Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ремонт(чистка) клапана ЕГР кто нибудь делал (http://forums.kuban.ru/f1059/remont_chistka_klapana_egr_kto_nibud-_delal-4240752.html)

pavlov2 23.05.2013 15:35

Ремонт(чистка) клапана ЕГР кто нибудь делал
 
Выскочила ошибка на аурисе (дизель) не срабатывает клапан ЭМГ рециркуляции выхлопных газов, почитал интернет часто причина в засирании его. Где бы почистить его, неохота покупать цена от 6 до 10 т.р.

Zimmerman 23.05.2013 16:47

я делал, но на бензиновой хонде. Обороты плавали из-за него. Нашел в нете пошаговые действия с фото, сам за вечер сделал, машина потом еще ездила больше года, так и продал. Там просто шток металический почистить надо, как на дизеле - хз.

g110 23.05.2013 17:47

Чистить нужно не только клапан,а всю систему дожига.

grom9000 23.05.2013 17:49

Наше топливо не для таких систем.

iiiii 23.05.2013 18:00

3-зе Рокке Пальбоа >норм топливо, на нормальных заправках!
если он разборный, сам сними и почисть, тока не сломай! и без абразива!

pavlov2 23.05.2013 18:03

2 какая там система? я так понял что избыточное количество отработавших газов через этот клапан опять смешивается с воздухом и попадает в цилиндр.

Fat Fish 23.05.2013 18:12

Автор, в личку написал

pavlov2 23.05.2013 18:23

6 спасибо, созвонился, он посмотрит в чем там дело.

Fat Fish 23.05.2013 18:34

удачи! вроде нормальный дядька. не пацан, не понтуется, и видно шо соображает.

бабах 23.05.2013 20:19

отрубить его на, раз и навсегда.

CRV 23.05.2013 20:38

Система дожига выхлопных газов,клапан EGR ,дроссельная заслонка ,трубопровод системы,впускной коллектор,впускные клапана.Это все подлежит чистке.Закоксованный клапан системы дожига это звонок и предупреждение о закоксованности системы.
Глушить клапан нельзя,это нарушает топливный балланс и приводит к оплавлению поршней и прогоранию клапанов.

Senator 23.05.2013 21:53

10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально..

Fat Fish 23.05.2013 22:33

[quote=Senator;30553700] 10-CRV > угу, я больше 100 000 км, и ничего не поплавилось.. На 95 ездить надо и все будет нормально.. [/quote]

Ага, залей в дизеля 95-го бензина, и все само собой прочистицца

CRV 24.05.2013 06:04

Это касается дизеля с системой коммон рейл и бензиновых с электронной заслонкой.В них клапан учавствует и в стабилизации холостого хода.
Просто пример.Эффект газового резака.Длятого чтобы резать металл нужно добавить больше кислорода ,это же происходит и с подвисающим грязным клапаном.При заглушенном клапане - система учитывает что клапан открыт и подает больше топлива /катализатору или сажевому фильтру подкрадывается "писец" /.Все очень просто.

Акуна Матата 24.05.2013 06:18

с помощью очистителя карбюратора и ватных палочек
эта процедура проста
но требуется время и желание это сделать самому

Акуна Матата 24.05.2013 06:32

автор вот тут почитай
очень интересно
[url]http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.php[/url]
можно не благодарить ! )))

g110 24.05.2013 06:58

Процедура не сложная,но с клапаном расслабляться не стоит.Возможно его нужно будет разбирать полностью,распаивать.Во втулке где ходит шток клапана образуется очень тонкий слой грязи который составляет сопротивление перемещению клапана.Шток нужно вынуть,а втулку помыть и смазать тонким слоем циатима.И еще тысяч на 20-30 этого клапана хватит.Хотя это будет зависеть от состояния двигателя и системы впрыска.

sergp 24.05.2013 06:59

13-CRV >Наберите в Google "программное удаление клапана EGR" - многое станет понятно.

Акуна Матата 24.05.2013 07:03

16-g110 >абсолютно с Вами согласен
все можно сделать
главное без фанатизма ! )))

бабах 24.05.2013 07:16

13-CRV >все повально отключают egr особенно на системах CR. Стоит посмотреть во впускной коллектор и станет ясно зачем. Ни о какой стабилизации речи быть не может, хх немного "жестче" только и всего.
Оплавление поршней - это вообще чушь свинячья. При нажатии дросселя egr закрывается, или не закрывается, если закис и машина дёргается, как свинья на привязи.

CRV 24.05.2013 08:50

Если програмно исключили ,то можно и глушить.Я рассказал как должно быть.А как Вы поступите это Ваше личное дело.
Кстати что бы не было гиммороя с этим злополучным клапаном нужно вовремя обслуживать двигатель.Всего навсего.

бабах 24.05.2013 22:34

не на всех движках необходимо его из мозгов отключать. А чтобы не было с ним проблем нужно продавать машину до пробега 150тыс.

pavlov2 26.05.2013 15:23

постучал по выпускному коллектору, клапан заработал.

Fat Fish 26.05.2013 16:32

[quote=Карачун;30583862] постучал по выпускному коллектору, клапан заработал. [/quote]
Это ненадолго ))

pavlov2 13.06.2013 18:03

23 Ну да)) утром опять чек загорелся, нашел парня он изменил прошивку, заодно добавил кобыл немного. Чек не горит, тачка пошустрей разгоняется, расход ушел с 6.5 до 5.4 л/100. И по деньгам в 5 уложился.

BIA 13.06.2013 20:17

22-Карачун >клапан стоит на впускном коллекторе,что ты там стучал?

rb25det 13.06.2013 20:25

CRV, глянь старшая группа детского саду принабежала тебя уму разуму учить, гы-гы-гы


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.