Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 14.12.2015 - 01:16
|
Приветствую! Стала подклинивать муфта привода задних колес,проявляется эффект блокировки межосевого дифференциала, особенно на холодную. После прогрева (~ 0.5-1 км в движении) подклинивание практически полностью сходит на нет. Особенно заметно в поворотах в течение первых 100-300м пути на холодную. Летом и в теплую погоду проблема наблюдается менее остро (вибрации меньше). Большой подшипник муфты только что поменял (на орининал) - не помогло (ушел лишь вой). Масло в редукторе менялось. Проблема прогрессирует за последний год (ране было существенно меньше). Вопросы знатокам: 1. Есть ли в Краснодаре толковые мастера, способные формально неразборный узел перебрать и оживить (в других регионах мастера по вискомуфтам есть, но далековато)? 2. Где есть норм разборки в Краснодаре, чтобы купить живую БУ деталь (на авито предложения только муфты с редуктором в сборе, что нецелесообразно, покупать новую за 36к жаба ну оооооочень душит) Заранее благодарен за ответы) | | ||
1
- 14.12.2015 - 02:51
| зачем его делали не разборным??? Там же дураки сидят, видать оффициалов не предлагать? самое верное - новьё, нет - на разборках. Что тут думать-то | | ||
2
- 14.12.2015 - 08:00
| Пересылка толковым мастерам в "другие регионы" не рассматривается? | | ||
3
- 14.12.2015 - 08:15
| Ну это проблематично, т.к. даже если мне снимут муфту, то, нужно будет где-то в районе автосервиса ставить машину и ждать ремонта(и пересылки, дней как минимум 10-15), т.к. без муфты невозможно залить те несчастные 0,5л масла, что находятся в заднем редукторе (даже сняв передний кардан не получится ездить). | | ||
4
- 14.12.2015 - 08:27
| Цитата:
Более того, формально официалы не признают возможным замену большого подшипника муфты, навязывая замену узла целиком (45 т.р. на екзисте и от 36т.р. на емексе). Тем не менее такая замена давно практикуется - оригинальный подшипник 1.5+работа 1.5-2т.р.(1,5-2 часа работы) Какой вообще смысл в официалах, если они те еще упыри? | | ||
5
- 14.12.2015 - 08:27
| Автор на сайте бесплатных обьявлений не искал муфту? | | ||
6
- 14.12.2015 - 08:30
| Искал. Есть целиком с приводами и в сборе с редуктором в Сочи. 100% работоспособность и возврат денег в случае ее уставшего состояния никто не гарантирует. | | ||
7
- 14.12.2015 - 10:29
| Имхо, я бы купил газету авторынок, там столько объявлений с разборками... уж рав4 очень распространённая машина, я думаю не проблема найти живую б/у муфту... | | ||
8
- 14.12.2015 - 10:51
| Нищебродский сцкнх. Кавказский вариант, купить машину на последние? Потом плакать на форуме что 36к эт много за такой узел. | | ||
9
- 14.12.2015 - 10:52
| Японское качество.бгг.повелся автор. | | ||
10
- 14.12.2015 - 10:58
| 9-BIA >не розжигай сцкнх | | ||
11
- 14.12.2015 - 10:58
| 36 тыров за такой сложный узел вполне адекватная цена, поменять и забыть. | | ||
12
- 14.12.2015 - 21:59
| Цитата:
По сравнению с 3м равом надежность кореского спортеджа-3 (за почти те же деньги) - полное %амно. Проблемы с муфтой бывают у ср-в, и у форестеров, и фрилов. Цитата:
Изначально вопрос стоял в первую очередь о грамотном мастере, способном на такой ремонт. Сегодня обзвонил с десяток мастеров по АКПП и 5-6 по коробками и редукторам. Удивительно, что никто из них даже не пробовал ремонтировать вискомуфты и электромагнитные муфты, которые по сути должны быть их профильными. Половина опрошенных даже не имеет представление о принципах работы электромагнитных муфт. | | ||
13
- 14.12.2015 - 22:14
| потому что там все сложно и никто не хочет заморачиваться когда новая муфта стоит трицатник) | | ||
14
- 14.12.2015 - 22:47
|
Снять муфту - 15-20 минут, поставить + залить масло - столько 20-25. Заменить подшипник - максимум час. И это если делать все неторопясь. Профи решают вопрос за час. Вопрос насчет разборки самой муфты - по сути там те же фрикционы, что и в любой АКПП, но устройство проще раз так в 10. В Набережных Челнах еще в 2010м их научились ремонтировать - не вижу причин, почему нашим мастерам по% на такой вид ремонта. | | ||
15
- 14.12.2015 - 22:57
| Не ломаются, потому и нет опыта. На всех муфтах обычно летит подшипник, который научились менять за копейки, а больше там и ломаться нечему. Спалить её невозможно, но лохи считают иначе. | | ||
16
- 14.12.2015 - 23:06
| Кстати, не понял- при чём тут муфта, если у автора колёса склеиваются. Редуктор это- надо было вовремя масло менять- там его очень мало и чернеет уже через 35ткм пробега вусмерть. | | ||
17
- 14.12.2015 - 23:16
| Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит. | | ||
18
- 14.12.2015 - 23:27
| Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито? | | ||
19
- 15.12.2015 - 00:16
| Синтетика Мобил gl-5 75w-80 | | ||
20
- 15.12.2015 - 00:18
|
Точно такие же симптомы, как у меня, были у человека с форума равоводов, на америкосе 2.4. Замена подшипников ничего не дала - помогла лишь замена муфты. Похожая ситуация на 2.4 СР-В 2007 года и тоже на америкосе - при снятом кардане все было норм. | | ||
21
- 15.12.2015 - 00:21
| Цитата:
| | ||
22
- 15.12.2015 - 00:34
| Цитата:
| | ||
23
- 15.12.2015 - 00:37
| Цитата:
При чём тут повороты и межосевая блокировка- мне не ведомо. | | ||
24
- 15.12.2015 - 00:43
|
23-Sannya > да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково и издают шут трущейся резины по асвальту) имхо | | ||
25
- 15.12.2015 - 00:50
| Я ему об этом сразу и сказал, а он лепит межосевую блокировку, и сам же про повороты упоминает (уже межколесная) . Сам не знает что пишет. | | ||
26
- 15.12.2015 - 01:20
| 0-gena256 > написал в личку. | | ||
27
- 15.12.2015 - 07:24
| в повороте передок и задок проходят разный путь.при блокировке така фигня как у автора и будет. | | ||
28
- 15.12.2015 - 08:48
|
27-Falcon > а как же свободные межколесные дифы?)) | | ||
29
- 15.12.2015 - 08:57
| Не ломай им мозг. ))) | | ||
30
- 15.12.2015 - 09:00
| Свободные дифы не избавляют колеса ОСЕЙ преодолевать разный путь - причем не только в поворотах, но и на неровностях. Никакого шума нет, после замены подшипника вой пропал. Как воют редукторы я более чем в курсе, масло сливали - стружки на магните не было. | | ||
31
- 15.12.2015 - 09:47
| муфта тут не при делах. Тут редуктор смотреть надо. | | ||
32
- 15.12.2015 - 16:10
| да блин поднять задок када холодная и покрутить колеса))) | | ||
33
- 15.12.2015 - 18:31
| http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=501&t=102465 | | ||
34
- 16.12.2015 - 09:01
| этот ремонт (замена большого подшипника) провели на прошлой неделе, вой прошел. Подклинивание осталось. Совсем на холодную вывесить сложно, т.к. через 500м пути ситуация начинает улучшаться. | | ||
35
- 16.12.2015 - 09:39
| ну отгони с вечера на сервис пусть ночь повисит на подьемнике а с утра покрутите | | ||
36
- 16.12.2015 - 10:41
| если муфта будет подклинивать то просто напросто будет не отключаемый привод и все, а если при повороте колеса из за сателитов редуктора блокируются то это вина только редуктора, и выть редуктор может не только из за подшипника хвостовика а и от износа шестерен, при движении прямо подклинивать редуктор может только лишь если уже сильный износ его шестерен и подшипников но это уже совсем жесть, ну или другой вариант если сильно изношена муфта и она через себя не передает вращение к кардану, то это как ее так нужно ушатать? короче говоря видно парняга уже совсем на мели и ему в пору избавляться от хлама и покупать новый тазик, а то это только начало проблем с его рафиком дальше больше будет, и если уже совсем не дурак вваливать в бабло в старый рыдван то догадается дальше что ему делать | | ||
37
- 16.12.2015 - 11:03
| Заблокированная межосевая муфта будет влиять на управляемость. Ни на одной машине не рекомендуется ездить с заблокированным межосевым диффом, крогме как по грязи. Так что опасения автора вполне обоснованы. | | ||
38
- 16.12.2015 - 13:32
| Цитата:
вот о том и говорю. Вопрос в том - может ли ее кто промыть, отдефектовать и правильно собрать. АКПП ведь ремонтируют без проблем. | | ||
39
- 16.12.2015 - 15:11
| но с другой стороны я слабо представляю что за поломка зажимает и блокирует муфту? По идее с поломанной муфтой наоборот будет невозможно подключить заднюю ось. А тут ситуация обратная. Ты покури матчасть на всякий случай. Их-то может где-то там и ремонтируют, но именно для того чтобы муфта стала блокироваться и задня ось подключалась а не наоборот. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |