К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт дизеля, есть кто занимается ремонтом?

Гость
0 - 02.05.2012 - 09:58
Печалька произошла на праздниках.
На трассе, при скорости около 110км появился треск спереди. Начал сбавлять скорость и съезжать на обочину. Коробка мкпп, сбросил на нейтралку, мотор уперся в отсечку 6000тыс, с глушителя повалили синий дым. Думал что то с педалью газа, начал ее приподымать с обратной стороны, эффекта нет. Скорость около 50км.ч глушу мотор, он продолжает работать. После остановки дыма было пздц сколько, что даже встречка сбавляла скорость потому как не было видно трассы. Секунд через 30 после остановки, мотор заглох. Открыв капот, течи масла ничего не обнаружил, тосол на месте, масло по щупу есть.
Позвонил другу, благо не далеко от Краснодар отъехал он взял меня на буксир. Через 5-10км остановились на перекур и подойдя к переднему бамперу увидел масло, которое не капало, а лилось из воздушного фильтра.
Докатившись до дома, масло в моторе нет, задняя часть глушителя вся в масле т.к подозреваю выплюнуло его не только во впуск но и выпуск тоже.
Знакомый моторист по бензинкам, сказал что мотор пошел в разнос, повезет если окажется что плюнула трубина масло.
Вобщем рад буду услышать мысли и контактные телефоны мастеров.
Загуглив мастеров по ремонту дизелей, не нашел к кому можно обратиться, то выключен телефон, то после праздником звоните и т.д



Гость
1 - 02.05.2012 - 09:59
вот как то так...
http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
Гость
2 - 02.05.2012 - 10:00
мотор 1,3TDI 2007г.в пробег всего 76тыщ
Гость
3 - 02.05.2012 - 10:01
Все равно пересев на другую машину, поехал отдыхать в п.Агой))))))
Гость
4 - 02.05.2012 - 10:03
хана мотору)
5 - 02.05.2012 - 10:08
мотор уперся в отсечку 6000тыс
глушу мотор, он продолжает работать
МОТОР ПОШЁЛ "В РАЗНОС".
Видел такую фичу как-то раз на стенде у мотористов, при обкатке ремонтного дизеля. Пришлось дригаде скидываццо и покупать контрактный мотор после этого.
Гость
6 - 02.05.2012 - 10:12
5-Модест Селянин >да я уже понял что в разнос пошел.
Надо найти мастеров которые сначала зальют масло и померят компрессию что бы удостовериться что мотор труп
Гость
7 - 02.05.2012 - 10:28
есть еще мысли и конт.данные мастеров?
Гость
8 - 02.05.2012 - 10:40
6-DC5R >наврядли вы его вообще заведете, поршневой скорее всего пришла амба от таких оборотов и масляного голода. Очень крупно повезет если получиться отделаться капиталкой двигла, но скорее всего на помойку, готовьтесь к растратам и запаситесь временем, с нормальными дизелистами у нас проблема, сам как то искал, в итоге делал капиталку своему дизелю самостоятельно, интернет рулит
Гость
9 - 02.05.2012 - 10:44
Вот нарыл у себя какой то телефон, по моему БошДизельСервис 2793030
Гость
10 - 02.05.2012 - 10:48
вот еще телефон КанАвто тут на форуме хвалили этот сервис, х.з. я не пользовался их услугами 2553366
Гость
11 - 02.05.2012 - 10:49
Спс щас позвоню
Гость
12 - 02.05.2012 - 10:55
надо было пятую передачу втыкать и медленно её останавливать тормозом, а так она работала на собстенном масле, возможно оно было контрофактное слишком сильно смешалось с солярой разжижилось и начало детонировать.
От 30 секунд такой работы возможно только кольца сгорели и и износ поршневой, это в лучшем случае. так что на замер компресси только с нормальным маслом.
Гость
13 - 02.05.2012 - 11:06
12-cfg >ага, а про износ цилидров,коленвала и всех вкладышей не забыли?
Гость
14 - 02.05.2012 - 11:11
Сочувствую, выйти те из положения малыми тратами. Пообщайся по ремонту дизелей 8918 3750004 Александр Анат.
Гость
15 - 02.05.2012 - 11:18
12-cfg >Это я уже по прибытию домой прочитал что надо было 5ую включать. А тогда думал как бы остановиться и съепнуть с машины вместе с женой. Рисковать жизнью чет не очень хотелось из-за гребанного дизеля
13-romzess >Да износ то понятно что будет, просто начинать как мне кажется надо именно с замера компрессии. Если ее не будет, то уже вскрывать, заказывать контрактный - об этом думать.
14-Sэт >Ок, щас тоже позвоню! Спс
Гость
16 - 02.05.2012 - 11:25
Жалко опеля. Пробег скорее всего на сотку больше ибо в Германии иг берут чтоб ездить по автобанам, а скуртка пробега перед продажей это почти на все машины делают.. Скорее всего все это из-за забитого сажевого фильтра и постоянной регенерации оного. Саляра подняла уровень масла и двигатель начал работать на картерных газах и пошел в разнос. Сажевый это зло. Надо было его удалять.
про разнос сдесь почитай http://astraclub.ru/threads/52840-%D...5%EB%FF-Z13DTH
Гость
17 - 02.05.2012 - 11:28
13, 30 секунд всего, думаю этого мало для таких плачевных последствий.
Гость
18 - 02.05.2012 - 11:45
Нихира себе отсечка на дизеле на 6 т.об!!!!
На бмв похожие симптомы только без поднятия оборотов при поломке демпфера крутильных колебаний.
Гость
19 - 02.05.2012 - 12:42
Если движок заглох сам, то скорее всего произошел дикий задир цилиндров и разрушение поршней, вследствие чего упала компрессия и двигатель глохнет. У меня подобное было, только вследствие перегрева двигателя. А 6.000 оборотов в течение 30 сек - это более чем достаточно, последствия описаны в п.8
Гость
20 - 02.05.2012 - 14:29
16-новичек1 >хз, сервисные книжки есть подтверждающие пробег. Да и по авто было видно, что пробег не смотан. Руль не гладкий и блестящий и пластик в салоне не царапаный. Ладно, какая разница....
Гость
21 - 02.05.2012 - 17:29
DC5R... я знаю о чем говорю.. у самого такой же пепелац... у себя проверил: на приборке 50, в мозгах 120...
сам тоже по внешнему виду выбирал и не сказать что она прошла 120.
Гость
22 - 02.05.2012 - 19:23
А что у опелей нет клапана на впускном коллекторе, который закрывает подачу воздуха при выключении зажигания?
Гость
23 - 02.05.2012 - 19:37
22, такой клапан называтся дроссельная заслонка. так вот у дизелей конструктивно е
Гость
24 - 02.05.2012 - 19:38
её не бывает никогла, раз не заглох значит нету
Гость
25 - 02.05.2012 - 20:04
14-Sэт >Поддержу,лучше и дешевле,чем на Боше
Гость
26 - 02.05.2012 - 20:10
20-DC5R >новичек1 правду грит. Сматывают безбожно. Отец взял такого и через год делал капиталку, его знакомый приобрел такой и при подключении к компу на сервисе сказали что реальный пробег больше на сотку.

Думаю двигателю хана, проще искать новый двигатель на разборках, но не факт что он и год проходит.
Гость
27 - 02.05.2012 - 20:33
Есть мастер в знаменском, у тестя случилась такая беда, там все излечили, а случилась из-за пздца турбине...
Контактов не осталось, но завтра попробую узнать, если еще надо будет.
Гость
28 - 02.05.2012 - 20:37
мотор не меняли починили, турбина на замену, катализатор выбросить!
BIA
29 - 02.05.2012 - 21:17
а если мотор не турбированный-почему в разнос идет,А?
Гость
30 - 02.05.2012 - 22:02
23- я знаю о чем говорю, на ваговских TDI такая хрень есть, обеспечивает мягкий останов двигателя и по совместительству теоретически должна помочь при разносе, т.к. перекрывает воздух в коллектор
Гость
31 - 03.05.2012 - 00:44
дзержинского строителей ремонт дизелей там СТО


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены