Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ремонт двигателя или замена его на контрактный? (http://forums.kuban.ru/f1059/remont_dvigatelya_ili_zamena_ego_na_kontraktnyj-6557258.html)

РЕАЛЬНЫЙ 757 02.03.2015 21:48

ремонт двигателя или замена его на контрактный?
 
Honda Domani прошлого века... Колонуть и ждать запчасти или сразу ждать другой движок?в затратах разницы никакой))

H22A5 02.03.2015 21:49

если есть проверенный моторист то капиталка лучше, контракт это кот в мешке

РЕАЛЬНЫЙ 757 02.03.2015 22:05

1-H22A5 >тоже так думаю,но хотел заменить сразу и коробку,ибо вариатор и стал пинаться

228 02.03.2015 22:18

Замена, я за замену, ибо ремонт это гемор и не факт что сделают нормально.
Я приору ремонтировал свою- хреново сделали, масло жрет, компенсатор стучит на холодную.
Братан тогда же менял на мазде на контракт - ездит без проблем - по 20 000 накатали оба уже..

044 02.03.2015 22:38

Ремонт если для себя авто

rexline 02.03.2015 22:50

Вероятно, хороший ремонт лучше, контрактной замены. Я сам менял МКПП на Lancia Delta II, купил, а гул подшипников остался. Плюнул и перебрал все потроха - стало отлично.

хоббит 02.03.2015 23:09

А кто у нас растачивает цилиндры, предварительно обжав оправкой с таким же усилием, как головка блока? Чтобы цилиндры не перестали быть цилиндрическими после сборки мотора.

Konstantin1959 02.03.2015 23:23

0-РЕАЛЬНЫЙ 757 >если мотор из Японии, малопробежный, то лучше менять в сборе...лучшие мотористы все равно не cделают как на заводе..когда начинаешь покупать все по отдельности выходит дороже...по любому поставщик должен быть с репутацией, иначе другой мотор может быть котом в мешке, как сказал1-H22A5.))

РЕАЛЬНЫЙ 757 02.03.2015 23:31

6-хоббит >полагаю,что есть специалисты..завтра будем вскрывать "пациентку"

РЕАЛЬНЫЙ 757 02.03.2015 23:33

[quote=Acworth;38209529]поставщик должен быть с репутацией[/quote]
есть таковой?)контакт в личку

Алкоголик 02.03.2015 23:35

Нахрена вы спрашивает совет, если уже решили капиталиться??

2002happy 02.03.2015 23:37

[url]http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=HONDA&cl_model=DOMANI&page=1[/url]
[url]http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_marka=HONDA&cl_model=DOMANI[/url]

РЕАЛЬНЫЙ 757 02.03.2015 23:53

[quote=Алкоголик;38209620] Нахрена вы спрашивает совет, если уже решили капиталиться?? [/quote]
еще не решил,это случится завтра после осмотра "врача"

хоббит 03.03.2015 00:17

Я угадаю вердикт моториста с одного раза, если он зарабатывает ремонтом таких двигателей.

SanSebastbyan 03.03.2015 00:22

13-хоббит >Срубить десюнчик за замену контрактных движка и кпп,тоже не очень плохо,плюс никакой ответственности,в случае проблем.Либо получить много возни,почти за те же деньги и возможный геморрой в последующем.

Modest 03.03.2015 08:54

[quote=rexline;38209225] хороший ремонт лучше, контрактной замены[/quote]
если речь идёт о японце, то у них вполне отменный контракт идёт
сто раз меняли движки, коробасы и турбы на контрактные
а как рюсске варвар залезет в двигло - одна дорога потом, на АВИТО или рынок :)

ТВАРЬ 03.03.2015 09:48

15-Модест Селянин >Ну не согласен... Мне меняли и делали головы на V8 AZZ 40 клапанов после аварии,в лобовой ремень порвало - уже 120 прошел без малейших нареканий. Есть нормальные мастера)))

уэф 03.03.2015 09:56

у японцев потовые железы не такие едкие как у наших алкашей. после наших ржавеет быстро нутро у двигателей.

Чанский 03.03.2015 09:59

Я за контрактник с мин. пробегом. Будешь хорошее масло/бензин лить- прослужит долго


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.