0
- 23.05.2013 - 15:35
|
Выскочила ошибка на аурисе (дизель) не срабатывает клапан ЭМГ рециркуляции выхлопных газов, почитал интернет часто причина в засирании его. Где бы почистить его, неохота покупать цена от 6 до 10 т.р.
| |
1
- 23.05.2013 - 16:47
| я делал, но на бензиновой хонде. Обороты плавали из-за него. Нашел в нете пошаговые действия с фото, сам за вечер сделал, машина потом еще ездила больше года, так и продал. Там просто шток металический почистить надо, как на дизеле - хз. | |
2
- 23.05.2013 - 17:47
| Чистить нужно не только клапан,а всю систему дожига. | |
3
- 23.05.2013 - 17:49
| Наше топливо не для таких систем. | |
4
- 23.05.2013 - 18:00
|
3-зе Рокке Пальбоа >норм топливо, на нормальных заправках! если он разборный, сам сними и почисть, тока не сломай! и без абразива! | |
5
- 23.05.2013 - 18:03
| 2 какая там система? я так понял что избыточное количество отработавших газов через этот клапан опять смешивается с воздухом и попадает в цилиндр. | |
6
- 23.05.2013 - 18:12
| Автор, в личку написал | |
7
- 23.05.2013 - 18:23
| 6 спасибо, созвонился, он посмотрит в чем там дело. | |
8
- 23.05.2013 - 18:34
| удачи! вроде нормальный дядька. не пацан, не понтуется, и видно шо соображает. | |
9
- 23.05.2013 - 20:19
| отрубить его на, раз и навсегда. | |
10
- 23.05.2013 - 20:38
|
Система дожига выхлопных газов,клапан EGR ,дроссельная заслонка ,трубопровод системы,впускной коллектор,впускные клапана.Это все подлежит чистке.Закоксованный клапан системы дожига это звонок и предупреждение о закоксованности системы. Глушить клапан нельзя,это нарушает топливный балланс и приводит к оплавлению поршней и прогоранию клапанов. | |
11
- 23.05.2013 - 21:53
| 10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально.. | |
12
- 23.05.2013 - 22:33
| Ага, залей в дизеля 95-го бензина, и все само собой прочистицца | |
13
- 24.05.2013 - 06:04
|
Это касается дизеля с системой коммон рейл и бензиновых с электронной заслонкой.В них клапан учавствует и в стабилизации холостого хода. Просто пример.Эффект газового резака.Длятого чтобы резать металл нужно добавить больше кислорода ,это же происходит и с подвисающим грязным клапаном.При заглушенном клапане - система учитывает что клапан открыт и подает больше топлива /катализатору или сажевому фильтру подкрадывается "писец" /.Все очень просто. | |
14
- 24.05.2013 - 06:18
|
с помощью очистителя карбюратора и ватных палочек эта процедура проста но требуется время и желание это сделать самому | |
15
- 24.05.2013 - 06:32
|
автор вот тут почитай очень интересно http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.php можно не благодарить ! ))) | |
16
- 24.05.2013 - 06:58
| Процедура не сложная,но с клапаном расслабляться не стоит.Возможно его нужно будет разбирать полностью,распаивать.Во втулке где ходит шток клапана образуется очень тонкий слой грязи который составляет сопротивление перемещению клапана.Шток нужно вынуть,а втулку помыть и смазать тонким слоем циатима.И еще тысяч на 20-30 этого клапана хватит.Хотя это будет зависеть от состояния двигателя и системы впрыска. | |
17
- 24.05.2013 - 06:59
| 13-CRV >Наберите в Google "программное удаление клапана EGR" - многое станет понятно. | |
18
- 24.05.2013 - 07:03
|
16-g110 >абсолютно с Вами согласен все можно сделать главное без фанатизма ! ))) | |
19
- 24.05.2013 - 07:16
|
13-CRV >все повально отключают egr особенно на системах CR. Стоит посмотреть во впускной коллектор и станет ясно зачем. Ни о какой стабилизации речи быть не может, хх немного "жестче" только и всего. Оплавление поршней - это вообще чушь свинячья. При нажатии дросселя egr закрывается, или не закрывается, если закис и машина дёргается, как свинья на привязи. | |
20
- 24.05.2013 - 08:50
|
Если програмно исключили ,то можно и глушить.Я рассказал как должно быть.А как Вы поступите это Ваше личное дело. Кстати что бы не было гиммороя с этим злополучным клапаном нужно вовремя обслуживать двигатель.Всего навсего. | |
21
- 24.05.2013 - 22:34
| не на всех движках необходимо его из мозгов отключать. А чтобы не было с ним проблем нужно продавать машину до пробега 150тыс. | |
22
- 26.05.2013 - 15:23
| постучал по выпускному коллектору, клапан заработал. | |
23
- 26.05.2013 - 16:32
| Это ненадолго )) | |
24
- 13.06.2013 - 18:03
| 23 Ну да)) утром опять чек загорелся, нашел парня он изменил прошивку, заодно добавил кобыл немного. Чек не горит, тачка пошустрей разгоняется, расход ушел с 6.5 до 5.4 л/100. И по деньгам в 5 уложился. | |
25
- 13.06.2013 - 20:17
| 22-Карачун >клапан стоит на впускном коллекторе,что ты там стучал? | |
26
- 13.06.2013 - 20:25
| CRV, глянь старшая группа детского саду принабежала тебя уму разуму учить, гы-гы-гы | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |