Ремонт двигателя В СТО на Московской возле Мотеля ни в коем случае не отдавать машину по ремонту двигателя. Там работает моторист Юрий, который всё превращает в ХЛАМ!!! Он не знает как делать двигателя. Ваз21074 двигатель 2106 который он не смог сделать, в двух горшках после его ремонта давление 9 качков в двух других 4 качка. Думал двигатель развалится пополам. Будьте бдительны, ребята, не суйтесь туда! Ищите нормальный СТО. |
Ну,если давление он в качках меряет-тогда да,алень. |
да таких мотористов через одного... Хочеш сделать хорошо, сделай сам) |
пребрать можно и сомому.в вот мерять блок и коленвал и точить лучше доверить спецам.ну и повязать поршня с шатунами на классике процесс своеобразный |
0-саша23 >головку наверно лениво разбирать было и клапана притереть по человечески бывает ! пусть переделывает на фиг ! |
не понятна тенденция региЦО для создания тем "говноСТО" видимо скоро будет реклама МЕГАСТО)))))))))))) |
Армян сервис за шапку сухарей |
автор ск денег отдал за ремонт ? |
0-саша23 >сиски есть? |
8-31 >вот сюда сходи ОЗАБОЧЕННЫЙ ! ))) [url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8&lr=35[/url] |
Помница был у меня случай в штатах. Приехал я в сервис на ауди 90, 2.3- 87 года. Ну захотел я топлфильтр поменять. Фсе, отдал тачу, уехал. Через пару часоф приехал, стоит она красава моя( ну честно, был крутой американец, кожа, комп, кондюк, круиз, и это все в 98 году для меня из раши, это была чудо автопрома) Ну так вот, подхожу, смотрю, а под правым колесом лужа. [filolog]Бля[/filolog] поменяли фильтр, а с него льет бенз. Гоню я менедгера, он фшоке. Короче отбагали фсе штуцера от фильтра, поставили шланги на хомутах и фсё. Сказали что : кар вери олд...... |
9-Акуна Матата >сходил, ответ на вопрос не получил ... |
11-31 >извращенец МЛЯТЬ ! ))) |
0-саша23 > сам нашел "нормальное сто" ? - сколко отдал в первй раз ? - сколько собираешься отдать НОРМАЛЬНОМУ сто ) ? - голова,моск,руки,гараж (если нет проставиться своему дяде пятидесятилетнему Пете) где? ---> дядя родственник или сосед петя, или пту. |
3-Falcon >" вот мерять блок и коленвал и точить лучше доверить спецам" Ну, по поводу точить и шлифовать, конечно согласен, другой альтернативы попросту нет, а вот измерить можно и самостоятельно (не велика хитрость!). Необходимые измерительные приборы окупятся с первым же ремонтом. Если работа разовая, то без кое-чего можно вовсе обойтись. Так, например, без нутромера (который к слову, немало стоит) –точно оценить износ зеркала цилиндров можно с помощью обычного поршневого кольца и набора щупов. "повязать поршня с шатунами на классике процесс своеобразный" С чего бы это? Так сказать "повязать" их, на мой взгляд проще пареной репы. Всего-то нужно зажать шатун за нижнюю головку в тиски (лучше через асбестовую прокладку), положить рядом сориентированный правильным образом поршень и поршневой палец в специальной оправке рассчитанной на соответствующий диаметр поршня и равномерно прогреть сам шатун паяльной лампой с приоритетом верхней головки до нужной величины в 240-250 градусов. Определить необходимую температуру тоже элементарно –нужно время от времени касаться верхней головки шатуна тонким 1-2 мм. кусочком припоя. Как только припой при касании головки потечет нужно быстро протолкнуть оправку с пальцем в отверстие поршня и верхней головки шатуна до упора буртика оправки и все, дело в шляпе! Хотя я подозреваю, что некоторым процесс "повязки" кажется очень сложным и поэтому при частичном ремонте Жигулевского двигателя они ограничиваются только заменой колец, а изношенные (а иначе и быть не может!) поршня не трогают. В итоге остаточный ресурс такого "отремонтированного" двигателя будет очень низкий, не говоря уже о чрезмерном шуме такого двигателя, особенно на холодную. |
14-Bronik >я не понял при чем здесь компрессия ? у автора давления в цилиндрах нет ! |
14-Bronik >палец тут при чем ? |
14-Bronik >ему головку по ходу "про бали" клапана не проверили ! |
15-Акуна Матата >16-Акуна Матата >17-Акуна Матата > Хм...,странно, я про компрессию даже не заикнулся. Да и вообще отвечаю Фалкону, а не автору. А автору можно только посочувствовать и посоветовать перед ремонтом (тем более, если в неизвестном месте или отсутствуют положительные рекомендации соседей, знакомых и др.), заключать с "мастерами" договор в письменной форме, где будут указаны перечень конкретных работ, сроки исполнения и стоимость. В данном случае, это было бы ему очень кстати. |
15-Акуна Матата > Да, и еще. Пожалуй, твои слова "при чем здесь компрессия ? у автора давления в цилиндрах нет !" вполне могут претендовать на самую крылатую фразу месяца на этом форуме. |
19-Bronik >что то я не очень внимательно прочитал дейсвительно "херню" запостил |
20-Акуна Матата >алень |
Ребята, посоветуйте грамотного моториста. |
Думаю, сейчас чрезвычайно сложно найти НЕГРАМОТНОГО моториста... Они, блин, как то всетаки учатся писать и читать...познают грамоту...Так чтА неграмотный моторист - редкость...А грамотных-хоть пруд пруди...От такая диалектика :-) |
дед в квадрате Тойота Витц 2002 г. |
Знакомая жаловалась.Ремонт начинался с суммы 32тыщ,закончился на 86.000р.После капиталки коробка задергалась и в аварию становится.Мастера,а мы не знаем,что может быть(. |
Апать темы 2012 года...а меня еще археологом назввали. |
22-Moremoemore >А контрактный движок не проще поставить?Если нет,то ищите Палача.Он мне в тойоту кольца и поршня от таза поставил,в витца,думаю тоже что-то подберет,от мопеда рига например.Короче,это мастер золотые руки,починит все что угодно.Тут девушка к нему обращалась,вибромотор на массажере сломался,так он ей помог быстренько,ищите его,успеха! |
[quote=СТО Камволушка;45456911]девушка к нему обращалась,вибромотор на массажере сломался,[/quote] Отсюда поставил?))) [img]https://a.radikal.ru/a30/1803/9c/fd1bd53c6304.jpg[/img] |
дед в квадрате Спасибо! |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |