К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Гость
0 - 12.07.2013 - 08:18
Доброе времени суток, господа!
В связи с небольшими изменениями в бюджете изменились возможности по покупке нового авто. Как оказалось не тяну кредит, хотя вроде зарабатываю больше с каждым годом.
В планах поднять на ноги кузов моей ласточки(ВАЗ 21053) с изменением морды на 7ую, багажник на 7шный, сделать звукоизоляцию, поменять сидения, центральный замок и стеклоподъемники.
Но для начала необходимо сделать кузов. Какие еще доработки можно втащить в классику? Кондюк? ГУР? ЭУР? Диски на лето поставлю 14 (может 15 , не решено еще)

Прописывается ли в ПТС цвет металлик?, потому как из мурены хочу сделать муренометаллик)))



1 - 12.07.2013 - 08:21
1. обрезать пружины, инжектор, турбина усе дела
2. диски 15
3. металик не прописывается в птс
2 - 12.07.2013 - 08:22
а смысл? из омна конфетку делать?
Гость
3 - 12.07.2013 - 08:22
сделай четверку из нее)))
Гость
4 - 12.07.2013 - 08:25
возьми четырку в кредит, если с каждым разом все больше и больше зарабатываешь
Гость
5 - 12.07.2013 - 08:34
Цитата:
Сообщение от 875 Посмотреть сообщение
0-Дим Саныч >А на фига в Семерку переделывать? Ну салон подшамань, а остальное лишнее я считаю. Тем более на ходовые характеристики это ну ни как не влияет.
Передние крылья повреждены, капот гнить начал на торцовой кромке (под мухобойкой). Диски и норм резина на ходовые качества вроде должны повлиять.
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
вкладывать деньги в это ведро - верх идиотизма посчитай во сколько тебе эти переделки обойдутся. Аффтар, мой тебе совет, с каждой зарплаты часть денег переводи ф баксы и клади в банк. через год купишь машину.
Зарплата 2а раза в год, остальное время авансы.
Гость
6 - 12.07.2013 - 08:35
Цитата:
Сообщение от хадик Посмотреть сообщение
возьми четырку в кредит, если с каждым разом все больше и больше зарабатываешь
14 или 04?
Гость
7 - 12.07.2013 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
1. обрезать пружины, инжектор, турбина усе дела 2. диски 15 3. металик не прописывается в птс
Без пружин обойдемся, по двиглу думал только октан корректор установить(датчик детонации).
8 - 12.07.2013 - 09:15
9-Дим Саныч >видал сёму, на неё назад вкорячили дисковые тормоза, как что зачем почему не знаю, но наверно круть)))
Гость
9 - 12.07.2013 - 09:30
не, без понтов все будет- просто красивая машинка(для классики) , внутри хочу салон обшить(не знаю пока чем), тут вроде специалист был.
Гость
10 - 12.07.2013 - 09:46
0-Дим Саныч, продавай свою пятёру и покупай иномару, там все дела эти есть и никаких переделок. Была бы нормальная машина, а то...считаю не стоит.
Гость
11 - 12.07.2013 - 10:14
бюджет мал , мика.
875 - торпеда останется стандарт, добавлю тахометр слева сверху от приборки. Двери и сиденью обошью , потолок...
Гость
12 - 12.07.2013 - 10:48
14-кредит возьми... пятёра+тюненг выйдет та же иномарка (да ещё столько трудов и времени вложешь...уж лучше тогда взять гольф 3 и тюнинговать его или ещё чего, а наша, у неё столько недостатков...).
Гость
13 - 12.07.2013 - 15:51
мика : гольф тоже пока рассматривается - тока живых в крае за мои деньги не смог найти
Гость
14 - 12.07.2013 - 20:18
после 3л пива вообще склонился в выборе гранты автомат в люксе в кредит.
15 - 12.07.2013 - 20:31
0-Дим Саныч > По поводу доработки кузова, в части большего удобства и комфорта, то мысль сделать дополнительную шумовиброизоляцию будет конечно, кстати, как и установка ЦЗ с стеклоподьемниками. К этим манипуляциям будет не лишним добавить качественную антикоррозийную обработку скрытых полостей. Но вот идея поставить кузовные детали от семерки, на мой взгляд, будет весьма спорна. Во-первых, превращать довольно редкую "пятерку", в некотором роде "лимитед эдишн", в банальную "семерку", которую на дорогах , образно говоря, "как собак нерезаных" валом. Во-вторых, получившийся в итоге кентавр, впоследствии вряд ли придется по душе потенциальному покупателю, когда так или иначе дело дойдет до продажи. И он не за что не поверит, что "морда" менялась только из-за пары дырок на кромке капота и чуть поврежденных крыльях и будет подозревать последствия серьезной аварии. (лучше будет их отремонтировать, в первую очередь это относится к капоту). К тому же, в этом случае, кроме названных, придется поменять еще несколько кузовных деталей спереди. Что касается, "кондюка, эура, гура и колес большего размера", то это однозначно будет считаться блажью. Предложенная мысль, что "по двиглу думал только октан корректор установить(датчик детонации)." действительно будет очень полезна для карбюраторного жигулевского мотора, оборудованного БСЗ. Очень жаль, что этот девайс появился только под занавес выпуска Жигулей, а не лет на 20 раньше. Если уж очень чешутся руки еще что-нибудь сделать в данном направлении, то можно также поставить гидрокомпенсаторы, лучше в тандеме с 214 распредвалом., хотя бы из-за лучшего акустического комфорта, но и не только, ( я кстати, когда первый раз давным-давно ставил их как раз на пятерку с родным двигателем, который был с ременным приводом, так после чего был приятно удивлен низким уровнем шума- понять что работает двигатель на ХХ можно было только в основном по характерному шуму воздуха на впуске, впрямь как на хорошей иномарке). В итоге можно сказать, что делать какие-либо более кардинальные изменения в общем-то не резон, лучше собирать средства на машину классом выше , и всю кипучую энергию направить на поддержание в исправном и отрегулированном состоянии родных узлов и агрегатов машины (промыть от грязи и отрегулировать замки дверей, поменять цепь, привести в порядок карбюратор, ходовую часть, рулевое управление и тормозную систему, ну и т. д.), а для Жигулей это требование всегда было актуальным.
16 - 13.07.2013 - 07:42
Цитата:
Сообщение от Мика88 Посмотреть сообщение
тогда взять гольф 3 и тюнинговать
тока шоб его просто привести в порядок бабла понадобится болше чем стоит пятера.при условии шоткузовт не поведен и развал в норме
Гость
17 - 13.07.2013 - 09:24
Bronik: в целом я конечно согласен, осталось найти достойного дотошного мастера, но и лишнего чтобы не выдумывал.
18 - 13.07.2013 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
но и лишнего чтобы не выдумывал.
главное найти такого знакомого шоб мог отличить лишнее от полезного))
19 - 13.07.2013 - 11:30
http://www.youtube.com/watch?v=V4nBlLHvsMk пружины обязательно подпиляй чутка:)
20 - 13.07.2013 - 13:06
бред. ну шумка и подьемники еще куда ни шло.
но кондюки, эур-реально бред. а про кузовщину вообще бред бредовый.
у автора докера времени я смотрю свободного)
Гость
21 - 13.07.2013 - 20:30
ГУР и кондюк не основная тема.
Всё решено! Делаю ласточку. Зато моя , зато без кредита, зато двигло у меня бомба, ходовка и салон на твердую 4ку. Доделаю что хотел-и буду радоваться тому что она моя и никому не должен.
ЭУР и кондюк по моему ставилась на советские авто, просто не помню на что- на москвич или жигуль. Но опять повторю-это последнее что меня интересует. Переходу к поиску мастеров.
Нужен совет- что первое делать. Думаю головку(распредвал ,гидрокомпенсаторы), октан корректор. Затем ходовка. Затем покраска кузова, замена сидений и отделка салона, электрика в салоне? Наверное так.
Гость
22 - 13.07.2013 - 20:39
ЦЗ, эл.стеклоподъемники с доводчиком.
Шумоизоляцию.
Нивовский распредвал. Солекс пятерошный если счас не такой стоит.
Тросиковый газ.
Если еще продается, то МПСЗ (в поик вбей). Только не начальную версию, а последнюю где модуль зажигания и без трамблера.
На счет остального(ходовка, салон и т.д.) не спец
Затраты относительно небольшие, а эффект будет.
Гость
23 - 13.07.2013 - 21:01
я бывший старый упертый тазовод...но с некоторых пор кореевод и я совершенно не понимаю своего прошлого патриотизма.это было какое-то помутнение, может даже в автовазе есть в штате какие-то экстрасенсы,которые гипнотизируют людей,заставляя покупать все новые и новые тазы. а иногда даже столько-как автор-вкладывать, при том, что он мог бы получить лучше во сто крат за те же деньги..
Гость
24 - 13.07.2013 - 22:12
вы про какие деньги? тыс про 60? ржунимагу, подстолом.
Гость
25 - 13.07.2013 - 22:15
плюшкин - мастер?
карб солекс 53))
26 - 13.07.2013 - 22:20
26-гадя >бгг
плавали знаем))
0-Дим Саныч >афтар купи карейтса или япа, и затюнь под самую шляпу. По крайней мере, выглядить будет не как колхосс, ибо норм тюненка на эти аффты докира по приемлемым ценам
Гость
27 - 13.07.2013 - 22:35
28-Дим Саныч >Нет. Все вышеперечисленное сам делал на своей прежней 2107
Гость
28 - 13.07.2013 - 22:38
у меня были разные вазы, от классики,до реномобилей, в разные периоды, даже новый один был-из салона,куплен в 11 году. на первой неделе печка, первом месяце-сцепление, далее по нарастающей-спидометр, 3 штатных магнитолы по очереди при смене по гарантии и пошли стуки-пуки.. это новый автомобиль. а пятилетка была-был период, когда ЕЖЕНЕДЕЛЬНО чета ломалось. раз в неделю. у меня ключ на 10 для скидывания клемы и трос для буксировки были в карманах джинс. всегда. это был адъ. а главное,автор. ну что бы вы не шумоизолировали,как бы не вкладывали труд-никогда вы даже чуть-чуть не приблизите его даже к галимому гетсу ..
п.с. про установку кондера БК спросите у кулина:-)
Гость
29 - 13.07.2013 - 22:40
Автора отправить в пробку на сити центр, на выезд в пятницу..........потом посмотреть на каком месте будет кондюк в авто :)
Гость
30 - 13.07.2013 - 22:42
27-Дим Саныч >10 летний ниссан 170 тысяч с кондером и автоматом. сходи на рынок, не смеши. на выходе все равно будет стучащее-пукающее, ревущее, прыгающее,жрущее, как не в себя, квадратное, без пэпа, кондера, и прочих ништяков.
Гость
31 - 14.07.2013 - 19:59
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
Автора отправить в пробку на сити центр, на выезд в пятницу..........потом посмотреть на каком месте будет кондюк в авто :)
А тебя в сочи))) я там уже полгода. Знаю про пробки всё))
Гость
32 - 14.07.2013 - 20:02
Цитата:
Сообщение от гадя Посмотреть сообщение
27-Дим Саныч >10 летний ниссан 170 тысяч с кондером и автоматом. сходи на рынок, не смеши. на выходе все равно будет стучащее-пукающее, ревущее, прыгающее,жрущее, как не в себя, квадратное, без пэпа, кондера, и прочих ништяков.
3 минуты думал что ответить- был у меня ниссан санни В15 2001гв. На тот момент (2006-7) были проблемы с запчастями, даже подшипник ступицы пришлось ждать 3 недели, потом кризис, потом ВАЗ)))
33 - 14.07.2013 - 20:03
35-Дим Саныч >он в голове кризис.
Гость
34 - 14.07.2013 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
35-Дим Саныч >он в голове кризис.
Долго объяснять. Кто знает как зарождались СРО тот поймет. Мы были мелкой строй организацией без стартового капитала
35 - 14.07.2013 - 20:27
37-Дим Саныч >я ваще не про то.
36 - 14.07.2013 - 22:04
по моему не логично вкладывать в классику,
лучше добавь немного денег и купи зубилу.
37 - 14.07.2013 - 22:36
39-плаха >опять же вкладывать можно, но уж явно не безумные идеи(
38 - 14.07.2013 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
А тебя в сочи))) я там уже полгода. Знаю про пробки всё))
ты многое знаешь про ад...
39 - 14.07.2013 - 23:01
41-Dark_Rider > вкладывать деньги в говноваз-безумие!
купил себе десятку с кондеем для перевозки материалов по работе.Думал типо запчасти дешевые,бенз по сравнению с моей основной машиной она нюхает,СТО через каждые 100 метров и если ударят не жалко. Так на ней постоянно что то наворачивается! Пусть по мелочи и стоит копейки,но мля почти 2 раза в неделю стабильно какая то муйня(( с пихлом и коробасом проблем нет,но мелочи меня просто задрали!!!
решил продать это недоразумение и никогда больше не покупать нашу рашу!
P.S. единственное от чего я был приятно удивлен это работа кондея,холодит норм! может потому что она экспортная и люксовая. Но для нормальной работы все равно пришлось приколхозить усиленный генератор)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены