0
- 12.02.2014 - 20:44
|
Всем привет мож кто что подскажет имеем семочку с пробегом 80 с гаком все вроде бы путем но чето стала шумновато работать подтянули цепь отрепетировали клапана стало тише но ранше вроде было лучше кум говорит а он шарит что надо менять цепь а на моей работе водилы в один голос говорят что до капремонта туда нечего совать нос а машина в общем еще ничего масла почти не берет почитал в мурзилке чтобы проверить цепь нужна какая-то хитрая приспособа которую никто не видел что мне делать мож натянули цепь плохо? | | |
1
- 12.02.2014 - 20:45
| Может | | |
2
- 12.02.2014 - 20:48
| а что там натягивать? Открутил, прокруитил, закрутил. | | |
3
- 12.02.2014 - 20:49
| Глянь башмак, замени натяжитель, может клапана плохо репетировали (на холодную хоть?) | | |
4
- 12.02.2014 - 20:57
| Вот это тонкости. Я даже не знал что на вазах цепи стоят вместо ремня. | | |
5
- 12.02.2014 - 21:02
| Эта приспособа для натяжки цепи называется монтажка... Снял крышку ГБЦ, открутил колпачковую гайку натяжителя... упёрся монтажкой в натяжитель цепи - закрутил гайку плунжера натяжителя. Ну и главный вопрос, как регулировали клапана, щупом и на полунедопочти остывшем двиге?? | | |
6
- 12.02.2014 - 21:07
| Не надо. | | |
7
- 12.02.2014 - 21:12
|
5-клапана регулировал кум я рядом стоял у него есть щуп движок был остывший шумит какбы не клапана а похоже цепь | | |
8
- 12.02.2014 - 21:15
| 7-Чауш >это семерка! В нее изночально впихнули движок от трактора! Он будет тарохтеть! Не лезь туда, машина тянет, значит все окей! Сам в бывшем владелец 21074. | | |
9
- 12.02.2014 - 21:17
| чем похоже... как шумит...??? Движооок должен урчать и не более. Остывший - слабое определение, долон быть холодный и не более... | | |
10
- 12.02.2014 - 21:17
| 8 - поговори мне придурок форумский! | | |
11
- 12.02.2014 - 21:18
| тарахтел может у Вас... Чему там тарахтеть? | | |
12
- 12.02.2014 - 21:21
| 11-АркадийВ >двигателю. | | |
13
- 12.02.2014 - 21:22
| ещё напишите что машине... | | |
14
- 12.02.2014 - 21:25
| 13-АркадийВ >а к чему тогда дурные вопросы задаешь? | | |
15
- 12.02.2014 - 21:26
| было копьё 82 гв, на ХХ прислушиваться надо было... на оборотах шумел, от звукоизоляции салона и подкапотного простанства всё зависило... в классиках её просто нет. | | |
16
- 12.02.2014 - 21:27
|
9-ну клапачуки цокотят а цепь подругому какбы шелестит это даже я знаю на холостом ходу слышится шелест громче чем раньше не знаю как лучше сказать а движок остыл быстро щас же не май месяц | | |
17
- 12.02.2014 - 21:27
| какие на дурные??? Чётко определил - "Двигателю" - лол! Пиши есчо. | | |
18
- 12.02.2014 - 21:30
| шелестит - цепь, читай пост 2. Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, заводи. | | |
19
- 12.02.2014 - 21:30
| 17-АркадийВ >копье и прислушиватся надо было пиши есчо:-) | | |
20
- 12.02.2014 - 21:31
| Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, закрути натяжитель, заводи | | |
21
- 12.02.2014 - 21:32
| чё писать? ХХ на репетированной классике-движка не слышно, веришь-не? | | |
22
- 12.02.2014 - 21:37
| для оценки состояния износа цепи и башмака достаточно открутить колпачок натяжителя цепи и посмотреть, в каком положении находится шток натяжителя. Если его торец утоплен на 2 мм от плоскости натяжителя цепи, то цепь изношена и нужно менять(звездочки, цепь, башмак). Если шток вровень или выступает, то с цепью и башмаком всё ОК. | | |
23
- 12.02.2014 - 21:45
|
БГГ!!!))))) отэто откровения)))) движка на копендосе не слышно))) у меня музыкальный слух, я отчетливо слышу движки на хондах, ауди, тойотах и т.д. выходит, двиг на копье тише?)))))))))))) | | |
24
- 12.02.2014 - 21:49
| Цитата:
Каут, ответь, кто сказал что он тише | | |
25
- 12.02.2014 - 21:53
|
24-АркадийВ > не, в твоих умственных способностях я давно не сомневаюсь, ни на грамм))) как что-то может быть тише того, чего не слышно? движка на копье не слышно - это ты написал. как движок другого авто может быть тише копеешного, если копеешный двиг не слышно???))))) ладно, лучше не отвечай, не позорься перед публикой)))) | | |
26
- 12.02.2014 - 21:58
| ты внатуре Алень, при чём комнатный... Четай пост 15, копьё работало тихо, что работает двигло можно было понять только приблизитвшись на 1-1,5 метра(пояснение для даунов, извени). Про то что он тише других движков кто писал???? Где вас рожают...??? | | |
27
- 12.02.2014 - 21:59
| А самое интересное, по теме что сказал.... так, очередной пук в лужу... | | |
28
- 12.02.2014 - 22:06
|
26-АркадийВ > там написано что надо прислушиваться. прислушиваться и стоять в 1,5 метрах от авто - это разные вещи. двиг копья прекрасно слышно с расстояния 3 метров - ИДЕАЛЬНО слышно, даже двиг тоёты очень хорошо слышно с 3х метров, не прислушиваясь. возьму рулетку, подойди в какой-нить нормальной работающей иномарке, отмерь 1,5 метра и скажи мне, слышно двиг или нет? ты, кстати, как девка на выданье...то слышно двиг копеешный, то не слышно...и всего за 6 минут передумал)))) не удивлюсь, если через еще 10 минут ты напишешь, что двиг копендоса не слышно даже на 3000 оборотов)))) а рожают нас, слава богам, не там где вас рожают, ибо иначе мне было бы стыдно с людьми общаться) | | |
29
- 12.02.2014 - 22:14
| Цитата:
Для Вас(какого лешего - просто интересно), движка класики отрепетированная работает тихо на ХХ. Это факт. | | |
30
- 12.02.2014 - 23:24
|
Если двиг недоостывший ставь зазор на клапанах поменьше не 0,15 как в книге, а 0,12 или около того если по щупу. Насчёт натяжителя.. Если нет желания крышку ГБЦ снимать и хочешь натянуть цепь чуть сильнее чем пружина в плунжере, просто открути чуток две гайки на 10 которые крепят плунжер к ГБЦ, что б сам плунжер отошёл от ГБЦ на 3-4 мм и открути и закрути до упора колпачковую гайку плунжера (ключ на 12 или 13). Затем просто до конца закручиваешь две гайки на 10 (крепящие плунжер) и заводишь двиг. АркадийВ истину говоришь, что есть то есть.... Я особенно удивился когда впервой услышал как двиг 2105 работает... | | |
31
- 12.02.2014 - 23:27
| кста, насчёт шума цепи... иногда причиной шума бывает оборваный успокоитель цепи... | | |
32
- 13.02.2014 - 05:57
| менять тогда , когда уже не натягивается , натяжитель полностью выдвинут . все остальные звуки это клапана | | |
33
- 13.02.2014 - 05:59
| успокоитель может уже легко лежать где то внизу.... | | |
34
- 13.02.2014 - 07:06
| Карбовая семера ревет даже новая ужасно после 2т оборотов. Инжекторная потише но все равно не фонтан. Если тяга есть, машина едет нормально то нафиг в нее лезть. Мастера ваза говорят что любой хороший стук в наружу вылезет :) | | |
35
- 15.02.2014 - 13:12
|
0-Чауш > В отношении беспокоившего тебя шума, (если конечно его источником на самом деле является цепь, а скажем, не подшипники генератора или водяного насоса), то можно посоветовать (с учетом заявленного пробега в 80 тыс. км), сразу менять цепь с башмаком натяжителя, (ведь она всегда изнашивается неравномерно, что в случае даже не предельного ее удлинения вообще, не лучшим образом влияет на работу двигателя в целом, акустический комфорт в этом деле занимает даже не первое место) звездочки при первой замене будет рациональней оставить старые. Работа по сути элементарная, затраты копеечные (всего около 400 руб.), зато двигатель будет однозначно работать лучше, как говорится "шептать", ровнее работать на ХХ и даже чуть лучше тянуть. Ну а те, кто советует "менять тогда , когда уже не натягивается" пусть мирятся с тем что их машина ревет, если им так это нравится, хотя вообще-то это их и личное дело. 3-АркадийВ >"Глянь башмак, замени натяжитель" Советы от лукавого. Зачем спрашивается , советовать просто "глянуть" на деталь, чтобы убедиться, что на его рабочей поверхности есть три продольные борозды по всей длине (а иного и быть не может!) , при этом разобрав чуть не полмотора? Автору делать что ли больше нечего? Также очень спорна рекомендация сразу наобум менять натяжитель. 5-Mishanets > "Эта приспособа для натяжки цепи называется монтажка... " 20-АркадийВ > "Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, закрути натяжитель, заводи" Как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть….. В общем, один совет "лучше" другого (специально взял в кавычки). В любом случае, так стоит делать, только тем, кому на свою машину откровенно начхать. Я думаю, что автор все-таки не их числа. 22-2002happy > Замечу, что на самом деле не "шток", а "стержень" , не 2 мм., а 3 мм. К тому же, надо было обратить внимание, что плунжер натяжителя частенько может заедать в цанговом зажиме, что может в итоге негативно повлиять на точность так называемой "оценки". Ну да ладно, это с моей стороны лишь придирки, но в общем случае это действительно самый простой вариант. 30-Mishanets >"Если двиг недоостывший ставь зазор на клапанах поменьше не 0,15 как в книге, а 0,12 или около того если по щупу. " Вообще-то на самом деле все с точностью до наоборот. "Насчёт натяжителя.. Если нет желания крышку ГБЦ снимать и хочешь натянуть цепь чуть сильнее чем пружина в плунжере, просто открути чуток две гайки на 10 которые крепят плунжер к ГБЦ, что б сам плунжер отошёл от ГБЦ на 3-4 мм и открути и закрути до упора колпачковую гайку плунжера (ключ на 12 или 13). Затем просто до конца закручиваешь две гайки на 10 (крепящие плунжер) и заводишь двиг" Эта рекомендация присоединяется к высказываниям выше в п.5 и 20. Так категорически не стоит делать тоже. Если непонятно почему, то могу потом пояснить поподробней. 31-Mishanets > "кста, насчёт шума цепи... иногда причиной шума бывает оборваный успокоитель цепи..." Такое может быть только у владельцев, которые с пофигизмом относятся к своему автомобилю. Это как я думаю, тоже не случай автора. К тому же, звуковые последствия обрыва успокоителя в виде характерного звонкого дребезжащего звука, проявляются в большей степени при резком увеличении оборотов коленчатого вала и последующем резком уменьшении, а автор напомню больше обеспокоен излишним шумом двигателя работающего на ХХ. К слову, я как-то был свидетелем суперпофигизма одно владельца старой ВАЗовской трешки, когда слишком растянутая цепь не то что оборвала успокоитель, но уже хорошо "сожрала" внутреннюю поверхность ГБЦ в районе успокоителя, а беспечный владелец все ездил как ни в чем не бывало. 33-216 > Обычно оборванный успокоитель сначала застревает между внешней стороной цепи и соответствующей внутренней стороной блоком цилиндров, а только потом, (если ездить какое-то время не обращая внимание на это дальше), основательно измочаленный может упасть в поддон картера. | | |
36
- 15.02.2014 - 13:16
| Жигули это бесконечный ремонт. Как вспомню свою 2107 , каждый понедельник мешками з ч таскал с авторынка)))) | | |
37
- 15.02.2014 - 13:26
| 36-bb8 > Кому как. Я например, напротив вспоминаю все свои Жигули как образец низкой стоимости содержания.( ну может быть кроме самой первой ВАЗ 21013, которая попала ко мне ну в очень непотребном состоянии). А ремонт их, как таковой, был в силу своей редкости вообще настоящим событием. А проехал я на них немало. Я надеюсь что все отличают разницу понятия "ремонт" от понятия "обслуживание". | | |
38
- 15.02.2014 - 13:30
| 37-Bronik >смотря как ездить. Жигули под моим управлением разваливаются на ходу))) | | |
39
- 15.02.2014 - 14:33
| Цитата:
А в зажимном сухаре плунжер натяжителя не может заедать и негативно влиять на точность так называемой "оценки" потому, что при оценке он демонтируется вместе с колпачком, в котором он фиксируется пружинным кольцом. Мне кажется, что ты не понимаешь того, о чем пишешь. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |