К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Менять ли цепь на 2107 ?

Гость
0 - 12.02.2014 - 20:44
Всем привет
мож кто что подскажет
имеем семочку с пробегом 80 с гаком все вроде бы путем но чето стала шумновато работать подтянули цепь отрепетировали клапана стало тише
но ранше вроде было лучше
кум говорит а он шарит что надо менять цепь а на моей работе водилы в один голос говорят что до капремонта туда нечего совать нос а машина в общем еще ничего масла почти не берет
почитал в мурзилке чтобы проверить цепь нужна какая-то хитрая приспособа которую никто не видел
что мне делать мож натянули цепь плохо?



41 - 15.02.2014 - 17:04
39-2002happy >
"Замечу, что на самом деле не цанговый зажим, а зажимной сухарь"
Хм…. Вообще-то, данный зажимной сухарь является составной частью цангового зажима. Не совсем понятно, зачем на этом заострять внимание, из чувства противоречия что ли?
Ну а в остальном согласен, допустил небольшую оговорку, но я имел в виду, что плунжер натяжителя может заедать в корпусе натяжителя и при снятой колпачковой гайке. Поэтому, я для оценки степени износа цепи поступаю всегда иначе, чем предложено в п. 22.
42 - 15.02.2014 - 17:23
35-Bronik > Что Вы написали - непонятно.
Снять клапанную крышку,звезду(ПО ПАМЯТИ) осмотреть износ башмака, крепление его, на месте ли он, какие нафих
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
при этом разобрав чуть не полмотора
______________________________
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В общем, один совет "лучше" другого (специально взял в кавычки).
Просвяти, как по другому цепь натягивать??? Монтировкой???

"Согласно рекомендации завода изготовителя восстановить натяжение цепи можно без частичной разборки двигателя, только ослабив затяжку колпачковой гайки натяжителя и провернув коленчатый вал на несколько оборотов. Натяжение цепи должно восстановиться автоматически. Однако на практике часто встречается неисправность - заедание плунжера натяжителя в цанговом зажиме. При этом после ослабления колпачковой гайки плунжер не освобождается и натяжения цепи не происходит. Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения."
Взято с http://tuningtaza.ru/%D0%A0%D0%B5%D0...0%97-2106.html
43 - 15.02.2014 - 18:53
42-АркадийВ > Ну раз непонятно, тогда давай обсудим эти моменты поподробней.

"Снять клапанную крышку,звезду(ПО ПАМЯТИ) осмотреть износ башмака, крепление его, на месте ли он"
Начнем с того, что износ башмака при таком пробеге , как впрочем и говорилось выше, будет однозначно, поэтому смысла в подобной манипуляции никакой нет, далее если снять только клапанную крышку и звездочку проверить крепление башмака просто физически не получится, для этого нужно снимать еще переднюю крышку, а чтобы снять последнюю, нужно снять ремень генератора, защиту и шкив. В таком случае стоит сразу поменять башмак вместе с цепью, а не заниматься созерцанием очевидного. А что касается на месте ли он, то разумеется башмак будет на месте, (может быть ты просто путаешь его с успокоителем?) вероятность поломки его болта крепления без преувеличения стремится к нулю, не говоря бы уже о том, что если у автора такое и произошло, то он бы точно огорчался бы не слегка повышенным шумом двигателя, а несколько другим вопросом.
Ну, а как правильно натянуть цепь, указано в любом "мануале": Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи. Затем, нужно повернуть коленчатый вал ключом на 38 за гайку шкива на 1- 1,5 оборота и остановить его в момент наибольшего сопротивления вращению, не допуская отдачи в обратном направлении (на эти моменты хочу обратить особое внимание любителей прокрутить стартером). Ну и в конце затянуть колпачковую гайку натяжителя цепи, причем естественно не рожковым ключом, а хорошей головкой.
Надеюсь, что теперь все твои сомнения по этому вопросу исчезли.
44 - 15.02.2014 - 19:02
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
двиг копендоса не слышно даже на 3000 оборотов))))
конечно не слышно, так как народ дуплит и прыгает под колеса, видимо не слышно двиг то!
45 - 15.02.2014 - 19:06
42-АркадийВ > Вдогонку.
"Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения."
Вот это как раз и является одной из нескольких причин того, почему я никогда не пользуюсь советом предложенным выше в п. 22, впрочем чтобы быть уверенным в правильной натяжки цепи крышку ГБЦ снимать тоже нет особой необходимости.
46 - 15.02.2014 - 19:09
44-Dark_Rider > приношу извинения, на твой вопрос отвечу чуть позже, когда доберусь до своего ноутбука, т. к. сейчас пишу с телефона, а на нем картинки в целях экономии отключены.
47 - 15.02.2014 - 19:10
46-Bronik >да не вопрос..я кстати не умею цепь натягивать, хотя по правде сказать побаиваюсь лезть без необходимости...
48 - 15.02.2014 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну раз непонятно, тогда давай обсудим эти моменты поподробней.
Зачем ты мне это пишешь???
Я мог расписать все процедуры, но сама натяжка и даже замена башмака на классике заняла бы меньше времени, чем писанина про это. Где допустил ошибку - скажи, зачем описывать элементарные процессы подробнее, типа "Так надо, а не так..." Я всё изложил в краце, дох-я тяму там не надо.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
может быть ты просто путаешь его с успокоителем?) вероятность поломки его болта крепления без преувеличения
??? При чём здесь болт, думаешь только болт там может сломаться? Нафиг вообще на крепление башмака пялиться???
________________________
Чё ты нового написал??? Чо я не написал??? Давай обсудим?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены