К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ремонтировать авто или продать дешевле?

Гость
0 - 26.04.2014 - 14:15
калина мотор 1,4 начал жрать масло, пробег уже 170 штук, масло ест грамм 700 на штуку пробега, масло хорошее синтетика 5W40, стал замечать что масло жрет последние штук 10.
1й вариант сделать мотор(работа+запчасти 15штук)у хорошего мастера которого все хвалят.
2й продать машину дешевле на сумму ремонта и купить что-то другое добавить могу максимум штук 200, по выходу выйдет 400 рублей на авто, тогда что предпочесть, чтоб не ремонтировать особо, на калине нужно сделать тока мотор, остальное все уже менялось, вложений кроме мотора не будет



Гость
41 - 27.04.2014 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Бпан не поможет Посмотреть сообщение
35-bb8 > ОТ всей души желаю тебе приобрести нечто подобное!
подобное чему?))
Гость
42 - 27.04.2014 - 10:00
Выходит по твоему совету мне нужно в GDI залить минераль 10w-40

и он перестанет масло жрать?
Гость
43 - 27.04.2014 - 10:13
42-бабах > меньше жрать будет, т.к. вязкозть выше, а текучесть ниже. Только из-за этого. В остальном на джедаях часто залипание маслосъемных колец, особенно на вариаторе если, с его экорежимами. Спасает раскоксовка колец и замена сальников клапанов.
Гость
44 - 27.04.2014 - 10:22
43-Бармалей > только он так засрётся, что его во век не отмыть. Для подобных целей есть более вязкая СИНТЕТИКА.
ps раскоксовка уже не спасает, видимо после таких вот деятелей.
Гость
45 - 27.04.2014 - 12:21
41-bb8 > С подобным "сюрпризом". Вот радости то будет!
Гость
46 - 27.04.2014 - 13:59
45-Бпан не поможет >я покупал с сюрпризами покруче) там где ремонта на 6000$ а не 10 тысяч рублей))
Гость
47 - 27.04.2014 - 19:53
46-bb8 > Ну и каково оно? Ещё раз испытать подобное охота? Так зачем сознательно такое делать? Принцип "не нае..шь - не проживешь" в действии?
Гость
48 - 28.04.2014 - 12:58
38-Кошатина > Посмотрите "личку" или наберите мне +7928Ч262939
Гость
49 - 28.04.2014 - 14:37
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Он правду говорит,а ты помолчал бы,валенок.
Еще один олень.

Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Ню-ню. Да лейте синтетику хоть до 500 тыщ, мне-то побоку. Только подумай-кО, чем отличаются три типа масла и чем отличаются дрыгатели с пробегом 5 тыщ, 50 тыщ и 200 тыщ. Мож дойдёт, ремонтники.
Я видел МНОЖЕСТВО тестов масел включая независимые на оил-клаб. Короче говоря БРЕДНИ про то что надо лить сначала синтетику, а потом полусинь, а потом минералку - это тупость сродни тормозухе в фарах и маслу в дверях. Кто вкурсе тот понял. Даже объяснять лень. Скажу просто что лить синтетику надо всю жизнь, тогда мотор будет и чище и звдоровее, а лить дешевую минералку стоит только если сильно ЖРЕТ масло и жалко сжигать деньги.
Гость
50 - 28.04.2014 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
меньше жрать будет, т.к. вязкозть выше, а текучесть ниже.
10-40 и 10-40 могут иметь разную вязкость
10-40 и 0-40 имеют примерно равную вязкость при плюсовых температурах. Отличия только на морозе.
Минералки 0-40 не быват потому что эти числа означают СТАБИЛЬНОСТЬ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ВЯЗКОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ ТЕМПЕРАТУРЫ. А не общую вязкость. При тепле они одинаковые, вся разница на морозе.
При этом температуры вспышки масла (горения) у синтетики значительно выше, синтетика МЕНЬШЕ ГОРИТ, лучше очищает, дольше ходит, лучше терпит тяжелые условия.
Лить полусинь и минералку советуют только автомастера которым надо быстрее привести клиента еще раз.
Гость
51 - 28.04.2014 - 14:45
Синтетика может обеспечить более тонкий слой при этом более стойкий к горению. Но если у вас москвич, волга или ушатанная калина с зазорами в полпальца то лейте 5W-50 или 10W-60, тогда точно жрать будет меньше, правда при этом вкладыши и подшипники будут хуже промываться и охлаждаться, но тут либо ремонт поршневой либо вязкое масло.
Гость
52 - 28.04.2014 - 14:47
Больше того от минералки мотор засрется гораздо соильнее, а при ее горении за счет более слабой очистки весь кокс будет налипать на кольца еще более ухудшая ситуацию и еще сильнее увеличивая жор масла. В итоге коксуется так что и раскоксовка колец не поможет, тогда точно только капиталить.
Гость
53 - 28.04.2014 - 14:59
вообщем как говорили здесь,смотать побег до сотки (700 рублей не давно отдавал),и продаваиь как не в чем не бывало.подвигаться сильно в цене не надо,5-8 тыщ.а там уже пробелемы нового владельца.
Гость
54 - 28.04.2014 - 17:10
Цитата:
Сообщение от ржд Посмотреть сообщение
подвигаться сильно в цене не надо,5-8 тыщ.а там уже пробелемы нового владельца.
Подвинуться надо на сумму капиталки + пару косарей. Это если по чесноку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены