|     0
            - 11.03.2014 - 15:10
           |      
                    Мужики, как вам?           |    |  |
|     1
            - 11.03.2014 - 15:12
           |  Сраный ваг как всегда уделол всех! |   |  |
|     2
            - 11.03.2014 - 15:13
           |      до свидания ))  |    |  |
|     3
            - 11.03.2014 - 15:14
           |  опять ваг? |   |  |
|     4
            - 11.03.2014 - 15:15
           |  допуск на этот Shell у вага имееццо? Если нет, то всё правильно - некуй всякую шнягу лить. |   |  |
|     5
            - 11.03.2014 - 15:15
           |  Вагу противопоказаны хорошие масла, судя по письму. |   |  |
|     6
            - 11.03.2014 - 15:16
           |     
			
			
                ваще никогда не грею двигатель, завожусь и еду, всегда! керли там его греть?  и масло тоже самое лью любое лишь бы Кастрол написано было и синтетика)  А это, просто дилер нашел причину чтоб не траться. ничего удивительного  |    |  |
|     7
            - 11.03.2014 - 15:17
           |  7-bb8 > +100 |   |  |
|     8
            - 11.03.2014 - 15:17
           |  а как они узнали какое масло в движке? |   |  |
|     9
            - 11.03.2014 - 15:19
           |       вот так))))       |    |  |
|     10
            - 11.03.2014 - 15:21
           |  10-bb8 >до боли знакомая авто.даже бирка от масла такая. |   |  |
|     11
            - 11.03.2014 - 15:22
           |  10-bb8 >и ключи от квартиры кладет под коврик у двери:) |   |  |
|     12
            - 11.03.2014 - 15:27
           |     
			
			
                Надо сражацо, ящитаю!  1. Письмо в представительство Шелл с официальным ответом по поводу допусков. 2. Письмо в представительство Шкода с официальным ответом по поводу совместимости маслей. 3. Вырезку из мануала по поводу прогрева. 4. менеджера, принявшего такое решение, на заднем дворе отпистить и обоссать.  |    |  |
|     13
            - 11.03.2014 - 15:31
           |  13-HAMSTER >сражаться надо! некоторые по 3 года судятся и пешком ходят!!)) |   |  |
|     14
            - 11.03.2014 - 15:33
           |  сражаться надо! сжечь ***** этого дилера! |   |  |
|     15
            - 11.03.2014 - 15:46
           |     
			
			
                плюсую - дилер  с радостью  нашел причину ... При желании бодаться по п 1, 2 поста 13. Заранее предупредить дилера о предъявлении, в судебном порядке, морального ущерба в размере стоимости авто. Тогда мыслить будут креативненько.  |    |  |
|     16
            - 11.03.2014 - 15:47
           |  16 предлагаю владельцу этого вага провести экспертизу двигателея которая покажет, что туда хоть лукоил залей ниче ему не будет за срок гарантийного пробега. И дело не в масле а в конструктивном недостатке. Тут уже постили ссыль. |   |  |
|     17
            - 11.03.2014 - 15:54
           |     
			
			
                Читайте внимательно: основная причина-несвоевременная смена масла. А нештатное масло-лишь дополнительный фактор.  Короткие поездки с плохо прогретым двигателем являются тяжелыми условиями эксплуатации при которых наверняка прописана в инструкции замена масла раньше межсервисного интервала. Если такого не прописано, то можно пободпться  |    |  |
|     18
            - 11.03.2014 - 16:37
           |  Вообще непонятно сколько этот тип проехал без замены. А так просто отмазка конечно. |   |  |
|     19
            - 11.03.2014 - 16:55
           |     
			
			
                Да это типичный лохозавр-истец, звиняюсь. Пока писал заяву, сам себе яму вырыл. В приведенном тексте явно много ответов на провальные доводы: 1) небось сам написал, что сменил масло вовремя, в 15 тыщь, но при этом ездил только на работу и с работы и всего по 2 км... чем сам поставил себя под удар (несоответствующий срок смены при тяжелой эксплуатации, которую сам же и озвучил) 2) сам же небось указал, что сменил масло на "ЛУЧШЕЕ" (по его мнению, и, возможно, так оно и есть)... НО с другими цыфирками допуска, а это запрещено любыми автопроизводителями! Так что без лоха и жизнь плоха! (с)  |    |  |
|     20
            - 11.03.2014 - 18:31
           |  епануца я тоже такое масло лью, что терь делать то???? |   |  |
|     21
            - 11.03.2014 - 18:41
           |  17-INFLY >бывает и брак! Ваг не исключение! |   |  |
|     22
            - 11.03.2014 - 20:52
           |  А что, современные машины разве не сами считают, когда менять масло в зависимости от режима эксплуатации? |   |  |
|     23
            - 11.03.2014 - 21:01
           |     
			
			
                23-gjhjijr > каким образом? по теме, автор сам себя закопал, ибо диллер ответил уже обоснованными доводами...  |    |  |
|     24
            - 11.03.2014 - 21:10
           |  в следующий раз олень на шкоде прогревать движок будет |   |  |
|     25
            - 11.03.2014 - 21:11
           |  Никита обобряет ответ |   |  |
|     26
            - 11.03.2014 - 21:16
           |  По факту в бумажке явная туфта написана. То что двигатель не надо прогревать написано уже кажись в каждой книжке на авто, в еврорейской тем более - у них греть машину - нарушение, экология и все такое. Во-вторых спортивный супервысокооборотистый битурбированный турбированно-коспрессорный двигатель фабии должен ехать даже на подсолнечном масле хренового качества без проблем тысяч так двести до ремонта. |   |  |
|     27
            - 11.03.2014 - 21:47
           |     
			
			
                24-LEXUS > как каким? мозгами(эбу), на основании множества данных. Это разве новость? Вот, например, на основании чего комп просит сменить микрофильтр. Микрофильтр Состояние микрофильтра определяется ЭБУ с помощью следующих величин: загрязненность наружнего воздуха температура наружного воздуха режим очистки время работы отопления режим рециркуляции скорость движения скорость вращения вентилятора пробег с последней замены фильтра время Замена фильтра при этом должна производиться не более чем через 24 месяца. Тойоты что, ещё не доросли разве?  |    |  |
|     28
            - 11.03.2014 - 21:54
           |     
			
			
                Сколько раз убеждался в тупости пишущих жалобы  :) И еще в тупости наших органов и налоговых полицаев :)) даде те, что читают лекции, далеки от реалий  |    |  |
|     29
            - 11.03.2014 - 21:59
           |     
			
			
                28 - меня так веселит, уж простите, слепая вера в то, что "современными авто производителями предусмотрено всё". Дабы сразу расставить все точки над i, скажите, как по Вашему машина определяет "загрязненность воздуха"?? нее... есть там конечно датчики, но точность их показаний = пол-палец-потолок. Посмотрите хоть раз каким оборудованием, на каком объеме воздуха и за какое время определяется ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА передвижной экологической лабораторией, и,, надеюсь, Вы все поймете....  |    |  |
|     30
            - 11.03.2014 - 22:15
           |  21-voron1308 >заменить на нормальное)) залей slx castrol |   |  |
|     31
            - 11.03.2014 - 22:21
           |     
			
			
                28-gjhjijr > ну давай хоть один пример авто, где машина просит поменять масла исходя из состояния, а не из пробега 30-serg404 > +100500  |    |  |
|     32
            - 11.03.2014 - 22:36
           |  Да, скоро будет так - не той тряпкой помыл - слетела с гарантии!!!!! Идиотизм с нарушением всего мыслимого и не мыслимого. Ну то, что не менял долго, это понятие растяжимое. |   |  |
|     33
            - 11.03.2014 - 22:43
           |  Ну да. Купил калхозник не Приору, а нормальное авто. И вместо масла нафигачил под крышку малозаливной горловины солидола с керосином по дедовому методу. Гарантия? ) |   |  |
|     34
            - 11.03.2014 - 22:47
           |       Цитата:  
 По поводу датчика загрязненности воздуха: все-таки автомобиль не межпланетный корабль, и прецизионная точность газоанализатора ему не требуется.  |    |  |
|     35
            - 11.03.2014 - 22:47
           |  я сражаюсь с Вагом - я не покупаю их тачки! бгггг |   |  |
|     36
            - 11.03.2014 - 22:52
           |     
			
			
                32- не, ну тачки такие есть... Моя к примеру давно бывшая бемве е34 учитывала какие-то свои там никому неизвестные алгоритмы, и заявляла о необходимости смены масла при разных пробегах, НО!! Если износ масла еще как-то можно просчиьать на основании обьективных данных... Время/ обороты/ нагрузка( разряжение во впескном коллекторе), и хоть такой просчет и будет ресурсов этого самого ЭБУ хавать не меньше чем управление впрыском, и обьем памяти понадобится колоссальный ( а как показывает практика террабайтные винты к ЭБУ не подключаются). Видимо все- же используется какой-нить примитивный алгоритм. .... То просчитать в какие говна или пылевую бурю я заехал, и когда менять воздушный фильтр ЭБУ не под силу!  |    |  |
|     37
            - 11.03.2014 - 22:56
           |  25-passat >Помоему олень здесь один - это ты, как впрочем и во всех ветках этого форума. Недойоб? |   |  |
|     38
            - 11.03.2014 - 22:58
           |     
			
			
                35-да я не против прогресса. Даже всеми руками ЗА. НО! На данный момент, это тупо лапша на уши и дополнительный повод поднять цену. Вот на моей сейчас тоже стоит датчик автоматического анализа загрязненности поступаемого в салон воздуха и включения рециркуляции.... Чесссно, работает я хз как. ( то бишь наши отечественные выхлопные газы твоя-моя не понимать) Бесполезная фича. ( машина с новья, темное прошлое ни при чем) Или мож у кого норм справляется?  |    |  |
|     39
            - 11.03.2014 - 23:14
           |     
			
			
                32-LEXUS > любой (или, почти любой) из современных бмв.  Да и не современных тоже, см.37-serg404 Сейчас, кроме косвенных признаков, таких как т холодного старта, т ож, т масла, расход топлива, время работы двигателя, еще используются показания датчика качества масла, работающего на принципе разной электрической проводимости свежего и отслужившего масла. А на лексусах что, до сих пор ездят по методам, устаревшим ещё в прошлом веке? Удивлен.  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |