![]() | [1] [2] |
26-kydiman > Я думаю, что они скинули цену на соленоиды, и раскидали её по другим услугам/товарам. Наверное, можно было не ремонтировать гидротранс, не менять эти 2 шестерни, не менять фрикционы. Тыщ на 20 дешевле бы вышло, но чтото очко сыграло... А вдруг после сборки что нибудь не взлетит? Например, будет новая плита соленоидов дохлая - фиг что докажешь потом. Скажут, мы ведь говорили, что надо то-то и то-то ещё менять... А так, если теперь не будет "троллейбуса", то буду им мозг выносить по полной! Решил, что дешевле 80 всё равно не отделаюсь (даже если брать контракт). Т.ч. +/- 16 т.р. уже мне роль большую не сыграют, а риски есть большие! 39-Santa > Боже! какого термостата??? Они про него ничего не говорили!!! А антифриз куда денется то? А сход-развал всёравно нужен будет, т.к. ещё нужно по ходовке кое-что делать. |
Я правильно понял, еоробас с шевроле круза? И ремонт по 100???? Аааааа... |
42-lynx2 > На крузах тоже такая коробка стоит. И на Опелях многих тоже. И наФордах... Там чуть разные нюансы, но в принципе всё одинаковое. Странно, конечно, многие сходятся во мнении, что коробка не плохая, неприхотливая. Но почитаешь профильные форумы и понимаешь, что 70 тыс. и коробас на капиталку попадает. Мастер сказал, что Крузы к ним через день приезжают с этой коробкой. Но если сделать норимально, то потом ещё тыщ 100 ходит как милая. |
[quote=Inkognito;38920651] 39-Santа??? развал всё равно нужен будет, т.к. ещё нужно по ходовке кое-что делать. [/quote] Термостат как возможная причина поломки АТ - из за него и сгорел декстрон, туда тосол и уйдёт, сход развал нужен будет сразу.. .. Iynx2 - сейчас любой ремонт любой АТ стоит от 70 в лучшем случае, тот же декстрон стоит почти тыщу, а нужно его от 10 литров, оригинальные запчасти на ту же камни от 60 начинаются и т.д. |
Santa, ну если не шаришь, че ты городишь? Коробки Aisin делаются и за 40 тысяч рублей. Декстрон бывает разный, но даже оригинал тойота не стоит тысячу за литр. Вы- диванный эксперт! |
44-Santa >в автоматах ёмкость 8 литров. Это при замене могут больше потратить. И цена декстрона рублей 500. Итого 4 т.р. |
Если тосол уходит в контур охлаждения акпп, образуется эмульсия ! Акпп перестает адекватно работать. Причем тут термостат, санта!? |
23-Inkognito >ты еще не видел как сами стошники эту хркнь подсыпают в коробку а потом показывают клиенту... |
Для особо одарённых - перечитайте тему с начала.. |
46-masterr_ >чет плохой ты мастер)для промывки автомату еще пару литров сверху надо,а за пицот поищи декстрон шестой gm |
[quote=masterr_;38924801] 44-Santa >в автоматах ёмкость 8 литров. Это при замене могут больше потратить. И цена декстрона рублей 500. Итого 4 т.р. [/quote] Так и есть. Недавно менял |
41-Inkognito > Если пошли по этому пути ремонт ГТ правильно мастер назначил. И в Москве. |
Ну как? |
ремонт говновага коробки 117т.р. :)) |
начала дергаться при 80т.км.навернулась после 240т.км.Газ в пол а не едет:)Тока плавно жать:) |
53-Santa >так ТС коробку перебрали он и продал авто |
Добрый день. Подскажите нормальный сервис где ремонтируют эти коробки 6т40...? В тех которых был цены сложить не могут, от 60 до 160т.р. заявляют. Цены на запчасти не предоставляют. Самое лучшее думаю поменять на восстановленную, только где? |
0-Inkognito >была проблема на 4T60 задняя вообще пропала если интересно как исправил - пиши в личку |
[quote=Kubb;46023331] Добрый день. Подскажите нормальный сервис где ремонтируют эти коробки 6т40...? В тех которых был цены сложить не могут, от 60 до 160т.р. заявляют. Цены на запчасти не предоставляют. Самое лучшее думаю поменять на восстановленную, только где? [/quote] Ну в отличие от [filolog]пиздо[/filolog]...ов-задушевников кубаноидов я тебе отвечу: Этот коробас ставился на шевролет кобальт, каптива, круз, орлдандо, эпика, малибу, опель антара. Ценник под ключ на контрактную - 109т.р ( это со снятием/установкой и АТФ). Это очень распостраненная коробка GM. Первые наворачиваются соленоиды (пинки коробки). Замена: - оверолкит,гидротрансформатор,фрикционы, иногда комплект поршней (при перегреве), + комплект втулок, барабан сцепления, гидроблок с заменой соленоидов.Это для ознакомления.... Итого: 109 тыс.руб.установка под ключ с атф и обмен на вашу неисправную коробку. срок работ 14 дней. 6 мес.- гарантия. Кубаноиды-- вперед с комментариями. контакты в личку. |
Контакты в личку, если интересно. |
:):):):):):) |
57-Kubb >есть два слабых места на семействе 6Т.. - лопается волнистая пружина корзины сцепления 3-5-ЗАДНЯЯ или стопорное кольцо барабана 4-5-6 передач. на 6Т30 и 35 (Крузы, астры) это, как насморк, на 6Т40 - Эпика, Крузы 1.8, Астра ГТ чуть пореже, года с 12-го или 13 стали ставить усиленную волнистую. А цена ремонта зависит от того, как повезло, если обломки пружины или стопорного кольца разлетаются по коробке, то там и дифференциалу пихта может настать, молотит всё внутри на раз, включая и цепь, приплюсуй всю стружку, она и в ГТФ может пробраться. Три года назад 6Т40 с Эпики с такой проблемой в Краснодаре насчитали 96 тыщ. 18 000 работа за всё, блок клапанов с соленоидами 32 (это божеская цена для новых),12 -ремонт гидрика (отправка в Москву, здесь не брались), ну и так, по "мелочи" -ремкомплект с фрикционами, прокладки и т.д., новые стоп.кольца, новые 2 шестерни, плюсом к 96 пошло 8,5литров ATF-DEXRON 6, а он не дёшев. Сейчас в столице ремонт 6Т40 под ключ без установки стоит 58, с учётом масла и установки - 74, обмен своей на восстановленную те же 58, на обмен своя на востановленную под ключ, т.е., с установкой и маслом - 69, в этих случаях уже стоит усиленная волнистая, новая коробка на обмен - 115 тыщ. Вот и считай прикидывай, много или мало запрашивают. |
не прошло и три года.афтор уже восемь раз перекрестился,когда продал шайтан машин этот |
62-Авиа > в Москве 72к под ключ в течение дня обмен на ремонтную, можно и дешевле найти с гарантией 6мес или 50к пробега, куча хороших отзывов. В Краснодаре тоже есть один вариант поменяться за 56 коробас + 8 снять\поставить + масло, гарантия 2 месяца, но есть сомнения что они там ставят, действительно ремонтная или с разборки кот в мешке, который акурат через 2месяца ляжет. На моей пробега уже 130к, 90% это трасса. Машина у меня практически с новья, особо коробку я не носиловал, масло частичной заменой за все время менял 4 раза. Стружки при сливе никогда не наблюдалось, пробуксовок нет, стал тест четко держит в течение 5сек - 2250, основная проблема это пинки на понижение практически на всех передачах, на повышение пинки связка 4 на 5. Ввязываться в ремонт или нет, вот даже не знаю( |
57-Kubb >смотри цены на запчасти сдесь:[url]https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html[/url] |
В сервисе вам покажут 5 коробок испорченных деталей)) и скажут ваши где то среди них)))) |
вот прям явно вспоминаю как кто-то тут на форуме крякал о поразительной надежности современных авто. Прям до усера, а когда коснется такого оратора встревание на деньги, чо то больше не крякает. пост не относится к этой теме и её автору. |
вот прям явно вспоминаю как кто-то тут на форуме крякал о поразительной надежности современных авто. Прям до усера, а когда коснется такого оратора встревание на деньги, чо то больше не крякает. пост не относится к этой теме и её автору. Наверное некогда становится крякать, пора на сто бобы развозить. |
| Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |