0
- 03.12.2015 - 14:33
|
Необходимо провести ремонт двигателя Нисса Микра 2005г. на предмет замены колец поршней. Масло не кушает, ЖРЁТ и расход топлива увеличился значительно. Куда пойти, куда податься в Краснодаре, чтоб качественно и по приемлемой цене сделали?
| |
1
- 03.12.2015 - 14:35
|
А кто сказал что повышенный расход топлива - под замену кольца и поршня? Диагностику делали? | |
2
- 03.12.2015 - 15:00
| 1-ШЭФ >мастер посоветовавший заменить поршневую по причине большого расхода, ну никак не ожидал что автор спросит совета на форуме бггг... | |
3
- 03.12.2015 - 15:20
| 1-ШЭФ >2-Рокенрольщег > А я так понял, масло кушает не то слово, ЖРЕТ то слово! | |
4
- 03.12.2015 - 15:23
| Катализатор?не? | |
5
- 03.12.2015 - 15:59
|
0-Frac >20 т.руб готовь это только работа | |
6
- 03.12.2015 - 16:01
|
форсунки не? а ещё чипануть после промывки. | |
8
- 03.12.2015 - 16:18
| 3-Focus RS >аааа если масло жрёт... Тогда да) | |
9
- 03.12.2015 - 16:42
| Примерно представляю, что не менее 20т.р. вот только где делать? | |
10
- 03.12.2015 - 16:45
| Может быть кто делал такой ремонт в Краснодаре отправте отзыв... | |
11
- 03.12.2015 - 16:46
| 10-Frac > отписал в личку | |
12
- 03.12.2015 - 17:11
| Был у меня знакомый, ему такие мастера поменяли кольца на Ниссане-Глория, дизель, 6 цилиндров, денег потратил немеряно, еще и в долги влез. Самое прикольное, что она как не запускалась на холодную так и не стала запускаться. А причина оказалась в неисправной свече накала | |
13
- 03.12.2015 - 17:11
| 0-Frac >меняй сразу и коленвал нахрен, иначе экономии никакой не будет | |
14
- 03.12.2015 - 18:53
| 9-Frac >район какой устраивает ? | |
15
- 03.12.2015 - 19:10
| Знаешь скока на него новое колено будет стоить?Максимум шлифовать и то сперва узнать,есть ли ремонтные размеры вкладышей на него.А вот голову однозначно смотреть нужно и как минимум менять маслосъемные колпачки.Да и замена только колец это временная мера. | |
16
- 03.12.2015 - 22:05
| Ремонтных размеров колец и поршней походу нет в природе на этот двигатель, а без расточки цилиндров толку не будет, жор масла как был так и будет, в цилиндрах выработка однозначно есть, так что ищи более свежий двигатель хотя не факт что он будет лучше твоего, постепенно приходит время ремонта иномарочных агрегатов, а это очень дорого и хлопотно, уже часто вижу на дорогах даже не старые мерседесы и БМВ сизым дымом чадят, ничего нет вечного, а главное сказки про двигатели МИЛЛИОННИКИ для лохов начинают "сбываться" | |
17
- 03.12.2015 - 22:25
| Автор, для начала скажи сколько именно жрет? То у всех это понятие растяжимое. К примеру у меня Хонда с h22a7 жрет литр масла на 1500 км агрессивной езды и это считается нормой) | |
18
- 03.12.2015 - 22:33
| 17-H22A5 >а у него бензин жрет-а масло нет. | |
19
- 03.12.2015 - 22:34
| 17-H22A5 >ошибся.ссори.оказывается масло жрет... | |
20
- 03.12.2015 - 22:35
| Автор,попробуй сделать раскоксовку.Частенько помогает.Предварительно для интереса померяй компрессию. | |
21
- 03.12.2015 - 22:41
| 20-BIA > какая нахер раскоксовка.. | |
22
- 03.12.2015 - 22:41
| Автору посоветую для начала сменить мастера, т.к если он сразу говорит про ремонт двигуна-это разводило. | |
23
- 03.12.2015 - 22:42
| 21-Юрка >такая нахрен. | |
24
- 03.12.2015 - 22:56
| 23-BIA > мертвому припарка. Кольца оседают, если закоксовывались. Даже если их вытащить, отмыть до блеска, и собрать все на место, многим лучше не станет. | |
25
- 03.12.2015 - 23:02
| 24-Юрка >если бы не делал-не говорил бы.Тем более стоит копейки и процедура проста до безобразия. | |
26
- 03.12.2015 - 23:05
|
Не так давно здесь тема была, насчет недорогой замены прокладки головки. Не знаю чем так кончилось, автор не отписался. Наверное времени не стало после вскрытия. Диагноз автора о виноватых кольцах в жоре масла может просто оказаться несбывшейся надеждой на избежание существенных затрат на ремонт или замену двигателя. Вот недавно звонит знакомый, говорит что у машины ниссан примера, что месяц назад купил, нужно прокладку ГБЦ менять, а то булькает в бачке. На что я ему сказал что лучше её не эксплуатировать, и вообще прокладка - не факт что в ней проблема. Ну ещё он отметил что уже вооружился прокладками и патрубком на сумму 11 тыс. и что эмульсии в масле нет, но и то славная новость. Вообще моторы японцев как правило продуманы достаточно хорошо, что бы у них не случалось идиотских и досадных поломок по вине производителя. Хотя и на старуху.. но редко. Так вот, звонит - вскрыли! И чо - трещина гильзы цилиндра вниз от привалочной плоскости к прокладке гБЦ. Блок алюминиевый, гильзовать скорее всего не варик, он может быть заливной, как сейчас модно. Так что вот так. Вообще движки одноразовыми нынче делать стараются. Статья как раз про такой http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/ | |
27
- 03.12.2015 - 23:10
| Пришли vin,завтра могу проверить на счет ремонтных размеров поршней | |
28
- 03.12.2015 - 23:19
| Продолжение. Знакомый по поводу поломки связался с продавцом и объяснил суть проблемы. Продавец, к слову сказать, оказался порядочным, в ходе беседы выяснилось, что у него есть сын который недавно благополучно отбыл в армию, а до этого несколько раз брал папину машину на поездить по своим вечерним делам. После отъезда сына папа заметил что раздувает патрубок, поменял. А вскорости и продал авто за ненадобностью, так как и так машин в семье в достатке. Итог, сын где-то безалаберно закипятил движок, умолчал об этом и был таков. Вот не знаю, чем решилось, пока неизвестно, договорились обсудить сумму скидки. | |
29
- 04.12.2015 - 08:03
|
Сообщаю VIN SJNFCAK12U1425555 модель двигателя CR14 | |
30
- 04.12.2015 - 08:09
| Хочу пояснить, что пока к мастерам я машину не гонял. Масло жрёт на 5тыс. км. литра 2 лью. Бензин также кушает литров 10-11 на 1000 км. Раньше расход был меньше 8 л/1000км. Сам решил раз масло хорошо кушает необходимо ремонот ДВС делать. Может ошибаюсь. | |
31
- 04.12.2015 - 08:35
| мне б твой расход. Я б не парился. | |
32
- 04.12.2015 - 09:15
| у меня тазик 08 от замены до замены не грамма масла не кушал, а тут на 5 тыс 2 литра и это типа норма? да это не норма а нонсенс, двигатель почти мертвый | |
33
- 04.12.2015 - 09:22
|
30-Frac > а чем пердит в трубу? черным? может просто на асфальт капает? есть моторист на Славянской, по ипонцам специалист | |
34
- 04.12.2015 - 09:45
| Кстати, даже для двигателя ЗиЛ-130 такая процедура как замена колец до капитального ремонта двигателя была запрещена инструкцией. | |
35
- 04.12.2015 - 09:47
| если есть элипс больше 0.1мм то замена колец- мертвому припарка, только расточка и замена на ремонтные размеры | |
36
- 04.12.2015 - 09:51
| Ну Форсан же! Ну шо вы человека наепуете тут? Залей литр форсана и все само починится | |
37
- 04.12.2015 - 09:54
|
30. Еше покупай ашановское моторное масло и лей да не парься ибо оно копеешное Сами себе бл проблемы создаете хомячки сратые))))) | |
38
- 04.12.2015 - 09:55
| форсан или лучше супротек помогают ослабить износ у исправного двигателя, а мертвому в котором все сточено и поломано уже только на хирургические процедуры | |
39
- 04.12.2015 - 09:56
| Может колечки просто забиты нагаром, залить раскоксовку, на рынке этого добра навалом. Если денег жалко, можно сделать смесь самому: масло+керосин+ацетон в равных пропорциях заливаем в цилиндры на ночь, потом меняем масло. | |
40
- 04.12.2015 - 09:57
|
38. Не трынди мне давай! Лил форсан в фордовский ohc Жор масла пропал компресия выросла масло ваще не жрал Ну мне так хотелось ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |