0
- 13.10.2016 - 16:56
|
Сегодня столкнулся с тем, что шиномонтажники в один голос отказываются чинить шины после ремонта ее жгутиком. МОтивируют тем, что дырка после такого ремонта большая и вообще все пропало. Что за голимый сговор? порезы и прочие грыжи ремонтируют, а тут дырочка чуть больше гвоздя уже все пропало. Кто-нибудь заклеивал колеса на шиномонтажке после жгутика?
| |
41
- 14.10.2016 - 09:42
| нема уже грибков.тока латки лежат | |
42
- 14.10.2016 - 09:44
| Всю жизнь ремонтируют мне колеса шнурками и никогда не спускали колеса и ни на каких резинах не было шишек, тьфу х3. Бредятину некоторые пишут | |
Модератор 43
- 14.10.2016 - 09:49
|
39-Тарик ибн Зияд > Во-во! Тож на Еке в правом заднем возил шуруп с год, все недосуг было на шиномонтаж ехать. За неделю на пол-атмосферы сдувалось - особо не парило, подкачать - 2 минуты. Потом еще шуруп туда же поймал - поехал латать. Что там делали - ХЕЗ, но проблем никаких больше, не травит, не болтает на любой скорости. Что до Гудьира и Мишки (мало зависит от модели) - хорошая резина, легкая, мягкая и держит дорогу неплохо. Но абсолютно дохлая на удар/прокол толще булавки. Боковины что там, что там тонкие слишком. Бридж дубовый, тяжелый, но зато вероятность "бах!" в самый неподходящий момент у него минимальна. Ека полегче обычно, но тоже прочная. Конти, по моим наблюдениям, "где-то посередине". | |
44
- 17.10.2016 - 09:21
| А чем жгут не угодил? Я на жгутах ездил до замены покрышки, проблем не было... Хотя конечно когда порез большой, тогда да... | |
45
- 17.10.2016 - 09:28
|
43-юююю >резина, которая спускает, не парит? офигеть...у меня держит по полгода не подкачивая. | |
Модератор 46
- 17.10.2016 - 12:58
| Что, шуруп торчит и по полгода не спускает? Свежо предание... | |
47
- 17.10.2016 - 13:04
| 46-юююю >у меня нет шурупов в колесах, прости. | |
48
- 17.10.2016 - 17:10
| все ремонтируется, никаких проблем. Просто надо ставить размер не Umicro а Umin и всё. Ни разу не было проблем с дырками от шнурков. Массу их переделал. А вот почему многие, уже приехав на монтажку, просят поставить именно шнурок, вот это не понятно. Хотя и время позволяет и разница в цене не принципиальна, а шнурок хотят и все. | |
49
- 18.10.2016 - 11:22
| Я из таких. Заметил, что если колесо перебортировать, то оно спускает быстрее остальных, которые не разбирали. И его время от времени приходится подкачивать отдельно от остальных. А так, стоят датчики давления и колеса подкачиваю в основном, когда холодает и давка во всех колесах падает на 0,2- 0,3 атм. | |
50
- 18.10.2016 - 12:08
| Пока не сядет на своё место будет спускать. Но это не долго. Зато уже латка стоит а не шнурок. Да и по нашим дорогам любые колеса по немногу спускают- ямы, сами диски не идеально ровные, все это и дает такой результат. Да и через шнурки часто сифонит. | |
51
- 18.10.2016 - 12:13
| автор справился с проблемой? | |
52
- 20.10.2016 - 09:45
| Не знаю, у меня долго- где то полгода, потом да, все нормально. Со шнурками, таких проблем нет. Заткнул и сразу все нормально, не разу у меня через шнурок не спускало. Насчет ям, кривых дисков- не знаю, но я подкачиваю колеса, в среднем 1 раз в год, когда падает температура воздуха (зимой). | |
53
- 20.10.2016 - 10:59
| А Вы часто на машине ездите, или раз в год, на подкачку, когда температура падает? | |
54
- 20.10.2016 - 11:14
| пошли их в жопу таких шиномонтажников, я вообще дырки от шурупов только жгутом и заделываю, быстро и практично и не дорого, а это ты просто на уродов нарвался, поезжай на таманскую и КИМ там работает паренек от тебе без вопросов сделает твою покрышку | |
55
- 20.10.2016 - 13:09
| Каждый день езжу, в любую погоду :) Когда нужна подкачка- показывают датчики давления. В исправном колесе утечек воздуха нет, когда температура окружающего воздуха падает с +30 до 0, давление падает , в среднем на 0,3 атм (по датчикам). Поэтому подкачиваю. | |
56
- 20.10.2016 - 15:22
| 39-Тарик ибн Зияд > тоже прошёл тысяч 10 с саморезом на ранфлете, потом зачем то вытащил) | |
57
- 20.10.2016 - 16:14
| Не пойму ,об чём эта тема?)) При установки жгута ,расширяют прокол .что бы клей ( шиномонтажный цемент ) " схватился" за края покрышки и жгута..При удалении жгута , отверстие ,ещё больше высверливается ,и соответственно - расширяется) После этого ,прокол делается ,либо пластырем,либо наваркой сырой резины. Делов ,минут на 40. Тему можно закрывать:-) | |
58
- 20.10.2016 - 16:25
| А то что ,полно в городе шиномонтажников - самоучек ,это уже другая тема:-) Летом , в не сезон,они все исключительно либо таксисты либо установщики натяжных потолков:-) :-) А как сезон ,и можно бабло срубить,так они все исключительно шиномонтажники :-) Вот так и живем:-) :-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |