0
- 12.02.2014 - 20:44
|
Всем привет мож кто что подскажет имеем семочку с пробегом 80 с гаком все вроде бы путем но чето стала шумновато работать подтянули цепь отрепетировали клапана стало тише но ранше вроде было лучше кум говорит а он шарит что надо менять цепь а на моей работе водилы в один голос говорят что до капремонта туда нечего совать нос а машина в общем еще ничего масла почти не берет почитал в мурзилке чтобы проверить цепь нужна какая-то хитрая приспособа которую никто не видел что мне делать мож натянули цепь плохо? | | |
41
- 15.02.2014 - 17:04
|
39-2002happy > "Замечу, что на самом деле не цанговый зажим, а зажимной сухарь" Хм…. Вообще-то, данный зажимной сухарь является составной частью цангового зажима. Не совсем понятно, зачем на этом заострять внимание, из чувства противоречия что ли? Ну а в остальном согласен, допустил небольшую оговорку, но я имел в виду, что плунжер натяжителя может заедать в корпусе натяжителя и при снятой колпачковой гайке. Поэтому, я для оценки степени износа цепи поступаю всегда иначе, чем предложено в п. 22. | | |
42
- 15.02.2014 - 17:23
|
35-Bronik > Что Вы написали - непонятно. Снять клапанную крышку,звезду(ПО ПАМЯТИ) осмотреть износ башмака, крепление его, на месте ли он, какие нафих ______________________________ Просвяти, как по другому цепь натягивать??? Монтировкой??? "Согласно рекомендации завода изготовителя восстановить натяжение цепи можно без частичной разборки двигателя, только ослабив затяжку колпачковой гайки натяжителя и провернув коленчатый вал на несколько оборотов. Натяжение цепи должно восстановиться автоматически. Однако на практике часто встречается неисправность - заедание плунжера натяжителя в цанговом зажиме. При этом после ослабления колпачковой гайки плунжер не освобождается и натяжения цепи не происходит. Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения." Взято с http://tuningtaza.ru/%D0%A0%D0%B5%D0...0%97-2106.html | | |
43
- 15.02.2014 - 18:53
|
42-АркадийВ > Ну раз непонятно, тогда давай обсудим эти моменты поподробней. "Снять клапанную крышку,звезду(ПО ПАМЯТИ) осмотреть износ башмака, крепление его, на месте ли он" Начнем с того, что износ башмака при таком пробеге , как впрочем и говорилось выше, будет однозначно, поэтому смысла в подобной манипуляции никакой нет, далее если снять только клапанную крышку и звездочку проверить крепление башмака просто физически не получится, для этого нужно снимать еще переднюю крышку, а чтобы снять последнюю, нужно снять ремень генератора, защиту и шкив. В таком случае стоит сразу поменять башмак вместе с цепью, а не заниматься созерцанием очевидного. А что касается на месте ли он, то разумеется башмак будет на месте, (может быть ты просто путаешь его с успокоителем?) вероятность поломки его болта крепления без преувеличения стремится к нулю, не говоря бы уже о том, что если у автора такое и произошло, то он бы точно огорчался бы не слегка повышенным шумом двигателя, а несколько другим вопросом. Ну, а как правильно натянуть цепь, указано в любом "мануале": Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи. Затем, нужно повернуть коленчатый вал ключом на 38 за гайку шкива на 1- 1,5 оборота и остановить его в момент наибольшего сопротивления вращению, не допуская отдачи в обратном направлении (на эти моменты хочу обратить особое внимание любителей прокрутить стартером). Ну и в конце затянуть колпачковую гайку натяжителя цепи, причем естественно не рожковым ключом, а хорошей головкой. Надеюсь, что теперь все твои сомнения по этому вопросу исчезли. | | |
44
- 15.02.2014 - 19:02
| конечно не слышно, так как народ дуплит и прыгает под колеса, видимо не слышно двиг то! | | |
45
- 15.02.2014 - 19:06
|
42-АркадийВ > Вдогонку. "Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения." Вот это как раз и является одной из нескольких причин того, почему я никогда не пользуюсь советом предложенным выше в п. 22, впрочем чтобы быть уверенным в правильной натяжки цепи крышку ГБЦ снимать тоже нет особой необходимости. | | |
46
- 15.02.2014 - 19:09
| 44-Dark_Rider > приношу извинения, на твой вопрос отвечу чуть позже, когда доберусь до своего ноутбука, т. к. сейчас пишу с телефона, а на нем картинки в целях экономии отключены. | | |
47
- 15.02.2014 - 19:10
| 46-Bronik >да не вопрос..я кстати не умею цепь натягивать, хотя по правде сказать побаиваюсь лезть без необходимости... | | |
48
- 15.02.2014 - 20:20
| Зачем ты мне это пишешь??? Я мог расписать все процедуры, но сама натяжка и даже замена башмака на классике заняла бы меньше времени, чем писанина про это. Где допустил ошибку - скажи, зачем описывать элементарные процессы подробнее, типа "Так надо, а не так..." Я всё изложил в краце, дох-я тяму там не надо. Цитата:
________________________ Чё ты нового написал??? Чо я не написал??? Давай обсудим? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |