0
- 12.08.2015 - 16:52
|
Подскажите, плиз, мастер определил причину поломки кондюка, но починить не может, т.к. нет соответствующего оборудования. Фреон надо слить, потом обратно. Куда поближе можно обратиться, если я проживаю в Славянском МКР г. Краснодар? Заранее спасибо.
| | |
41
- 13.08.2015 - 14:11
| Цитата:
| | |
42
- 13.08.2015 - 14:25
| Цитата:
Еще раз для задержавшихся в бронепоезде, вакуумом удаляют воздух и влагу из контура, это основное назначение этой операции. Если система совсем решето-то да ты увидишь повышение давления контура. Но есть одно "НО" у тебя система работает при повышенном давлении (на много выше атмосферного) и соответственно ваккумом ты не можешь проверить, так как некоторые поврежденные участки начинают свистеть при повышенном давлении. Для этого: а) не сливая хладогент в систему загоняют флоурисцентный пигмент который видно в ультрофиолетовой лампе, перед осмотром системы ее нужно погонять часа 2, а лучше просто поездить с недельку; б) в системе которой не хладагента с маслом загоняют газообразный азот с температурой осушения от минус 30 до минус 50 нужного давления, зависит от типа хладагента на который рассчитаны трубки и арматура системы, оставляем на несколько часов и потом наблюдаем по падению давления на манометре, сильного падения не должно быть в принце. | |