К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт ДВС

Гость
0 - 03.12.2015 - 14:33
Необходимо провести ремонт двигателя Нисса Микра 2005г. на предмет замены колец поршней. Масло не кушает, ЖРЁТ и расход топлива увеличился значительно. Куда пойти, куда податься в Краснодаре, чтоб качественно и по приемлемой цене сделали?


Гость
41 - 04.12.2015 - 09:59
39. А если автор окажется дебилом и сделает эту пургу шо ты предлагаешь
Он жэ ш потом скулить тут будет шо насоветовали
Гость
42 - 04.12.2015 - 10:01
40 трендишь это ты а я говорю, сам пользую эти присадки но естественно не в убитом движке, хотя когда то один тазик у которого был сизый бым все же вылечил форсаном и он еще долго побегал, сейчас пользую R1МЕТАЛЛ дешево и сердито, ну впрочем еден дазайне
BIA
43 - 04.12.2015 - 10:04
39-Зампотех >сначала мерять компрессию наверно.тут 400г масла ест на 1000км-уже проблема.Раскоксовка может как раз и помочь.У автора один поршень стоит 4000р. плюс кольца тысячи три.плюс прокладка+сальники клапанов.плюс работа моториста.сальники.масло новое фильтра.потом скажут свечи поменяй.итого =60 тыщ.и все из-за 400г масла.
Гость
44 - 04.12.2015 - 10:05
Vin отослал,по результату отпишусь
Гость
45 - 04.12.2015 - 10:09
да нет три тысячи могут стоить какие нибудь залипущные китайские кольца а оригинал тысяч так шесть не меньше, но походу с таким пробегам там проблема не с залеганием а общей убитости мотора
BIA
46 - 04.12.2015 - 10:13
45-kronos1 >я на экзисте смотрел.там оригинал только высвечивало.а так хз про качество.
Гость
47 - 04.12.2015 - 10:16
По вину сказали-требуемых ремонтных запчастей нет.Контрактник.можно попробовать раскоксовать Лавром,но не факт
BIA
48 - 04.12.2015 - 10:25
47-Вало >st1?st2-это не ремонтные? я просто не понимаю.
Гость
49 - 04.12.2015 - 10:29
48-BIA >насколько я помню, это ремонтные, не но под проточку

у меня на камри провернуло коренной вкладыш, под проточку ремонтных не существует, пришлось покупать новое колено и вкладыши с индексом 0,3 ил 0,4 (ремонтные)
Гость
50 - 04.12.2015 - 10:44
BIA,я делал запрос по поршням и кольцам,индексы st1,st2,не помню,что обозначают -капиталки делал редко,да и не выгодно это у офдиллеров. Сейчас еще и кузовшиной зарабатываю,поэтому стараюсь много информации в голове не держать,а при необходимости обращаюсь к товарищам по работе в ниссане
BIA
51 - 04.12.2015 - 11:01
Ну оригинал по вину.поршень(1шт)-12010-ВСО2В-10400р!Кольца(комплект)-12033-ВХ010-6232р! и так дальше.Уже 46000р.
BIA
52 - 04.12.2015 - 11:02
Если у колец номер 12035-...то цена уже от 8900р до 10900р.
Гость
53 - 04.12.2015 - 11:24
Ты имеешь в виду стандарт или ремонтные поршня?
Гость
54 - 04.12.2015 - 11:24
не дешево все эти ремонты современных иномоторов, а ходят они максимум 300-400 тыс и то при условии если масла были оригинальные бензин качественный и не перегревались, а если все эти условия не соблюдались то пробеги естественно меньше, дешевле купить с какой нибудь разборки с разбитой машины с заведомо малым пробегом если конечно есть такая инфа
55 - 04.12.2015 - 11:33
54-kronos1 >не понимаю, в чем проблема заливать нормальное масло, не заправляться в аула , а про перегрев это надо быть лопухом.
К тому же, 300 тыс-пробег достаточно большой, что бы покрыть потребности почти всех людей, включая таксистов.
Гость
56 - 04.12.2015 - 11:39
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
при условии если масла были оригинальные бензин качественный и не перегревались
что в голове хз...
BIA
57 - 04.12.2015 - 12:07
53-Вало >пока просто цены выложил.вроде стандарт.
Гость
58 - 07.12.2015 - 08:13
Про Форсан думал, наверное попробую его сначала, не поможет так буду ремонт ДВС делать.
Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Ну Форсан же! Ну шо вы человека наепуете тут? Залей литр форсана и все само починится
Гость
59 - 07.12.2015 - 08:26
форсан мертвецу не поможет, только зря деньги потратишь
BIA
60 - 07.12.2015 - 09:11
Как вы поняли про мертвеца не меряя компрессию?Небось еще и масло 0-20 заливает.
602
61 - 07.12.2015 - 09:19
Для тех, кто собирается лить присадки. Гляньте видео https://youtu.be/ctQThuRRh6o
BIA
62 - 07.12.2015 - 09:26
61-Юрка >22 минуты....
602
63 - 07.12.2015 - 09:53
62-BIA > они того стоят
64 - 07.12.2015 - 11:47
63-Юрка >после слов хадо выключил.
Не люблю таких напыщенных очкариков.
Гость
65 - 08.12.2015 - 08:24
Спасибо всем буду пробовать сначала Форсан.
Гость
66 - 08.12.2015 - 08:31
Ахахаха. Форсан мля. Автор ну ты вещи бахаешь. Кронос1 ещё тот знаток ремонтов изолентой и прочей ересью. У тебя есть куча вариантов, просто хз че за материал у тебя в цилиндрах. Первое гильзовка с расточкой под старые поршня, кольца подбираются тупо по размеру необязательно ориджинал. Второе отлить поршня ремонтные на заказ, 15-20 рублей по образцу с твоего поршня, кольца также подбираются. Колено скорее всего в стандарте у тебя, надо ездить ну уж на совсем плохом масле чтоб его уложить.
602
67 - 08.12.2015 - 08:33
64-Dark_Rider > не помню где они там. Хадо оказался хуже всех в тесте
65-Frac > жалко мне ваших денег на лабуду. Посмотрите видео по ссылке на неск. постов выше, у него есть продолжение, после просмотра которого становится понятно, как продаются все эти чудо присадки, и чем на самом деле обрабатывают экспонаты для демонстрации "чудесных" свойств присадок.
По поводу форсана. У меня батя много лет назад обрабатывал движок ЭТИМ. Ни граммом меньше жрать не стала
602
68 - 08.12.2015 - 08:44
Кстати, по поводу видео https://youtu.be/ctQThuRRh6o
Для тех, кому лень смотреть. Там тэстили 5 присадок. 4 из них назвали. Среди них говно хадо, и хваленый супротэк. Вывод их видео таков, что 4 названные присадки из теста в лучшем случае немного снижают трение, либо не делают НИЧЕГО, в худшем- вредят. И только 5-ая присадка, которая не является на самом деле таковой, это просто вещество, способна на чудеса. Есть в ютубе видео просто про нее. Чувачок этот, с ником Академег, подошел к вопросу серьёзно, снял лабораторию для изучения трения. В общем, прежде чем налить в свой двиг что либо, кроме масла, изучайте
Гость
69 - 08.12.2015 - 08:46
65-Frac >Не сочти за антирекламу, но... Был у старенький 2jz, масло поджирал по 1,5 литра на тысячу. То же подумал судьбу наиб***, залил эту присадку. Выпрос о капиталке решился сам собой, ибо жрать начала литра три))) Удачи в ремонте)))
Гость
70 - 08.12.2015 - 09:50
у нас народ привык верить в краш тесты в видеоролики не понятно кем снятые и это для них святая икона, да Хадо это гавно и изначально это был хохляцкий проект нае....ка, потому что от хохлов все можно ожидать, ну а Питерские присадки от компании ВСМПО, очень даже эффективные что форсан что супротык что R1Metell, я не дилер этой компании и их продукцию не продаю а пользую, и толк есть и очень заметный, я тут не собираюсь никого агитировать это дело каждого, но если лить их в убитый мотор толку конечно же не будет, их пользовать нужно в исправный механизм тогда эти присадки замедлят его износ и очень на долго, и еще не разу они мне не навредили это уж точно, а хадо я как то еще в 90 попробовал и сразу отказался эффекта вообще не было
Гость
71 - 08.12.2015 - 09:55
кому не жалко 200 руб тот может проверить лично R1METALL, эффект получается почти сразу, и лить ее можно в любые иномарочные моторы даже самые супер пупер новые, так что нехрен тут попросту базарить а проще проверить
Гость
72 - 08.12.2015 - 10:01
16-kronos1 >опять специалисты повылазили..
1) два месяца назад мой мотор жрал 5 литров масла на 100км.
2) заменили кольца и поршни, поршни только потому что под старые колец не нашли
3) жор ушел полностью, за 2 тыщи метка на щупе не изменилась.

Ничего не точили. Вал не трогали.

Так что не блещите тут, товарищи. Вскрытие покажет.
ЗЫ встало в 28 с зпч.
Гость
73 - 08.12.2015 - 14:00
72 думаю по поводу специалистов лично с тобой могу в легкую потягаться, ну а про то что тебе заменили кольца и помогло, так радуйся не всем так везет, в большинстве случаев расточки не избежать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены