К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт эур форд

Гость
0 - 27.02.2018 - 14:03
Привет всем. Есть форд 2008 г 2 л на механике. Пару недель назад начал выделываться эур ( немного подзакусывать в поворотах). Потом вообще выключился. На форумах пишут всякое. Кто говорит насос сдох, кто жидкость сменил и прошло, некоторые вообще по электрике чинили что-то. Нужен грамотный человек/сервис что бы посмотрел, вынес верный диагноз и починил. Есть такие рекомендации у вас?


Гость
41 - 09.04.2018 - 07:39
Короче забираю машину, а ошибки так и горят - неисправность рулевого управления и АБС. Но эур работает. Владимир подкинул сканер , сказал нужно менять датчик угла поворота руля. И датчик АБС на 1 колесе. Датчик АБС сразу нашли и заменили. АБС потухла ошибка. Датчик руля я нашёл сам - отправил ему номер , он говорит да нигде подойдёт. Ок, я привёз. Не подошёл. Заказали другой в сборе со шлейфом в магазине при этом же сто на Шевченко 88. Датчик в итоге подошёл, но только Владимир 4 дня просто не поднимал трубку, поджимало время, обратился за заменой на другое сто. Датчик заменили и говорят - опять ошибка по датчику, но он стоит на рулевой Рейке. На том датчике обломана фишка. Хз она была при ремонте обломона или сама. Нашёл на разборке такой датчик бу, ибо новый стоит 8к. Меняем датчик и ... конечно [*****]. Так же горят ошибки. Короче электрик на сто ещё 2 дня ковырял проводку, сделал. АБС так и горит, забил на него. Итог за убирание этой ошибки отдал ещё 12 т.р.
Гость
42 - 09.04.2018 - 07:48
В итоге через 2 недели у меня ночью приезжает покупать эту машину типочек из Сочи, ему утром надо оказаться на работе в Сочи, нашли сто круглосуточное и смотрим. А рейка течёт с сальника, 1 из пыльников перекручен. Вариантов оставаться и искать потом этого Владимира у человека уже нету, сделал ему скидку 5тыщ и он поехал счастливый. Утром позвонил, говорит на подъезде к Сочи начал руль закусывать. Подняли на подъемнике рейка в масле, в насосе пусто, на насосе на корпусе есть небольшая трещина, может в неё вода заливаться и он помрет. . Будет бу рейку Брать. Насос клеить.
Итог. Никогда не обращайтесь на Шевченко 88 и конкретно к Владимиру за немалые бабки толку нет.
Гость
43 - 09.04.2018 - 07:52
да это же [*****] какой то
44 - 09.04.2018 - 07:53
Может я неправильно понял, в моей башке складывается так.
Вова с Шевченко 88(ксати, именно туда меня вызвали по электронным проблемам, через час выезжаю на шабашку, две тачки ждут) механическую работу свою сделал за 30.000р.
Так он механиком и был всегда, очень неплохим, на мой взгляд.
Мы периодически с ним встречались на протяжении 10 лет.
И ценник по городу именно такой.
А вот с электроникой пришлось возиться другому специалисту.
Так?
Логично.
Вот только еще 12.000 за электронику - это и распускание проводки АБС + адаптация датчика углового положения руля?
Немного, на мой взгляд дороговато.
Однако - может что то действительно настолько сложное было с электроникой?
На основании приведенных данных сложновато судить, однако - вполне вероятно.
=
Мое частное мнение...
Гость
45 - 09.04.2018 - 08:07
43-TEE >пипец сколько денег ушло "впустую"
46 - 09.04.2018 - 08:40
Читаю и делаю вывод. Форд - очень дорогая машина. Не каждый потянет решение даже таких несложных проблем.)))))))
47 - 09.04.2018 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Читаю и делаю вывод. Форд - очень дорогая машина. Не каждый потянет решение даже таких несложных проблем.)))))))
Та ладно?! Выше вон спец заявил что ваг дороже))
48 - 09.04.2018 - 09:56
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
+ адаптация датчика углового положения руля?
тока этот датчик никакого отношния к эур не имеет.если со шлейфом то это датчик в руле стоит для системы стабилизации.
хотя чета с эур форда хз.бог миловал с таким сталкиватся
Гость
49 - 09.04.2018 - 10:01
у форда не эур,а эгур
Гость
50 - 09.04.2018 - 10:10
Развели как лоха.
Гость
51 - 09.04.2018 - 10:10
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
у форда не эур,а эгур
Не всегда, на третьем ЭУР идёт.
Гость
52 - 09.04.2018 - 10:13
52-vitya >возможно, но в сабже же не третий фокус описан
Гость
53 - 09.04.2018 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Развели как лоха.
Мастера те- сами лохи беграмотные. Они просто тренируются на ваших машинах.
Который раз убеждаюсь, что пдобные сложные проблемы, требующие квалификацию надежнее всего делать у официального представителя. По кругу и дешевле и с гарантией настоящей. (сталкивался)
54 - 09.04.2018 - 10:30
Чудомастер!)))
Клиент приехал с одной проблемой, а уехал с набором проблем и дыркой в кармане.))))
Гость
55 - 09.04.2018 - 10:37
55-Конь германский >и Клиент заплатил еще! ))
Гость
56 - 09.04.2018 - 10:41
0-TEE >рекомендации одни не плати за работу-если результат "0"
Гость
57 - 10.04.2018 - 17:19
категорически рад что продал это говно, аж на душе полегчало.
Возможно что механическую проблему Владимир бы довёл в итоге до ума по гарантии. Но сам факт, что повторно рейка потекла навевает вопросы. И зачем было покупать бу насос с трещиной на корпусе, неясно. Электрика там косячная была из-за того что она битая была, я так думаю. Вся на скрутках. Делал ее там где нашёл бу датчик, что б не говорили потом что продали мне хороший датчик, а его сломали мои мастера. В общем старый форд Брать нельзя, особенно битый хорошо.
58 - 10.04.2018 - 17:52
Цитата:
Сообщение от TEE Посмотреть сообщение
старый форд Брать нельзя, особенно битый хорошо.
Чутка подожди, выходит новый с литровым двиглом о трех горшках.)))
59 - 10.04.2018 - 17:58
При включении спорт режима, будут выезжать вот такие педали. Будешь помогать машине разгоняться.
Гость
60 - 10.04.2018 - 18:30
[quote=TEE;45486212] 4 раза с его слов они снимали рейку, меняли сальники и их все равно выдавливало, т.к. Насос сломался в таком месте что его уже не починить. И выдавал слишком большее давление. Решили брать б/у насос. Рейку в 5 раз собрали и все типо ок. Ремонт вышел 30к. 13 тыщ насос и 17 за рейку. Я конечно о*уел, ну что ж поделать. Темболее гарантия 6 месяцев.
Одно могу сазать-тебя жестоко поимели,поимев с тебя деньги.За регулирову давления внури рейки отвечает золотник,а точнее плунжера внутри него,которые открываю,и закрывают каналы для перпускания масла,с одной стороны поршня на другую,в зависимости от поворота руля.
61 - 10.04.2018 - 18:36
61-не фотограф >Да там изначально вообще жалоб на рейку не было. Не смогли насосу ума дать и давай качать с клиента лавэ. Там в насосе есть редукционный клапан. Короче, тыкали, мыкали. Ума так и не дали. За то денег заработали.))
Вспомнился камешек за тормозным щитом.))))
Гость
62 - 10.04.2018 - 18:43
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
25-TREK89 >кто то когда взбзднул, что дюратеки не капиталятся. И вот прошло уже лет 15 с тех пор, а все равно каждая дворовая бабка в этом уверена. Наверное речь об этом.
Капиьалятся ремкомлетом от мазды 3 тех же годов форд считал что их двигло не капиталится а мазда что точно такое двигло капаталится :)))
Гость
63 - 10.04.2018 - 19:15
63-Сирийский экспресс >экзактли
Гость
64 - 10.04.2018 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
61-не фотограф >Да там изначально вообще жалоб на рейку не было. Не смогли насосу ума дать и давай качать с клиента лавэ. Там в насосе есть редукционный клапан. Короче, тыкали, мыкали. Ума так и не дали. За то денег заработали.)) Вспомнился камешек за тормозным щитом.))))
Ну так а я по что?Нафига снимать,ставить рейку,для этого стенд есть,тем более если ремонтами занимается 20 лет-со слов автора.Насос то же не может давать избыточное давление,может недокачивать,но это из за износа пластин,люфта в подшипниках.Короче-голимый развод на деньги.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены