0
- 10.12.2017 - 14:54
|
Ребята, подскажите, может кто знает контакты. Нужно выставить зажигание стробоскопом, не могу в Краснодаре найти мастера, у которого есть стробоскоп. Автомобиль Toyota Carib двигатель 4A-FE.
| | |
1
- 10.12.2017 - 14:56
| коробочку лучше поставь,без зажигания как ракета будет пулять)) | | |
2
- 10.12.2017 - 15:01
|
В твоей трамблёрной тачке действительно требутеся стробоскоп. Однако - какая религия мешает на звук выставить зажигание? А? | | |
3
- 10.12.2017 - 15:20
| Пытался, уже выкрутил трамблер почти до конца ( более позднее зажигание), там же еще комп сам подстраивает. Все равно и машина себя не так ведет и бенза большой расход и свечи в белом нагаре. В общем хочется по фен шую, как в мануале, стробоскопом. | | |
banned 4
- 10.12.2017 - 15:24
| 3-vladomsk >может ее обратно? во владик там отправить, вместе с хозяином???М? там точно ей лучше будет работать | | |
5
- 10.12.2017 - 15:27
|
четыре аф е не понимаем. год, модель, и объем дрыгателя сообщи. а мы глянем в программулину и может подскажем. | | |
6
- 10.12.2017 - 15:28
| 0-vladomsk >зайди в любую автолавку и купи самый дешевый стробоскоп.ценник будет чуть меньше штуки рублей | | |
7
- 10.12.2017 - 15:30
|
я вот такой пользую Орион СТ-01 | | |
8
- 10.12.2017 - 15:31
| "Лоси" и "шкодники", желательно без спама)). Если кто-то знает контакты, буду благодарен. | | |
9
- 10.12.2017 - 15:32
| Цитата:
Тут, кажется дело не в сторобоскопе, и даже не в зажигании, а в ГРМ. Чуешь? | | |
10
- 10.12.2017 - 15:33
|
Да уж...Современные тачки не требуют вмешательства со стробоскопом... Если у мастера нет такого древнего струмента,то какой он мастер? | | |
11
- 10.12.2017 - 15:33
| Да наверное так и сделаю, если не найду | | |
12
- 10.12.2017 - 15:34
|
9-kawi > пофигу. желание клиента закон.хочет стробоскоп ради бога)) 3 мин и 300р в кармане))ну можно минут на 10 растянуть процесс. | | |
13
- 10.12.2017 - 15:35
| скорей всего бедная смесь. например форсы забиты | | |
14
- 10.12.2017 - 15:39
| Форсы на днях прочищал и дроссельный блок тоже. Я просто как то менял сальник трамблера, перед тем как снимать, пометил, а перед тем как ставить, тщательно его протер от грязи, вместе с метками))), с тех пор кручу-верчу) | | |
15
- 10.12.2017 - 15:41
| а как прочищал? | | |
banned 16
- 10.12.2017 - 15:44
| 8-vladomsk >это не спам- это СОВЕТ))) контакты на форуме : Вон у Василия есть. у палача наверняка есть, а вообще Краснодар большой- в районе КСК есть СТО со всеми наворотами) | | |
17
- 10.12.2017 - 15:49
| Toyota sprinter carib, 1996 г, кузов AE111G, 4A-FE, 1,6 л. | | |
18
- 10.12.2017 - 15:51
| А можно название СТО или адрес | | |
19
- 10.12.2017 - 17:28
| Автор-да ухня это всё,ты отрегулируешь зажигание,но машина ехать не будет,на холостых,да-будет работать как часики,и всё.При всём при том тебе надо будет заправляться бензином на одной и той же заправке,и не факт что там будет один,и тот же бензн.Я себе когда ещё копейка была отрегулировал зажигалку по стробоскопу,брал у кента,давно,да на холостых шепчет,но сссука,ехать не едет.Плюнул,отрегулировал по своему. | | |
20
- 10.12.2017 - 17:32
| Как это так-большой расход,и свечи белые,если переливает,и смесь богатая,то свечи чёрные,если свечи белые,то у вас батенька обеднённая смесь. | | |
21
- 10.12.2017 - 17:52
| Стробоскоп оч. просто можно сделать из старой фотовспышки с импульсной лампой | | |
22
- 10.12.2017 - 18:05
|
21 +500, в бесконтактный датчик для нее - ферритовый стержень и обмотка. По сабжу, могу ошибаться, но ЕСМ сперва вводится в режим настройки, перемыканием контактов ТСС и еще какого-то, затем выставляем ХХ, потом УОЗ, потом снова ХХ и снова УОЗ, тогда всё будет правильно. | | |
23
- 10.12.2017 - 18:43
| 0-vladomsk >В принципе, если вопрос по поиску стробоскопа еще не потерял своей актуальности, то пиши в личку свой номер тел., могу выручить, т.к. сей девайс у меня есть(еще сделан в СССР). А так, к слову, если раньше кто-то из моих знакомых или друзей (имевших в то время классические Жигули), как-то при встрече обмолвились при разговоре ,что им какой-нибудь "мастер" регулировал зажигание на их машинах, то тут же выяснялось, что и динамика разгона и расход топлива оставляли желать лучшего. Занятно, что владельцы воспринимали это нормально, типа, что от нашего автопрома ничего лучшего ждать не приходится и очень удивлялись моим словам, что их машина может работать гораздо лучше. И правда, буквально через пять минут несложных манипуляций с ключом на 13 и шлицевой отверткой (естественно тоже со стробоскопом) их машину было не узнать. И холодный запуск улучшался (особенно это было заметно в холода) и динамика разгона становилась лучше и расход топлива (спустя некоторое время, разумеется) отмечался владельцами как несколько снизившийся. А причина в общем-то во всех случаях была одна, эти самые "мастера" с прибором наперевес допускали всегда одну и ту же ошибку, вследствие своего весьма туманного представления как должен правильно работать тот или иной узел в автомобиле, в частности - распределитель зажигания(трамблер). | | |
24
- 11.12.2017 - 09:02
| заедь к любому карбюраторщику да и все. У них есть такая приблуда у всех. | | |
25
- 11.12.2017 - 09:51
| всё сильно проще - фольгой от сигаретной пачки (металлом наружу) обматывается ВВ провод (1й свечки), на неё наматывается любой провод (зачищенный от изоляции), другой конец которого припаивается к синхроконтакту на платке вспышки. а накопительный конденсатор во вспышке заменяется на в 5-10 раз меньший по ёмкости, ессно, на напряжение не меньше 400 В. | | |
26
- 11.12.2017 - 10:35
|
0-vladomsk >читай пост №24 проблема не стоит выеденного яйца как то так | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |