посмотреть сообщение
обовое стекло толщиной 3 мм позволило сэкономить 2,6 кг.
Камнет пробьет вместе с церепушкой.

Цитата:
Сообщение от Куркуль Посмотреть сообщение
В итоге автомобиль весит всего 955 кг, что на 400 кг легче современного Renault Clio – представителя того же размерного класса B
Девятка весит 850кг ))))
Гость
2 - 17.09.2014 - 11:58





BIA
3 - 17.09.2014 - 11:59
осталось цену назвать.
Гость
4 - 17.09.2014 - 12:01
3-BIA >сразу небось о растаможке подумал)))
Гость
5 - 17.09.2014 - 12:01
название не приживется
Гость
6 - 17.09.2014 - 12:02
Конский ценник замены батарей не пугает?
Гость
7 - 17.09.2014 - 12:04
Цитата:
Сообщение от igor4737 Посмотреть сообщение
Конский ценник замены батарей не пугает?
Батареи надо менять на лексусах.
А приусы без проблем ездят.
Современным батареям обещают жизнь до 20 лет при любых температурах.
Гость
8 - 17.09.2014 - 12:14
7-зе Рокке Пальбоа >а ничо что на приусах и лексусах одинаковые батареи компании панасоник!
9 - 17.09.2014 - 13:06
для таких авто конским будет не ценник за батарею, а некислый тариф от НЭСКа, это только для населения в квартирах тариф около 4 рублей, для всех остальных нерегулируемая цена, в зависимости от предложений на оптовом рынке, так, что энергетики свое не упустят, что потеряют керосинщики, подберут последователи лампочки Ильича.
Гость
10 - 17.09.2014 - 13:11
Жопа уродливая, просто жопа)
Гость
11 - 17.09.2014 - 13:37
так и знал шо там будут лисапедные калёса.
как они тормозят?
12 - 17.09.2014 - 13:40
Ствол, что уж говорить, 5-ти дверка совсем огонь.
13 - 17.09.2014 - 13:42
Интересное решение зеракл заднего вида внутри...:)
Смело.
Гость
14 - 17.09.2014 - 13:42
там последнюю букву надо второй поставить...
Гость
15 - 17.09.2014 - 14:16
8-Рокенрольщег >наверное нагрузка разная...
Гость
16 - 17.09.2014 - 14:17
9-Троянский >солнечные и ветрогенераторы можно поставить хоть на крышу высотки (коллективно), хоть в огород)
17 - 17.09.2014 - 14:22
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Девятка весит 850кг ))))
я думал ещё меньше))
Гость
18 - 17.09.2014 - 14:24
Сзади есть дверки для кошек:
Гость
19 - 17.09.2014 - 14:30
Прочитал название как "Рено Е-б-о-л-а-п" )
20 - 17.09.2014 - 16:11
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
солнечные и ветрогенераторы можно поставить хоть на крышу высотки (коллективно), хоть в огород)
угу можно, проверь ценник на них и на всю приблуду к ним, она тебя приятно *удивит*, да так, что на коленях поползешь к дядечкам от НЭСКа с просьбой дать киловатики от сети.
Гость
21 - 17.09.2014 - 16:55
1л на 100км.
На обычном авто 11л/100км. Разница в 10л или 330рэ.
За 100тыс.км разница будет в 330т.р. Т.е. что бы эта фигня себя оправдала, она должна стоить как все тачки В и В+ класса. Но скорей всего она будет стоить как лексус СТ - от 1,3 ляма, а то и от 1,5лямов ((((((((
Гость
22 - 17.09.2014 - 17:15
20-Троянский >заказывать надо у производителей. Или у адекватных представителей... Всему есть своя красная цена, и если она не включает в себя НАВАР, но адекватную торговую наценку с гарантиями- то почему бы и не купить, поедварительно рассчитав свою выгоду?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены