К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ремонт двигателя или замена его на контрактный?

Гость
0 - 02.03.2015 - 21:48
Honda Domani прошлого века... Колонуть и ждать запчасти или сразу ждать другой движок?в затратах разницы никакой))


Гость
1 - 02.03.2015 - 21:49
если есть проверенный моторист то капиталка лучше, контракт это кот в мешке
Гость
2 - 02.03.2015 - 22:05
1-H22A5 >тоже так думаю,но хотел заменить сразу и коробку,ибо вариатор и стал пинаться
Гость
3 - 02.03.2015 - 22:18
Замена, я за замену, ибо ремонт это гемор и не факт что сделают нормально.
Я приору ремонтировал свою- хреново сделали, масло жрет, компенсатор стучит на холодную.
Братан тогда же менял на мазде на контракт - ездит без проблем - по 20 000 накатали оба уже..
Гость
4 - 02.03.2015 - 22:38
Ремонт если для себя авто
Гость
5 - 02.03.2015 - 22:50
Вероятно, хороший ремонт лучше, контрактной замены. Я сам менял МКПП на Lancia Delta II, купил, а гул подшипников остался. Плюнул и перебрал все потроха - стало отлично.
6 - 02.03.2015 - 23:09
А кто у нас растачивает цилиндры, предварительно обжав оправкой с таким же усилием, как головка блока? Чтобы цилиндры не перестали быть цилиндрическими после сборки мотора.
Гость
7 - 02.03.2015 - 23:23
0-РЕАЛЬНЫЙ 757 >если мотор из Японии, малопробежный, то лучше менять в сборе...лучшие мотористы все равно не cделают как на заводе..когда начинаешь покупать все по отдельности выходит дороже...по любому поставщик должен быть с репутацией, иначе другой мотор может быть котом в мешке, как сказал1-H22A5.))
Гость
8 - 02.03.2015 - 23:31
6-хоббит >полагаю,что есть специалисты..завтра будем вскрывать "пациентку"
Гость
9 - 02.03.2015 - 23:33
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
поставщик должен быть с репутацией
есть таковой?)контакт в личку
Гость
10 - 02.03.2015 - 23:35
Нахрена вы спрашивает совет, если уже решили капиталиться??
11 - 02.03.2015 - 23:37
http://parts.japancar.ru/?code=parts...=DOMANI&page=1
http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_model=DOMANI
Гость
12 - 02.03.2015 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
Нахрена вы спрашивает совет, если уже решили капиталиться??
еще не решил,это случится завтра после осмотра "врача"
13 - 03.03.2015 - 00:17
Я угадаю вердикт моториста с одного раза, если он зарабатывает ремонтом таких двигателей.
Гость
14 - 03.03.2015 - 00:22
13-хоббит >Срубить десюнчик за замену контрактных движка и кпп,тоже не очень плохо,плюс никакой ответственности,в случае проблем.Либо получить много возни,почти за те же деньги и возможный геморрой в последующем.
Гость
15 - 03.03.2015 - 08:54
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
хороший ремонт лучше, контрактной замены
если речь идёт о японце, то у них вполне отменный контракт идёт
сто раз меняли движки, коробасы и турбы на контрактные
а как рюсске варвар залезет в двигло - одна дорога потом, на АВИТО или рынок :)
Гость
16 - 03.03.2015 - 09:48
15-Модест Селянин >Ну не согласен... Мне меняли и делали головы на V8 AZZ 40 клапанов после аварии,в лобовой ремень порвало - уже 120 прошел без малейших нареканий. Есть нормальные мастера)))
Гость
17 - 03.03.2015 - 09:56
у японцев потовые железы не такие едкие как у наших алкашей. после наших ржавеет быстро нутро у двигателей.
Гость
18 - 03.03.2015 - 09:59
Я за контрактник с мин. пробегом. Будешь хорошее масло/бензин лить- прослужит долго


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены