0
- 02.03.2015 - 21:48
|
Honda Domani прошлого века... Колонуть и ждать запчасти или сразу ждать другой движок?в затратах разницы никакой))
| |
1
- 02.03.2015 - 21:49
| если есть проверенный моторист то капиталка лучше, контракт это кот в мешке | |
2
- 02.03.2015 - 22:05
| 1-H22A5 >тоже так думаю,но хотел заменить сразу и коробку,ибо вариатор и стал пинаться | |
3
- 02.03.2015 - 22:18
|
Замена, я за замену, ибо ремонт это гемор и не факт что сделают нормально. Я приору ремонтировал свою- хреново сделали, масло жрет, компенсатор стучит на холодную. Братан тогда же менял на мазде на контракт - ездит без проблем - по 20 000 накатали оба уже.. | |
4
- 02.03.2015 - 22:38
| Ремонт если для себя авто | |
5
- 02.03.2015 - 22:50
| Вероятно, хороший ремонт лучше, контрактной замены. Я сам менял МКПП на Lancia Delta II, купил, а гул подшипников остался. Плюнул и перебрал все потроха - стало отлично. | |
6
- 02.03.2015 - 23:09
| А кто у нас растачивает цилиндры, предварительно обжав оправкой с таким же усилием, как головка блока? Чтобы цилиндры не перестали быть цилиндрическими после сборки мотора. | |
7
- 02.03.2015 - 23:23
| 0-РЕАЛЬНЫЙ 757 >если мотор из Японии, малопробежный, то лучше менять в сборе...лучшие мотористы все равно не cделают как на заводе..когда начинаешь покупать все по отдельности выходит дороже...по любому поставщик должен быть с репутацией, иначе другой мотор может быть котом в мешке, как сказал1-H22A5.)) | |
8
- 02.03.2015 - 23:31
| 6-хоббит >полагаю,что есть специалисты..завтра будем вскрывать "пациентку" | |
9
- 02.03.2015 - 23:33
| есть таковой?)контакт в личку | |
10
- 02.03.2015 - 23:35
| Нахрена вы спрашивает совет, если уже решили капиталиться?? | |
12
- 02.03.2015 - 23:53
| еще не решил,это случится завтра после осмотра "врача" | |
13
- 03.03.2015 - 00:17
| Я угадаю вердикт моториста с одного раза, если он зарабатывает ремонтом таких двигателей. | |
14
- 03.03.2015 - 00:22
| 13-хоббит >Срубить десюнчик за замену контрактных движка и кпп,тоже не очень плохо,плюс никакой ответственности,в случае проблем.Либо получить много возни,почти за те же деньги и возможный геморрой в последующем. | |
15
- 03.03.2015 - 08:54
| если речь идёт о японце, то у них вполне отменный контракт идёт сто раз меняли движки, коробасы и турбы на контрактные а как рюсске варвар залезет в двигло - одна дорога потом, на АВИТО или рынок :) | |
16
- 03.03.2015 - 09:48
| 15-Модест Селянин >Ну не согласен... Мне меняли и делали головы на V8 AZZ 40 клапанов после аварии,в лобовой ремень порвало - уже 120 прошел без малейших нареканий. Есть нормальные мастера))) | |
17
- 03.03.2015 - 09:56
| у японцев потовые железы не такие едкие как у наших алкашей. после наших ржавеет быстро нутро у двигателей. | |
18
- 03.03.2015 - 09:59
| Я за контрактник с мин. пробегом. Будешь хорошее масло/бензин лить- прослужит долго | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |