К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт электрики японца,неплохие буквы.

Гость
0 - 27.08.2017 - 07:28
Не мое,но неплохо - так,для сведения.
Заставляет,знаете ли,задуматься )))



Гость
1 - 27.08.2017 - 07:30
Чинил тут Висту Ардео с пихлом D4, с пресловутым 3S-FSE. Много думал. Много матерился.
Купил мужик Висту. Покатался с неделю. Машина ехала отвратно - считай, не ехала совсем...
У мужика отказал бензонасос - и он притащил машину на СТО. Там ему сказали - умер движок, меняй. Тот купил контрактный, заменили, попутно восстановили цепи бензонасоса - при этом, пайкой с кислотой безбожно убив моторную косу и слегка поджарив комп. Спрашивается - нафуя?
Не прошло и недели - заперебоила тачка и издохла. Уволок на СТО, но уже другое, где она простояла до тепла, полгода. Потом мужик вспомнил про нас и притащил к нам.

Когда я подошёл к машине, сел в неё и завёл - завелась отменно. На ХХ тарахтела запросто, ну хоть три часа. Но стоило только нажать на вонючку - тут же глохла - как отрезало. При этом светился транспарант MIL, он же Джекичан и мигал транспарант ECONO.

Поудивлявшись, взялся изучать газенваген. Взгляд на моторную косу заставил плакать кроваво. Комп двигла вёл себя, как старая, вечно девственная дева в руках ловеласа.
Заказал мужику новую косу, выдав ему каталожный номер косы, сам не искал - ибо ещё доделывал другую тачилу, тоже после шаловливых ручек - Калду, аналог Бочки: неграмотный слесарь спалил комп через штеккер диагностики, как в том анекдоте про "смерть через матумба".
Пока я адаптировал под другое пихло проводку Калды (вставили 3S вместо 4S, но немного другого поколения), то да сё - прибыл владелец Висты.

Он притаранил огрызок моторной косы от простого 3S и даже не от SV50, а вообще левую какую-то косу - хорошо хоть, что сравнительно новую и свежую, судя по состоянию штекеров и проводов. Сказал, что продали ему косу аж за три тыщи - при красной цене ей в 500 рублей, и то - в базарный день.
Естественно, о чеках речь не шла.
Взялся я раскукоживать шкурки на родной косе, вооружившись ноутом, сканером, паяльником, канифолью, незлым, тихим словом и острым ножиком...
Полдня разбирал и вызванивал косу. Плакал.
Потом, ежеминутно сверяясь с книжкой в ноуте, возвращал кем-то и зачем-то переставленные в штеккерах (!) провода...
Потом, строго по одному, выкусывал и менял провода в этих штеккерах на заведомо целые и не окисленные и не съеденные кислотой на заранее подобранные из привезённой левой косы, учитывая цвет и сечение, конечно же.
Также, пришлось сначала найти и потом расчепушить косу от некоего АЗэта или ЗэЗэта, но тоже с Висты того же поколения - ибо у меня не было подходящих штеккеров, а на ремонтируемой машине родные стали хрупки и ломучи - перегретые, штоле...

Итого, два рабочих дня - и коса как новая. Но машина всё так путём и не работает.
Уже привезены другие комп двигла (имелся у меня в загашнике дома) и БДЗ (дроссельный узел - дали испытать, с лежащего у кента мотора), перебрана тотально все жгуты проводки в мотоотсеке; также, попутно, было обнаружено, что система EGR страдает непроходимостью и даже отчинена. Ну и много чего ещё по мелочи, попутно, было восстановлено.

А машина всё также неподвижна...

Она выдавала сканеру ошибку DTC P1127: "ETCS ACTUATOR POWER SOURCE Circuit Malfunction", то есть, неисправность узла питания системы ETCS, то есть, электронного дросселя, а он там такой. И это притом, что питание на гнездо штеккера компа F9 (F - штеккер, 9 - номер, туда проводок подходит синий с красной полоской) приходит как надо. Косу - отметаем, она в поряде. Комп - менял, бестолку. Питание есть везде, всё по мотору в ажуре, даже БДЗ заменил.
От отчаяния я уже не знал, что и думать и, потом уже, делать...
Случайно у одного кента на полке увидал лежащий контрактный БДЗ!

Выпросил, приволок, поставил, завёл. MIL снова выдал ошибку, и машина стала глохнуть сразу после запуска.

Ошибка была: DTC P1128: "THROTTLE CONTROL MOTOR LOCK Malfunction" - неисправность моторчика ETCS.

Созвонился с кентом на предмет БДЗ - чего он валяется-то? Ответили мне: а он сразу себя херово показал, не работал. А ведь сначала мне сказали, что он типо не стоял и ваще новый якобы.
В итоге, БДЗ мне достался бесплатно, на запчасти.

Попутно, дома, поискал в Интернете, по нашему городу Абакану, требуемые косу, комп и БДЗ. Нашел запросто. На всё про всё - притом практически новое, судя по состоянию на фотках - 5 тыщ рэ. Вывод: так как мужик не сам покупал запчасти, его тупо обманули, предоставив товарный чек на покупки; как известно, товарник запросто напишут всегда и везде, на какую угодно сумму.

Приехал на работу, продолжил разбираться. Много думал. К обеду, перекурив и выпив чаю, решил я проверить правильность пришпандорки проводов в штеккере БДЗ. Из него торчат провода, с механизма актюатора ETCS, к жгуту моторной косы идёт такой же точно штеккер, как на 4-ногом кислороднике; при всём желании штеккер кислородника не дотянешь до привода актюатора, так что, перепутать невозможно в любом случае.
Оказалось, что шаловливые ручки побывали и здесь...
Мало того, что перепутали провода, так ещё и сам корпус штеккера убили - и это при том, что он, практически, и правда новый. Ну, или, недолго ездивший зато пришлось бедолаге узнать, что такое шило и неквалифицированные руки...
Исправил всё там, полез в салон, сбросил тотально память и настройки компа, завёл газенваген...

МАШИНА ЗАРАБОТАЛА, КАК НАДО.

Общий итог: море нервов, неделя езды в Аскиз, два дохлых БДЗ, один дохлый комп и куча заменённых проводов. Также, там же, гора респекта от нескольких постоянных клиентов, несколько новых клиентов, и начало моей проф. экспансии в село Аскиз.
Вылеченные неисправности:
1) Отремонтированный комп движка - замена пары-тройки транзисторов мелких (один из них спалил я сам - но больше ничего там не зажарил) и одного большого (спалили до меня), один вздутый и один оторванный конденсатор, пропайка нескольких оторванных ног основного штеккера.
2) Перебранная коса двигателя - тотально выясненная, также в ней исправлены все перетыканные пины в штеккерах, замена нескольких (да что уж там - очень даже многих) проводов, заново изготовлено защитное покрытие косы со всеми крепёжными элементами.
3) Замена и переборка БДЗ. Под переборкой имеется в виду дооборудование недостающего и ремонт штеккера, плюс промывка от загрязнений и смазка.
4) Досборка того, что лежало в багажнике.

Я уже молчу про сброс компа и несколько сеансов диагностики.

Пока я делал машину, подъезжали знакомые мастера и "мастера" и говорили - вот чудак человек! Тут надо контрактные пихло, косу и ваще всю подкапотку, а он чинит! Да ты же [*****]-->[*****] починишь! Мы не смогли, куда уже тебе-то!

А вот сегодня машина поехала, и я снова доказал, что я чиню машины, от которых отказались все по причине "[*****]-->[*****] его знает - что-то где-то сгорело, в 10 СТО так и не нашли - а ведь там специалисты, и они шарят намного получше тебя, куда тебе".

Такая вот загогулина.

©John Warner, начало июня 2017.
http://johnwarner.livejournal.com/4894.html
Гость
3 - 27.08.2017 - 07:50
1-ТВАРЬ >зачем так много слов ?
хотите сказать что Вы супер-пупер электрик ?
сколько денег взяли за эту работу ? если не секрет
Гость
4 - 27.08.2017 - 08:18
3-Акуна Матата >Вы совершенно не читатель,да?
Или трудно после вчерашнего?
Просто сфокусируйтесь и начинайте искать знакомые буквы. Там есть все ответы на ваши вопросы,даже те,что еще не заданы.
2-BIA >Аргументы?
Гость
5 - 27.08.2017 - 08:21
4-ТВАРЬ >ссылки было достаточно
вопросов больше нет
извините
Гость
6 - 27.08.2017 - 08:28
5-Акуна Матата >
Никаких проблем )))
Мне просто этот текст показался интересным,а вам и еще четырем-пяти людям он,я так надеюсь,будет еще и полезен )))))))))))
Гость
10 - 27.08.2017 - 09:28
А я с удовольствием почитал.У мастера,конечно, прослеживается начальная стадия синдрома Kawi,раз 10 себя похвалил,но в целом,он действительно молодец.Жаль про цену ничего не написал.Мне так же один дедушка электрик ковырял два дня проводку после рукожопов.Так он сам сказал,что не успокоится,пока все не сделает как надо.И цену за работу озвучил в 200 рублей,хоть это и лет 5 назад было.Дал ему 500,сказал что и это мало за такой труд.Он сказал что это ерунда,вот недавно привозили голый кузов от старого Опеля и он собрал всю проводку из жигулевской)
12 - 27.08.2017 - 11:12
Четверть века назад на француза сгорел стартер, новый могли привезти и не привезти баксов за 600 при цене машины 1500 убитых енотов, поиски мастеров на практически ВСЕХ СТО принесли уныние, вердикт покупка нового. Но тут Кент видя мои очередные возлияния в его гараже, а авто стояло разобранное именно у него, кинул кости в мастерские ТТУ на Мира и там дедуля инвалид за 2 бутылки Киррилыча (кто не понаех, тот должен был помнить продукцию Экстры) его привёл в порядок.
banned
13 - 27.08.2017 - 11:44
0-ТВАРЬ > не актуально))) щас даже Вася в бухарецкой "крупноузловым ремонтом" занимается- колодки только с барабанами, дисками и колесами меняет)
14 - 27.08.2017 - 11:46
13-Skod nick >обижаешь, вкупе ещё и с суппортами и штангами)))
banned
15 - 27.08.2017 - 11:59
14-Троянский >праастите за Вуасю))
16 - 27.08.2017 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
занимается- колодки только с барабанами,
а ты предпочитаешь новые колодки на убитые барабаны ставить?
раз в 100тыс км можно все новье закинуть за шапку сухарей и еще на 100 тыс забыть о задних тормозах.
или кинуть новые колодки на убитые барабаны и удивлячтся почему тормоза еще хуже стали))
и таких как ты аленей великое множество
banned
17 - 27.08.2017 - 12:29
16-Falcon >а ты что предпочитаешь? на старый полусгнивший кузов поставить новые колодки и барабаны и доказывать что автотаз 19затертого года тормозит лучше чем новая иномарка?
18 - 27.08.2017 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
на старый полусгнивший кузов поставить новые колодки и барабаны
а че нада раз старый полусгнивший кузов ездить без тормозов?а если старая иномарка с заклинившими суппортами и убитые диски ты поставишь новые коложки и все?и купиш в интернете поддельный техвосмотр и продолжиш возить пассажиров по обочинам?
просто потому что низщеброд))
banned
19 - 27.08.2017 - 12:47
18-Falcon >бгггг Вася -олигарх! хочешь сказать что твой ржавый говнотаз проходит ТО по всем параметрам? (если чо,у меня есть свидетельство эксперта "TRANSDECRA" И знакомые на линии в "крафт"е и на Шевченко -можем поспорить на коньячок))
Гость
20 - 27.08.2017 - 13:47
И любая тема сводится на срач с Васей или Кави....
banned
21 - 27.08.2017 - 14:38
20 а в чем посвл был? что есть ещё Кулибины, умеющие делать из овна конфетки? Так есть ! кто бы сомневался,
22 - 27.08.2017 - 15:12
21-Skod nick >Ага, но сначала сто сделает говно из авто.
23 - 27.08.2017 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
твой ржавый говнотаз проходит ТО по всем параметрам?
причем пару раз в год минимум контролирую.
щас во пятнашка 5 года.

на передок сразу новые диски цилиндры направляйки шланги..
на задок тросы ручника и барабаны местами поменял.
прикатал колодки и на стенд.все в параметрах
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
знакомые на линии в "крафт"
а у меня линия прям на работе.
вот данные с передка приоры

а вот та тема
Колодки для ваз.ТИИР 299
щас на пятнашку поставил такие же колодки
и все проверил на линии
24 - 27.08.2017 - 15:27
23-Falcon >На стэнде то понятно, в деле проверял?
25 - 27.08.2017 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
23-Falcon >На стэнде то понятно, в деле проверял?
естественно. для того и занимаюсь тормозами чтоб при экстренном торможении не было заноса.
а в обычном режиме тормозить было комфортно.
26 - 27.08.2017 - 15:44
правда ступицы чуть чуть бьют.а на педели ошушается легкая вибрация в районе 130.
собираюсь проточить диски чтоб полностью убрать биение.вот так
27 - 27.08.2017 - 16:10
26-Falcon >Василь, ух ты (сам себе токарь). Дорого стоит эта работа?
28 - 27.08.2017 - 16:42
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Дорого стоит эта работа?
а хз.там начальник озвучивает в зависимости от размеров диска.в среднем по 700 за диск.
29 - 27.08.2017 - 16:44
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
У мужика отказал бензонасос - и он притащил машину на СТО. Там ему сказали - умер движок, меняй.
мне вот тут трохинепонятно.
там че не могли вкорячить моторчик от жигулей за 600 руб штука?максимум час делов.какой нахрен контрактный?
30 - 27.08.2017 - 16:57
29-Falcon >Есть и такие мастера, вон надысь видео было как "умельцы" вкарячили в бэху копеешный 1.3 :)
banned
31 - 27.08.2017 - 17:12
вчера с дитенышем играл, раздавил стекло на планшете ,( овенненький, нищебродский))) как Авто у васи)))) как думаете скоко будет стоить ремонт? у Кулибина?м?
32 - 27.08.2017 - 20:19
29-Falcon >30-Сталкер > мне одному кажется, что Василий глаголет за моторчик бензонасоса, тогда как в сабже приговорили ДВС?
33 - 27.08.2017 - 20:24
32-SoVA >с сто та еще тема.на каждое будешь заезжать и везде разные причины))
34 - 27.08.2017 - 20:32
33-внезапный лось > так и есть )))
Гость
36 - 27.08.2017 - 23:35
Ещё встречается занос при экстренном торможении?
О как.. Я даже на старом уазе торможу спокойно - ровненько идёт.
37 - 28.08.2017 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Ещё встречается занос при экстренном торможении?
часто и густо.задний правый тормозной механизм всегда изнашивается быстрее.как следствие большая разница тормозных сил на задней оси
38 - 28.08.2017 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
щас во пятнашка 5 года.
это повод шо ппц для гордости, купить авто и перебрать уже всю ее.
не, ну за шапку сухарей то и куче свободного времени..но это другим словом называется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены