![]() |
Ремонт(чистка) клапана ЕГР кто нибудь делал Выскочила ошибка на аурисе (дизель) не срабатывает клапан ЭМГ рециркуляции выхлопных газов, почитал интернет часто причина в засирании его. Где бы почистить его, неохота покупать цена от 6 до 10 т.р. |
я делал, но на бензиновой хонде. Обороты плавали из-за него. Нашел в нете пошаговые действия с фото, сам за вечер сделал, машина потом еще ездила больше года, так и продал. Там просто шток металический почистить надо, как на дизеле - хз. |
Чистить нужно не только клапан,а всю систему дожига. |
Наше топливо не для таких систем. |
3-зе Рокке Пальбоа >норм топливо, на нормальных заправках! если он разборный, сам сними и почисть, тока не сломай! и без абразива! |
2 какая там система? я так понял что избыточное количество отработавших газов через этот клапан опять смешивается с воздухом и попадает в цилиндр. |
Автор, в личку написал |
6 спасибо, созвонился, он посмотрит в чем там дело. |
удачи! вроде нормальный дядька. не пацан, не понтуется, и видно шо соображает. |
отрубить его на, раз и навсегда. |
Система дожига выхлопных газов,клапан EGR ,дроссельная заслонка ,трубопровод системы,впускной коллектор,впускные клапана.Это все подлежит чистке.Закоксованный клапан системы дожига это звонок и предупреждение о закоксованности системы. Глушить клапан нельзя,это нарушает топливный балланс и приводит к оплавлению поршней и прогоранию клапанов. |
10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально.. |
[quote=Senator;30553700] 10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально.. [/quote] Ага, залей в дизеля 95-го бензина, и все само собой прочистицца |
Это касается дизеля с системой коммон рейл и бензиновых с электронной заслонкой.В них клапан учавствует и в стабилизации холостого хода. Просто пример.Эффект газового резака.Длятого чтобы резать металл нужно добавить больше кислорода ,это же происходит и с подвисающим грязным клапаном.При заглушенном клапане - система учитывает что клапан открыт и подает больше топлива /катализатору или сажевому фильтру подкрадывается "писец" /.Все очень просто. |
с помощью очистителя карбюратора и ватных палочек эта процедура проста но требуется время и желание это сделать самому |
автор вот тут почитай очень интересно [url]http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.php[/url] можно не благодарить ! ))) |
Процедура не сложная,но с клапаном расслабляться не стоит.Возможно его нужно будет разбирать полностью,распаивать.Во втулке где ходит шток клапана образуется очень тонкий слой грязи который составляет сопротивление перемещению клапана.Шток нужно вынуть,а втулку помыть и смазать тонким слоем циатима.И еще тысяч на 20-30 этого клапана хватит.Хотя это будет зависеть от состояния двигателя и системы впрыска. |
13-CRV >Наберите в Google "программное удаление клапана EGR" - многое станет понятно. |
16-g110 >абсолютно с Вами согласен все можно сделать главное без фанатизма ! ))) |
13-CRV >все повально отключают egr особенно на системах CR. Стоит посмотреть во впускной коллектор и станет ясно зачем. Ни о какой стабилизации речи быть не может, хх немного "жестче" только и всего. Оплавление поршней - это вообще чушь свинячья. При нажатии дросселя egr закрывается, или не закрывается, если закис и машина дёргается, как свинья на привязи. |
Если програмно исключили ,то можно и глушить.Я рассказал как должно быть.А как Вы поступите это Ваше личное дело. Кстати что бы не было гиммороя с этим злополучным клапаном нужно вовремя обслуживать двигатель.Всего навсего. |
не на всех движках необходимо его из мозгов отключать. А чтобы не было с ним проблем нужно продавать машину до пробега 150тыс. |
постучал по выпускному коллектору, клапан заработал. |
[quote=Карачун;30583862] постучал по выпускному коллектору, клапан заработал. [/quote] Это ненадолго )) |
23 Ну да)) утром опять чек загорелся, нашел парня он изменил прошивку, заодно добавил кобыл немного. Чек не горит, тачка пошустрей разгоняется, расход ушел с 6.5 до 5.4 л/100. И по деньгам в 5 уложился. |
22-Карачун >клапан стоит на впускном коллекторе,что ты там стучал? |
CRV, глянь старшая группа детского саду принабежала тебя уму разуму учить, гы-гы-гы |
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. |