К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Менять ли цепь на 2107 ?

Гость
0 - 12.02.2014 - 20:44
Всем привет
мож кто что подскажет
имеем семочку с пробегом 80 с гаком все вроде бы путем но чето стала шумновато работать подтянули цепь отрепетировали клапана стало тише
но ранше вроде было лучше
кум говорит а он шарит что надо менять цепь а на моей работе водилы в один голос говорят что до капремонта туда нечего совать нос а машина в общем еще ничего масла почти не берет
почитал в мурзилке чтобы проверить цепь нужна какая-то хитрая приспособа которую никто не видел
что мне делать мож натянули цепь плохо?



Гость
1 - 12.02.2014 - 20:45
Может
2 - 12.02.2014 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
мож натянули цепь плохо
а что там натягивать? Открутил, прокруитил, закрутил.
3 - 12.02.2014 - 20:49
Глянь башмак, замени натяжитель, может клапана плохо репетировали (на холодную хоть?)
Гость
4 - 12.02.2014 - 20:57
Вот это тонкости. Я даже не знал что на вазах цепи стоят вместо ремня.
Гость
5 - 12.02.2014 - 21:02
Эта приспособа для натяжки цепи называется монтажка... Снял крышку ГБЦ, открутил колпачковую гайку натяжителя... упёрся монтажкой в натяжитель цепи - закрутил гайку плунжера натяжителя. Ну и главный вопрос, как регулировали клапана, щупом и на полунедопочти остывшем двиге??
6 - 12.02.2014 - 21:07
Не надо.
Гость
7 - 12.02.2014 - 21:12
5-клапана регулировал кум я рядом стоял у него есть щуп движок был остывший
шумит какбы не клапана а похоже цепь
8 - 12.02.2014 - 21:15
7-Чауш >это семерка! В нее изночально впихнули движок от трактора! Он будет тарохтеть! Не лезь туда, машина тянет, значит все окей! Сам в бывшем владелец 21074.
9 - 12.02.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
шумит какбы не клапана а похоже цепь
чем похоже... как шумит...??? Движооок должен урчать и не более. Остывший - слабое определение, долон быть холодный и не более...
Гость
10 - 12.02.2014 - 21:17
8 - поговори мне придурок форумский!
11 - 12.02.2014 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
Он будет тарохтеть!
тарахтел может у Вас... Чему там тарахтеть?
12 - 12.02.2014 - 21:21
11-АркадийВ >двигателю.
13 - 12.02.2014 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
11-АркадийВ >двигателю.
ещё напишите что машине...
14 - 12.02.2014 - 21:25
13-АркадийВ >а к чему тогда дурные вопросы задаешь?
15 - 12.02.2014 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
11-АркадийВ >двигателю.
было копьё 82 гв, на ХХ прислушиваться надо было... на оборотах шумел, от звукоизоляции салона и подкапотного простанства всё зависило... в классиках её просто нет.
Гость
16 - 12.02.2014 - 21:27
9-ну клапачуки цокотят а цепь подругому какбы шелестит это даже я знаю
на холостом ходу слышится шелест громче чем раньше
не знаю как лучше сказать
а движок остыл быстро щас же не май месяц
17 - 12.02.2014 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
а к чему тогда дурные вопросы задаешь
какие на дурные??? Чётко определил - "Двигателю" - лол! Пиши есчо.
18 - 12.02.2014 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
9-ну клапачуки цокотят а цепь подругому какбы шелестит это даже я знаю на холостом ходу слышится шелест громче чем раньшене знаю как лучше сказатьа движок остыл быстро щас же не май месяц
шелестит - цепь, читай пост 2. Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, заводи.
19 - 12.02.2014 - 21:30
17-АркадийВ >копье и прислушиватся надо было пиши есчо:-)
20 - 12.02.2014 - 21:31
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, заводи
Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, закрути натяжитель, заводи
21 - 12.02.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
17-АркадийВ >копье и прислушиватся надо было пиши есчо:-)
чё писать? ХХ на репетированной классике-движка не слышно, веришь-не?
22 - 12.02.2014 - 21:37
для оценки состояния износа цепи и башмака достаточно открутить колпачок натяжителя цепи и посмотреть, в каком положении находится шток натяжителя. Если его торец утоплен на 2 мм от плоскости натяжителя цепи, то цепь изношена и нужно менять(звездочки, цепь, башмак). Если шток вровень или выступает, то с цепью и башмаком всё ОК.
Гость
23 - 12.02.2014 - 21:45
БГГ!!!)))))
отэто откровения))))
движка на копендосе не слышно)))
у меня музыкальный слух, я отчетливо слышу движки на хондах, ауди, тойотах и т.д.
выходит, двиг на копье тише?))))))))))))
24 - 12.02.2014 - 21:49
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
БГГ!!!)))))отэто откровения))))движка на копендосе не слышно)))у меня музыкальный слух, я отчетливо слышу движки на хондах, ауди, тойотах и т.д.выходит, двиг на копье тише?))))))))))))
не трать свой музыкакльный слух... как всегда ты его применяешь не там... ваше умственное развитие давно понято и осмылленно...
Каут, ответь, кто сказал что он тише
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
на хондах, ауди, тойотах
Гость
25 - 12.02.2014 - 21:53
24-АркадийВ > не, в твоих умственных способностях я давно не сомневаюсь, ни на грамм)))
как что-то может быть тише того, чего не слышно?
движка на копье не слышно - это ты написал. как движок другого авто может быть тише копеешного, если копеешный двиг не слышно???)))))
ладно, лучше не отвечай, не позорься перед публикой))))
26 - 12.02.2014 - 21:58
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
как движок другого авто может быть тише копеешного, если копеешный двиг не слышно???)))))
ты внатуре Алень, при чём комнатный... Четай пост 15, копьё работало тихо, что работает двигло можно было понять только приблизитвшись на 1-1,5 метра(пояснение для даунов, извени). Про то что он тише других движков кто писал???? Где вас рожают...???
27 - 12.02.2014 - 21:59
А самое интересное, по теме что сказал.... так, очередной пук в лужу...
Гость
28 - 12.02.2014 - 22:06
26-АркадийВ > там написано что надо прислушиваться. прислушиваться и стоять в 1,5 метрах от авто - это разные вещи.
двиг копья прекрасно слышно с расстояния 3 метров - ИДЕАЛЬНО слышно, даже двиг тоёты очень хорошо слышно с 3х метров, не прислушиваясь.
возьму рулетку, подойди в какой-нить нормальной работающей иномарке, отмерь 1,5 метра и скажи мне, слышно двиг или нет?
ты, кстати, как девка на выданье...то слышно двиг копеешный, то не слышно...и всего за 6 минут передумал))))
не удивлюсь, если через еще 10 минут ты напишешь, что двиг копендоса не слышно даже на 3000 оборотов))))
а рожают нас, слава богам, не там где вас рожают, ибо иначе мне было бы стыдно с людьми общаться)
29 - 12.02.2014 - 22:14
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
если через еще 10 минут ты напишешь, что двиг копендоса не слышно даже на 3000 оборотов))))
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
было копьё 82 гв, на ХХ прислушиваться надо было... на оборотах шумел
абсолюно не удевили своим Высером... каг всегда не прочитав - пишем.
Для Вас(какого лешего - просто интересно), движка класики отрепетированная работает тихо на ХХ. Это факт.
Гость
30 - 12.02.2014 - 23:24
Если двиг недоостывший ставь зазор на клапанах поменьше не 0,15 как в книге, а 0,12 или около того если по щупу.
Насчёт натяжителя.. Если нет желания крышку ГБЦ снимать и хочешь натянуть цепь чуть сильнее чем пружина в плунжере, просто открути чуток две гайки на 10 которые крепят плунжер к ГБЦ, что б сам плунжер отошёл от ГБЦ на 3-4 мм и открути и закрути до упора колпачковую гайку плунжера (ключ на 12 или 13). Затем просто до конца закручиваешь две гайки на 10 (крепящие плунжер) и заводишь двиг.

АркадийВ истину говоришь, что есть то есть.... Я особенно удивился когда впервой услышал как двиг 2105 работает...
Гость
31 - 12.02.2014 - 23:27
кста, насчёт шума цепи... иногда причиной шума бывает оборваный успокоитель цепи...
32 - 13.02.2014 - 05:57
менять тогда , когда уже не натягивается , натяжитель полностью выдвинут . все остальные звуки это клапана
33 - 13.02.2014 - 05:59
успокоитель может уже легко лежать где то внизу....
34 - 13.02.2014 - 07:06
Карбовая семера ревет даже новая ужасно после 2т оборотов. Инжекторная потише но все равно не фонтан. Если тяга есть, машина едет нормально то нафиг в нее лезть. Мастера ваза говорят что любой хороший стук в наружу вылезет :)
35 - 15.02.2014 - 13:12
0-Чауш > В отношении беспокоившего тебя шума, (если конечно его источником на самом деле является цепь, а скажем, не подшипники генератора или водяного насоса), то можно посоветовать (с учетом заявленного пробега в 80 тыс. км), сразу менять цепь с башмаком натяжителя, (ведь она всегда изнашивается неравномерно, что в случае даже не предельного ее удлинения вообще, не лучшим образом влияет на работу двигателя в целом, акустический комфорт в этом деле занимает даже не первое место) звездочки при первой замене будет рациональней оставить старые. Работа по сути элементарная, затраты копеечные (всего около 400 руб.), зато двигатель будет однозначно работать лучше, как говорится "шептать", ровнее работать на ХХ и даже чуть лучше тянуть. Ну а те, кто советует "менять тогда , когда уже не натягивается" пусть мирятся с тем что их машина ревет, если им так это нравится, хотя вообще-то это их и личное дело.

3-АркадийВ >"Глянь башмак, замени натяжитель" Советы от лукавого. Зачем спрашивается , советовать просто "глянуть" на деталь, чтобы убедиться, что на его рабочей поверхности есть три продольные борозды по всей длине (а иного и быть не может!) , при этом разобрав чуть не полмотора? Автору делать что ли больше нечего? Также очень спорна рекомендация сразу наобум менять натяжитель.

5-Mishanets > "Эта приспособа для натяжки цепи называется монтажка... "
20-АркадийВ > "Открути гайку на натяжителе, сними колпаки свечей, крутани 3-4 оборота, колпаки на место, закрути натяжитель, заводи"
Как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть….. В общем, один совет "лучше" другого (специально взял в кавычки). В любом случае, так стоит делать, только тем, кому на свою машину откровенно начхать. Я думаю, что автор все-таки не их числа.

22-2002happy > Замечу, что на самом деле не "шток", а "стержень" , не 2 мм., а 3 мм. К тому же, надо было обратить внимание, что плунжер натяжителя частенько может заедать в цанговом зажиме, что может в итоге негативно повлиять на точность так называемой "оценки". Ну да ладно, это с моей стороны лишь придирки, но в общем случае это действительно самый простой вариант.

30-Mishanets >"Если двиг недоостывший ставь зазор на клапанах поменьше не 0,15 как в книге, а 0,12 или около того если по щупу. "

Вообще-то на самом деле все с точностью до наоборот.

"Насчёт натяжителя.. Если нет желания крышку ГБЦ снимать и хочешь натянуть цепь чуть сильнее чем пружина в плунжере, просто открути чуток две гайки на 10 которые крепят плунжер к ГБЦ, что б сам плунжер отошёл от ГБЦ на 3-4 мм и открути и закрути до упора колпачковую гайку плунжера (ключ на 12 или 13). Затем просто до конца закручиваешь две гайки на 10 (крепящие плунжер) и заводишь двиг"

Эта рекомендация присоединяется к высказываниям выше в п.5 и 20. Так категорически не стоит делать тоже. Если непонятно почему, то могу потом пояснить поподробней.

31-Mishanets > "кста, насчёт шума цепи... иногда причиной шума бывает оборваный успокоитель цепи..."
Такое может быть только у владельцев, которые с пофигизмом относятся к своему автомобилю. Это как я думаю, тоже не случай автора. К тому же, звуковые последствия обрыва успокоителя в виде характерного звонкого дребезжащего звука, проявляются в большей степени при резком увеличении оборотов коленчатого вала и последующем резком уменьшении, а автор напомню больше обеспокоен излишним шумом двигателя работающего на ХХ. К слову, я как-то был свидетелем суперпофигизма одно владельца старой ВАЗовской трешки, когда слишком растянутая цепь не то что оборвала успокоитель, но уже хорошо "сожрала" внутреннюю поверхность ГБЦ в районе успокоителя, а беспечный владелец все ездил как ни в чем не бывало.

33-216 > Обычно оборванный успокоитель сначала застревает между внешней стороной цепи и соответствующей внутренней стороной блоком цилиндров, а только потом, (если ездить какое-то время не обращая внимание на это дальше), основательно измочаленный может упасть в поддон картера.
GSR
36 - 15.02.2014 - 13:16
Жигули это бесконечный ремонт. Как вспомню свою 2107 , каждый понедельник мешками з ч таскал с авторынка))))
37 - 15.02.2014 - 13:26
36-bb8 > Кому как. Я например, напротив вспоминаю все свои Жигули как образец низкой стоимости содержания.( ну может быть кроме самой первой ВАЗ 21013, которая попала ко мне ну в очень непотребном состоянии). А ремонт их, как таковой, был в силу своей редкости вообще настоящим событием. А проехал я на них немало. Я надеюсь что все отличают разницу понятия "ремонт" от понятия "обслуживание".
GSR
38 - 15.02.2014 - 13:30
37-Bronik >смотря как ездить. Жигули под моим управлением разваливаются на ходу)))
39 - 15.02.2014 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
плунжер натяжителя частенько может заедать в цанговом зажиме, что может в итоге негативно повлиять на точность так называемой "оценки"
Замечу, что на самом деле не цанговый зажим, а зажимной сухарь.
А в зажимном сухаре плунжер натяжителя не может заедать и негативно влиять на точность так называемой "оценки" потому, что при оценке он демонтируется вместе с колпачком, в котором он фиксируется пружинным кольцом. Мне кажется, что ты не понимаешь того, о чем пишешь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены