0
- 06.05.2015 - 15:14
|
Коробка 6Т40. Машина конца 2011 года. С рождения чуть пиналась задняя. С 50 тыс. начала чуть пинаться при переключении 2-3. К 71 тыс. рывки с 2 на 3 стали ощутимые (иногда очень), чуствовалось каждое переключение ПОД НАГРУЗКОЙ и только после ПРОГРЕВА. Т.е. если на 2-й скорости в районе 2700 оборотов отпустить газ, дождаться перехода на 3-ю, и потом опять нажать газ, то всё проходило чётко, гладко. Другие скорости все переключало гладко. На не прогретой машине и 2-3 гладкие были. Думал, что масло потеряло вязкость, решил поменять. Уже купил, на выходные хотел менять. Но.... Вчера вечером в момент, когда должно было случиться переключение с 2 на 3 скорость коробас начинает пробуксовывать, обороты растут, машина не едет. Так метров 300 проколбасило. Затем загрелась авария коробки, АКПП перешла в аварийный режим, и так на скорости 40 км и оборотах 2500 я дошкандыбал до дому... Через EML считал кожды ошибки: P0700 и P0776. Залипание соленоида 2-й передачи в выкл. состоянии. Сбросил коды ошибок. Появилась возможность ручного переключение, НО ЗАДНЕЙ ТАК И НЕ БЫЛО. Так на ручном режиме 1-2-4 скорости добрался до СТО. За 300 метров до СТО перешёл на автомат и почти сразу опять пробуксовка, индикация аварии, те же коды ошибок. Сейчас позвонили с СТО, сказали, что много чего внутри "разлетелось". Цену пока не назвал, сказал, что запросил у поставщиков. Вот теперь терзают смутные сомнения, что меня разводят, ибо доехал то я до них как-то! Считай, только муфта 3-5-R не работала, предположительно из-за соленоида. Сейчас в ТиС прочитал, что сканером можно было сделать "прочистку соленоидов". Эх, блин, жаль раньше не прочитал... Может поехал бы к "официалам" за прочисткой. может отделался бы малой кровью? СТО - Автоматиксервис, на Рабочей. Кто нибудь у них делался? Доверять можно? Понимаю, что уже разобрали АКПП, т.ч. вариантов не много, не тем не менее... | | |
1
- 06.05.2015 - 15:19
| Пусть покажут,что там переломалось. | | |
2
- 06.05.2015 - 15:25
| Скорее всего пакет фрикционов в твоем коробасе приказал к долгой жизни... Даже по декстрону (жидкости) из автомата будет понятно, что они сгорели. Ремонт обычно выходит от 40 тыс. и выше. | | |
3
- 06.05.2015 - 15:33
| | ||
4
- 06.05.2015 - 15:37
| если началась пробуксовка, то прочистка соленоидов не поможет 100%. умирающий пакет фрикционов кстати тянет за собой в могилу ещё кучу деталей. В сервисе я бы попросил показать вышедшие из строя детали, но толку от этого ноль, если сервис залипушный, а клиент не шибко далекий могут показать чужие детали с поломками или износом, коих в сервисах хватает. Кстати коробочники такими делами грешат очень часто и чтобы это исключить надо в этом немного разбираться и присутствовать при вскрытии и дефектовке. | | |
5
- 06.05.2015 - 15:48
| 3 - бугог) | | |
6
- 06.05.2015 - 15:50
|
На 4L30E было залипания соленоида переключения 2-3, были вылетания на нейтраль при переключении на прогретой. Вылечилось заменой соленоида, коробас бегает дальше уже несколько лет. Перед вскрытием я бы попробовал поставить новый соленоид, тем более сканер на него ругается. | | |
7
- 06.05.2015 - 15:57
| Базимыч, если коробас буксует, соленоиды не помогут ) | | |
8
- 06.05.2015 - 16:07
| Ну что значит " буксует"? Я бы сказал, что просто 3-я передача не включается.Соленоид заклинило и не включает... | | |
9
- 06.05.2015 - 16:14
|
"Вчера вечером в момент, когда должно было случиться переключение с 2 на 3 скорость коробас начинает пробуксовывать, обороты растут, машина не едет" Это называется "Буксует" | | |
10
- 06.05.2015 - 16:17
| Чувак, при вскрытии, скорее всего, в поддоне твоего автомата можно найти много интересного. Если там много стружки или кусочки какой-либо детальки, автомат мертв. | | |
11
- 06.05.2015 - 18:51
| 3-Ядрёный > Ахахахаха | | |
12
- 06.05.2015 - 21:03
|
Симптомы ваговской акпп на пассатах до 2009 года, не? Если да, то замена мехатрона. | | |
13
- 06.05.2015 - 21:04
| дочитал, я бы поменял коробас на контрактный. дешевле будет. | | |
14
- 06.05.2015 - 21:05
|
Все мастера АКПП разводят. Особенно те, которые говорят, что ремонт будет стоить ого-го. 1) снять-поставить коробку стоит от 5 до 7 тыс рублей. 2) дефектовка, ковыряние, сборка-разборка, ремонт, замена неисправных частей на исправные, как угодно называйте - тоже 5-7 тыс. Итого сам ремонт стоит от 10до 15 тыс в зависимости от жадности сто или мастера. Все остальное - запчасти. Что ломается в АКПП? Что надо там такое менять? Ах да, мастер говорит, что полкоробки разворотило. Не забываем про развод. Для ремонта АКПП потребуется: мастеркит (от 5 до 15 тыс в зависимости от коробки, куда уже входят стальные и фрикционные диски, фильтр, все прокладки, поршни и уплотнительные резинки и колечки), масло, 2 канистры по 4 литра - 5-6 тыс рублей. Все. Соленоиды почти не ломаются. Чистка их оживляет в 98% случаев. Остальные 2% механические поломки. При чём половина из таких поломок - по вине мастера, который снимал их. Муфты ? Ну если втыкали на заднем ходе первую и газ в пол - тогда да, попали еще на муфты. Подшипники ? Блин. Да. Бывает. Если коробка выла до своей гибели - возможно придется поменять пару подшипников. Итого, по самым максимальным расценкам ремонт встает в 15 работа 20 детали, масло. Если мастер просит более 40 тыс, стоит задуматься о возможном найопе. Свою коробку я отремонтировал в Краснодаре в прошлом году. Вышло 25 тыс. | | |
15
- 06.05.2015 - 21:10
| http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html | | |
16
- 06.05.2015 - 23:47
| Цитата:
:0) | | |
17
- 07.05.2015 - 00:11
|
16-Ядрёный > Корректирую! Сейчас с доставкой мастеркит и фильтр выйдет 10 т ! Масло 6 т Работа вместо 11 т, хз, давай 14 т! Итого 30т! | | |
18
- 07.05.2015 - 00:48
|
надо было договариваться о своем присутствии при дефектовке, я именно так подбирал мастера. Попроси подлежащие детали замене на консудбтацию, мне мастер говорил, что 99% из них всегда можно определить - с твоей они коробки или с аналогичной. Мне в 2013 г. на 65000р. деталей отгрузили, но я и сам присутствовал придефектовке. | | |
19
- 07.05.2015 - 01:33
|
Самое время впадать в отчаяние.. Совершенно недавно чинил эту АТ - с чего началось: Перешла в аварийный режим (включилась третья навсегда), лечилась либо временным простоем, либо сбросом ошибок (Р0601, Р0700) через торк (елм), но на время - с начала не повторялась беда 2000км, потом через тыщу, потом 500, а потом каждые двадцать минут - в общем она начала себя убивать потихоньку.. Причина поломки - конструктивная склонность к перегреву АТ и не своевременная замена декстрона - на этих чудо коробках максимум 50 т.км он ходит, менять лучше по 30.. Цена ремонта вышла 157 т.р...................... | | |
20
- 07.05.2015 - 02:14
| 19-Santa >Скока [*****]???Эт че за бЭнтли такой? | | |
21
- 07.05.2015 - 02:21
| Коробка с говно круза-157т. ремонт?Представляю если еще и тачка кредитная.....Вы при покупке такого говна в кредит-сразу на год пожираками запасаетесь?)))))))))) | | |
22
- 07.05.2015 - 06:41
| 0-Inkognito >как уже было озвучено выше этот коробас склонен к перегреву и выходу из строя,в том числе виновником может быть термостат,они глючные на опелях и шевролетах тех годов. мастерюги тупо делают коробку не выясняя причин и она снова ломается от перегрева.возможно навернулся блок управления от того же перегрева.прошлой осенью полный ремонт стоил 50т.р | | |
23
- 07.05.2015 - 12:23
|
Попадос, короче... Под замену соленоиды однозначно. Но это не самое страшное. На валу есть стопорное кольцо и подпружинивающее кольцо. Они оба треснули и разлетелись по коробке. Стопорное кольцо слизало часть зубьев на больших шестернях (не знаю как они называются, те, где это кольцо крепится...). Ну и гидротрансформатор тоже в ремонт решили, т.к. стружки в коробке было - мама не горюй. 18 000 работа за всё 31 000 соленоиды (чёт дёшево, но обещали, что новые) 12 000 ремонт гидрика (отправляют на ремонт в Москву) и всё остальное - ремкомплект с фрикционама, прокладками и т.д., новые стоп.кольца, новые 2 шестерни. ИТОГО: 96 000 рублей Это при том, что масло моё... На развод не похоже. Стружки, опилок в коробке много, масло чёрное, хоть и горелым не пахнет. Слов нет... | | |
24
- 07.05.2015 - 12:57
| если масло черное, то надо было менять. горелым пахнет от фрикционов. У меня когда коробка гавкнулась, фрикционы навернулись и гидротрансформатор. пришлось менять. | | |
25
- 07.05.2015 - 14:34
| Боян Бояныч, это как у тебя 15 + 20 вышло 25? Ты, случайно, не бухгалтер Черномырдина? | | |
26
- 07.05.2015 - 14:35
| автор, закажи себе контрактный коробас. | | |
27
- 07.05.2015 - 14:48
|
Джон, подожди... Причем тут коробас и термостат !? Проверяйте жидкость чаще и не скупитесь на полную замену декстрона + фильтр, прокладка. Вместе с щупом масла двигателя нужно так же проверять и щуп декстрона акпп. В япах жидкость должна быть розового цвета, капаете на листок белой бумаги, если после впитывания осталась стружка-на замену жидкость. Если вы не тягаете прицепы, дома-дачи и т.д. нормально коробас охлаждается. Если тягаете , ставьте дополнительный радиатор на акпп | | |
28
- 07.05.2015 - 14:56
| 27-Дополнительный радиатор в АКПП это всегда потеря гидродинамического давления в системе на преодоление этого самого радиатора. Давление упало - вовремя поршни не толкают, фрикционы чуть позднее схватывают микропробуксовка, пыль, грязная атф, забитый фильтр, еще более низкое давление - дальше понятно что будет. | | |
29
- 07.05.2015 - 15:03
| Причем тут пыль, грязная атф и забитый фильтр?) Это и без радиатора будет. Никакой потери давления не будет, там жидкости на 200 гр. больше. Инженерами всегда закладывается запас прочности во все детали. Ведь щуп акпп с отметками min и max не просто так? | | |
30
- 07.05.2015 - 15:25
| 27-kydiman >масло акпп прогревается и охлаждается через теплообменник,который соединен с системой охлаждения двигателя | | |
31
- 07.05.2015 - 15:37
| 30-John Deere >этого бывает мало.Прикинь "неучи" на хюндай сделали охлаждение через радиатор и доп.радиатор.(мож подогрев). | | |
32
- 07.05.2015 - 15:37
|
27-kydiman > тут посмотри как это примерно выглядит http://www.mazda-sto.ru/forum/viewto...p?f=38&t=12810 на моем ведре теплообменник на самой коробке стоит.у кого то дополнительные контуры на радиатор,вариации разные принцип один и тот же. | | |
33
- 07.05.2015 - 15:37
| Теплообменник то соединен с системой охлаждения двигателя, но жидкость акпп находится в отдельном контуре радиатора и никак не связана с системой о.ж. | | |
34
- 07.05.2015 - 15:40
| Все правильно там описано, только причем тут декстрон и термостат? | | |
35
- 07.05.2015 - 15:43
| 33-kydiman >я тож не понял .у корейца просто трубочка с радиатора торчит-одевается резиновый шланг с хомутом.там только жидкость акпп. | | |
36
- 07.05.2015 - 15:46
| BIA, у всех японских машин, что я видел, охлаждение жидкости акпп происходит в отдельном контуре основного радиатора. Благодаря трубочкам, о которых ты говоришь, можно легко производить полную замену жидкости акпп путем замещения. | | |
37
- 07.05.2015 - 18:43
|
36-kydiman >не знаю как на всех японских на цивике и аккорде вот такая приблуда 34-kydiman >двигатель работал постоянно при 115 градусах когда для него норма 89,вентилятор жжужал,а водила всё списывал на летнюю жару и пробки в лазаревке(машина оттуда). | | |
38
- 07.05.2015 - 18:47
| Где такой ремонт акппчтоб без развода был?)) | | |
39
- 07.05.2015 - 21:13
| Плюс ремонт и замену термостата (кожуха), пару литров антифриза, сход развал и проч.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |