К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Регулировка давления наддува

0 - 07.06.2017 - 10:03
Доброго дня всем!
Помогите советом по регулировке наддува, авто Рено Меган 3 (турбодизель соответственно). После замены электромагнитного клапа управления турбиной ("грибок" вышел из строя), машина стала хуже ехать. Подключил ELM 327, в Torque Pro загрузил PID для Мегана и сделал график давления наддува во время движения: обнаружил недодув где-то 250 мбар. Разобрал "грибок", подкрутил винт - график почти без отклонений, но моментами возникает передув (где-то в районе 3000 оборотов, если их поддерживать). Прикрутил винт на четверть оборота обратно: теперь и недодув при разгоне и передув местами сохранился. Кто сталкивался, что можете посоветовать?









Гость
1 - 07.06.2017 - 10:06
окереть,ты думаешь тут все кардиограммы читать умеют?мы сюда деградировать заходим.Ищи Kawi,или поставь коробочку и не делай моск
2 - 07.06.2017 - 10:18
Цитата:
Сообщение от CeBeP Посмотреть сообщение
Доброго дня всем! Помогите советом по регулировке наддува, авто Рено Меган 3 (турбодизель соответственно). После замены электромагнитного клапа управления турбиной ("грибок" вышел из строя), машина стала хуже ехать. Подключил ELM 327, в Torque Pro загрузил PID для Мегана и сделал график давления наддува во время движения: обнаружил недодув где-то 250 мбар. Разобрал "грибок", подкрутил винт - график почти без отклонений, но моментами возникает передув (где-то в районе 3000 оборотов, если их поддерживать). Прикрутил винт на четверть оборота обратно: теперь и недодув при разгоне и передув местами сохранился. Кто сталкивался, что можете посоветовать?
без знаний и навыков чё та там по данным елээма крутить.... это пять
пожадуй присоеденюсь к коллеге
бгггг
Гость
3 - 07.06.2017 - 10:56
не пойму, что вообще показывают эти графики, кроме красивой картинки? что там по оси абсцисс, что по оси ординат?
Гость
4 - 07.06.2017 - 10:59

вот тут все понятно, делаешь такие же на каждую передачу и смотришь че там получилось.
5 - 07.06.2017 - 11:07
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
не пойму, что вообще показывают эти графики
ну синим по голубому написано же
Цитата:
Сообщение от CeBeP Посмотреть сообщение
график давления наддува во время движения
всё понятно же
бгггг
6 - 07.06.2017 - 13:06
Не люблю дизельные машины.
А еще больше не люблю французов, хотя и язык их мне в колледже преподавали.
Но, попытаюсь автору дать хоть какую то подсказку.
Елм-ка Елм-кой, но стоит поискать спеца(не меня), который к порту турбинному манометром сможет присобачиться, причем манометром длинным, чтобы в движении под нагрузкой замерить давление.
И вот тогда(видео не поленись на телефон сделать стрелочку манометра зафиксировать) и продолжим наш неторопливый диалог.
Гость
7 - 07.06.2017 - 13:44
6-kawi >во-во, +1.
Гость
8 - 07.06.2017 - 15:56
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
не пойму, что вообще показывают эти графики, кроме красивой картинки? что там по оси абсцисс, что по оси ординат?
да, с такими познаниями можно быть в теме ток на ЖВ ))

В целом изначально было почти норм. Даже норм. Сколько запрашивало, столько и дуло. +- разумные цифры. всплески остроконечные - так тут система реального времени, а не расчётного. После момента фиксации датчиком значения наддува - достижения нужного значения, начинается процесс: передача сигнала, обработка, анализ, вырабатывание сигнала "ошибки" (т.е. сигнала, который перекрывает эл.м. клапан регулировки/меняет скважность), передача сигнала исполнительному устройству, исполнение, измерение и т.д. За это время турбина дует и передувает. Все процедуры по "укрощению" строптивой называется временем реакции. И оно, вполне таки, короткое. Поэтому наличие всплесков и падений, немного отличающихся от заданных, это нормально.
иными словами - крути всё обратно. У тебя ж нет эпюр того, как это было тогда, когда машина была новой. Плюсом со временем всё меняется постепенно. Может и улитка уже не той свежести. Так что ворачивай всё на место, пройдёт время адаптаций под новый гриб и всё будет гуд, думается мне.
Гость
9 - 07.06.2017 - 16:00
если загнать в эксель все точки снятые и сделать дельту из этих цифр, то получится график ошибки. Так вот по графику поймёшь, что меньше и ровнее он в первом варианте, а не после твоих регулировок. А если ты там ещё возьмёшь и начертишь среднюю заполненность, то увидишь, что первый вариант еле приподнимется над осью абсцисс, в отличии от других вариантов.
Гость
10 - 07.06.2017 - 16:02
автора на Дроме лечат заменой турбы.
11 - 07.06.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
автора на Дроме лечат заменой турбы.
Бегу за новой туброй, аж спотыкаюсь )))

Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
В целом изначально было почти норм
Меня смущают не короткие пики на 1 картинке, а постоянный передув на 2 (она тоже до регулировки).
А за нормальное отношение и дельный совет - отдельное спасибо!
12 - 07.06.2017 - 19:32
Автор.
Вот этот электрический клапан(надеюсь он двухконтактный?) не желаешь продефектовать?
Он на диафрагму передает вакуум.
И от его целостности зависят пики и провалы по давлению наддува.
Гость
13 - 07.06.2017 - 21:19
12-kawi >ШИМом сей клапан управляется. Грибком в нашей дизельной реношной среде обзывается. Его афтор заменил, теперь пытается наипнуть путем подстройки. Яп поехал к оф дилеру и все прояснил. Все картинки сдесь и тексты - пустое. ИМХО.
Гость
14 - 07.06.2017 - 21:23
13-dima7 > Там возможно нужна адаптация клапана, если установлен оригинальный. Лень читать Диалоджис и тыкать КЛИП на своей тачке. Съездите к дилеру. Примерно полтора рубля делов - и будет вменяемое решение. или дорого?
Гость
15 - 07.06.2017 - 21:27
В 0 - с арбуззом пообщайся на вашем известном сайте, мождет поможет.
16 - 07.06.2017 - 21:34
У официалов был, они и приговорили прошлый клапан-грибок на замену. А регулировать новый грибок отказываются, мотивируя тем, что такой технологической операции не существует, мол грибок нерегулируемый. Да, вот такие квалифицированные спецы там работают.
Гость
17 - 07.06.2017 - 21:47
Ток хотел написать про официалов. Там чучело на чучеле работают, обычно. Знают ток как масло менять и то не всегда. Вчерашние продавцы мороженного. Так что прям вот уповать на их мнение я б не стал.

Я за покататься и спустя время всё станет ясно
Гость
18 - 07.06.2017 - 21:54
16-CeBeP >В ключе мне помогли после 9 месяцев рукоблудства за 15 минут и 700 рупий. а тебе где не помогли ?
Гость
19 - 07.06.2017 - 21:56
А может у тебя тачка шитая - тогда только к хорошим тюнерам
20 - 07.06.2017 - 22:07
18- ты не поверишь, но именно в ключе.
По поводу прошивки: да, в ключе сказали, что чипованная (не мной). А хорошие тюнеры могут просто вернуть все в сток?
Гость
21 - 07.06.2017 - 22:14
Заводскую прогу залить и твой чип слетит к чертям.
22 - 07.06.2017 - 22:19
http://www.chiptuners.org/forums/index.php

Вот здесь лови заводскую прогу.
Зарегистрируйся.
Там и моих прошивок с полтысячи...
Гость
23 - 07.06.2017 - 22:24
20-CeBeP >Заводскую прогу могли вернуть там. Просто репрог - и все. У тебя скорее всего заглушен клапан РОГ и выбит сажевый. Соответственно залит какой-нибудь софт евро-2. Восстановить завод ты не готов. приобретая сажевый и клапан/радиатор ОГ. Тогда счастливо [*****] с проблемной тачкой. ПыСы. У меня Лагуна 3 в стоке. 365 пробега. Не чинил ничего, кроме последствий кривого подключения Ланча - слетел круиз. Что я делаю не так? Машину менять не планирую - нет альтернатив.
24 - 07.06.2017 - 22:37
Все верно, сажевого нет. Машину взял уже такой. По поводу ЕГР точно не скажу, но клипом когда смотрели, его показатель менялся при увеличении оборотов.
Гость
25 - 07.06.2017 - 22:53
Сорри . ничего путнего посоветовать не могу. Всегда обходился своими силами. Попытайся выйти на арбуза из минска на меганклубе беларусь. Чинит все, но крайне амбициозный козел.Зовут Женя. Бухой кави - ангел по сравнению с ним. Жизнь - боль. Итп.
Гость
26 - 08.06.2017 - 09:56
8-Я ЗА БАН > да я ж и не претендую на звание эксперта в области анализа картинок, генерируемых бесплатными приложениями с андроид-маркета ;-)
что показывает этот график? соотношение целевого и фактического уровней давления наддува по московскому времени и оборотам? ну, наверное, это важная информация, особенно без цифр собственно самого давления...

я бы просто нормальный бустконтроллер с соленоидом поставил и все. хотя... на дизельном мегане я не знаю, что он может дать, кроме тупой замены собой стоковой железяки...
Гость
27 - 08.06.2017 - 10:01
вообще наддув изменяется на третьей передаче в режиме газ в пол, а не в диапазоне где-то между холостыми и 2200, где оно ваще ниче надуть не может.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены