Навеяло. В 90-е годы, когда уходил на вольные хлеба из КНИИ РИА РИТМ выписал себе в запас аккумулятор, т.к. был деффицитной позицией в рознице, а мы через представителя заказчика могли заказать на тему прямо с завода, через отдел комплектации. Но пока так и не пригодился, до сих пор находится в сухозаряженном состоянии в режиме хранения: [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a37/2011/03/de00d761b83b.png[/img][/url] |
Куда там утечка? Если колхоз-сигналок нет, всяких левых магнитол и прочих свистоперделок, то утекать может только через изоляцию проводов. 60 ма это довольно сильная утечка при 12 вольтах, когда практически любой материал - диэлектрик. |
[quote=BIA;48019347] Варта,80А.10 лет.И еще не умер.А у вас? [/quote] Это раньше было так с Вартой. Ужа давно всё по-другому. Сейчас купишь её, а она сдохнет через 3 года. Я тоже не верил, но решил переплатить и купил отцу эту хвалёную Варту. Ровно 3 года и этот АКБ сдох. Если что на машине ездили каждый день, авто ночует в гараже, свет и другие потребители не забывали оставленными включёнными. После Варты купил какой-то русский АКБ, даже не помню название, так и продали авто с ним потом через пару лет. |
Родной с завода месяц не дотянул до 6 лет, сдох в одночасье. Благо был в городе и провод ПуГВ-6 в багажнике, дали "прикурить" и сразу в Юлмарт незабвенный на Северной. Взял Варту сильвер. Прошло 6 лет и четыре месяца - заводит. Один раз крепко разрядил (лопнул ремень на навесном), ни разу не подзаряжал, пока ттт. Езжу практически каждый день, машина стоит на улице. |
[quote=2002happy;48023852]в сухозаряженном состоянии в режиме хранения:[/quote]Какой смысл здесь об этом писать? Вот если б вы во время эксплуатации переводили его из мокрозаряженного в сухозаряженный, тогда да. Приезжаешь вечером - высушил электролит и никаких проблем. Через полгода залил водичку и поехал. |
49-Оцохидо Тракатора >Ты наверное не вкурсе, но в прошлом веке завод выпускал аккумуляторы залитые кислотой, готовые к эксплуатации или сухозаряженные, которые перед началом эксплуатации нужно было привести в рабочее состояние. Это вовсе не высушивания электролита((( |
если в аккумулятор было залита кислота, то хранить его можно только с кислотой, периодически подзаряжая и делая КТЦ заряд-разряд, по результатам которого принималось решение о его дальнейшей эксплуатации. Если с аккумулятора слить кислоту, то его можно сразу выбросить, т.к. произойдёт сульфатация. |
Ниграмотным читать!!! [url]https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-11-30-pochemu-kategoricheski-nelzja-ustanavlivat-v-mashinu-bolee-moschnyj-akkumuljator/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=avtovzglyad.ru&utm_term=1283894&utm_content=8960151[/url] |
54-kawi > ничо, бывает. Возраст не обязательно показатель ума :) |
55-Мухомор >Ниграмотный писал статью,слышал звон, да не знает, где он, перепутал тёплое с мягким.Соседке на Эвоке заменил аккумулятор без всякого сервиса 2 года назад, недавно проверял - состояние нового. Эбу регулирует работу генератора по инфе с бсм по величине напряжения на выводах аккумулятора, а не по его ёмкости... |
Ну в бесперебойниках мозги подстраиваются под изменение ёмкости батареи, и без сброса порой новую установить невозможно - он будет считать ее такой же, как и старая. Хз есть ли такое в автомобилях. По идее в них такое не нужно, так как батарея требуется лишь изредка в основном для запуска двигателя. |
и еще, прописывают тогда, когда аккумулятор по технологии агм меняют на аккумулятор заливного типа, и то, если это предусмотрено производителем. Производитель просто запрещает смену типа аккумулятора, т.к. предполагает выход из строя генератора. А ёмкость аккумулятора в процессе эксплуатации меняется и эбу это может учитывать как раз по величине напряжения на клеммах аккумулятора |
В автомобилях, у которых аккумуляторы работают в стартстопных режимах эбу пытается максимально возможным током с генератора заряжать аккумулятор при первой такой возможности. Заливные аккумуляторы не способны принимать большие токи заряда без снижения ресурса, а агм могут и могут длительное время находиться в разряженном состоянии. |
[quote=2002happy;48024786]Ты наверное не вкурсе[/quote]Тебе наверно некогда думать. Ну прочитай еще раз: [quote=Оцохидо Тракатора;48024773]Какой смысл здесь об этом писать? Вот если б вы во время эксплуатации переводили его из мокрозаряженного в сухозаряженный, тогда да. Приезжаешь вечером - высушил электролит и никаких проблем. Через полгода залил водичку и поехал.[/quote] |
уловил твою мысль, попробуй и мою поймать, аккумулятор хранится больше 20 лет и если правильно ввести в эксплуатацию он ещё несколько лет может проработать. А много таких аккумуляторов сохранилось? |
[quote=Зампотех;48023520]чтоб не соврать[/quote] А военный разве так может???? |
[quote=2002happy;48025397]аккумулятор хранится больше 20 лет и если правильно ввести в эксплуатацию он ещё несколько лет может проработать[/quote]Какой смысл здесь об этом писать? Ну это все равно, как если кто спросит про ежедневный расход топлива, а ты такой: если деньжат поднакопить то можно тонну бензина взять по оптовой цене. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48026405]Какой смысл здесь об этом писать?[/quote] Военные тут пиписьками меряются |
А менты тупые завидуют). |
У меня с рекордами не очень. Последняя Варта 60 Ач три с половиной года и ФСЁ. Правда с одним уточнением, за эти три с половиной года я батарею ни разу не доставал и не заряжал вне авто. А когда однажды машина вдруг не завелась то оказалось что в одной банке к/з, напряжение на клеймах 10.5 в., "засульфатировалсь" в хлам. Теперь стараюсь бережно относиться, хотя бы раз в сезон заряжать вне авто, посмотрим что получиться. |
[quote=SonDer;48027692] У меня с рекордами не очень. Последняя Варта 60 Ач три с половиной года и ФСЁ. Правда с одним уточнением, за эти три с половиной года я батарею ни разу не доставал и не заряжал вне авто. А когда однажды машина вдруг не завелась то оказалось что в одной банке к/з, напряжение на клеймах 10.5 в., "засульфатировалсь" в хлам. Теперь стараюсь бережно относиться, хотя бы раз в сезон заряжать вне авто, посмотрим что получиться. [/quote] Блок заряда и разряда проверь походу он немного того, или очень много прогревов и коротких поездок. |
Каждый день короткие прогревы и поездки.И так каждый год). |
[quote=BIA;48028188]Блок заряда и разряда проверь походу он немного того, или очень много прогревов и коротких поездок.[/quote] После проблем с АКБ, я на "прикуриватель" повесил вольтметр, мониторю состояние АКБ, все ок, после запуска двигателя напряжение 14,4 а потом плавно опускается до 13,8-14,0. А вот короткие поездки это да, 5-7 км минут пятнадцать, двадцать с пробками туда сюда. И еще ток утечки 0,14 А, что многовато, в планах поискать причину. |
[quote=SonDer;48028724]И еще ток утечки 0,14 А,[/quote] А вот это дох-рена и больше. Как думаешь, кто жрёт липиздричество? |
[quote=Ёперный Театр;48029126] Цитата: Сообщение от SonDer И еще ток утечки 0,14 А, А вот это дох-рена и больше. Как думаешь, кто жрёт липиздричество? [/quote] Гадать дело неблагодарное, поскольку особо допов у меня нет, то скорее всего что-то из штатного, есть подозрение на стеклоподъемник, стал немного подглючивать. Жду хорошую погоду и немного свободного времени. |
[quote=SonDer;48029243]поскольку особо допов у меня нет[/quote] мультиметр хоть найдёшь? Замерь ток утечки. Идеально будет [b]60мА[/b]. Если больше(как в твоём случае) начинаем отключать нагрузки по питани. |
отрываем "морду" гамнитофона. смотрим ток утечки по мультиметру ещё раз уменьшился ? |
лезем в багажник и отключам опупительно качающий усилок. Токовые данные упали по %. ??? |
а вот дальше сложнее. поочерёдно отключаем силовые предохраны и плавно переходим к вспомогательным предохранителям вычислив цепь - сообщаем здесь о заслугах и получаем ёмкий и короткий совет - [b]каким образом действовать далее[/b] |
[quote=Ёперный Театр;48029292] Цитата: мультиметр хоть найдёшь?[/quote] Так я им и мерял :smile:. Музыка у меня штатная, усилка в багажнике нет. В остальном спасибо, будут непонятки напишу. |
[quote=SonDer;48029585]Музыка у меня штатная[/quote]Бляха-муха, ну вот за что я не люблю современные машины, так это за то, шо "музыка штатная". Машина - это для караоке или ехать?! Выкинь ото все "штатное" и не занимайся тем, чем тебя принуждает заниматься так называемая мода. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48030755] Цитата: Бляха-муха, ну вот за что я не люблю современные машины, так это за то, шо "музыка штатная". Машина - это для караоке или ехать?! Выкинь ото все "штатное" и не занимайся тем, чем тебя принуждает заниматься так называемая мода. [/quote] Сударь Вы ошибаетесь :yo:. Штатная значит установленная призводителем авто. Да и машина не особо современная второй десяток идет. Если это модно тогда я в тренде. :smile: |
75-SonDer >Пардон муа, а в чем, собственно, я ошибаюсь? Я ж не сказал "приколхозенная". Производитель - он тоже малость того, создает типа средство передвижения и впихует туда караоке. Это нормально? Нет, это ненормально. Производитель думает, чем завлечь покупателя. Покупатель, чем больше у него денег, тем дурнее. Подавай ему караоке. Иначе машина плохая и ездить на ней совершенно невозможно. В результате получается, что мода создается заговором дураков. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48031203] 75-SonDer >Пардон муа [/quote] Глубоко, но спорно. Делать из авто музыкальную шкатулку наверное не стоит, но зачем демонтировать (выколхоживать) штатную магнитолу не понятно. Не нравится выключи и наслаждайся тишиной. И зачем дырка на торпедо? Вообще то тема про АКБ и в частности про ток утечки как источник проблемы той же АКБ. У меня утечка не от музыки, замерял с отключенными потребителями и закрытым центральным замком., дополнительной сигнализации тоже нет. |
77-SonDer >Так у том же все и дело, шо сначала вынуждают переплатить за эту дурацкую магнитолу, как будто у меня до того, как купить машину, не нашкреблось денег на просто магнитолу. Та за кого они меня принимают?! А потом, вынудив меня купить ненужную мне опцию, заставляют думать, а не она ли является причиной тока утечки. Ну не заговор ли дураков? |
Рекорд 9 лет. Заводской АКБ в ниссан кашкай. Причём он маленький) |
79-плаха >То ты просто вырос. Ниссан, как был кошкай, так и остался. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48031314]е нашкреблось денег на просто магнитолу[/quote] В некоторых авто стандартная магнитола помимо основного назначения - музыку воспроизводить и видео - выполняет массу других функций, связанных с другими стандартными системами авто, вплоть до систем охраны. Так огульно решать, что магнитолой с радиорынка все эти системы можно согласовать, не стоит. |
Немного подумал, покурил сигаретку и решил продемонстрировать на примере свои слова. На фото ниже автомобиль 2021г.в. Их партия лишь скоро будет предоставлена широкой публике, хотя это конкретное фото - из Краснодара(почти). Не думаю, что в ближайшие годы кто либо захочет и, главное, сможет заменить штатную магнитолу на какую нибудь стороннюю. [img]https://b.radikal.ru/b06/2012/cf/8b75e86e98e1.jpg[/img] |
[img]https://a.radikal.ru/a19/2012/c2/fd4488cf9327.jpg[/img] |
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |