0
- 20.05.2021 - 09:55
|
Всем привет. отвалилась клемма обогрева заднего стекла. В СТОшках говорят: "Фигня..возьми клей токопроводящий и приклей! Но мы этим не занимаемся!". В мастерских по установке стекол говорят :" Клей-фигня!..Надо паять!..Но мы этим не занимаемся..". Изучил вопрос в инете..частично.. Понимаю, что паять самое логичное и надежное, но есть нюансы.... Наличие легкоплавкого припоя.. специального флюса..(ну допустим это можно приобрести).. небольшой паяльник тоже имеется. Но нет возможности подключения к сети на улице.. Ну и боюсь площадку прожечь...она, пишут, слишком тонкая и легко прожегается... ну и наличия опыта пайки этих клемм к стеклам тоже нет :-( Вот и возник вопрос: Есть ли умелец из форумчан, который легко и просто проделывает сию процедуру? Есть ли контакт "автоэлектрика", паяющего сии клеммы? По Краснодару-могу подьехать куда угодно..За город-смотря куда..может и смысла катить туда нет... В общем..кто что думает по этому поводу? | | |||
41
- 23.06.2021 - 19:33
| с ну минут сорок-час..на все про все..с подготовкой рабочего места..с поиском провода нужного диаметра..с разбором и сбором панели..с наведением порядка после работы.. ну и т.д. Так а чего ему лопаться то? пайка идет к металлическому напылению..воздействие температуры кратковременно..стекло даже не нагрелось..Его и смысла нет нагревать.. Даже после моих множественных паек-перепаек ненагрелось... Ну сама работа, при наличии опыта (уже) и нужного инструмента-5 минут..обезжирил-намазал пастой-приткнул паяльником и припаял. Как писали на одном сайте: лучший результат показывает следующая технология (Не делал, но понял, что так правильней) : тонкая медная жесть...полоса 4-6 см в длину, а шириной ну 4-5 мм. к ней заранее припаивается толстый провод с клемой. Место на стекле зачищается тонкой шкуркой и полоса паяется к стеклу...постепенно, шаг за шагом, точка за точкой..Для увеличения пятна контакта и болшей прочности соединения... Если моя работа отлетит-буду работать по данной технологии :-) | | |||
42
- 23.06.2021 - 20:19
| Василий, так думают (что стекло якобы лопнет) только глупые автомеханики, но ведь ты же не из числа, не так ли? Поэтому, скажи уж прямо - просто лень. Так будет гораздо правильнее и намного честнее. | | |||
43
- 23.06.2021 - 20:21
| Это реально очень никудышный совет, поэтому очень не советую делать по данной "технологии". | | |||
44
- 23.06.2021 - 21:02
|
42-Bronik > и сколко ты попаял стекол за свою бурную жизнь?ВОТ!!!! не из за пайки. из за локального нагрева места пайки. без нагрева тупо не припаяешь.не бывает такого. даже с пастой механик температура места пайки 150 гр.кстати соединение по отзывам говно получается . если сам для себя любимого то ради бога.или если клиент не требует гарантии тоже можно паять тока я паял паялником 80 ватт.сороковка слишком слабая для клеммы марку припоя не знаю.в радиодеталях покупаю на метры.05 мм.а эффект как на видео по механика припой сам оболакивает место пайки.тока сначала нада обработать флюсом. че за припой и где продается продаван не признается. грит катушка целиком 2000 руб стоит | | |||
45
- 23.06.2021 - 21:30
| обоснуй... | | |||
46
- 26.06.2021 - 07:36
| Василий, ты опять снова и снова несешь чепуху (как и в остальных темах). Еще раз тебе повторяю. что твои страшилки про то, что стекло может лопнуть от нагретого паяльника не состоятельны. Максимум что может произойти так это отслоение контактного напыления на стекле в месте пайки(ты об этом даже не упомянул, поскольку не знаешь об этом, кто-бы сомневался!). Ну а далее вообще хохма! Василий, тебе что просто захотелось выговориться не о чем? Для чего ты мне говоришь что "сороковка слишком слабая", и что ты там покупаешь на метры, сам не зная что именно? Я же тебе выше в этой теме прямо и точно сказал чем и как нужно паять, а ты опять глупо талдычишь что "даже с пастой механик температура места пайки 150 гр.кстати соединение по отзывам говно получается " Зачем мне эта информация? Тебе посочувствовать или что-то иное? | | |||
47
- 26.06.2021 - 07:46
|
45-Igorsp > Пожалуйста! Цитирую: "тонкая медная жесть...полоса 4-6 см в длину, а шириной ну 4-5 мм" В общем случае этот вариант как минимум будет выглядеть "колхозом из Брюховецкой", поскольку площадь площадкина стекле обычно бывает меньше этой полосы. Кроме того, при пайке столь внушительной площади вполне возможно отслоение тонкого слоя напыления на стекле. Далее неведомый советчик вследствие своей некомпетентности в вопросах пайки не озвучил обязательное условие для получения хорошего результата - эту "тонкую медную жесть" предварительно обязательно нужно облудить со стороны контакта со стеклом. Далее, следующий прокол этого бездарного советчика в том, что категорически не допускается проводить подобные манипуляции: " Место на стекле зачищается тонкой шкуркой". Покрытие напыления очень тонкое и шкуркой запросто можно его протереть, поэтому никого абразива, (ну в крайнем случае допустимо слегка, чем-то вроде серого скотчбрайта, если уж очень хочется) только хороший флюс (естественно не канифоль!). Какой именно я уже говорил выше. Как-то так. | | |||
48
- 26.06.2021 - 11:54
|
47-Bronik >Тут уж ты не прав..или недопонял. Сразу оговорюсь: многие подробности тут не писал, ибо не вижу смысла , т.к. не собираюсь плодить бесконечные простыни. Не в этом сейчас суть! Озвучил только "направление" и некоторые "вехи" в этом направлении. Цитата:
Далее..я озвучил, что Я ДЛЯ СЕБЯ счетаю верным, придя к выводам опытным путем в СВОЕМ КОНКРЕТНОМ случае. Это может быть не жесть..а оголенный провод припаяный по длинне..Суть в принципе "увеличить площадь контакта для прочности соединения". Повторюсь, Никого не призываю идти этим путем и не спорю с теми, кто решит идти другим путем. "Колхоз из Брюховецкой" всеж лучше, чем отсутствие контакта вообще или полная замена тонированного стекла. Это опять же лично мое мнение для личного авто. Цитата:
Цитата:
По этому -Не убедил! Ибо, если бы ты написал, что припайка жестяной "фольги" ведет к коллапсу, то да..это имело бы смысл. Как выше тут писали, что "поклейка токопроводящим клеем ведет в взрывному разрушению стекла"-это да..аргумент. А "колхозно будек выглядеть"-не аргумент. Далее..Ты критикуя мой выбор, не предложил более лучшей альтернативы..Просто "стал выискивать блох" в уже написанном. Как то так :-) И еще..Повторюсь..паяется хорошо, но механически место пайки слабое.Слабое изза того, что слой напыления тонок и отрывается от стекла механически. Ведь никтож в здравом уме не будет пробовать, КАКОЕ усилие надо приложить на вторую клему обогрева, припаяную на заводе, чтоб ее оторвать от стекла. Думаю, что там жесткость повыше только вследствие большей площади контакта...но не принципиально выше..и лучше клему не пытаться оторовать, ибо оторвешь с легкостью :-) | | |||
49
- 26.06.2021 - 16:37
| 48-Пью > Все Ваши доводы не убедительны, т.е. вообще не о чем. То есть просто набор слов лишенных хоть какой-либо смысловой нагрузки. Похоже, что этим тезисом Вы решили доказать (убедить) что-то самому себе. Ну что же, молодец, получилось! Мне только одно не совсем понятно, зачем свои заблуждения на этот счет озвучивать окружающим? Чтобы они о Вас не очень хорошо подумали? Ну в таком случае, ничего не имею против, мое дело сторона. | | |||
50
- 29.06.2021 - 21:21
| Хоть и давно не реагирую на отзывы разных дегенератов в интернете, но тебе то что б не сказать.. Это флюс! Но содержит олово( припой). Вот что этим дегенератоам из интернета мешает ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ нанести припой - на уже облуженное и припаенное соединение сверху? Религия? То что дегенераты? Или то что эти дегенераты впервые в руках паяльник держат, и не понимают как должно вообще выглядеть место спайки? Хотя бы место спайки в данном случае? Потому что для разных случаев ещё и сам провод уложить надо, к примеру продеть в отверстие на контакте и обернуть, прежде чем спаивать... Всякого навидался. Причём и с японской техникой, где вроде и в плату воткнуто, и при этом нет контакта. Если видно, что олова мало в месте спайки, что мешает добавить? Это же намного легче, не допуская значительного перегрева, так как место уже облужено и пропаяно. Ну, Вот не надо про качество говорить по отзывам в интернете)))) Порой такие отзывы в интернете встречаешь, что сомнения пользовался ли человек тем, о чём пишет отзыв. | | |||
51
- 29.06.2021 - 22:39
|
Раз двадцать присобачивал клеммы к стёклам. Или сорок раз? А может сто? Ни разу не одно не лопнуло. Берёшь паяльник и паяешь. Куейц - какая тема сложная. | | |||
52
- 29.06.2021 - 22:44
| 51-kawi >а я надеялся, что цироз тебя одолел....... | | |||
53
- 30.06.2021 - 18:22
| | ||||
54
- 01.07.2021 - 13:23
|
50-по 100грамм >фиг знает меня например смущает низкая температуру плавления.хз че они туда набадяжили. пишут олова 63 процента свинца 37 но у свинца температура плавления 300 гр у олова 230 гр. а температура плавления пасты 180 гр. smd элементы на плате держит нормально а чето более серьезное отпадает. говорят не стоит паять щетки стартеров и даже щетки моторов степлоподльемников | | |||
55
- 01.07.2021 - 23:48
|
54-Falcon > Там у рукожопов иная проблема - когда окисленные, не зачищенные контакты пытаются впаивать. И даже механически держаться будут детали на плате. Причём тут температура плавления, если у них нет соединения? При нормальном же соединении механическиая прочности по барабану какая там температура плавления. И как сказал уже, ничего не мешает добавить сверху. Именно так шаткие дорожки на плате и усиливаю толстым проводом( когда руки доходят до электроники) Быстрое лужение и спайка. Потом чуть добавить. А если сразу одновременно и лужение и толстый слой припой - пипец еле дышащей дорожке. А что там кто-то в интернете... Да какай-то дибил который первый раз паяльник в руки взял - говнодиссертации строчить тут же начал на темы лужения и спайки медных проводов)) | | |||
56
- 02.07.2021 - 00:03
| Сам сегодня часа 2 провозился с паяльниками.. Правда с пластиком. Пока опалубку и поднятие сделал, хватило ж ума 90 л пластиковый таз поставить на щебень, а потом ещё и лопатой набрать... засадить в боковину. Но хоть паяльник скобами, используемый при ремонте бамперов и простой при себе были. | | |||
57
- 02.07.2021 - 06:20
|
55-по 100грамм > та я не про платы и дорожки.с ними механик как раз справляется.кстати прошлый век.там на бампере сзади отлит тип пластика. по нему подбираеш пластиковый припой. и никакие скобы не нужны.просто паяльным феном паяеш и держит намертво | | |||
58
- 02.07.2021 - 07:29
| Так я покупал не для машины, для дачи. Да и так в быту хватает. | | |||
59
- 02.07.2021 - 07:40
|
Вместе с паяльниками закинул, выручает. | | |||
60
- 02.07.2021 - 07:42
| Особенно если "ушко" крепления на технике отломлено, но не потеряно. На место поставить не проблема. | | |||
61
- 02.07.2021 - 08:18
|
Чёт даже призадумался, где же это "соединение по отзывам говно получается". Теоретически даже представить, что нужно делать.... Вот такое..? Многожильный провод как раз лучше облуживается за счёт того, что вместе с флюсом проникает вглубь припой сразу. Пусть не "механик", он доступен и проверен уже неоднократно, куча отзывов, и так же попыток самому его сделать, пусть другой какой-то, другой флюс. Другое дело что есть ещё электрики.... собери в кучу двадцать электриков, и все 20 переругаются меж собой как правильно соединять в коробке провода, чем и т.д. ( я тут за смену полярной на инверторе и угольные контакт заваривать медь если что)))) Потому что в одном месте три провода могут быть в скрутке одного сечения 2,5 мм к примеру, в другом 5 - три провода 2,5 + два провода 6 мм. И потом это ещё загибать в коробку. Просто даже теоретически сложно представить что мог делать рукожоп, который такое выдал. Что флюсом, содержащий припой у него не получалось в отличии от флюса без припоя. ) | | |||
62
- 02.07.2021 - 10:09
|
61-по 100грамм > Ну хз.сам механиком ниче не паял.подозрения насчет температуры высказал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |