0
- 28.11.2020 - 10:53
|
Варта,80А.10 лет.И еще не умер.А у вас?
| | |
41
- 30.11.2020 - 15:27
|
Навеяло. В 90-е годы, когда уходил на вольные хлеба из КНИИ РИА РИТМ выписал себе в запас аккумулятор, т.к. был деффицитной позицией в рознице, а мы через представителя заказчика могли заказать на тему прямо с завода, через отдел комплектации. Но пока так и не пригодился, до сих пор находится в сухозаряженном состоянии в режиме хранения: | | |
42
- 30.11.2020 - 19:38
| Куда там утечка? Если колхоз-сигналок нет, всяких левых магнитол и прочих свистоперделок, то утекать может только через изоляцию проводов. 60 ма это довольно сильная утечка при 12 вольтах, когда практически любой материал - диэлектрик. | | |
43
- 30.11.2020 - 20:58
| Это раньше было так с Вартой. Ужа давно всё по-другому. Сейчас купишь её, а она сдохнет через 3 года. Я тоже не верил, но решил переплатить и купил отцу эту хвалёную Варту. Ровно 3 года и этот АКБ сдох. Если что на машине ездили каждый день, авто ночует в гараже, свет и другие потребители не забывали оставленными включёнными. После Варты купил какой-то русский АКБ, даже не помню название, так и продали авто с ним потом через пару лет. | | |
44
- 30.11.2020 - 21:32
| Родной с завода месяц не дотянул до 6 лет, сдох в одночасье. Благо был в городе и провод ПуГВ-6 в багажнике, дали "прикурить" и сразу в Юлмарт незабвенный на Северной. Взял Варту сильвер. Прошло 6 лет и четыре месяца - заводит. Один раз крепко разрядил (лопнул ремень на навесном), ни разу не подзаряжал, пока ттт. Езжу практически каждый день, машина стоит на улице. | | |
45
- 30.11.2020 - 23:15
| Какой смысл здесь об этом писать? Вот если б вы во время эксплуатации переводили его из мокрозаряженного в сухозаряженный, тогда да. Приезжаешь вечером - высушил электролит и никаких проблем. Через полгода залил водичку и поехал. | | |
46
- 30.11.2020 - 23:31
| 49-Оцохидо Тракатора >Ты наверное не вкурсе, но в прошлом веке завод выпускал аккумуляторы залитые кислотой, готовые к эксплуатации или сухозаряженные, которые перед началом эксплуатации нужно было привести в рабочее состояние. Это вовсе не высушивания электролита((( | | |
47
- 30.11.2020 - 23:43
| если в аккумулятор было залита кислота, то хранить его можно только с кислотой, периодически подзаряжая и делая КТЦ заряд-разряд, по результатам которого принималось решение о его дальнейшей эксплуатации. Если с аккумулятора слить кислоту, то его можно сразу выбросить, т.к. произойдёт сульфатация. | | |
51
- 01.12.2020 - 08:03
|
Ниграмотным читать!!! https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...ontent=8960151 | | |
52
- 01.12.2020 - 08:59
| 54-kawi > ничо, бывает. Возраст не обязательно показатель ума :) | | |
53
- 01.12.2020 - 09:01
|
55-Мухомор >Ниграмотный писал статью,слышал звон, да не знает, где он, перепутал тёплое с мягким.Соседке на Эвоке заменил аккумулятор без всякого сервиса 2 года назад, недавно проверял - состояние нового. Эбу регулирует работу генератора по инфе с бсм по величине напряжения на выводах аккумулятора, а не по его ёмкости... | | |
54
- 01.12.2020 - 09:10
| и еще, прописывают тогда, когда аккумулятор по технологии агм меняют на аккумулятор заливного типа, и то, если это предусмотрено производителем. Производитель просто запрещает смену типа аккумулятора, т.к. предполагает выход из строя генератора. А ёмкость аккумулятора в процессе эксплуатации меняется и эбу это может учитывать как раз по величине напряжения на клеммах аккумулятора | | |
55
- 01.12.2020 - 09:10
| Ну в бесперебойниках мозги подстраиваются под изменение ёмкости батареи, и без сброса порой новую установить невозможно - он будет считать ее такой же, как и старая. Хз есть ли такое в автомобилях. По идее в них такое не нужно, так как батарея требуется лишь изредка в основном для запуска двигателя. | | |
56
- 01.12.2020 - 09:17
| В автомобилях, у которых аккумуляторы работают в стартстопных режимах эбу пытается максимально возможным током с генератора заряжать аккумулятор при первой такой возможности. Заливные аккумуляторы не способны принимать большие токи заряда без снижения ресурса, а агм могут и могут длительное время находиться в разряженном состоянии. | | |
57
- 01.12.2020 - 11:53
| Тебе наверно некогда думать. Ну прочитай еще раз: | | |
58
- 01.12.2020 - 12:06
| уловил твою мысль, попробуй и мою поймать, аккумулятор хранится больше 20 лет и если правильно ввести в эксплуатацию он ещё несколько лет может проработать. А много таких аккумуляторов сохранилось? | | |
59
- 01.12.2020 - 13:12
| А военный разве так может???? | | |
60
- 01.12.2020 - 20:58
| Какой смысл здесь об этом писать? Ну это все равно, как если кто спросит про ежедневный расход топлива, а ты такой: если деньжат поднакопить то можно тонну бензина взять по оптовой цене. | | |
61
- 01.12.2020 - 22:05
| Военные тут пиписьками меряются | | |
62
- 02.12.2020 - 09:34
| А менты тупые завидуют). | | |
63
- 02.12.2020 - 15:12
| У меня с рекордами не очень. Последняя Варта 60 Ач три с половиной года и ФСЁ. Правда с одним уточнением, за эти три с половиной года я батарею ни разу не доставал и не заряжал вне авто. А когда однажды машина вдруг не завелась то оказалось что в одной банке к/з, напряжение на клеймах 10.5 в., "засульфатировалсь" в хлам. Теперь стараюсь бережно относиться, хотя бы раз в сезон заряжать вне авто, посмотрим что получиться. | | |
64
- 02.12.2020 - 19:28
| Цитата:
| | |
65
- 02.12.2020 - 20:20
| Каждый день короткие прогревы и поездки.И так каждый год). | | |
66
- 03.12.2020 - 08:57
| После проблем с АКБ, я на "прикуриватель" повесил вольтметр, мониторю состояние АКБ, все ок, после запуска двигателя напряжение 14,4 а потом плавно опускается до 13,8-14,0. А вот короткие поездки это да, 5-7 км минут пятнадцать, двадцать с пробками туда сюда. И еще ток утечки 0,14 А, что многовато, в планах поискать причину. | | |
67
- 03.12.2020 - 12:20
| А вот это дох-рена и больше. Как думаешь, кто жрёт липиздричество? | | |
68
- 03.12.2020 - 12:52
| Гадать дело неблагодарное, поскольку особо допов у меня нет, то скорее всего что-то из штатного, есть подозрение на стеклоподъемник, стал немного подглючивать. Жду хорошую погоду и немного свободного времени. | | |
69
- 03.12.2020 - 13:07
| мультиметр хоть найдёшь? Замерь ток утечки. Идеально будет 60мА. Если больше(как в твоём случае) начинаем отключать нагрузки по питани. | | |
70
- 03.12.2020 - 13:10
|
отрываем "морду" гамнитофона. смотрим ток утечки по мультиметру ещё раз уменьшился ? | | |
71
- 03.12.2020 - 13:13
|
лезем в багажник и отключам опупительно качающий усилок. Токовые данные упали по %. ??? | | |
72
- 03.12.2020 - 13:38
|
а вот дальше сложнее. поочерёдно отключаем силовые предохраны и плавно переходим к вспомогательным предохранителям вычислив цепь - сообщаем здесь о заслугах и получаем ёмкий и короткий совет - каким образом действовать далее | | |
73
- 03.12.2020 - 14:44
| Так я им и мерял . Музыка у меня штатная, усилка в багажнике нет. В остальном спасибо, будут непонятки напишу. | | |
74
- 04.12.2020 - 00:52
| Бляха-муха, ну вот за что я не люблю современные машины, так это за то, шо "музыка штатная". Машина - это для караоке или ехать?! Выкинь ото все "штатное" и не занимайся тем, чем тебя принуждает заниматься так называемая мода. | | |
75
- 04.12.2020 - 10:12
| Сударь Вы ошибаетесь . Штатная значит установленная призводителем авто. Да и машина не особо современная второй десяток идет. Если это модно тогда я в тренде. | | |
76
- 04.12.2020 - 11:01
| 75-SonDer >Пардон муа, а в чем, собственно, я ошибаюсь? Я ж не сказал "приколхозенная". Производитель - он тоже малость того, создает типа средство передвижения и впихует туда караоке. Это нормально? Нет, это ненормально. Производитель думает, чем завлечь покупателя. Покупатель, чем больше у него денег, тем дурнее. Подавай ему караоке. Иначе машина плохая и ездить на ней совершенно невозможно. В результате получается, что мода создается заговором дураков. | | |
77
- 04.12.2020 - 11:42
| Глубоко, но спорно. Делать из авто музыкальную шкатулку наверное не стоит, но зачем демонтировать (выколхоживать) штатную магнитолу не понятно. Не нравится выключи и наслаждайся тишиной. И зачем дырка на торпедо? Вообще то тема про АКБ и в частности про ток утечки как источник проблемы той же АКБ. У меня утечка не от музыки, замерял с отключенными потребителями и закрытым центральным замком., дополнительной сигнализации тоже нет. | | |
78
- 04.12.2020 - 11:53
|
77-SonDer >Так у том же все и дело, шо сначала вынуждают переплатить за эту дурацкую магнитолу, как будто у меня до того, как купить машину, не нашкреблось денег на просто магнитолу. Та за кого они меня принимают?! А потом, вынудив меня купить ненужную мне опцию, заставляют думать, а не она ли является причиной тока утечки. Ну не заговор ли дураков? | | |
79
- 04.12.2020 - 18:43
|
Рекорд 9 лет. Заводской АКБ в ниссан кашкай. Причём он маленький) | | |
80
- 04.12.2020 - 20:33
| 79-плаха >То ты просто вырос. Ниссан, как был кошкай, так и остался. | | |
81
- 04.12.2020 - 23:38
| В некоторых авто стандартная магнитола помимо основного назначения - музыку воспроизводить и видео - выполняет массу других функций, связанных с другими стандартными системами авто, вплоть до систем охраны. Так огульно решать, что магнитолой с радиорынка все эти системы можно согласовать, не стоит. | | |
82
- 04.12.2020 - 23:59
|
Немного подумал, покурил сигаретку и решил продемонстрировать на примере свои слова. На фото ниже автомобиль 2021г.в. Их партия лишь скоро будет предоставлена широкой публике, хотя это конкретное фото - из Краснодара(почти). Не думаю, что в ближайшие годы кто либо захочет и, главное, сможет заменить штатную магнитолу на какую нибудь стороннюю. | | |
83
- 05.12.2020 - 00:02
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |