[1] [2] |
Ремонт или замена электромагнитной муфты привода задних колес РАВ4(3) Приветствую! Стала подклинивать муфта привода задних колес,проявляется эффект блокировки межосевого дифференциала, особенно на холодную. После прогрева (~ 0.5-1 км в движении) подклинивание практически полностью сходит на нет. Особенно заметно в поворотах в течение первых 100-300м пути на холодную. Летом и в теплую погоду проблема наблюдается менее остро (вибрации меньше). Большой подшипник муфты только что поменял (на орининал) - не помогло (ушел лишь вой). Масло в редукторе менялось. Проблема прогрессирует за последний год (ране было существенно меньше). Вопросы знатокам: 1. Есть ли в Краснодаре толковые мастера, способные формально неразборный узел перебрать и оживить (в других регионах мастера по вискомуфтам есть, но далековато)? 2. Где есть норм разборки в Краснодаре, чтобы купить живую БУ деталь (на авито предложения только муфты с редуктором в сборе, что нецелесообразно, покупать новую за 36к жаба ну оооооочень душит) Заранее благодарен за ответы) |
[quote=gena256;40876333]способные формально неразборный узел перебрать и оживить[/quote]зачем его делали не разборным??? Там же дураки сидят, видать [quote=gena256;40876333]Есть ли в Краснодаре толковые мастера[/quote]оффициалов не предлагать? самое верное - новьё, нет - на разборках. Что тут думать-то |
Пересылка толковым мастерам в "другие регионы" не рассматривается? |
[quote=Лаборант;40876692]Пересылка толковым мастерам в "другие регионы" не рассматривается? [/quote] Ну это проблематично, т.к. даже если мне снимут муфту, то, нужно будет где-то в районе автосервиса ставить машину и ждать ремонта(и пересылки, дней как минимум 10-15), т.к. без муфты невозможно залить те несчастные 0,5л масла, что находятся в заднем редукторе (даже сняв передний кардан не получится ездить). |
[quote=Я ЗА БАН;40876498] Цитата: Сообщение от gena256 способные формально неразборный узел перебрать и оживитьзачем его делали не разборным??? Там же дураки сидят, видать Цитата: Сообщение от gena256 Есть ли в Краснодаре толковые мастераоффициалов не предлагать?самое верное - новьё, нет - на разборках.Что тут думать-то [/quote] Я уже столкнулся с ситуацией, купив у прежнего владельца машину, что в сервисной книге была отметка официалов на 100т.км. о замене масла в заднем редукторе(было сделано большое ТО с заменой масла в т.ч. в автомате, а также свечей и др. жидкостей). Когда на 130 тыс. я решил-таки для собственного успокоения заменить масло в передней раздатке и заднем редукторе, выяснилось, что в редукторе масло было просто нереально черным и уставшим(его и не пробовал кто-либо менять), в передней раздатке было же нормальным(свежим, прозрачным). Более того, формально официалы не признают возможным замену большого подшипника муфты, навязывая замену узла целиком (45 т.р. на екзисте и от 36т.р. на емексе). Тем не менее такая замена давно практикуется - оригинальный подшипник 1.5+работа 1.5-2т.р.(1,5-2 часа работы) Какой вообще смысл в официалах, если они те еще упыри? |
Автор на сайте бесплатных обьявлений не искал муфту? |
[quote=bb8;40876811]Автор на сайте бесплатных обьявлений не искал муфту? [/quote] Искал. Есть целиком с приводами и в сборе с редуктором в Сочи. 100% работоспособность и возврат денег в случае ее уставшего состояния никто не гарантирует. |
Имхо, я бы купил газету авторынок, там столько объявлений с разборками... уж рав4 очень распространённая машина, я думаю не проблема найти живую б/у муфту... |
Нищебродский сцкнх. Кавказский вариант, купить машину на последние? Потом плакать на форуме что 36к эт много за такой узел. |
Японское качество.бгг.повелся автор. |
9-BIA >не розжигай сцкнх |
36 тыров за такой сложный узел вполне адекватная цена, поменять и забыть. |
[quote=naBMW;40878055]Нищебродский сцкнх. Кавказский вариант, купить машину на последние? Потом плакать на форуме что 36к эт много за такой узел. [/quote] [filolog]Пох[/filolog] как это назвать - я ставлю только оригинальные или заведомо качественные запчасти. Но если есть способ грамотно сэкономить не став очередным ло%ом, которого официалы грузят на 50к на замену муфты при вышедшем из строя оригинальном подшипнике за 1,5к - я им воспользуюсь. [quote=BIA;40878066]Японское качество.бгг.повелся автор. [/quote] По сравнению с 3м равом надежность кореского спортеджа-3 (за почти те же деньги) - полное %амно. Проблемы с муфтой бывают у ср-в, и у форестеров, и фрилов. [quote=s1000r;40878121]36 тыров за такой сложный узел вполне адекватная цена, поменять и забыть. [/quote] я выберу этот вариант, но только если других не будет. Изначально вопрос стоял в первую очередь о грамотном мастере, способном на такой ремонт. Сегодня обзвонил с десяток мастеров по АКПП и 5-6 по коробками и редукторам. Удивительно, что никто из них даже не пробовал ремонтировать вискомуфты и электромагнитные муфты, которые по сути должны быть их профильными. Половина опрошенных даже не имеет представление о принципах работы электромагнитных муфт. |
потому что там все сложно и никто не хочет заморачиваться когда новая муфта стоит трицатник) |
Снять муфту - 15-20 минут, поставить + залить масло - столько 20-25. Заменить подшипник - максимум час. И это если делать все неторопясь. Профи решают вопрос за час. Вопрос насчет разборки самой муфты - по сути там те же фрикционы, что и в любой АКПП, но устройство проще раз так в 10. В Набережных Челнах еще в 2010м их научились ремонтировать - не вижу причин, почему нашим мастерам по% на такой вид ремонта. |
[quote=gena256;40884365]Удивительно, что никто из них даже не пробовал ремонтировать вискомуфты и электромагнитные муфты, которые по сути должны быть их профильными.[/quote] Не ломаются, потому и нет опыта. На всех муфтах обычно летит подшипник, который научились менять за копейки, а больше там и ломаться нечему. Спалить её невозможно, но лохи считают иначе. |
Кстати, не понял- при чём тут муфта, если у автора колёса склеиваются. Редуктор это- надо было вовремя масло менять- там его очень мало и чернеет уже через 35ткм пробега вусмерть. |
Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит. |
[quote=gena256;40885169] Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит. [/quote] Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито? |
Синтетика Мобил gl-5 75w-80 |
Точно такие же симптомы, как у меня, были у человека с форума равоводов, на америкосе 2.4. Замена подшипников ничего не дала - помогла лишь замена муфты. Похожая ситуация на 2.4 СР-В 2007 года и тоже на америкосе - при снятом кардане все было норм. |
[quote=Sannya;40885293] Цитата: Сообщение от gena256 Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит.Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито? [/quote] Что значит насквозь? По умолчанию муфта предает 10% момента. При нажатии кнопки LOCK 45% момента. Муфта и есть суть межосевой дифференциал в паркетнике. Я ездил на Ниве и знаю, какие паразитные вибрации возникают посуху при попытке развернуться на заблокированном дифференциале. |
[quote=gena256;40885694] Цитата: Сообщение от Sannya Цитата: Сообщение от gena256 Колеса не склеиваются. Масло менял раз тыщ в 30. Эффект утром на холодную как при заблокированном дифференциале, потом с прогревом проходит.Проблема в редукторе- муфта тут никаким боком. Она либо подключает задний привод, либо нет. Момент проходит "насквозь". А вот блокирует оси задний редуктор- дифференциал. Какое масло залито? Что значит насквозь? По умолчанию муфта предает 10% момента. При нажатии кнопки LOCK 45% момента. Муфта и есть суть межосевой дифференциал в паркетнике. Я ездил на Ниве и знаю, какие паразитные вибрации возникают посуху при попытке развернуться на заблокированном дифференциале. [/quote] Да мне как-то похрен- меняй, стучи по колёсам и считай дальше, что это у тебя муфта блокирует оси а не редуктор. Ты даже не понимаешь о чём тебе говорят. |
[quote=gena256;40876333]Особенно заметно в поворотах в течение первых 100-300м пути на холодную.[/quote] Или научись проблему объяснять что там у тебя клинит. При чём тут повороты и межосевая блокировка- мне не ведомо. |
23-Sannya > да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково и издают шут трущейся резины по асвальту) имхо |
[quote=он же mugen;40885771] 23-Sannya > да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково и издают шут трущейся резины по асвальту) имхо [/quote] Я ему об этом сразу и сказал, а он лепит межосевую блокировку, и сам же про повороты упоминает (уже межколесная) . Сам не знает что пишет. |
0-gena256 > написал в личку. |
[quote=он же mugen;40885771]да диф скорей клинит как нить и задние колеса в повороте едут одинаково [/quote] в повороте передок и задок проходят разный путь.при блокировке така фигня как у автора и будет. |
27-Falcon > а как же свободные межколесные дифы?)) |
[quote=он же mugen;40886358] 27-Falcon > а как же свободные межколесные дифы?)) [/quote] Не ломай им мозг. ))) |
[quote=он же mugen;40886358]27-Falcon >а как же свободные межколесные дифы?)) [/quote] Свободные дифы не избавляют колеса ОСЕЙ преодолевать разный путь - причем не только в поворотах, но и на неровностях. Никакого шума нет, после замены подшипника вой пропал. Как воют редукторы я более чем в курсе, масло сливали - стружки на магните не было. |
муфта тут не при делах. Тут редуктор смотреть надо. |
да блин поднять задок када холодная и покрутить колеса))) |
[url]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=501&t=102465[/url] |
[quote=noah 65;40892418]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=501&t=102465 [/quote] этот ремонт (замена большого подшипника) провели на прошлой неделе, вой прошел. Подклинивание осталось. [quote=Falcon;40891008]да блин поднять задок када холодная и покрутить колеса))) [/quote] Совсем на холодную вывесить сложно, т.к. через 500м пути ситуация начинает улучшаться. |
ну отгони с вечера на сервис пусть ночь повисит на подьемнике а с утра покрутите |
если муфта будет подклинивать то просто напросто будет не отключаемый привод и все, а если при повороте колеса из за сателитов редуктора блокируются то это вина только редуктора, и выть редуктор может не только из за подшипника хвостовика а и от износа шестерен, при движении прямо подклинивать редуктор может только лишь если уже сильный износ его шестерен и подшипников но это уже совсем жесть, ну или другой вариант если сильно изношена муфта и она через себя не передает вращение к кардану, то это как ее так нужно ушатать? короче говоря видно парняга уже совсем на мели и ему в пору избавляться от хлама и покупать новый тазик, а то это только начало проблем с его рафиком дальше больше будет, и если уже совсем не дурак вваливать в бабло в старый рыдван то догадается дальше что ему делать |
Заблокированная межосевая муфта будет влиять на управляемость. Ни на одной машине не рекомендуется ездить с заблокированным межосевым диффом, крогме как по грязи. Так что опасения автора вполне обоснованы. |
[quote=kronos1;40897332]если муфта будет подклинивать то просто напросто будет не отключаемый привод и все, а если при повороте колеса из за сателитов редуктора блокируются то это вина только редуктора, и выть редуктор может не только из за подшипника хвостовика а и от износа шестерен, при движении прямо подклинивать редуктор может только лишь если уже сильный износ его шестерен и подшипников но это уже совсем жесть, ну или другой вариант если сильно изношена муфта и она через себя не передает вращение к кардану, то это как ее так нужно ушатать? короче говоря видно парняга уже совсем на мели и ему в пору избавляться от хлама и покупать новый тазик, а то это только начало проблем с его рафиком дальше больше будет, и если уже совсем не дурак вваливать в бабло в старый рыдван то догадается дальше что ему делать [/quote] я не просил особо одаренных "знатоков" флудерастить тут не по теме. [quote=s1000r;40897593]Заблокированная межосевая муфта будет влиять на управляемость. Ни на одной машине не рекомендуется ездить с заблокированным межосевым диффом, крогме как по грязи. Так что опасения автора вполне обоснованы. [/quote] вот о том и говорю. Вопрос в том - может ли ее кто промыть, отдефектовать и правильно собрать. АКПП ведь ремонтируют без проблем. |
[quote=gena256;40899153]вот о том и говорю[/quote] но с другой стороны я слабо представляю что за поломка зажимает и блокирует муфту? По идее с поломанной муфтой наоборот будет невозможно подключить заднюю ось. А тут ситуация обратная. Ты покури матчасть на всякий случай. Их-то может где-то там и ремонтируют, но именно для того чтобы муфта стала блокироваться и задня ось подключалась а не наоборот. |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |