К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт(чистка) клапана ЕГР кто нибудь делал

Гость
0 - 23.05.2013 - 15:35
Выскочила ошибка на аурисе (дизель) не срабатывает клапан ЭМГ рециркуляции выхлопных газов, почитал интернет часто причина в засирании его. Где бы почистить его, неохота покупать цена от 6 до 10 т.р.


Гость
1 - 23.05.2013 - 16:47
я делал, но на бензиновой хонде. Обороты плавали из-за него. Нашел в нете пошаговые действия с фото, сам за вечер сделал, машина потом еще ездила больше года, так и продал. Там просто шток металический почистить надо, как на дизеле - хз.
Гость
2 - 23.05.2013 - 17:47
Чистить нужно не только клапан,а всю систему дожига.
Гость
3 - 23.05.2013 - 17:49
Наше топливо не для таких систем.
Гость
4 - 23.05.2013 - 18:00
3-зе Рокке Пальбоа >норм топливо, на нормальных заправках!
если он разборный, сам сними и почисть, тока не сломай! и без абразива!
Гость
5 - 23.05.2013 - 18:03
2 какая там система? я так понял что избыточное количество отработавших газов через этот клапан опять смешивается с воздухом и попадает в цилиндр.
6 - 23.05.2013 - 18:12
Автор, в личку написал
Гость
7 - 23.05.2013 - 18:23
6 спасибо, созвонился, он посмотрит в чем там дело.
8 - 23.05.2013 - 18:34
удачи! вроде нормальный дядька. не пацан, не понтуется, и видно шо соображает.
Гость
9 - 23.05.2013 - 20:19
отрубить его на, раз и навсегда.
CRV
10 - 23.05.2013 - 20:38
Система дожига выхлопных газов,клапан EGR ,дроссельная заслонка ,трубопровод системы,впускной коллектор,впускные клапана.Это все подлежит чистке.Закоксованный клапан системы дожига это звонок и предупреждение о закоксованности системы.
Глушить клапан нельзя,это нарушает топливный балланс и приводит к оплавлению поршней и прогоранию клапанов.
Гость
11 - 23.05.2013 - 21:53
10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально..
12 - 23.05.2013 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Senator Посмотреть сообщение
10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально..
Ага, залей в дизеля 95-го бензина, и все само собой прочистицца
CRV
13 - 24.05.2013 - 06:04
Это касается дизеля с системой коммон рейл и бензиновых с электронной заслонкой.В них клапан учавствует и в стабилизации холостого хода.
Просто пример.Эффект газового резака.Длятого чтобы резать металл нужно добавить больше кислорода ,это же происходит и с подвисающим грязным клапаном.При заглушенном клапане - система учитывает что клапан открыт и подает больше топлива /катализатору или сажевому фильтру подкрадывается "писец" /.Все очень просто.
Гость
14 - 24.05.2013 - 06:18
с помощью очистителя карбюратора и ватных палочек
эта процедура проста
но требуется время и желание это сделать самому
Гость
15 - 24.05.2013 - 06:32
автор вот тут почитай
очень интересно
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.php
можно не благодарить ! )))
Гость
16 - 24.05.2013 - 06:58
Процедура не сложная,но с клапаном расслабляться не стоит.Возможно его нужно будет разбирать полностью,распаивать.Во втулке где ходит шток клапана образуется очень тонкий слой грязи который составляет сопротивление перемещению клапана.Шток нужно вынуть,а втулку помыть и смазать тонким слоем циатима.И еще тысяч на 20-30 этого клапана хватит.Хотя это будет зависеть от состояния двигателя и системы впрыска.
17 - 24.05.2013 - 06:59
13-CRV >Наберите в Google "программное удаление клапана EGR" - многое станет понятно.
Гость
18 - 24.05.2013 - 07:03
16-g110 >абсолютно с Вами согласен
все можно сделать
главное без фанатизма ! )))
Гость
19 - 24.05.2013 - 07:16
13-CRV >все повально отключают egr особенно на системах CR. Стоит посмотреть во впускной коллектор и станет ясно зачем. Ни о какой стабилизации речи быть не может, хх немного "жестче" только и всего.
Оплавление поршней - это вообще чушь свинячья. При нажатии дросселя egr закрывается, или не закрывается, если закис и машина дёргается, как свинья на привязи.
CRV
20 - 24.05.2013 - 08:50
Если програмно исключили ,то можно и глушить.Я рассказал как должно быть.А как Вы поступите это Ваше личное дело.
Кстати что бы не было гиммороя с этим злополучным клапаном нужно вовремя обслуживать двигатель.Всего навсего.
Гость
21 - 24.05.2013 - 22:34
не на всех движках необходимо его из мозгов отключать. А чтобы не было с ним проблем нужно продавать машину до пробега 150тыс.
Гость
22 - 26.05.2013 - 15:23
постучал по выпускному коллектору, клапан заработал.
23 - 26.05.2013 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
постучал по выпускному коллектору, клапан заработал.
Это ненадолго ))
Гость
24 - 13.06.2013 - 18:03
23 Ну да)) утром опять чек загорелся, нашел парня он изменил прошивку, заодно добавил кобыл немного. Чек не горит, тачка пошустрей разгоняется, расход ушел с 6.5 до 5.4 л/100. И по деньгам в 5 уложился.
BIA
25 - 13.06.2013 - 20:17
22-Карачун >клапан стоит на впускном коллекторе,что ты там стучал?
Гость
26 - 13.06.2013 - 20:25
CRV, глянь старшая группа детского саду принабежала тебя уму разуму учить, гы-гы-гы


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены