К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

рекорд работы АКБ.

BIA
0 - 28.11.2020 - 10:53
Варта,80А.10 лет.И еще не умер.А у вас?


41 - 30.11.2020 - 15:27
Навеяло. В 90-е годы, когда уходил на вольные хлеба из КНИИ РИА РИТМ выписал себе в запас аккумулятор, т.к. был деффицитной позицией в рознице, а мы через представителя заказчика могли заказать на тему прямо с завода, через отдел комплектации. Но пока так и не пригодился, до сих пор находится в сухозаряженном состоянии в режиме хранения:
Гость
42 - 30.11.2020 - 19:38
Куда там утечка? Если колхоз-сигналок нет, всяких левых магнитол и прочих свистоперделок, то утекать может только через изоляцию проводов. 60 ма это довольно сильная утечка при 12 вольтах, когда практически любой материал - диэлектрик.
43 - 30.11.2020 - 20:58
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Варта,80А.10 лет.И еще не умер.А у вас?
Это раньше было так с Вартой. Ужа давно всё по-другому.
Сейчас купишь её, а она сдохнет через 3 года.
Я тоже не верил, но решил переплатить и купил отцу эту хвалёную Варту. Ровно 3 года и этот АКБ сдох. Если что на машине ездили каждый день, авто ночует в гараже, свет и другие потребители не забывали оставленными включёнными.
После Варты купил какой-то русский АКБ, даже не помню название, так и продали авто с ним потом через пару лет.
778
44 - 30.11.2020 - 21:32
Родной с завода месяц не дотянул до 6 лет, сдох в одночасье. Благо был в городе и провод ПуГВ-6 в багажнике, дали "прикурить" и сразу в Юлмарт незабвенный на Северной. Взял Варту сильвер. Прошло 6 лет и четыре месяца - заводит. Один раз крепко разрядил (лопнул ремень на навесном), ни разу не подзаряжал, пока ттт. Езжу практически каждый день, машина стоит на улице.
Гость
45 - 30.11.2020 - 23:15
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
в сухозаряженном состоянии в режиме хранения:
Какой смысл здесь об этом писать? Вот если б вы во время эксплуатации переводили его из мокрозаряженного в сухозаряженный, тогда да. Приезжаешь вечером - высушил электролит и никаких проблем. Через полгода залил водичку и поехал.
46 - 30.11.2020 - 23:31
49-Оцохидо Тракатора >Ты наверное не вкурсе, но в прошлом веке завод выпускал аккумуляторы залитые кислотой, готовые к эксплуатации или сухозаряженные, которые перед началом эксплуатации нужно было привести в рабочее состояние. Это вовсе не высушивания электролита(((
47 - 30.11.2020 - 23:43
если в аккумулятор было залита кислота, то хранить его можно только с кислотой, периодически подзаряжая и делая КТЦ заряд-разряд, по результатам которого принималось решение о его дальнейшей эксплуатации. Если с аккумулятора слить кислоту, то его можно сразу выбросить, т.к. произойдёт сульфатация.
Гость
51 - 01.12.2020 - 08:03
Ниграмотным читать!!!

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...ontent=8960151
Гость
52 - 01.12.2020 - 08:59
54-kawi > ничо, бывает. Возраст не обязательно показатель ума :)
53 - 01.12.2020 - 09:01
55-Мухомор >Ниграмотный писал статью,слышал звон, да не знает, где он, перепутал тёплое с мягким.Соседке на Эвоке заменил аккумулятор без всякого сервиса 2 года назад, недавно проверял - состояние нового.
Эбу регулирует работу генератора по инфе с бсм по величине напряжения на выводах аккумулятора, а не по его ёмкости...
54 - 01.12.2020 - 09:10
и еще, прописывают тогда, когда аккумулятор по технологии агм меняют на аккумулятор заливного типа, и то, если это предусмотрено производителем. Производитель просто запрещает смену типа аккумулятора, т.к. предполагает выход из строя генератора. А ёмкость аккумулятора в процессе эксплуатации меняется и эбу это может учитывать как раз по величине напряжения на клеммах аккумулятора
Гость
55 - 01.12.2020 - 09:10
Ну в бесперебойниках мозги подстраиваются под изменение ёмкости батареи, и без сброса порой новую установить невозможно - он будет считать ее такой же, как и старая. Хз есть ли такое в автомобилях. По идее в них такое не нужно, так как батарея требуется лишь изредка в основном для запуска двигателя.
56 - 01.12.2020 - 09:17
В автомобилях, у которых аккумуляторы работают в стартстопных режимах эбу пытается максимально возможным током с генератора заряжать аккумулятор при первой такой возможности. Заливные аккумуляторы не способны принимать большие токи заряда без снижения ресурса, а агм могут и могут длительное время находиться в разряженном состоянии.
Гость
57 - 01.12.2020 - 11:53
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Ты наверное не вкурсе
Тебе наверно некогда думать. Ну прочитай еще раз:
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Какой смысл здесь об этом писать? Вот если б вы во время эксплуатации переводили его из мокрозаряженного в сухозаряженный, тогда да. Приезжаешь вечером - высушил электролит и никаких проблем. Через полгода залил водичку и поехал.
58 - 01.12.2020 - 12:06
уловил твою мысль, попробуй и мою поймать, аккумулятор хранится больше 20 лет и если правильно ввести в эксплуатацию он ещё несколько лет может проработать. А много таких аккумуляторов сохранилось?
Гость
59 - 01.12.2020 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
чтоб не соврать
А военный разве так может????
Гость
60 - 01.12.2020 - 20:58
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
аккумулятор хранится больше 20 лет и если правильно ввести в эксплуатацию он ещё несколько лет может проработать
Какой смысл здесь об этом писать? Ну это все равно, как если кто спросит про ежедневный расход топлива, а ты такой: если деньжат поднакопить то можно тонну бензина взять по оптовой цене.
Гость
61 - 01.12.2020 - 22:05
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Какой смысл здесь об этом писать?
Военные тут пиписьками меряются
BIA
62 - 02.12.2020 - 09:34
А менты тупые завидуют).
63 - 02.12.2020 - 15:12
У меня с рекордами не очень. Последняя Варта 60 Ач три с половиной года и ФСЁ. Правда с одним уточнением, за эти три с половиной года я батарею ни разу не доставал и не заряжал вне авто. А когда однажды машина вдруг не завелась то оказалось что в одной банке к/з, напряжение на клеймах 10.5 в., "засульфатировалсь" в хлам. Теперь стараюсь бережно относиться, хотя бы раз в сезон заряжать вне авто, посмотрим что получиться.
64 - 02.12.2020 - 19:28
Цитата:
Сообщение от SonDer Посмотреть сообщение
У меня с рекордами не очень. Последняя Варта 60 Ач три с половиной года и ФСЁ. Правда с одним уточнением, за эти три с половиной года я батарею ни разу не доставал и не заряжал вне авто. А когда однажды машина вдруг не завелась то оказалось что в одной банке к/з, напряжение на клеймах 10.5 в., "засульфатировалсь" в хлам. Теперь стараюсь бережно относиться, хотя бы раз в сезон заряжать вне авто, посмотрим что получиться.
Блок заряда и разряда проверь походу он немного того, или очень много прогревов и коротких поездок.
BIA
65 - 02.12.2020 - 20:20
Каждый день короткие прогревы и поездки.И так каждый год).
66 - 03.12.2020 - 08:57
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Блок заряда и разряда проверь походу он немного того, или очень много прогревов и коротких поездок.
После проблем с АКБ, я на "прикуриватель" повесил вольтметр, мониторю состояние АКБ, все ок, после запуска двигателя напряжение 14,4 а потом плавно опускается до 13,8-14,0. А вот короткие поездки это да, 5-7 км минут пятнадцать, двадцать с пробками туда сюда. И еще ток утечки 0,14 А, что многовато, в планах поискать причину.
Гость
67 - 03.12.2020 - 12:20
Цитата:
Сообщение от SonDer Посмотреть сообщение
И еще ток утечки 0,14 А,
А вот это дох-рена и больше.
Как думаешь, кто жрёт липиздричество?
68 - 03.12.2020 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SonDer И еще ток утечки 0,14 А, А вот это дох-рена и больше. Как думаешь, кто жрёт липиздричество?
Гадать дело неблагодарное, поскольку особо допов у меня нет, то скорее всего что-то из штатного, есть подозрение на стеклоподъемник, стал немного подглючивать. Жду хорошую погоду и немного свободного времени.
Гость
69 - 03.12.2020 - 13:07
Цитата:
Сообщение от SonDer Посмотреть сообщение
поскольку особо допов у меня нет
мультиметр хоть найдёшь?
Замерь ток утечки.
Идеально будет 60мА.
Если больше(как в твоём случае) начинаем отключать нагрузки по питани.
Гость
70 - 03.12.2020 - 13:10
отрываем "морду" гамнитофона.
смотрим ток утечки по мультиметру ещё раз
уменьшился ?
Гость
71 - 03.12.2020 - 13:13
лезем в багажник и отключам опупительно качающий усилок.
Токовые данные упали по %. ???
Гость
72 - 03.12.2020 - 13:38
а вот дальше сложнее.
поочерёдно отключаем силовые предохраны и плавно переходим к вспомогательным предохранителям
вычислив цепь - сообщаем здесь о заслугах и получаем ёмкий и короткий совет - каким образом действовать далее
73 - 03.12.2020 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Цитата: мультиметр хоть найдёшь?
Так я им и мерял .
Музыка у меня штатная, усилка в багажнике нет. В остальном спасибо, будут непонятки напишу.
Гость
74 - 04.12.2020 - 00:52
Цитата:
Сообщение от SonDer Посмотреть сообщение
Музыка у меня штатная
Бляха-муха, ну вот за что я не люблю современные машины, так это за то, шо "музыка штатная". Машина - это для караоке или ехать?! Выкинь ото все "штатное" и не занимайся тем, чем тебя принуждает заниматься так называемая мода.
75 - 04.12.2020 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Цитата: Бляха-муха, ну вот за что я не люблю современные машины, так это за то, шо "музыка штатная". Машина - это для караоке или ехать?! Выкинь ото все "штатное" и не занимайся тем, чем тебя принуждает заниматься так называемая мода.
Сударь Вы ошибаетесь . Штатная значит установленная призводителем авто. Да и машина не особо современная второй десяток идет. Если это модно тогда я в тренде.
Гость
76 - 04.12.2020 - 11:01
75-SonDer >Пардон муа, а в чем, собственно, я ошибаюсь? Я ж не сказал "приколхозенная". Производитель - он тоже малость того, создает типа средство передвижения и впихует туда караоке. Это нормально? Нет, это ненормально. Производитель думает, чем завлечь покупателя. Покупатель, чем больше у него денег, тем дурнее. Подавай ему караоке. Иначе машина плохая и ездить на ней совершенно невозможно. В результате получается, что мода создается заговором дураков.
77 - 04.12.2020 - 11:42
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
75-SonDer >Пардон муа
Глубоко, но спорно. Делать из авто музыкальную шкатулку наверное не стоит, но зачем демонтировать (выколхоживать) штатную магнитолу не понятно. Не нравится выключи и наслаждайся тишиной. И зачем дырка на торпедо? Вообще то тема про АКБ и в частности про ток утечки как источник проблемы той же АКБ. У меня утечка не от музыки, замерял с отключенными потребителями и закрытым центральным замком., дополнительной сигнализации тоже нет.
Гость
78 - 04.12.2020 - 11:53
77-SonDer >Так у том же все и дело, шо сначала вынуждают переплатить за эту дурацкую магнитолу, как будто у меня до того, как купить машину, не нашкреблось денег на просто магнитолу. Та за кого они меня принимают?!
А потом, вынудив меня купить ненужную мне опцию, заставляют думать, а не она ли является причиной тока утечки. Ну не заговор ли дураков?
79 - 04.12.2020 - 18:43
Рекорд 9 лет.
Заводской АКБ в ниссан кашкай. Причём он маленький)
Гость
80 - 04.12.2020 - 20:33
79-плаха >То ты просто вырос. Ниссан, как был кошкай, так и остался.
Гость
81 - 04.12.2020 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
е нашкреблось денег на просто магнитолу
В некоторых авто стандартная магнитола помимо основного назначения - музыку воспроизводить и видео - выполняет массу других функций, связанных с другими стандартными системами авто, вплоть до систем охраны.
Так огульно решать, что магнитолой с радиорынка все эти системы можно согласовать, не стоит.
Гость
82 - 04.12.2020 - 23:59
Немного подумал, покурил сигаретку и решил продемонстрировать на примере свои слова.
На фото ниже автомобиль 2021г.в.
Их партия лишь скоро будет предоставлена широкой публике, хотя это конкретное фото - из Краснодара(почти).
Не думаю, что в ближайшие годы кто либо захочет и, главное, сможет заменить штатную магнитолу на какую нибудь стороннюю.

Гость
83 - 05.12.2020 - 00:02


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены