Renault Eolab: 100 км на 1 л бензина! [img]http://is10.auto.ru/news7/images/36/675x380/36a17b17.jpg[/img] Гвоздем программы Renault на Парижском автосалоне в начале октября станет концептуальный городской автомобиль Eolab с гибридной силовой установкой. Как заявляет производитель, концепт-кар потребляет в смешанном цикле всего 1 л бензина на 100 км пробега. В «чистом» режиме – на электротяге – он способен развивать скорость до 120 км/ч и проехать до 60 км. Достичь столь впечатляющей топливной экономичности удалось благодаря тщательной проработке аэродинамики, снижению веса и применению силовой установки Z.E. Hybrid. В концепте заключено около сотни технологических новшеств, которые в перспективе будут внедрены на серийных моделях. В целях ограничения воздушного потока под автомобилем передний бампер оснащен активным спойлером, который опускается на 10 см при скорости свыше 70 км/ч, при этом клапаны, расположенные на заднем бампере, открываются на 6 см. Существенно снизить массу «малоежки» удалось за счет использования таких материалов как алюминий, магний и карбон. Крыша прототипа весит всего 4 кг, а лобовое стекло толщиной 3 мм позволило сэкономить 2,6 кг. В итоге автомобиль весит всего 955 кг, что на 400 кг легче современного Renault Clio – представителя того же размерного класса B. Коэффициент аэродинамического сопротивления у концепта меньше на 30%. Шины с низким сопротивлением качению имеют ширину всего 145 мм. Силовая установка состоит из 1,0-литрового 3-цилиндрового ДВС, развивающего 75 л.с., электромотора мощностью 50 кВт и инновационной 3-ступенчатой коробки передач, которая переключается без сцепления. Появление подобного Eolab автомобиля в продаже уже не выглядит фантастикой, ведь Volkswagen выпускает потребляющий тоже не более литра топлива на 100 км XL1, пусть и в весьма ограниченных количествах. Французы хоть и отстали от немцев, но бодро обещают, что последователь Eolab встанет на конвейер в ближайшее десятилетие. |
[quote=Куркуль;36528946]обовое стекло толщиной 3 мм позволило сэкономить 2,6 кг.[/quote] Камнет пробьет вместе с церепушкой. [quote=Куркуль;36528946]В итоге автомобиль весит всего 955 кг, что на 400 кг легче современного Renault Clio – представителя того же размерного класса B[/quote] Девятка весит 850кг )))) |
[img]http://is2.auto.ru/news7/images/3f/990x557/3f581c0a.jpg[/img] [img]http://is16.auto.ru/news7/images/d9/990x557/d913a0bf.jpg[/img] [img]http://is13.auto.ru/news7/images/d6/990x557/d609b55a.jpg[/img] [img]http://is18.auto.ru/news7/images/45/990x557/451cdae5.jpg[/img] [img]http://is17.auto.ru/news7/images/7e/990x557/7e4ce7d5.jpg[/img] [img]http://is2.auto.ru/news7/images/d7/990x557/d786ee7f.jpg[/img] |
осталось цену назвать. |
3-BIA >сразу небось о растаможке подумал))) |
название не приживется |
Конский ценник замены батарей не пугает? |
[quote=igor4737;36529058]Конский ценник замены батарей не пугает? [/quote] Батареи надо менять на лексусах. А приусы без проблем ездят. Современным батареям обещают жизнь до 20 лет при любых температурах. |
7-зе Рокке Пальбоа >а ничо что на приусах и лексусах одинаковые батареи компании панасоник! |
для таких авто конским будет не ценник за батарею, а некислый тариф от НЭСКа, это только для населения в квартирах тариф около 4 рублей, для всех остальных нерегулируемая цена, в зависимости от предложений на оптовом рынке, так, что энергетики свое не упустят, что потеряют керосинщики, подберут последователи лампочки Ильича. |
Жопа уродливая, просто жопа) |
так и знал шо там будут лисапедные калёса. как они тормозят? |
Ствол, что уж говорить, 5-ти дверка совсем огонь. |
Интересное решение зеракл заднего вида внутри...:) Смело. |
там последнюю букву надо второй поставить... |
8-Рокенрольщег >наверное нагрузка разная... |
9-Троянский >солнечные и ветрогенераторы можно поставить хоть на крышу высотки (коллективно), хоть в огород) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36528968]Девятка весит 850кг ))))[/quote] я думал ещё меньше))[img]http://kaifolog.ru/uploads/posts/2012-09/1348628860_050.jpg[/img] |
Сзади есть дверки для кошек: [img]http://img02.rl0.ru/8a0c680889c1c78dfcfc3b6fa0ac5bfc/c830x500q90/mtr.rl0.ru/upload/8/b9/4e0c540754faaa83f66d187a8fc76.jpeg[/img] |
Прочитал название как "Рено Е-б-о-л-а-п" ) |
[quote=vegas;36531202]солнечные и ветрогенераторы можно поставить хоть на крышу высотки (коллективно), хоть в огород)[/quote]угу можно, проверь ценник на них и на всю приблуду к ним, она тебя приятно *удивит*, да так, что на коленях поползешь к дядечкам от НЭСКа с просьбой дать киловатики от сети. |
1л на 100км. На обычном авто 11л/100км. Разница в 10л или 330рэ. За 100тыс.км разница будет в 330т.р. Т.е. что бы эта фигня себя оправдала, она должна стоить как все тачки В и В+ класса. Но скорей всего она будет стоить как лексус СТ - от 1,3 ляма, а то и от 1,5лямов (((((((( |
20-Троянский >заказывать надо у производителей. Или у адекватных представителей... Всему есть своя красная цена, и если она не включает в себя НАВАР, но адекватную торговую наценку с гарантиями- то почему бы и не купить, поедварительно рассчитав свою выгоду? |
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |