0
- 25.02.2014 - 09:00
|
Просто крик души. Движок пожирает масло - за 4 месяца 2 литра долил уже. Заезжаю на один сервис. Рассказываю, что так мол и так, масло уходит. Они сразу, не разбираясь, ничего не проверяя и не осматривая, предлагают залить в движок раскоксовку. Я всё понял, поехал в другой сервис. Приехал, рассказал. Они сразу, также без осмотра, говорят, что всё п-ц, капремонт или контрактника заказывать. А вы говорите экстрасенсов не бывает! Вот, чинят авто чуть ли не по фотографии. | | |
1
- 25.02.2014 - 09:00
| ваг???? | | |
2
- 25.02.2014 - 09:01
|
Теги: Ваг Гамно Жор масла | | |
3
- 25.02.2014 - 09:03
| 0-Викторр >автор-ты че реально хочешь? | | |
4
- 25.02.2014 - 09:04
| Интересно какая это машина koenigsegg agera? renault fluence? mclaren p1? Mercedes S 6.3 AMG? Lada Granta? | | |
5
- 25.02.2014 - 09:05
| лопнуло кольцо.. | | |
6
- 25.02.2014 - 09:05
| 2-Благородный >Уверен что ВАГ? Экстрасенс?))) | | |
7
- 25.02.2014 - 09:06
|
0-Викторр >раз движок кушает масло в таких количествах то ремонт движка неизбежен что Вас не устраивает ? у мастеров опыт уже наработан поэтому на капремонт и "раскручиваю" что бы потом отвечать за свою работу | | |
8
- 25.02.2014 - 09:07
| 6-охнихерасебевычудите > Это ВАГ, это _старый ВАГ) | | |
9
- 25.02.2014 - 09:08
|
6-охнихерасебевычудите > Разве могут быть сомненья? Я и сам все это видел - Это наш с тобой секрет... | | |
10
- 25.02.2014 - 09:08
| достаточно почитать архив автора и понять что этогамноваг! | | |
11
- 25.02.2014 - 09:10
|
А мне одному непонятно как связано время и жор масла? обычно жор приравнивают к пробегу :) Автор, какой пробег у машины за 4 месяца? может она и не жрет вовсе, а это естественный угар... И еще масло маслу рознь, некоторые быстро угарают, некоторые нет. Марку масла в студию, а также марку авто и пробег (родной). И поверь, форум по фотографии точно даст диагноз. | | |
12
- 25.02.2014 - 09:22
| я вижу...я вижу ваг. | | |
13
- 25.02.2014 - 09:26
| Гамно можно заметить даже ночью в темной комнате. | | |
14
- 25.02.2014 - 10:06
| Хреново ты понял. Первым делом раскоксовку и делают. Если большой пробег или под маслозаливной крышкой видны черные отложения или если звук тарахтящий (поршня болтаются). Они могли увидеть все это но ты об этом даже не знаешь. | | |
15
- 25.02.2014 - 10:06
| А может марка и модель склонны к залеганию колец и они это знают уже. Типичная болячка типа. Опять же замер компрессии нихрена не даст потому что залечь могут только маслосъемные кольца. | | |
16
- 25.02.2014 - 10:13
| Три раза сталкивался с сильным масложором.Авто не турбо.Дизель-мерс-обошлось раскоксовкой америанской(баночка типа из-под пива).Залили на ночь-слили с маслом.Эффект-расход масла снизился до примерно 100г-на 1000км.Вторй авто-тойота.замена колец и все-расход масла вообще прекратился(был1.2 на 1000км).Третий случай-мерс-меняли поршня с кольцами и сальники клапанов.Жрал масло немерянно.2л на 200к!!!Жор прошел вообще.Причина-перегрев поршней,кольца стали как проволка мягкие. | | |
17
- 25.02.2014 - 10:32
|
Выообще закоксовка мотора самое опасное и вредное. Чаще всего моторы умирают или начинают быстрее изнашиваться именно от закоксовки. Чтобы мотор не коксовался нужно: 1) не лить новомодные lowSaps vfckf (Acea C3) - первыми их стал завозить Кастрол чем испоганил себе репутацию 2) не ездить на одном масле 15-20 тысяч км на маслах C3 3) не перегревать движок (масло от этого превращается в мазут) 4) не тошнить (без оборотов мотор не промывается и не продувается - обороты это естественная раскоксовка и очистка свечей-клапанов, дна поршня и колец) А когда кольца залегают от кокса то начинает жрать и еще быстрее загрязныется мотор продуктами горения масла, плюс топливо начинает попадать в масло и порти его, а болтающиеся поршни начинают вырабатывать эллипс усиливая износ. | | |
18
- 25.02.2014 - 11:19
|
Вариант 1 - залить херни в движок задешево автора не устроил. Вариант 2 - чинить двигатель автора тоже не устроил. Автор, а че собственно тебе надо ? ты эта, новый мотор купи. Он масло не будет жрать некоторое время. | | |
19
- 25.02.2014 - 11:24
| Ваще из практики скажу, я своей легендарной ауди 96 года, более известной будучи во владении у Ростислава, лил разкоксовку, ибо расход был выликоват, еле завел потом, залило её)))),потом выехал, дал ей просрацо, потом поменял масло, скажу эффект был очень значительный угар масла упал процентов на 80! | | |
20
- 25.02.2014 - 12:16
| чтобы не расстраиваться не проверяю уровень масла от замены до замены. 15 лет стажа, пока полет нормальный... | | |
21
- 25.02.2014 - 12:17
| Ребят, дабы не плодить тем, спрошу тут. Авта мерс С 200, компрессор. С полгода назад была в сервисе. По мелочи сделали. Чет в последнее время стал знак движка гореть и масла начала просить долить 1л. Честно признаюсь, заправляюсь не тока на лукойле. Что предпринять? Опять на сервис в ближайшее время не смогу попасть. | | |
22
- 25.02.2014 - 12:41
| Цитата:
| | |
23
- 25.02.2014 - 12:43
| круто, пробег авто уже измеряется месяцами... автор, если ты проехал за 4 месяца 30 тысяч км, я тебя поздравляю, твоя авто вообще не ест масло!!!!! | | |
24
- 26.02.2014 - 06:50
|
Машина suzuki jimny 2010г,пруль, (двигатель k6a). Пробег за 4 месяца около 7 тыс. | | |
25
- 26.02.2014 - 08:36
| А еще не ездить на 92-м бензине, если производитель пишет "не ниже 95-го", даже если "едет точно так же и расходует меньше и вообще зачем платить больше если разницы нет" | | |
26
- 26.02.2014 - 09:22
| нормальный расход масла для сузуковских движков, они их жрут как лошади | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |