К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт двигателя

Гость
0 - 11.08.2012 - 17:33
В СТО на Московской возле Мотеля ни в коем случае не отдавать машину по ремонту двигателя. Там работает моторист Юрий, который всё превращает в ХЛАМ!!! Он не знает как делать двигателя. Ваз21074 двигатель 2106 который он не смог сделать, в двух горшках после его ремонта давление 9 качков в двух других 4 качка. Думал двигатель развалится пополам.
Будьте бдительны, ребята, не суйтесь туда! Ищите нормальный СТО.



Гость
1 - 11.08.2012 - 17:38
Ну,если давление он в качках меряет-тогда да,алень.
Гость
2 - 11.08.2012 - 17:47
да таких мотористов через одного... Хочеш сделать хорошо, сделай сам)
3 - 11.08.2012 - 17:49
пребрать можно и сомому.в вот мерять блок и коленвал и точить лучше доверить спецам.ну и повязать поршня с шатунами на классике процесс своеобразный
Гость
4 - 11.08.2012 - 18:29
0-саша23 >головку наверно лениво разбирать было и клапана притереть по человечески
бывает !
пусть переделывает на фиг !
Гость
5 - 11.08.2012 - 18:35
не понятна тенденция региЦО для создания тем "говноСТО"
видимо скоро будет реклама МЕГАСТО))))))))))))
Гость
6 - 11.08.2012 - 18:49
Армян сервис за шапку сухарей
Гость
7 - 11.08.2012 - 18:56
автор ск денег отдал за ремонт ?
Гость
8 - 11.08.2012 - 19:09
0-саша23 >сиски есть?
Гость
9 - 11.08.2012 - 19:13
8-31 >вот сюда сходи
ОЗАБОЧЕННЫЙ ! )))
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BA%D0%B8&lr=35
Гость
10 - 11.08.2012 - 19:20
Помница был у меня случай в штатах. Приехал я в сервис на ауди 90, 2.3- 87 года. Ну захотел я топлфильтр поменять. Фсе, отдал тачу, уехал. Через пару часоф приехал, стоит она красава моя( ну честно, был крутой американец, кожа, комп, кондюк, круиз, и это все в 98 году для меня из раши, это была чудо автопрома)
Ну так вот, подхожу, смотрю, а под правым колесом лужа.
[*****] поменяли фильтр, а с него льет бенз. Гоню я менедгера, он фшоке.
Короче отбагали фсе штуцера от фильтра, поставили шланги на хомутах и фсё. Сказали что : кар вери олд......
Гость
11 - 11.08.2012 - 19:21
9-Акуна Матата >сходил, ответ на вопрос не получил ...
Гость
12 - 11.08.2012 - 19:24
11-31 >извращенец МЛЯТЬ ! )))
Гость
13 - 11.08.2012 - 20:01
0-саша23 > сам нашел "нормальное сто" ?
- сколко отдал в первй раз ?
- сколько собираешься отдать НОРМАЛЬНОМУ сто ) ?
- голова,моск,руки,гараж (если нет проставиться своему дяде пятидесятилетнему Пете) где?
---> дядя родственник или сосед петя, или пту.
14 - 11.08.2012 - 20:02
3-Falcon >" вот мерять блок и коленвал и точить лучше доверить спецам" Ну, по поводу точить и шлифовать, конечно согласен, другой альтернативы попросту нет, а вот измерить можно и самостоятельно (не велика хитрость!). Необходимые измерительные приборы окупятся с первым же ремонтом. Если работа разовая, то без кое-чего можно вовсе обойтись. Так, например, без нутромера (который к слову, немало стоит) –точно оценить износ зеркала цилиндров можно с помощью обычного поршневого кольца и набора щупов.
"повязать поршня с шатунами на классике процесс своеобразный" С чего бы это? Так сказать "повязать" их, на мой взгляд проще пареной репы. Всего-то нужно зажать шатун за нижнюю головку в тиски (лучше через асбестовую прокладку), положить рядом сориентированный правильным образом поршень и поршневой палец в специальной оправке рассчитанной на соответствующий диаметр поршня и равномерно прогреть сам шатун паяльной лампой с приоритетом верхней головки до нужной величины в 240-250 градусов. Определить необходимую температуру тоже элементарно –нужно время от времени касаться верхней головки шатуна тонким 1-2 мм. кусочком припоя. Как только припой при касании головки потечет нужно быстро протолкнуть оправку с пальцем в отверстие поршня и верхней головки шатуна до упора буртика оправки и все, дело в шляпе! Хотя я подозреваю, что некоторым процесс "повязки" кажется очень сложным и поэтому при частичном ремонте Жигулевского двигателя они ограничиваются только заменой колец, а изношенные (а иначе и быть не может!) поршня не трогают. В итоге остаточный ресурс такого "отремонтированного" двигателя будет очень низкий, не говоря уже о чрезмерном шуме такого двигателя, особенно на холодную.
Гость
15 - 11.08.2012 - 20:11
14-Bronik >я не понял
при чем здесь компрессия ?
у автора давления в цилиндрах нет !
Гость
16 - 11.08.2012 - 20:12
14-Bronik >палец тут при чем ?
Гость
17 - 11.08.2012 - 20:13
14-Bronik >ему головку по ходу "про бали"
клапана не проверили !
18 - 11.08.2012 - 21:01
15-Акуна Матата >16-Акуна Матата >17-Акуна Матата > Хм...,странно, я про компрессию даже не заикнулся. Да и вообще отвечаю Фалкону, а не автору. А автору можно только посочувствовать и посоветовать перед ремонтом (тем более, если в неизвестном месте или отсутствуют положительные рекомендации соседей, знакомых и др.), заключать с "мастерами" договор в письменной форме, где будут указаны перечень конкретных работ, сроки исполнения и стоимость. В данном случае, это было бы ему очень кстати.
19 - 11.08.2012 - 21:06
15-Акуна Матата > Да, и еще. Пожалуй, твои слова "при чем здесь компрессия ?
у автора давления в цилиндрах нет !" вполне могут претендовать на самую крылатую фразу месяца на этом форуме.
Гость
20 - 11.08.2012 - 21:14
19-Bronik >что то я не очень внимательно прочитал
дейсвительно "херню" запостил
Гость
21 - 11.08.2012 - 21:30
20-Акуна Матата >алень
22 - 29.03.2018 - 14:02
Ребята, посоветуйте грамотного моториста.
Гость
23 - 29.03.2018 - 14:13
Думаю, сейчас чрезвычайно сложно найти НЕГРАМОТНОГО моториста... Они, блин, как то всетаки учатся писать и читать...познают грамоту...Так чтА неграмотный моторист - редкость...А грамотных-хоть пруд пруди...От такая диалектика :-)
24 - 29.03.2018 - 16:33
дед в квадрате
Тойота Витц 2002 г.
Гость
25 - 29.03.2018 - 16:38
Знакомая жаловалась.Ремонт начинался с суммы 32тыщ,закончился на 86.000р.После капиталки коробка задергалась и в аварию становится.Мастера,а мы не знаем,что может быть(.
26 - 29.03.2018 - 18:03
Апать темы 2012 года...а меня еще археологом назввали.
Гость
27 - 30.03.2018 - 09:04
22-Moremoemore >А контрактный движок не проще поставить?Если нет,то ищите Палача.Он мне в тойоту кольца и поршня от таза поставил,в витца,думаю тоже что-то подберет,от мопеда рига например.Короче,это мастер золотые руки,починит все что угодно.Тут девушка к нему обращалась,вибромотор на массажере сломался,так он ей помог быстренько,ищите его,успеха!
28 - 30.03.2018 - 11:56
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
девушка к нему обращалась,вибромотор на массажере сломался,
Отсюда поставил?)))
29 - 30.03.2018 - 22:07
дед в квадрате
Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены