0
- 07.06.2017 - 10:03
|
Доброго дня всем! Помогите советом по регулировке наддува, авто Рено Меган 3 (турбодизель соответственно). После замены электромагнитного клапа управления турбиной ("грибок" вышел из строя), машина стала хуже ехать. Подключил ELM 327, в Torque Pro загрузил PID для Мегана и сделал график давления наддува во время движения: обнаружил недодув где-то 250 мбар. Разобрал "грибок", подкрутил винт - график почти без отклонений, но моментами возникает передув (где-то в районе 3000 оборотов, если их поддерживать). Прикрутил винт на четверть оборота обратно: теперь и недодув при разгоне и передув местами сохранился. Кто сталкивался, что можете посоветовать? | | |
1
- 07.06.2017 - 10:06
| окереть,ты думаешь тут все кардиограммы читать умеют?мы сюда деградировать заходим.Ищи Kawi,или поставь коробочку и не делай моск | | |
2
- 07.06.2017 - 10:18
| Цитата:
пожадуй присоеденюсь к коллеге бгггг | | |
3
- 07.06.2017 - 10:56
| не пойму, что вообще показывают эти графики, кроме красивой картинки? что там по оси абсцисс, что по оси ординат? | | |
4
- 07.06.2017 - 10:59
| вот тут все понятно, делаешь такие же на каждую передачу и смотришь че там получилось. | | |
5
- 07.06.2017 - 11:07
| ну синим по голубому написано же всё понятно же бгггг | | |
6
- 07.06.2017 - 13:06
|
Не люблю дизельные машины. А еще больше не люблю французов, хотя и язык их мне в колледже преподавали. Но, попытаюсь автору дать хоть какую то подсказку. Елм-ка Елм-кой, но стоит поискать спеца(не меня), который к порту турбинному манометром сможет присобачиться, причем манометром длинным, чтобы в движении под нагрузкой замерить давление. И вот тогда(видео не поленись на телефон сделать стрелочку манометра зафиксировать) и продолжим наш неторопливый диалог. | | |
7
- 07.06.2017 - 13:44
| 6-kawi >во-во, +1. | | |
8
- 07.06.2017 - 15:56
| Цитата:
В целом изначально было почти норм. Даже норм. Сколько запрашивало, столько и дуло. +- разумные цифры. всплески остроконечные - так тут система реального времени, а не расчётного. После момента фиксации датчиком значения наддува - достижения нужного значения, начинается процесс: передача сигнала, обработка, анализ, вырабатывание сигнала "ошибки" (т.е. сигнала, который перекрывает эл.м. клапан регулировки/меняет скважность), передача сигнала исполнительному устройству, исполнение, измерение и т.д. За это время турбина дует и передувает. Все процедуры по "укрощению" строптивой называется временем реакции. И оно, вполне таки, короткое. Поэтому наличие всплесков и падений, немного отличающихся от заданных, это нормально. иными словами - крути всё обратно. У тебя ж нет эпюр того, как это было тогда, когда машина была новой. Плюсом со временем всё меняется постепенно. Может и улитка уже не той свежести. Так что ворачивай всё на место, пройдёт время адаптаций под новый гриб и всё будет гуд, думается мне. | | |
9
- 07.06.2017 - 16:00
| если загнать в эксель все точки снятые и сделать дельту из этих цифр, то получится график ошибки. Так вот по графику поймёшь, что меньше и ровнее он в первом варианте, а не после твоих регулировок. А если ты там ещё возьмёшь и начертишь среднюю заполненность, то увидишь, что первый вариант еле приподнимется над осью абсцисс, в отличии от других вариантов. | | |
10
- 07.06.2017 - 16:02
| автора на Дроме лечат заменой турбы. | | |
11
- 07.06.2017 - 16:57
| Бегу за новой туброй, аж спотыкаюсь ))) Меня смущают не короткие пики на 1 картинке, а постоянный передув на 2 (она тоже до регулировки). А за нормальное отношение и дельный совет - отдельное спасибо! | | |
12
- 07.06.2017 - 19:32
|
Автор. Вот этот электрический клапан(надеюсь он двухконтактный?) не желаешь продефектовать? Он на диафрагму передает вакуум. И от его целостности зависят пики и провалы по давлению наддува. | | |
13
- 07.06.2017 - 21:19
| 12-kawi >ШИМом сей клапан управляется. Грибком в нашей дизельной реношной среде обзывается. Его афтор заменил, теперь пытается наипнуть путем подстройки. Яп поехал к оф дилеру и все прояснил. Все картинки сдесь и тексты - пустое. ИМХО. | | |
14
- 07.06.2017 - 21:23
| 13-dima7 > Там возможно нужна адаптация клапана, если установлен оригинальный. Лень читать Диалоджис и тыкать КЛИП на своей тачке. Съездите к дилеру. Примерно полтора рубля делов - и будет вменяемое решение. или дорого? | | |
15
- 07.06.2017 - 21:27
| В 0 - с арбуззом пообщайся на вашем известном сайте, мождет поможет. | | |
16
- 07.06.2017 - 21:34
| У официалов был, они и приговорили прошлый клапан-грибок на замену. А регулировать новый грибок отказываются, мотивируя тем, что такой технологической операции не существует, мол грибок нерегулируемый. Да, вот такие квалифицированные спецы там работают. | | |
17
- 07.06.2017 - 21:47
|
Ток хотел написать про официалов. Там чучело на чучеле работают, обычно. Знают ток как масло менять и то не всегда. Вчерашние продавцы мороженного. Так что прям вот уповать на их мнение я б не стал. Я за покататься и спустя время всё станет ясно | | |
18
- 07.06.2017 - 21:54
| 16-CeBeP >В ключе мне помогли после 9 месяцев рукоблудства за 15 минут и 700 рупий. а тебе где не помогли ? | | |
19
- 07.06.2017 - 21:56
| А может у тебя тачка шитая - тогда только к хорошим тюнерам | | |
20
- 07.06.2017 - 22:07
|
18- ты не поверишь, но именно в ключе. По поводу прошивки: да, в ключе сказали, что чипованная (не мной). А хорошие тюнеры могут просто вернуть все в сток? | | |
21
- 07.06.2017 - 22:14
| Заводскую прогу залить и твой чип слетит к чертям. | | |
22
- 07.06.2017 - 22:19
| http://www.chiptuners.org/forums/index.php Вот здесь лови заводскую прогу. Зарегистрируйся. Там и моих прошивок с полтысячи... | | |
23
- 07.06.2017 - 22:24
| 20-CeBeP >Заводскую прогу могли вернуть там. Просто репрог - и все. У тебя скорее всего заглушен клапан РОГ и выбит сажевый. Соответственно залит какой-нибудь софт евро-2. Восстановить завод ты не готов. приобретая сажевый и клапан/радиатор ОГ. Тогда счастливо [*****] с проблемной тачкой. ПыСы. У меня Лагуна 3 в стоке. 365 пробега. Не чинил ничего, кроме последствий кривого подключения Ланча - слетел круиз. Что я делаю не так? Машину менять не планирую - нет альтернатив. | | |
24
- 07.06.2017 - 22:37
| Все верно, сажевого нет. Машину взял уже такой. По поводу ЕГР точно не скажу, но клипом когда смотрели, его показатель менялся при увеличении оборотов. | | |
25
- 07.06.2017 - 22:53
| Сорри . ничего путнего посоветовать не могу. Всегда обходился своими силами. Попытайся выйти на арбуза из минска на меганклубе беларусь. Чинит все, но крайне амбициозный козел.Зовут Женя. Бухой кави - ангел по сравнению с ним. Жизнь - боль. Итп. | | |
26
- 08.06.2017 - 09:56
|
8-Я ЗА БАН > да я ж и не претендую на звание эксперта в области анализа картинок, генерируемых бесплатными приложениями с андроид-маркета ;-) что показывает этот график? соотношение целевого и фактического уровней давления наддува по московскому времени и оборотам? ну, наверное, это важная информация, особенно без цифр собственно самого давления... я бы просто нормальный бустконтроллер с соленоидом поставил и все. хотя... на дизельном мегане я не знаю, что он может дать, кроме тупой замены собой стоковой железяки... | | |
27
- 08.06.2017 - 10:01
| вообще наддув изменяется на третьей передаче в режиме газ в пол, а не в диапазоне где-то между холостыми и 2200, где оно ваще ниче надуть не может. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |