К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт или замена электромагнитной муфты привода задних колес РАВ4(3)

Гость
0 - 14.12.2015 - 01:16
Приветствую!
Стала подклинивать муфта привода задних колес,проявляется эффект блокировки межосевого дифференциала, особенно на холодную. После прогрева (~ 0.5-1 км в движении) подклинивание практически полностью сходит на нет. Особенно заметно в поворотах в течение первых 100-300м пути на холодную. Летом и в теплую погоду проблема наблюдается менее остро (вибрации меньше).
Большой подшипник муфты только что поменял (на орининал) - не помогло (ушел лишь вой). Масло в редукторе менялось. Проблема прогрессирует за последний год (ране было существенно меньше).
Вопросы знатокам:
1. Есть ли в Краснодаре толковые мастера, способные формально неразборный узел перебрать и оживить (в других регионах мастера по вискомуфтам есть, но далековато)?
2. Где есть норм разборки в Краснодаре, чтобы купить живую БУ деталь (на авито предложения только муфты с редуктором в сборе, что нецелесообразно, покупать новую за 36к жаба ну оооооочень душит)
Заранее благодарен за ответы)



Гость
1 - 14.12.2015 - 02:51
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
способные формально неразборный узел перебрать и оживить
зачем его делали не разборным??? Там же дураки сидят, видать
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
Есть ли в Краснодаре толковые мастера
оффициалов не предлагать?
самое верное - новьё, нет - на разборках.

Что тут думать-то
Гость
2 - 14.12.2015 - 08:00
Пересылка толковым мастерам в "другие регионы" не рассматривается?
Гость
3 - 14.12.2015 - 08:15
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
Пересылка толковым мастерам в "другие регионы" не рассматривается?
Ну это проблематично, т.к. даже если мне снимут муфту, то, нужно будет где-то в районе автосервиса ставить машину и ждать ремонта(и пересылки, дней как минимум 10-15), т.к. без муфты невозможно залить те несчастные 0,5л масла, что находятся в заднем редукторе (даже сняв передний кардан не получится ездить).
Гость
4 - 14.12.2015 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gena256 способные формально неразборный узел перебрать и оживитьзачем его делали не разборным??? Там же дураки сидят, видать Цитата: Сообщение от gena256 Есть ли в Краснодаре толковые мастераоффициалов не предлагать?самое верное - новьё, нет - на разборках.Что тут думать-то
Я уже столкнулся с ситуацией, купив у прежнего владельца машину, что в сервисной книге была отметка официалов на 100т.км. о замене масла в заднем редукторе(было сделано большое ТО с заменой масла в т.ч. в автомате, а также свечей и др. жидкостей). Когда на 130 тыс. я решил-таки для собственного успокоения заменить масло в передней раздатке и заднем редукторе, выяснилось, что в редукторе масло было просто нереально черным и уставшим(его и не пробовал кто-либо менять), в передней раздатке было же нормальным(свежим, прозрачным).
Более того, формально официалы не признают возможным замену большого подшипника муфты, навязывая замену узла целиком (45 т.р. на екзисте и от 36т.р. на емексе). Тем не менее такая замена давно практикуется - оригинальный подшипник 1.5+работа 1.5-2т.р.(1,5-2 часа работы)
Какой вообще смысл в официалах, если они те еще упыри?
Гость
5 - 14.12.2015 - 08:27
Автор на сайте бесплатных обьявлений не искал муфту?
Гость
6 - 14.12.2015 - 08:30
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Автор на сайте бесплатных обьявлений не искал муфту?
Искал. Есть целиком с приводами и в сборе с редуктором в Сочи. 100% работоспособность и возврат денег в случае ее уставшего состояния никто не гарантирует.
7 - 14.12.2015 - 10:29
Имхо, я бы купил газету авторынок, там столько объявлений с разборками... уж рав4 очень распространённая машина, я думаю не проблема найти живую б/у муфту...
Гость
8 - 14.12.2015 - 10:51
Нищебродский сцкнх. Кавказский вариант, купить машину на последние? Потом плакать на форуме что 36к эт много за такой узел.
BIA
9 - 14.12.2015 - 10:52
Японское качество.бгг.повелся автор.
Гость
10 - 14.12.2015 - 10:58
9-BIA >не розжигай сцкнх
Гость
11 - 14.12.2015 - 10:58
36 тыров за такой сложный узел вполне адекватная цена, поменять и забыть.
Гость
12 - 14.12.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
Нищебродский сцкнх. Кавказский вариант, купить машину на последние? Потом плакать на форуме что 36к эт много за такой узел.
[*****] как это назвать - я ставлю только оригинальные или заведомо качественные запчасти. Но если есть способ грамотно сэкономить не став очередным ло%ом, которого официалы грузят на 50к на замену муфты при вышедшем из строя оригинальном подшипнике за 1,5к - я им воспользуюсь.

Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Японское качество.бгг.повелся автор.
По сравнению с 3м равом надежность кореского спортеджа-3 (за почти те же деньги) - полное %амно. Проблемы с муфтой бывают у ср-в, и у форестеров, и фрилов.

Цитата:
Сообщение от s1000r Посмотреть сообщение
36 тыров за такой сложный узел вполне адекватная цена, поменять и забыть.
я выберу этот вариант, но только если других не будет.

Изначально вопрос стоял в первую очередь о грамотном мастере, способном на такой ремонт. Сегодня обзвонил с десяток мастеров по АКПП и 5-6 по коробками и редукторам. Удивительно, что никто из них даже не пробовал ремонтировать вискомуфты и электромагнитные муфты, которые по сути должны быть их профильными. Половина опрошенных даже не имеет представление о принципах работы электромагнитных муфт.
Гость
13 - 14.12.2015 - 22:14
потому что там все сложно и никто не хочет заморачиваться когда новая муфта стоит трицатник)
Гость
14 - 14.12.2015 - 22:47
Снять муфту - 15-20 минут, поставить + залить масло - столько 20-25. Заменить подшипник - максимум час. И это если делать все неторопясь. Профи решают вопрос за час.
Вопрос насчет разборки самой муфты - по сути там те же фрикционы, что и в любой АКПП, но устройство проще раз так в 10. В Набережных Челнах еще в 2010м их научились ремонтировать - не вижу причин, почему нашим мастерам по% на такой вид ремонта.
Гость
15 - 14.12.2015 - 22:57
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
Удивительно, что никто из них даже не пробовал ремонтировать вискомуфты и электромагнитные муфты, которые по сути должны быть их профильными.
Не ломаются, потому и нет опыта. На всех муфтах обычно летит подшипник, который научились менять за копейки, а больше там и ломаться нечему. Спалить её невозможно, но лохи считают иначе.
Гость
16 - 14.12.2015 - 23:06
Кстати, не понял- при чём тут муфта, если у автора колёса склеиваются. Редуктор это- надо было вовремя масло менять- там его очень мало и чернеет уже через 35ткм пробега вусмерть.
Гость
17 - 14.12.2015 - 23:16
Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит.
Гость
18 - 14.12.2015 - 23:27
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит.
Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито?
Гость
19 - 15.12.2015 - 00:16
Синтетика Мобил gl-5 75w-80
Гость
20 - 15.12.2015 - 00:18
Точно такие же симптомы, как у меня, были у человека с форума равоводов, на америкосе 2.4. Замена подшипников ничего не дала - помогла лишь замена муфты.
Похожая ситуация на 2.4 СР-В 2007 года и тоже на америкосе - при снятом кардане все было норм.
Гость
21 - 15.12.2015 - 00:21
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gena256 Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит.Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито?
Что значит насквозь? По умолчанию муфта предает 10% момента. При нажатии кнопки LOCK 45% момента. Муфта и есть суть межосевой дифференциал в паркетнике. Я ездил на Ниве и знаю, какие паразитные вибрации возникают посуху при попытке развернуться на заблокированном дифференциале.
Гость
22 - 15.12.2015 - 00:34
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sannya Цитата: Сообщение от gena256 Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит.Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито? Что значит насквозь? По умолчанию муфта предает 10% момента. При нажатии кнопки LOCK 45% момента. Муфта и есть суть межосевой дифференциал в паркетнике. Я ездил на Ниве и знаю, какие паразитные вибрации возникают посуху при попытке развернуться на заблокированном дифференциале.
Да мне как-то похрен- меняй, стучи по колёсам и считай дальше, что это у тебя муфта блокирует оси а не редуктор. Ты даже не понимаешь о чём тебе говорят.
Гость
23 - 15.12.2015 - 00:37
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
Особенно заметно в поворотах в течение первых 100-300м пути на холодную.
Или научись проблему объяснять что там у тебя клинит.
При чём тут повороты и межосевая блокировка- мне не ведомо.
Гость
24 - 15.12.2015 - 00:43
23-Sannya >
да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково и издают шут трущейся резины по асвальту)
имхо
Гость
25 - 15.12.2015 - 00:50
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
23-Sannya > да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково и издают шут трущейся резины по асвальту) имхо
Я ему об этом сразу и сказал, а он лепит межосевую блокировку, и сам же про повороты упоминает (уже межколесная) . Сам не знает что пишет.
Гость
26 - 15.12.2015 - 01:20
0-gena256 > написал в личку.
27 - 15.12.2015 - 07:24
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково
в повороте передок и задок проходят разный путь.при блокировке така фигня как у автора и будет.
Гость
28 - 15.12.2015 - 08:48
27-Falcon >
а как же свободные межколесные дифы?))
Гость
29 - 15.12.2015 - 08:57
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
27-Falcon > а как же свободные межколесные дифы?))
Не ломай им мозг. )))
Гость
30 - 15.12.2015 - 09:00
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
27-Falcon >а как же свободные межколесные дифы?))
Свободные дифы не избавляют колеса ОСЕЙ преодолевать разный путь - причем не только в поворотах, но и на неровностях. Никакого шума нет, после замены подшипника вой пропал. Как воют редукторы я более чем в курсе, масло сливали - стружки на магните не было.
Гость
31 - 15.12.2015 - 09:47
муфта тут не при делах. Тут редуктор смотреть надо.
32 - 15.12.2015 - 16:10
да блин поднять задок када холодная и покрутить колеса)))
Гость
33 - 15.12.2015 - 18:31
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=501&t=102465
Гость
34 - 16.12.2015 - 09:01
Цитата:
Сообщение от noah 65 Посмотреть сообщение
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=501&t=102465
этот ремонт (замена большого подшипника) провели на прошлой неделе, вой прошел. Подклинивание осталось.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
да блин поднять задок када холодная и покрутить колеса)))
Совсем на холодную вывесить сложно, т.к. через 500м пути ситуация начинает улучшаться.
35 - 16.12.2015 - 09:39
ну отгони с вечера на сервис пусть ночь повисит на подьемнике а с утра покрутите
Гость
36 - 16.12.2015 - 10:41
если муфта будет подклинивать то просто напросто будет не отключаемый привод и все, а если при повороте колеса из за сателитов редуктора блокируются то это вина только редуктора, и выть редуктор может не только из за подшипника хвостовика а и от износа шестерен, при движении прямо подклинивать редуктор может только лишь если уже сильный износ его шестерен и подшипников но это уже совсем жесть, ну или другой вариант если сильно изношена муфта и она через себя не передает вращение к кардану, то это как ее так нужно ушатать? короче говоря видно парняга уже совсем на мели и ему в пору избавляться от хлама и покупать новый тазик, а то это только начало проблем с его рафиком дальше больше будет, и если уже совсем не дурак вваливать в бабло в старый рыдван то догадается дальше что ему делать
Гость
37 - 16.12.2015 - 11:03
Заблокированная межосевая муфта будет влиять на управляемость. Ни на одной машине не рекомендуется ездить с заблокированным межосевым диффом, крогме как по грязи. Так что опасения автора вполне обоснованы.
Гость
38 - 16.12.2015 - 13:32
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
если муфта будет подклинивать то просто напросто будет не отключаемый привод и все, а если при повороте колеса из за сателитов редуктора блокируются то это вина только редуктора, и выть редуктор может не только из за подшипника хвостовика а и от износа шестерен, при движении прямо подклинивать редуктор может только лишь если уже сильный износ его шестерен и подшипников но это уже совсем жесть, ну или другой вариант если сильно изношена муфта и она через себя не передает вращение к кардану, то это как ее так нужно ушатать? короче говоря видно парняга уже совсем на мели и ему в пору избавляться от хлама и покупать новый тазик, а то это только начало проблем с его рафиком дальше больше будет, и если уже совсем не дурак вваливать в бабло в старый рыдван то догадается дальше что ему делать
я не просил особо одаренных "знатоков" флудерастить тут не по теме.

Цитата:
Сообщение от s1000r Посмотреть сообщение
Заблокированная межосевая муфта будет влиять на управляемость. Ни на одной машине не рекомендуется ездить с заблокированным межосевым диффом, крогме как по грязи. Так что опасения автора вполне обоснованы.
вот о том и говорю. Вопрос в том - может ли ее кто промыть, отдефектовать и правильно собрать. АКПП ведь ремонтируют без проблем.
Гость
39 - 16.12.2015 - 15:11
Цитата:
Сообщение от gena256 Посмотреть сообщение
вот о том и говорю
но с другой стороны я слабо представляю что за поломка зажимает и блокирует муфту? По идее с поломанной муфтой наоборот будет невозможно подключить заднюю ось. А тут ситуация обратная. Ты покури матчасть на всякий случай. Их-то может где-то там и ремонтируют, но именно для того чтобы муфта стала блокироваться и задня ось подключалась а не наоборот.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены