Регулировка зажигания стробоскопом Ребята, подскажите, может кто знает контакты. Нужно выставить зажигание стробоскопом, не могу в Краснодаре найти мастера, у которого есть стробоскоп. Автомобиль Toyota Carib двигатель 4A-FE. |
коробочку лучше поставь,без зажигания как ракета будет пулять)) |
В твоей трамблёрной тачке действительно требутеся стробоскоп. Однако - какая религия мешает на звук выставить зажигание? А? |
Пытался, уже выкрутил трамблер почти до конца ( более позднее зажигание), там же еще комп сам подстраивает. Все равно и машина себя не так ведет и бенза большой расход и свечи в белом нагаре. В общем хочется по фен шую, как в мануале, стробоскопом. |
3-vladomsk >может ее обратно? во владик там отправить, вместе с хозяином???М? там точно ей лучше будет работать |
четыре аф е не понимаем. год, модель, и объем дрыгателя сообщи. а мы глянем в программулину и может подскажем. |
0-vladomsk >зайди в любую автолавку и купи самый дешевый стробоскоп.ценник будет чуть меньше штуки рублей |
я вот такой пользую Орион СТ-01 [img]https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/audio_cd_covers/1015986904.jpg[/img] |
"Лоси" и "шкодники", желательно без спама)). Если кто-то знает контакты, буду благодарен. |
[quote=Falcon;45093790] 0-vladomsk >зайди в любую автолавку и купи самый дешевый стрбоскоп.ценник быдет чуть меньше штуки рублей [/quote] Дядя Вася, в племянники тебе не набираюсь, ибо постарше. Тут, кажется дело не в сторобоскопе, и даже не в зажигании, а в ГРМ. Чуешь? |
Да уж...Современные тачки не требуют вмешательства со стробоскопом... Если у мастера нет такого древнего струмента,то какой он мастер? |
[quote=Falcon;45093790] 0-vladomsk >зайди в любую автолавку и купи самый дешевый стробоскоп.ценник будет чуть меньше штуки рублей [/quote] Да наверное так и сделаю, если не найду |
9-kawi > пофигу. желание клиента закон.хочет стробоскоп ради бога)) 3 мин и 300р в кармане))ну можно минут на 10 растянуть процесс. |
[quote=vladomsk;45093768] расход и свечи в белом нагаре.[/quote] скорей всего бедная смесь. например форсы забиты |
Форсы на днях прочищал и дроссельный блок тоже. Я просто как то менял сальник трамблера, перед тем как снимать, пометил, а перед тем как ставить, тщательно его протер от грязи, вместе с метками))), с тех пор кручу-верчу) |
[quote=vladomsk;45093816]Форсы на днях прочищал[/quote] а как прочищал? |
8-vladomsk >это не спам- это СОВЕТ))) контакты на форуме : Вон у Василия есть. у палача наверняка есть, а вообще Краснодар большой- в районе КСК есть СТО со всеми наворотами) |
[quote=kawi;45093788] четыре аф е не понимаем. год, модель, и объем дрыгателя сообщи. а мы глянем в программулину и может подскажем. [/quote]Toyota sprinter carib, 1996 г, кузов AE111G, 4A-FE, 1,6 л. |
[quote=Skod nick;45093826] 8-vladomsk > в районе КСК есть СТО со всеми наворотами) [/quote] А можно название СТО или адрес |
Автор-да ухня это всё,ты отрегулируешь зажигание,но машина ехать не будет,на холостых,да-будет работать как часики,и всё.При всём при том тебе надо будет заправляться бензином на одной и той же заправке,и не факт что там будет один,и тот же бензн.Я себе когда ещё копейка была отрегулировал зажигалку по стробоскопу,брал у кента,давно,да на холостых шепчет,но сссука,ехать не едет.Плюнул,отрегулировал по своему. |
[quote=vladomsk;45093768] Пытался, уже выкрутил трамблер почти до конца ( более позднее зажигание), там же еще комп сам подстраивает. Все равно и машина себя не так ведет и бенза большой расход и свечи в белом нагаре. В общем хочется по фен шую, как в мануале, стробоскопом. [/quote] Как это так-большой расход,и свечи белые,если переливает,и смесь богатая,то свечи чёрные,если свечи белые,то у вас батенька обеднённая смесь. |
Стробоскоп оч. просто можно сделать из старой фотовспышки с импульсной лампой |
21 +500, в бесконтактный датчик для нее - ферритовый стержень и обмотка. По сабжу, могу ошибаться, но ЕСМ сперва вводится в режим настройки, перемыканием контактов ТСС и еще какого-то, затем выставляем ХХ, потом УОЗ, потом снова ХХ и снова УОЗ, тогда всё будет правильно. |
0-vladomsk >В принципе, если вопрос по поиску стробоскопа еще не потерял своей актуальности, то пиши в личку свой номер тел., могу выручить, т.к. сей девайс у меня есть(еще сделан в СССР). А так, к слову, если раньше кто-то из моих знакомых или друзей (имевших в то время классические Жигули), как-то при встрече обмолвились при разговоре ,что им какой-нибудь "мастер" регулировал зажигание на их машинах, то тут же выяснялось, что и динамика разгона и расход топлива оставляли желать лучшего. Занятно, что владельцы воспринимали это нормально, типа, что от нашего автопрома ничего лучшего ждать не приходится и очень удивлялись моим словам, что их машина может работать гораздо лучше. И правда, буквально через пять минут несложных манипуляций с ключом на 13 и шлицевой отверткой (естественно тоже со стробоскопом) их машину было не узнать. И холодный запуск улучшался (особенно это было заметно в холода) и динамика разгона становилась лучше и расход топлива (спустя некоторое время, разумеется) отмечался владельцами как несколько снизившийся. А причина в общем-то во всех случаях была одна, эти самые "мастера" с прибором наперевес допускали всегда одну и ту же ошибку, вследствие своего весьма туманного представления как должен правильно работать тот или иной узел в автомобиле, в частности - распределитель зажигания(трамблер). |
заедь к любому карбюраторщику да и все. У них есть такая приблуда у всех. |
[quote=rb25det;45094133] 21 +500, в бесконтактный датчик для нее - ферритовый стержень [/quote] всё сильно проще - фольгой от сигаретной пачки (металлом наружу) обматывается ВВ провод (1й свечки), на неё наматывается любой провод (зачищенный от изоляции), другой конец которого припаивается к синхроконтакту на платке вспышки. а накопительный конденсатор во вспышке заменяется на в 5-10 раз меньший по ёмкости, ессно, на напряжение не меньше 400 В. |
0-vladomsk >читай пост №24 проблема не стоит выеденного яйца как то так |
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |